Train Simulator (Railworks). Вопросы.
-
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 544
-
Загрузка…
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Помогите, у меня после последнего обновления игра стала чаще вылетать что делать?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Качество текстур - видеопямять.Света писал(а):Какие настройки графики или звуков садят фпс из-за слабого процессора, какие из-за медленного харда, и какие из-за малого объема оперативки? Можно ли как-то сгруппировать?
Эффекты - видеопроцессор.
На ЦП, настройки графики влияют меньше. Подробнее о каждой опции можно прочесть прямо в настройках nVidia, нужное выписать или прочесть вот здесь.
Имхо зачем это, если оно флегмит?Света писал(а):Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
(На хард, имеет смысл посмотреть в HD Tune Pro > вкладка здоровье и увидеть там хотя бы одну желтую строку ).
Думаю на одинаковых - близко к тому, что одинаково.Света писал(а):И ещё вопрос - что больше влияет на "тяжесть" маршрута - "обычные" объекты или лофтовые?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ну, была надежда, что .АР-архив позволит уменьшить нагрузку, заменив собой пару тысяч мелких файликов . Естественно, раз пользы нет, надо будет восстановить.Витя писал(а):Имхо зачем это, если оно флегмит?Света писал(а):Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
Вот листок, О УЖАС, там их аж две Строка $05 $0A желтые...Витя писал(а):(На хард, имеет смысл посмотреть в HD Tune Pro > вкладка здоровье и увидеть там хотя бы одну желтую строку ).
Спойлер
P.S. Спасибо за ссылку, это то, что нужно .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Опробовать русскую версию, где кликая на строку - внизу даётся краткий комментарий. Но в данном случае, ошибок связанных со скоростью передачи данных вроде как нет. (Можно провернуть быстрый тест поверхности и обратить внимание на температуру).Света писал(а):Вот листок, О УЖАС, там их аж две Строка $05 $0A желтые... И что теперь можно сделать? И можно ли?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
При быстром тесте (поиск поврежденных секторов) температура 39 гр. Ц., повреждений нет . Или это не то?Витя писал(а):Опробовать русскую версию, где кликая на строку - внизу даётся краткий комментарий. Но в данном случае, ошибок связанных со скоростью передачи данных вроде как нет. (Можно провернуть быстрый тест поверхности и обратить внимание на температуру).
А утилитка с русским интерфейсом, но внизу постоянно "Время работы 8760" и "Здоровье ОК", "ОК" зеленым цветом, кликаю по строке или нет
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да, да небольшая заминка, "что делать" там подписывают, если "сильный баг", но в данном случае всё близко к норме.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ну, ладно, уже легче, может когда-то разживусь на более скоростной . Похоже, что из-за этого тормоза вся игра тормозит, достал . Спасибо за ответ (и не один ).Витя писал(а):Да, да небольшая заминка, "что делать" там подписывают, если "сильный баг", но в данном случае всё близко к норме.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Вообще, есть хорошая тема на UKTS (ссылка), где разобраны все настройки графики для Railworks 3. Однако, к RW6 (TS2015) многое изменилось. Вот мой взгляд на этот вопрос, в нынешних реалиях.
Качество текстур сказывается не только на потребление памяти (как видео-, так и оперативной), но и на FPS - возможно, нагрузка на GPU.
Тени бьют по всему сразу, установку в крайне высокое значение настоятельно не рекомендую, так как разница в картинке не существенна.
Разрешение сильно влияет на GPU, но ставить меньше родного не стоит.
Ещё один параметр, который нужно оставить на максимуме - детальность окружения. Выставление ниже максимума уменьшает количество объектов окружения, что ослабляет нагрузку на все компоненты, но напрочь убивает красоту любого маршрута.
Дальность прорисовки (видимости) - комплексно (сильно влияет на обе памяти), ощутимо на остальные компоненты за счёт изменения количества отображаемых объектов, подбирать следует в зависимости от компьютера, но крайние значения выбирать не советую.
Качество воды - высокое значение может просадить FPS на маршрутах с обширными водоёмами (я проверяю его значение на Scottish ECML), влияет на GPU.
