Class 375 в новой ливрее.
И немного новостей. В марте этого года было подтверждено, какой подвижной состав пойдет на Великую Западную магистраль (Great Western Mainline) и другие линии FGW после электрификации. Если раньше Class 165, 166 хотели заменить на Class 319, то позже от этой задумки отказались. Видимо они пойдут на север Англии. Итак, вместо дизельных поездов, будут курсировать Class 365 (21 состав из 40), а также будут построены 37 новых составов Class 387/3. На междугородние рейсы, как уже известно пойдут Class 800, 801 и Hitachi AT300 (пока нет классификации). HST будут выведены и отправлены в Шотландию (Abellio Scotrail), а Class 165, 166 отправятся на другие не электрифицированные к тому времени маршруты First Great Western.
И да, с сентября этого года компания First Group делает ребрендинг и переименовывает бренд First Great Western в GWR.
Электрификация до Оксфорда, Бристоля и Ньюбери завершится в 2016 году, Бристоль-Кардифф - в 2017 году. Также в 2019 году запустят в полном объеме Crossrail. Я думаю, что к этому времени и наш симулятор уже будет на новом движке и к DTG сделают современную версию Great Western Mainline.