Движок у игры со времен динозавров наверно, поэтомуИгорь Т писал(а):Привет! Подскажите, почему при отключенном динамическом освещении в ТС15 в дальней перспективе сфетофоры превращаются в белые квадраты. По мере приближения к объекту плавно переходят в сигнал. Какой функцией исправить?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Что интересно, в RW2 на ноуте с оперативкой в 2Х512 Мб вылетов практически не было. Маршрут создан с нуля в TS2014, да и вообще это самое начало, 10 км рельс, было желание привязать их к импортированному рельефу, и началось . Весь Asset был перенесен в TS2015 целиком, вместе с маршрутом. Специально ради пробы. Собственно, кроме этого куска пути больше вообще ничего нет. Так что скорей всего баг в редакторе. А это лечиться?Витя писал(а):На сколько знаю в некоторых версиях/подверсиях редактор "проплывал" кривым. И даже когда он был был условно "не кривым" - то лишь в меньшей степени кривым.Света писал(а):Версия симулятора - TS2014, v39.3aДля этого весь задействованный Asset так же должен быть в TS2015, а маршрут не забагован в прежнем редакторе. Так же US/EU если маршрут 2012 и ранее.Света писал(а):После переноса маршрута в папку Content сима TS2015, его вообще не удалось открыть
Сейчас алгоритм работы такой: - вход в редактор - 3-4 подтяжки - выход с сохранением - вход в редактор - и т.д.. В принципе, можно рисовать и так, только вместо месяца тратить полгода . Вопрос в другом: зачем нужен роут, который, возможно, нигде не откроется, кроме моего компа, да и на моем не факт, что откроется после смены сима???
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Судя по Logmate - не факт что это так. По опыту, мгновенные вылеты (без сообщений) могут быть, если маршрут перенесён, но не может зацепить что-то "фундаментальное", типа текстур земли, рельефа, неба, правила пути... и т. д.Света писал(а):Весь Asset был перенесен в TS2015 целиком, вместе с маршрутом.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Упс! Прошу прощения за дезу! Logmate был создан в TS2014, когда мне стало очевидно, что своими силами не обойтись. А уже после была предпринята попытка перебросить папки ассетов и контента в TS2015, с целью проверить редактор маршрута там. Так как эта попытка успехом не увенчалась, TS2015 ушёл в корзину, а папки вернулись в родной для них TS2014, где все благополучно открылось, правда проблема редактирования никуда не делась.Витя писал(а):Судя по Logmate - не факт что это так. По опыту, мгновенные вылеты (без сообщений) могут быть, если маршрут перенесён, но не может зацепить что-то "фундаментальное", типа текстур земли, рельефа, неба, правила пути... и т. д.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
как вариант, попробовать увеличить качество объектов в настройках графикиИгорь Т писал(а):Привет! Подскажите, почему при отключенном динамическом освещении в ТС15 в дальней перспективе сфетофоры превращаются в белые квадраты. По мере приближения к объекту плавно переходят в сигнал. Какой функцией исправить?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Возможно там дело в шейдерах, которые как-то связаны с ЛОД'ами(чисто догадка). Без TSX они(шейдеры) не юзаются, отсюда и артефакты графики. Вообще разработчики уже давно забили на вариант TSX OFF, так что графические баги без модного движка - это норма.
У меня вон даже с TSX, после заката горы вдалеке белеют, хотя дальность прорисовки на максимуме.
У меня вон даже с TSX, после заката горы вдалеке белеют, хотя дальность прорисовки на максимуме.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добавлю, что у меня были гарантированные вылеты при попытке ткнуть кисточкой текстуры земли более 2-х раз, если качество текстур стояло "на высоких". Так что настройками, тоже можно облегчить задачу компу по "обезбаженности".Света писал(а):...с таким багом: при попытке изменения высоты лофтового объекта (конкретно рельсового полотна) комп сначала начинает подтормаживать, потом следует вылет...
Кроме того, обнаружено, что каждое изменение (перетягивание маркера высоты) сжирает около 100 Мб оперативки, куда они расходуются - непонятно.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Витя
Похоже, проблема была в свойствах пути "неровности", где дефолтное значение 20 (рельсы 2D от Радиомастера). Сейчас при нулевом значении таскаю эти рельсы, вроде работает, память (пока) на месте. Особо радоваться не спешу, всё может быть. Но надежда появилась.