Adaptive Bloom (пардон, не знаю, как он называется в русскоязычной версии) и эффект линз, похоже, "безболезненные" параметры. Первый - зависит от личных предпочтений. Засветляет светлые части картинки и затемняет тёмные, симулируя адаптацию глаз, но в RW сконфигурирован, на мой взгляд, не слишком удачно. Второй параметр советую оставить включённым.
Процедурная флора - влияет на CPU, но не слишком значительно. Если процессор не слишком слабый, лучше включить.
Глубина резкости - убирает фокус с удалённых объектов, делая их размытыми. Красиво, но, возможно, сказывается на GPU.
Фильтрация текстур - практически безболезненна для GPU, советую оставить на максимуме. Этот параметр улучшает качество объектов, расположенных в сцене под большим углом, с чем в RW приходится встречаться очень часто (полотно, боковые стороны других поездов).
Сглаживание - сильно влияет на GPU, настраивать следует под своё железо индивидуально, но совсем выключать не советую.
Звуки - EFX, возможно, повышает нагрузку на CPU если звуковая карта встроенная, но незначительно.
Качество текстур сказывается не только на потребление памяти (как видео-, так и оперативной), но и на FPS - возможно, нагрузка на GPU.
Тени бьют по всему сразу, установку в крайне высокое значение настоятельно не рекомендую, так как разница в картинке не существенна.
Разрешение сильно влияет на GPU, но ставить меньше родного не стоит.
Ещё один параметр, который нужно оставить на максимуме - детальность окружения. Выставление ниже максимума уменьшает количество объектов окружения, что ослабляет нагрузку на все компоненты, но напрочь убивает красоту любого маршрута.
Дальность прорисовки (видимости) - комплексно (сильно влияет на обе памяти), ощутимо на остальные компоненты за счёт изменения количества отображаемых объектов, подбирать следует в зависимости от компьютера, но крайние значения выбирать не советую.
Качество воды - высокое значение может просадить FPS на маршрутах с обширными водоёмами (я проверяю его значение на Scottish ECML), влияет на GPU.
Adaptive Bloom (пардон, не знаю, как он называется в русскоязычной версии) и эффект линз, похоже, "безболезненные" параметры. Первый - зависит от личных предпочтений. Засветляет светлые части картинки и затемняет тёмные, симулируя адаптацию глаз, но в RW сконфигурирован, на мой взгляд, не слишком удачно. Второй параметр советую оставить включённым.
Процедурная флора - влияет на CPU, но не слишком значительно. Если процессор не слишком слабый, лучше включить.
Глубина резкости - убирает фокус с удалённых объектов, делая их размытыми. Красиво, но, возможно, сказывается на GPU.
Фильтрация текстур - практически безболезненна для GPU, советую оставить на максимуме. Этот параметр улучшает качество объектов, расположенных в сцене под большим углом, с чем в RW приходится встречаться очень часто (полотно, боковые стороны других поездов).
Сглаживание - сильно влияет на GPU, настраивать следует под своё железо индивидуально, но совсем выключать не советую.
Звуки - EFX, возможно, повышает нагрузку на CPU если звуковая карта встроенная, но незначительно.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
А вот интересно, а если поставить в ряд несколько объектов, и расположиться так, чтобы один закрыл остальные - ведь тогда для движка их практически не существует, вроде должна производительность повышаться? Я к тому, что может тормоза из-за того, что при 10-15 параллельных путях голое поле на 1-3 км, и все нужно прорисовывать? Может такое быть, что при запаковке вплотную тормоза снизятся, хотя количество объектов значительно возрастет?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Каждый объект имеет упрощённый ЛОД для дальней прорисовки (если это сделал разраб), что снижает нагрузку (так же как и размытие текстуры вдали). Если разраб этого не сделал, то в "конструкторе" могут присутствовать модели, которые на любом расстоянии отображаются со всеми поликами. Как результат, баг-модель-долгогруз. Имхо внутреннюю поверхность локов делают прозрачной, чтобы не грузить ненужные текстуры, тоже и с объектами - пусть друг за другом, но всё равно загрузит, это конечно вопрос к движку...
