Какую применить сигнализацию?
Какую применить сигнализацию?
Уважаемые любители "наших" маршрутов! Никак не могу придти к конкретному решению, по поводу того, какую сигналку применить на разрабатываемом маршруте. Как, наверное все знаете, есть отлично оформленная, но "недошлифованная" российская сигналка. Пока к использованию она не готова. ИМХО. И есть "чужие", но отлаженные сигналки. Поэтому, прошу всех, кому интересно отечественное маршрутостроение, принять участие в голосовании, чтобы принять решение коллективно .
Последний раз редактировалось Света 25 апр 2015, 13:29, всего редактировалось 3 раза.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Какую применить сигнализацию?
Мне всегда было интересно, а почему на "наших" маршрутах, за неимением "нашей" сигналки, ставят британскую? Почему не американскую?
А так надо ставить то, что работает, имхо. Не вижу смысла юзать забагованную, зато родную.
А так надо ставить то, что работает, имхо. Не вижу смысла юзать забагованную, зато родную.
Re: Какую применить сигнализацию?
А я думаю родную. Ибо она и в реале может быть забагованной, а в игре со временем её разбагуют и не понадобится замена с нуля. Если нужна рабочая, вместо родной по моему амерская больше катит. Имхо разрабы, с целью незабагованности могли брать готовую амерскую, только 3D-шки подменить.
Re: Какую применить сигнализацию?
Как-то так сложилось, что я относительно хорошо знаю правила и тонкости расстановки британской сигналки, а с американской сталкиваться в процессе разработок не приходилось . Ну и вид у британской вроде привычней, ИМХО. И указатели направления прикольные . Хотя для меня по-любому ценно любое мнение.PseudoStalker писал(а):Мне всегда было интересно, а почему на "наших" маршрутах, за неимением "нашей" сигналки, ставят британскую? Почему не американскую?
--- добавлено позже в 25 апр 2015, 13:21 ---
Полностью поддерживаю эту мысль, мне также кажется, что намного проще было бы использовать готовую скриптовку (ну, может чуть подправленную) с "нашими" моделями, чем лепить с нуля всю систему, да ещё и такую сложную.Витя писал(а):разрабы, с целью незабагованности могли брать готовую амерскую, только 3D-шки подменить.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Re: Какую применить сигнализацию?
Наша реальная пойдет, пёс с этим багами если это сильно игре мешать не будет)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Re: Какую применить сигнализацию?
Aya Tokido писал(а):Наша реальная пойдет, пёс с этим багами если это сильно игре мешать не будет)
Спойлер
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
ребят, а что мешает взять скрипты от британской сигналки и прикрутить их к нашей? Как работает сигнализация, знаю только поверхностно. При проезде загорается красный, далее по мере проезда следующих сигналов, на текущем меняется сигнал с красного на жёлтый, затем на зелёный. Какие ещё тонкости нужны?
*Train Simulator 2018*
Re: Какую применить сигнализацию?
Я вижу ответ на этот вопрос так: если планируется делать к маршруту сценарии с трафиком, то ставить нужно однозначно рабочую. Если без трафика - всё равно (нерабочая тоже прокатит).
Ещё это зависит от маршрута: если все направления однопутные, то трафик в сценарии воткнуть почти некуда, и как следствие - см. предыдущее предложение.
Ещё это зависит от маршрута: если все направления однопутные, то трафик в сценарии воткнуть почти некуда, и как следствие - см. предыдущее предложение.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Re: Какую применить сигнализацию?
Основные различия между нашей, сигналкой с Оксфорд-Паддингтон и с Экатеринбург-Глазго:
а) Наша открывается на несколько километров при прокладке пути диспетчером для пользовательского состава, для маневровой работы нужно подавать запросы табулятором;
б) Оксфорд-Паддингтон - многолинковые открываются при прохождении выходного линка предыдущего светофора. При расстановке сыгналки это вызывает массу неудобств;
в) Экатеринбург-Глазго - многолинковые открываются при прохождении входного линка предыдущего светофора.
Это основные различия в плане расстановки. То, что ИМХО является главным. Для юзера эти различия незаметны (если грамотно раставить ).
Прикрутить скрипты к нашей сигналке (лично мне) мешает отсутствие 3-D моделей. Рисовать в максе и шопе не умею, увы...
--- добавлено позже в 25 апр 2015, 14:05 ---
Маршрут предусматривает 2 узловые станции, 2-путный перегон (с возможностью движения по неправильному пути), естественно со сценариями, если разберусь с устройством квик-драйва - тоже будет.
а) Наша открывается на несколько километров при прокладке пути диспетчером для пользовательского состава, для маневровой работы нужно подавать запросы табулятором;
б) Оксфорд-Паддингтон - многолинковые открываются при прохождении выходного линка предыдущего светофора. При расстановке сыгналки это вызывает массу неудобств;
в) Экатеринбург-Глазго - многолинковые открываются при прохождении входного линка предыдущего светофора.
Это основные различия в плане расстановки. То, что ИМХО является главным. Для юзера эти различия незаметны (если грамотно раставить ).
Прикрутить скрипты к нашей сигналке (лично мне) мешает отсутствие 3-D моделей. Рисовать в максе и шопе не умею, увы...
