Дополнения Steam
Re: Дополнения Steam
kolobok66rus
Именно там используется локомотив от Railtraction. Но, как говорится, RW-Tools вам в помощь, можно один локомотив заменить на другой и кататься в этом сценарии на локомотиве от DTG.
Именно там используется локомотив от Railtraction. Но, как говорится, RW-Tools вам в помощь, можно один локомотив заменить на другой и кататься в этом сценарии на локомотиве от DTG.
Re: Дополнения Steam
RSC есть КЫС. Снова на озвучке ПС решили сэкономить. Предположу, что не пускают их в депо или ешё куда записывать звуки. Или что совести совсем нет и они не заморачиваются просто. BR Class 303, вероятно, может взять на разработку АР, а вот 218 безнадёжен, хотя можно поменять звуки от дополнения RailTraction, но опять же, кто этим заниматься будет? Простому пользователю это без надобности, он хочет готовый продукт получить и наслаждаться им, а не слушать и понимать, что что-то не то и это бесит.
Визуальное качество моделей на отлично, про физику ничего не скажу, но раз с озвучкой такая беда, то и физику тоже в спираль завернули и она далека от реальности.
Визуальное качество моделей на отлично, про физику ничего не скажу, но раз с озвучкой такая беда, то и физику тоже в спираль завернули и она далека от реальности.
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Дополнения Steam
Меня в Class 303 больше всего поразило сочетание озвучки с управлением. Схему управления взяли от 421/423, звуки от обожаемого ими Class 455. Ставим тягу на 100% - подвываем в такт, ставим на 25% - едем в гробовой тишине, но с той же скоростью. А при сбросе тяги со 100% до 0 просто резко наступает тишина, какое там угасание. Тифон даже не поменяли, который IHH скрутил у Class 37, коряво обрезав. AWS слишком громкий. В целом днище.
- kolobok66rus
- Мастер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 янв 2015
- Откуда: Нижний Тагил
- Репутация: 96
-
Загрузка…
Re: Дополнения Steam
Спасибо, но мне это без надобности , я теперь понял что различие производителей это существенно . RW-Tools не пользовался не разу.marw1n писал(а):kolobok66rus
Именно там используется локомотив от Railtraction. Но, как говорится, RW-Tools вам в помощь, можно один локомотив заменить на другой и кататься в этом сценарии на локомотиве от DTG.
С уважением Алексей
Re: Дополнения Steam
PseudoStalker, для 4CIG (Class 421) так и должно быть. Тяга регулируется резисторами, режимы 0/маневровое (1)/последовательный (2)/параллельный (3)/ослабление поля(4). Режимы включаются автоматически по достижению определённой скорости, в зависимости от положения рукояти тяги (потому среди машинистов была привычка переставлять рукоять в максимальный режим сразу по отправлении). Уменьшение тяги выполняется только путём полного её снятия, затем установкой в нужное значение.
Например, Вам нужно сменить режим работы с параллельного на последовательный. Сделать это можно, только переведя из 4 на 0, затем на 3 Если просто перевести из 4 на 3, резисторы по-прежнему будут работать в параллельном режиме.
В симе так всё и показано, разве что нет промежуточных положений: в реальности, если ненадолго перевести рукоять на более высокий режим, а затем вернуть на прежний, то можно добиться неполного уменьшения сопротивления. Так что поездка на 4CIG не всегда связана с лихорадочными перемещениями рукояти тяги.
У AM3 (Class 303), с другой стороны, регулировка происходит за счёт переключения между режимами работы трансформатора, а точнее, длиной подключённой обмотки, точно так же, как и у всех электровозов переменного тока до Class 87/1. Режимы: 0/маневровое (1 ступень)/50%/100%/100% с ослаблением поля. Логично предположить, что довольно глупо было бы при переключении со 100% на 50%, выключать тягу полностью, ждать, пока переключатель трансформатора дойдёт до 0, а затем снова гнать его через пол-шкалы. Тем более, на пригородной электричке. Так что скорее всего, скопировав физику от 4CIG, DTG допустили грубую ошибку.