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Определение скрытых поверхностей в RW не используются, а жаль. Подозреваю, что на GEML это в корне бы изменило всю обстановку с FPS (зачем там кустики за домами в 3 кварталах от ж/д?)Света писал(а):А вот интересно, а если поставить в ряд несколько объектов, и расположиться так, чтобы один закрыл остальные - ведь тогда для движка их практически не существует, вроде должна производительность повышаться? Я к тому, что может тормоза из-за того, что при 10-15 параллельных путях голое поле на 1-3 км, и все нужно прорисовывать? Может такое быть, что при запаковке вплотную тормоза снизятся, хотя количество объектов значительно возрастет?
И хотелось бы добавить немного о качестве текстур. Самое оптимальное значение, если позволяет железо - высокое (но не максимальное, на практике разница замечена не была). Установка в среднее значение, конечно, ощутимо увеличивает FPS, но очень заметна на многих локомотивах. Зачастую это выражается в зернистости на стёклах. Про низкое я вообще молчу.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
pROssO писал(а):(зачем там кустики за домами в 3 кварталах от ж/д?)
Меня вообще-то немного пугает, что при одном рельсовом полотне уже есть тормоза-подгрузки, что будет при установке КС, объектов окружения - боюсь представить. Не хочется сделать рекордсмена по тормознутости, с другой стороны не до конца понимаю, почему в одном маршруте при 5-6 тыс. объектов/тайл тормоза меньше, чем у меня при 100-200
... 12 мая 2015, 20:25...
Прошу прощения за несколько сумбурные по смыслу вопросы, просто хочется окончательно разобраться, что же виной в подтормозках сима - тяжесть маршрута, проблемы с железом, неоптимальные настройки, или что ещё. Воспользовавшись приведёнными выше советами и рекомендациями, мне удалось добиться значительного прироста производительности, за что большое спасибо пользователям Витя и pROssO .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Друзья! Кто-то когда-то любезно выкладывал целый пак превьюшек маршрутов и ПС. Никак не могу найти ни на форуме, ни у себя. Может, остался у кого-нибудь тот пак? У меня чудесным образом многие превьюшки пропали.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Как удалить сценарии?
Форум проработал, но остались большие вопросы!
Конструктор не может удалить большинство сценариев. Замочек открыт, но не удаляется. РВТулс удаляет, но видит не вск маршруты и невсе сценарии в них.
Как поступить?
Форум проработал, но остались большие вопросы!
Конструктор не может удалить большинство сценариев. Замочек открыт, но не удаляется. РВТулс удаляет, но видит не вск маршруты и невсе сценарии в них.
Как поступить?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Игорь Т, перед запуском сима, откройте папку (RW)\Content\Routes\(номер маршрута) и распакуйте любым архиватором все *.ap файлы.
Номер маршрута, которому принадлежат нужные сценарии, можно узнать из утилиты NameMyRoute, что лежит в корневой папке RailWorks.
Номер маршрута, которому принадлежат нужные сценарии, можно узнать из утилиты NameMyRoute, что лежит в корневой папке RailWorks.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
РВ ТУлом првел все .ар в порядок, но РВТул в списке сценариев для редактирования ничего не увидел. Нейммайроут тоже видит эти роуты неправильно.pROssO писал(а):Игорь Т, перед запуском сима, откройте папку (RW)\Content\Routes\(номер маршрута) и распакуйте любым архиватором все *.ap файлы.
Номер маршрута, которому принадлежат нужные сценарии, можно узнать из утилиты NameMyRoute, что лежит в корневой папке RailWorks.
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: с railworks2.ru
- Репутация: 48
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
P.r.e.d.a.t.o.R, ух, ты. А как так получилось? На любых маршрутах?
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: с railworks2.ru
- Репутация: 48
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Спойлер
Такая ''мазня'' появляется при перемещении 2D карты в разные уголки маршрута по всей местности и происходит на любом маршруте..
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
У меня точно такая же "история"P.r.e.d.a.t.o.R писал(а):Спойлер
Такая ''мазня'' появляется при перемещении 2D карты в разные уголки маршрута по всей местности и происходит на любом маршруте..