--- добавлено позже в 25 апр 2015, 14:05 ---
Маршрут предусматривает 2 узловые станции, 2-путный перегон (с возможностью движения по неправильному пути), естественно со сценариями, если разберусь с устройством квик-драйва - тоже будет.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
а разве нельзя в редакторе поставить светофор, поглядеть на название и найти его в папке с игрой? Дальше открыть конфиг и посмотреть на какой скрипт ссылается конфиг. Было бы желание, а заморочиться всегда можно
а разве нельзя в редакторе поставить светофор, поглядеть на название и найти его в папке с игрой? Дальше открыть конфиг и посмотреть на какой скрипт ссылается конфиг. Было бы желание, а заморочиться всегда можно
*Train Simulator 2018*
Re: Какую применить сигнализацию?
Cross
посмотреть не проблема, и, через ассетэдитор, сменить алгоритм работы тоже, просто если использовать эти модели (я так понимаю, речь о моделях "нашей" сигналки), то автор может очень расстроиться. Я так думаю.
посмотреть не проблема, и, через ассетэдитор, сменить алгоритм работы тоже, просто если использовать эти модели (я так понимаю, речь о моделях "нашей" сигналки), то автор может очень расстроиться. Я так думаю.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
вот никогда не понимал "авторские права". Если человек сделал, выложил в сеть, то чего ради? Чтобы тупо смотрели на его творение и нигде не использовали? Тогда смысла в этом нет.
Почему бы не использовать нашу сигналку, указав этого самого автора в описании, чтобы все видели, чья модель используется. А со скриптами можно что-нибудь придумать. Я ссылаюсь на британскую сигналку как на базу, из которой можно что-то своё придумать
Почему бы не использовать нашу сигналку, указав этого самого автора в описании, чтобы все видели, чья модель используется. А со скриптами можно что-нибудь придумать. Я ссылаюсь на британскую сигналку как на базу, из которой можно что-то своё придумать
*Train Simulator 2018*
Re: Какую применить сигнализацию?
Я считаю, что самый простой и доступный вариант - это просто тупо скопировать все скрипты британской (или другой) сигналки, переименовать их, чз ассетэдитор привязать модели светофоров к переименованным скриптам, в каждом скрипте удалить лишнее, оставить/добавить нужное. Это так, в общих чертах .Cross писал(а):А со скриптами можно что-нибудь придумать. Я ссылаюсь на британскую сигналку как на базу, из которой можно что-то своё придумать
Но, в любом случае, это просто так, мысли вслух, потому что занимаясь маршрутом, не хочу распыляться на кучу проектов одновременно. Просто расставлю то, что есть, а потом может видно будет. Не исключено, что и я возьмусь...
Последний раз редактировалось Света 26 апр 2015, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Какую применить сигнализацию?
Вообще, это кропотливое занятие. Мне пришлось делать семафоры, для британского проекта, в котором, я создаю объекты окружения и не только. А поскольку в моей команде, бывший сигналмен, то работу британской сигналки знает хорошо, не все скрипты правильно работают и там. Это касается, например механических карликовых, дисковых семафоров (ground dolly) с одним линком. И еще, якобы нежелательно смешение разных сигналок на одном маршруте, в виду возможной некорректной работы их из-за этого.
Re: Какую применить сигнализацию?
Damien Thorn
у меня работали UK и TM, то действительно, многолинковые светофоры не открывались, приходилось перед ними ставить светофоры с индексом "авто", которые давали корректный запрос на открытие.
у меня работали UK и TM, то действительно, многолинковые светофоры не открывались, приходилось перед ними ставить светофоры с индексом "авто", которые давали корректный запрос на открытие.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
Ха-ха-ха, м-да, угу... Ну, я подумаю
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Какую применить сигнализацию?
Railgamer
Естественно, с британскими-то семафорчиками .
Ещё вопрос, тоже по поводу сигналки, правда, пассивной . Касается вот таких штук:
Без них вести состав намного сложнее (во всяком случае, мне), с другой стороны, у нас таких знаков, насколько я знаю, нет, потому что, если не ошибаюсь, ограничения записываются в лист предупреждений машиниста с привязкой к километражу. В игре, естественно, этого не достичь, поэтому, какие будут мнения, использовать или нет?
Естественно, с британскими-то семафорчиками .
Ещё вопрос, тоже по поводу сигналки, правда, пассивной . Касается вот таких штук:
Спойлер
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Re: Какую применить сигнализацию?
Света
тоже не замечал, чтобы на всём пути следования были какие-либо знаки ограничения скорости. Но как вам идея с тем, чтобы расставлять эти знаки, привязав их к участку пути, но сами знаки прятать за ландшафт, опуская на пару метров вниз? Или можно просто использовать модельку не знака, а, скажем, модельку эмиттера (базовый элемент редактора). Таким образом мы получим рабочие ограничения скорости на HUD панели и не увидим вдоль пути знаков
тоже не замечал, чтобы на всём пути следования были какие-либо знаки ограничения скорости. Но как вам идея с тем, чтобы расставлять эти знаки, привязав их к участку пути, но сами знаки прятать за ландшафт, опуская на пару метров вниз? Или можно просто использовать модельку не знака, а, скажем, модельку эмиттера (базовый элемент редактора). Таким образом мы получим рабочие ограничения скорости на HUD панели и не увидим вдоль пути знаков
*Train Simulator 2018*