Теперь ТРЕБУЕТСЯ доброволец - любитель "отечественных" маршрутов, готовый попробовать открыть у себя этот кусок роута. Рамер - 21 МБ, мне, чтоб выложить его понадобится, наверное, несколько часов , поэтому хочу знать наперед, есть ли смысл. Ну и если окажется, что все нормально запускается, тогда можно будет уже вплотную им заняться . Для запуска нужны текстуры, использованные на маршруте Granfield Branch и рельсы 2D от Радиомастера. Хотя, если что, могу набросать на дефолте, мне важно знать работоспособность вообще .
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 13:48 ---
Хочу уточнить: сжирать-то оно сжирает, пусть жрет, мне не жалко, беда в том, что после отключения инструмента память не восстанавливалась. Раз схавало 100 МБ, другой 100 МБ, так память и кончилась, что называется "приплыли".Света писал(а):...с таким багом: при попытке изменения высоты лофтового объекта (конкретно рельсового полотна) комп сначала начинает подтормаживать, потом следует вылет...
Кроме того, обнаружено, что каждое изменение (перетягивание маркера высоты) сжирает около 100 МБ оперативки, куда они расходуются - непонятно.
Похоже, проблема была в свойствах пути "неровности", где дефолтное значение 20 (рельсы 2D от Радиомастера). Сейчас при нулевом значении таскаю эти рельсы, вроде работает, память (пока) на месте. Особо радоваться не спешу, всё может быть. Но надежда появилась.
Теперь ТРЕБУЕТСЯ доброволец - любитель "отечественных" маршрутов, готовый попробовать открыть у себя этот кусок роута. Рамер - 21 МБ, мне, чтоб выложить его понадобится, наверное, несколько часов , поэтому хочу знать наперед, есть ли смысл. Ну и если окажется, что все нормально запускается, тогда можно будет уже вплотную им заняться . Для запуска нужны текстуры, использованные на маршруте Granfield Branch и рельсы 2D от Радиомастера. Хотя, если что, могу набросать на дефолте, мне важно знать работоспособность вообще .
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 13:48 ---
А как можно из Logmate узнать, чего именно не хватает? Это где-нибудь обговаривалось?Витя писал(а):Судя по Logmate - не факт что это так. По опыту, мгновенные вылеты (без сообщений) могут быть, если маршрут перенесён, но не может зацепить что-то "фундаментальное", типа текстур земли, рельефа, неба, правила пути... и т. д.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, могу испытать, проблем нет. Я сам разработчик, потому эксперименты для меня обычное дело. Можешь сделать по дефолту сама, если что, я могу править во всех направлениях.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Damien Thorn
Отлично, сейчас я его попробую запаковать, и отправлю на ЯД. Когда зальется, скину ссылку .
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 19:19 ---
Вот ссылка https://yadi.sk/d/GLMqyhowg5b9x . Целиком не заливалось, пришлось делать многотомник.
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 19:28 ---
Меня интересует, открывается ли ЭТО вообще .
Отлично, сейчас я его попробую запаковать, и отправлю на ЯД. Когда зальется, скину ссылку .
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 19:19 ---
Вот ссылка https://yadi.sk/d/GLMqyhowg5b9x . Целиком не заливалось, пришлось делать многотомник.
--- добавлено позже в 18 апр 2015, 19:28 ---
Меня интересует, открывается ли ЭТО вообще .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Света, увидел только сегодня, извини. Скачал, распаковал и установил. Проверил - все запускается, и в редакторе и в сценарии.
По сути, никаких проблем, я не заметил.
Спойлер
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Damien Thorn Извиняться абсолютно не за что, спасибо за готовность помочь и проверку; теперь я смогу спокойно продолжить работу, не опасаясь, что весь труд будет напрасным .
P.S. А текстуры я всё-таки поменяю.
P.S. А текстуры я всё-таки поменяю.