Например, Вам нужно сменить режим работы с параллельного на последовательный. Сделать это можно, только переведя из 4 на 0, затем на 3 Если просто перевести из 4 на 3, резисторы по-прежнему будут работать в параллельном режиме.
В симе так всё и показано, разве что нет промежуточных положений: в реальности, если ненадолго перевести рукоять на более высокий режим, а затем вернуть на прежний, то можно добиться неполного уменьшения сопротивления. Так что поездка на 4CIG не всегда связана с лихорадочными перемещениями рукояти тяги.
У AM3 (Class 303), с другой стороны, регулировка происходит за счёт переключения между режимами работы трансформатора, а точнее, длиной подключённой обмотки, точно так же, как и у всех электровозов переменного тока до Class 87/1. Режимы: 0/маневровое (1 ступень)/50%/100%/100% с ослаблением поля. Логично предположить, что довольно глупо было бы при переключении со 100% на 50%, выключать тягу полностью, ждать, пока переключатель трансформатора дойдёт до 0, а затем снова гнать его через пол-шкалы. Тем более, на пригородной электричке. Так что скорее всего, скопировав физику от 4CIG, DTG допустили грубую ошибку.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Дополнения Steam
pROssO, а я и не говорил, что не должно. Я просто предостерег всех желающих заиметь данное ведрище(речь не об IRL, а о рукожопой реализации) себе в коллекцию. Она даже для трафика годится только с если... если вам пофиг на беззвучный трафик. Я так соскучился по окрестностям Глазго на WCML_N, что предвкушал удовольствие от поездки, а в итоге посреди сценария нажал "выйти" и удалил этот "шедевр".
Re: Дополнения Steam
PseudoStalker, что ж, спасибо за информацию. Учитывая, что звуковые пакеты от АР уже с трудом можно назвать просто "звуковыми", то осталось лишь ждать их "магии" - а пока, положим AM3 в долгий ящик.
Re: Дополнения Steam
Выпустили 218 с LZB и 3 сценария для Кёльн - Кобленца. На котором нету LZB, даже троса нету. Уроды
Re: Дополнения Steam
YuriA
что-то я не заметил наличия именно LZB системы на BR 218, это раз. И два, судя по вашему посту получается будто поезда с этой самой LZB должны курсировать только там, где эта система есть и не могут находится на тех участках, где её нет
PZB есть, но и она там реализована непонятным мне образом. Точнее сказать её управление, как включается и как выключается. По идее индикация должна гаснуть, а она либо мигает, либо просто горит и это сбивает с толку. Даже информационного окошка нету, чтобы это понять. SiFa сразу себя обозначает, когда её включаешь или отключаешь, а LZB почему-то не предусмотрели, для меня загадка
что-то я не заметил наличия именно LZB системы на BR 218, это раз. И два, судя по вашему посту получается будто поезда с этой самой LZB должны курсировать только там, где эта система есть и не могут находится на тех участках, где её нет
PZB есть, но и она там реализована непонятным мне образом. Точнее сказать её управление, как включается и как выключается. По идее индикация должна гаснуть, а она либо мигает, либо просто горит и это сбивает с толку. Даже информационного окошка нету, чтобы это понять. SiFa сразу себя обозначает, когда её включаешь или отключаешь, а LZB почему-то не предусмотрели, для меня загадка
*Train Simulator 2018*
Re: Дополнения Steam
Цитата со SteamCross писал(а):YuriA
что-то я не заметил наличия именно LZB системы на BR 218, это раз.
