Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3368

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение marw1n »

Там система другая. Там вроде если сигнализирует система о снижении скорости, то вы должны тормоза перевести в положение suspension если не ошибаюсь и зажать q на 8 секунд, за это время вы как раз снизите скорость и отпустите тормоза. Более точно в мануале к локомотиву написано. А так же можно в мануале к роуту посмотреть, так как у 64 такая же система торможения.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

Mikhail_72RUS писал(а):как отключить контроль бдительности
CTRL + D на этих локах
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Mikhail_72RUS
Советую поставить патч для HHP-8 из этого набора с RWA https://yadi.sk/d/9BtfIIWOdWqpT Патч на физику и отдельно на регулятор тяги.
Изображение
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540
Mikhail_72RUS аватар
Train Simulator Classic 2024

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Mikhail_72RUS »

Я вообще не понял куда их закидывать, там только два файла, там с заменой не получится?
Изображение

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Mikhail_72RUS
Из Railworks_Bombardier_HHP-8_Physics_Mod_Pack.rar закинуть в Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\RSC\AcelaHHP8Pack01 (если распаковывали .ap, то с заменой)

Затем в папке regulator fix файл HHP Regulator.rwp, через Utilites можно.
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Sergey1507 »

Здравствуйте, уважаемые собеседники!

Обнаружил, что редактор моделей не может сконвертировать файл модели (IGS-файл) в GeoPcDx, если в файле имеется больше чем 62000 треугольников. Не в ЛОДе!!! Именно в файле сумма треугольников всех ЛОДов суммарно не должна превышать 62000. 62000 - это условное значение, т.к. 61324 еще конвертируется, а 62224 уже нет. Есть правда одна оговорка, я использую для конвертирования TS2013.

Вопрос 1
Какое количество треугольников может "переварить" редактор моделей TS2014 или TS2015? Если значение неизвестно, тогда кому не трудно, проведите опыт например на модели шара из пяти лодов.

Вопрос 2

Сколько ЛОДов модели может воспроизвести игра? В имеющейся у меня документации говориться о пяти ЛОДах (это не максимальный предел, а достаточный с позиции разработок времен Railsimulator 2). На практике функционирует модель с 6-ю лодами, правда дистанция видимости в игре не соответствует прописанной дистанции. KRSlodviewer для 3ds, если я сейчас не ошибаюсь, 9 ЛОДов переключает. Каково же точное значение?

Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
NikoTin
Активный
Активный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Петербург
Репутация: 77

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение NikoTin »

Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 463

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение le Sandro »

Не может такого быть.
Я пробывал конвертить моторный вагон ЭД4м, он 173к поли. Всё прекрасно экспортируется.
Попробуй разбить на под-объекты.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Sergey1507 »

le Sandro! Да, такого нет.
Сам сегодня убедился, что предела в 62000 треугольника нет.
Но вот, что получилось сегодня. Игрался с однолодовой моделью шара, убавляя количество треугольников до 19998. Не экспортируется! Видимо есть какой-то предел на количество треугольников в монолитном объекте. С другой стороны, однолодовый "объект" из тридцати с лишним цилиндров, имевший суммарно около 25000 треугольников, экспортировался. Сделав для этого цилиндрового "объекта" еще три лода, получился файл с суммарным числом треугольников чуток поболее 77000, и этот файл, скрипя, был "переварен" редактором.

--- добавлено позже в 22 июл 2015, 22:29 ---

NikoTin! А треугольников суммарно сколько?

--- добавлено позже в 22 июл 2015, 22:33 ---

В итоге очевидно, что все зависит от железа.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 463

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение le Sandro »

Возможно, старый конвертер.
У меня была колпара одним объектом на 26к поли. Никаких проблем при конверте. Или телега на 36к поли, тоже самое.
Макс 2013 64 с соответствующим конвертером.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение XEPMETKOB »

Sergey1507 писал(а):NikoTin! А треугольников суммарно сколько?
на скриншоте указано: 100 тыс треугольников
Аватара пользователя
NikoTin
Активный
Активный
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 июл 2015
Откуда: Петербург
Репутация: 77

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение NikoTin »

Sergey1507, суммарно - на скрине, в первом лоде 39600, Макс 2011, TS2015. И я с трудом представляю себе модель, для которой нужно аж 9 лодов ))
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Sergey1507 »

XEPMETKOB писал(а):на скриншоте указано: 100 тыс треугольников
Сразу не увидел.
NikoTin писал(а):..... я с трудом представляю себе модель, для которой нужно аж 9 лодов ))
Вот это как раз легко. Чем больше лодов, тем плавней можно сделать переход.
Из своих наблюдений сегодня. Игра правильно обрабатывает 9 лодов. Если сделать десятый лод (типа 10_0900_object), то игра будет отображать только первый лод модели, все остальное отсекается. Но конвертятся вроде как все 10 лодов.

В общем я, что хотел, то узнал. Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении!
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Света »

Уважаемое сообщество, всем доброго времени суток!
У меня вопрос по поводу файлов с нулевым размером:
Изображение
Я знаю, об этих файлах говорилось на страницах форума, но мне не удалось найти ответ, насколько это опасно, и что вообще это значит?
Подскажите пожалуйста :roll: .
Спасибо.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1894

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

А их и нет (самих семплов, вот пример - Audio\Ambient\Germany\Area\HagenSiegen\Zone 1\AMB_A_HS1_Tunnel.wav), нет этого AMB_A_HS1_Tunnel.wav. И во всех папках такое же. Интересно, а эти семплы используются в каком нить маршруте?
vasekmedvedev
Активный
Активный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 янв 2012
Репутация: 37

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение vasekmedvedev »

Подскажите, пожалуйста с чем связано то, что когда я в игре пытаюсь создать свой состав, загрузка идет до 12% и появляется вот такое сообщение:
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Cross »

vasekmedvedev
с чем угодно на самом деле. Или глючат вагоны в составе, или глючит локомотив, или закончилась память. Да, игра подкидывает иногда сюрпризы на ровном месте.
Рекомендую через LogMate поглядеть. Сначала запускайте утилиту из папки с игрой, потом загружайте сценарий с "битым" составом. Может более конкретную ошибку высветит
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dash 9
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 дек 2013
Откуда: РОССИЯ-ГОРОД ЧИТА
Репутация: 31

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Dash 9 »

vasekmedvedev писал(а):Подскажите, пожалуйста с чем связано то, что когда я в игре пытаюсь создать свой состав, загрузка идет до 12% и появляется вот такое сообщение:
Изображение
Нихрена ваше LOG MATE Не работает не чего не показывает ,уменя гта 5 идет на настроиках выше средних причем без вылетов ,а RAILWORKS любит вылетать :evil: !
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1894

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Почтовик »

Я думаю, в таком случае удалить этот глючный тупой RailWorks. И спокойно, без всяких заморочек, играть в GTA. И не писать глупости здесь про нерабочую LogMate
vasekmedvedev
Активный
Активный
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 янв 2012
Репутация: 37

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение vasekmedvedev »

Сделал все как сказали. Вот очет:
Изображение

Подскажите, в чем ошибка, где этот номер 381 искать?

--- добавлено позже в 11 авг 2015, 20:15 ---

А еще пишет, что не хватает набора чертежей. Где ж теперь я их нарисую?
Изображение
Ответить