Спойлер
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
А в TS на красоту картинки что больше влияет - процессор или видеокарта? Когда получится более симпатичная картина при слабой карте, но хорошем проце или хорошей карте, но слабом проце?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Vinci
хм, от настроек графики зависит и от того, что разработчики в движке игры реализуют. А по поводу мощностей железа, этой игре даже сервер не поможет, ибо она не оптимизирована
хм, от настроек графики зависит и от того, что разработчики в движке игры реализуют. А по поводу мощностей железа, этой игре даже сервер не поможет, ибо она не оптимизирована
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Добрый день! Подскажите, можно ли где-то скачать или перенести откуда-нибудь маршруты типа Брастоу - Сан-Бернандино или Бат Грин Парк -- Темпелкомб в TS 2015. Для них ведь много сценариев, а поиграть не могу. Попробовал перенести содержимое Routes, но в игре не хватает текстур. Извините, ответ на этот вопрос был, но я не нашёл его.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
baronrojo
Любые пакеты в ТС устанавливаются в 3 папки:
1. Assets - объекты и текстуры
2. Routes - по сути описание маршрута и расположение объектов на нем, а также сценарии для маршрута.
3. Manual - тут я думаю все понятно
Так, что если вы перенесли одну только папку Routes, то это может не дать никакого эффекта, за ислючением если маршрут использует только паки ресурсов, и если они естественно у вас установлены. Поэтому ищите в Assets то что еще надо перенести и тогда у вас все будет работать.
Ну а где скачать, я думаю с поисковиками то вы умеете работать))) Гугл точно знает где есть)
Любые пакеты в ТС устанавливаются в 3 папки:
1. Assets - объекты и текстуры
2. Routes - по сути описание маршрута и расположение объектов на нем, а также сценарии для маршрута.
3. Manual - тут я думаю все понятно
Так, что если вы перенесли одну только папку Routes, то это может не дать никакого эффекта, за ислючением если маршрут использует только паки ресурсов, и если они естественно у вас установлены. Поэтому ищите в Assets то что еще надо перенести и тогда у вас все будет работать.
Ну а где скачать, я думаю с поисковиками то вы умеете работать))) Гугл точно знает где есть)
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Оба маршрута ссылаются на папку Коневой_каталог_игры\Assets\Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain. А вообще, насколько я знаю, это дефолтные компоненты. (У меня "вес" этой папки 251 МБ).baronrojo писал(а):...маршруты типа Брастоу - Сан-Бернандино или Бат Грин Парк -- Темпелкомб ... Попробовал перенести содержимое Routes, но в игре не хватает текстур
И большой вопрос, что значит "перенести". Если просто перетащить, то, возможно, что причина пропажи текстур именно в этом. У меня, к примеру, после такого переноса у многих объектов пропал или исказился звук. Лучше это делать через встроенный упаковщик, ИМХО.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Оба маршрута ссылаются на американский и европейский пакет ресурсов, которые лежат в папке (RW)\Assets\Kuju. До RW4 (TS2013) они действительно являлись дефолтными элементами сима.Света писал(а):Оба маршрута ссылаются на папку Коневой_каталог_игры\Assets\Kuju\RailSimulator\Environment\Terrain. А вообще, насколько я знаю, это дефолтные компоненты. (У меня "вес" этой папки 251 МБ).
Кроме того, после Service Pack 1 для, кажется, RW3, ещё одно требование - папки (RW)\Assets\RSC\CajonPass и (RW)\Assets\RSC\BathTemp, соответственно.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Доброго времени суток! У меня вопрос по производительности. Я знаю, что эта тема не раз поднималась, причем в разных местах форума, но мой вопрос немного "под другим углом", простите, если это где-то было. По сути: Какие настройки графики или звуков садят фпс из-за слабого процессора, какие из-за медленного харда, и какие из-за малого объема оперативки? Можно ли как-то сгруппировать?
Причина, по которой поднимаю этот вопрос: неприятные тормоза при обращении к харду. Например, при установке в редакторе ПСа на рельсы, коробка ставиться менее, чем за секунду, а текстура прорисовывается секунд 5-10. Собственно, медленная прорисовка текстур и превращает сим в слайд-шоу, как в редакторе, так и в игровом режиме. Чистка кэша, диска, дефрагментация - все использовано, улучшений практически нет. Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
И ещё вопрос - что больше влияет на "тяжесть" маршрута - "обычные" объекты или лофтовые?
Причина, по которой поднимаю этот вопрос: неприятные тормоза при обращении к харду. Например, при установке в редакторе ПСа на рельсы, коробка ставиться менее, чем за секунду, а текстура прорисовывается секунд 5-10. Собственно, медленная прорисовка текстур и превращает сим в слайд-шоу, как в редакторе, так и в игровом режиме. Чистка кэша, диска, дефрагментация - все использовано, улучшений практически нет. Хард запакован на 70%. После запаковки ассетов в .АР-архивы скорость считывания стала ещё меньше.
И ещё вопрос - что больше влияет на "тяжесть" маршрута - "обычные" объекты или лофтовые?
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.