Cross ,я думаю, она включится на Мюхене или Гамбурге. Больше маршрутов с LZB я не знаю (тсс ни слова про Берлин-Виттенберг !)Key Features
BR 218 in Deutsche Bahn Traffic Red livery
PZB and LZB signalling
Passenger coaches in DB livery
Un-powered BR 146 as a ‘failed’ locomotive
Quick Drive compatible
Scenarios for the West Rhine: Cologne-Koblenz route
Download size: 215mb
Re: Дополнения Steam
YuriA
И в честь чего на классическом дизеле должна быть LZB простите? Вы неужели еще верите в описание дополнений КЫС? Открою вам секрет, они описание делают методом Ctrl+C - Ctrl+V.
И в честь чего на классическом дизеле должна быть LZB простите? Вы неужели еще верите в описание дополнений КЫС? Открою вам секрет, они описание делают методом Ctrl+C - Ctrl+V.
Re: Дополнения Steam
хоть бы изучали техническую часть выпускаемых дополнений или руководствовались той же википедией. Всё ж разработчики, а так халатно относятся к своей продукции. Я думаю, что речи об уважении к себе и к пользователям, не идёт. Просто если это симулятор и выпускают для него дополнения, то почему бы не потрудиться немного и не приложить должного внимания к тому, чтобы всё более-менее соотвествовало действительности...
*Train Simulator 2018*
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: Дополнения Steam
Cross, ответ прост: потому что время = деньги. Выпустить за месяц одно дополнение или 4? Конечно же 4, так как количество переходит в прибыль. Если мимо одного локомотива пройдут(страна не интересна, к примеру), то из 4 точно что-то да выберут. А если заявят, что КЫС скатывается в УГ, то раз в год можно и что-то с душой сделать, к примеру Class 70 и 92. Народ начнет восхвалять, мол какие молодцы, могут, если захотят. Ну а дальше еще год коробок, снова нытье на тему "хватит халтурить"...
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Re: Дополнения Steam
А если проще..
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Re: Дополнения Steam
Cross
ну как бы рынок диктует условия..
если народ хавает, зачем напрягаться и делать по-другому?
ну как бы рынок диктует условия..
если народ хавает, зачем напрягаться и делать по-другому?
Re: Дополнения Steam
вывод самый простой. Деньги - зло. Причём мировое.
А что касается дополнений, так хотелось бы какого-то патча от AP на 303й класс. Может быть когда-нибудь сделают
А что касается дополнений, так хотелось бы какого-то патча от AP на 303й класс. Может быть когда-нибудь сделают
*Train Simulator 2018*
Re: Дополнения Steam
Уже лежит на DPSimulationmarw1n писал(а):Жалко что для 303 не сделали BR Blue/Grey ливрею, ведь она была у IHH если мне не изменяет память.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: Дополнения Steam
Greater Manchester Passenger Transport Executive (GMPTE), однако, впервые встречаю этого оператора
Re: Дополнения Steam
Itzanami,
Спойлер
передача некоторых рейсов "управлениям по пассажирскому транспорту" (Passenger Transport Executive) связана с секторизацией British Rail в 1982. PTE созданы для управления пассажирским транспортом (не только железнодорожным) в пригородах крупнейших городов - и именно такие рейсы BR они на себя взяли. Всего на тот момент существовало 7 PTE:
West Midlands
Greater Manchester
Liverpool City Region
Tyne and Wear
Strathclyde
South Yorkshire
West Yorkshire
Вместе с приватизацией British Rail, железнодорожное сообщение PTE постепенно ушло к частным операторам. Так или иначе, PTE по прежнему выделяют им субсидии на поддержание сообщения (в пределах их ответственности) и улучшение инфраструктуры.
West Midlands
Greater Manchester
Liverpool City Region
Tyne and Wear
Strathclyde
South Yorkshire
West Yorkshire
Вместе с приватизацией British Rail, железнодорожное сообщение PTE постепенно ушло к частным операторам. Так или иначе, PTE по прежнему выделяют им субсидии на поддержание сообщения (в пределах их ответственности) и улучшение инфраструктуры.