Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Обьяснили так обьяснили)) Так с этим дизелем выходит что то не так? Возможно на другом тепловозе настройки будут работать?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
извините, если вы ожидали бОльшего ответа, но по всему видно, что самостоятельно сейчас вы не разберётесь со скриптами. Потому что возникнет куча разных других вопросов касательно того, что и где прописывать нужно, что и где лежит и в каком виде.
С локомотивом то всё нормально, дело именно в его скриптовой части. Там просто не прописано условие, при котором двигатель будет изначально выключен.
У меня пока что не установлен этот маршрут с этим тепловозом, но я бы мог попробовать поколдовать. Давайте так, скиньте мне просто в архиве RWP этот, я поставлю себе и посмотрю, что можно сделать
извините, если вы ожидали бОльшего ответа, но по всему видно, что самостоятельно сейчас вы не разберётесь со скриптами. Потому что возникнет куча разных других вопросов касательно того, что и где прописывать нужно, что и где лежит и в каком виде.
С локомотивом то всё нормально, дело именно в его скриптовой части. Там просто не прописано условие, при котором двигатель будет изначально выключен.
У меня пока что не установлен этот маршрут с этим тепловозом, но я бы мог попробовать поколдовать. Давайте так, скиньте мне просто в архиве RWP этот, я поставлю себе и посмотрю, что можно сделать
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Я тут подумал, ладно хрен бы с этими запусками двигателей на старте, помогите с другим.. Как переименовывать названия поездов в меню игры? Многие поезда криво проименованы, в каких файлах можно покопаться?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
В начале *.bin локомотива, где все языки. То же для вагонов. Переименованные, не пойдут с имеющимися сценариями.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Нет, как такое сработает.. Где этот локомотив всплывет тогда. Мне нужно переименовать название не меняя его сценариев и пр.Витя писал(а):В начале *.bin локомотива, где все языки. То же для вагонов. Переименованные, не пойдут с имеющимися сценариями.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Рябят, подскажите пожалуйста, это как нибудь лечится?
я все текстуры теней подвагонки перепробовал со всего ПС, что есть в игре. Перекачивал кучу ПС, думал ошибка в файле геометрии, результат 0
я все текстуры теней подвагонки перепробовал со всего ПС, что есть в игре. Перекачивал кучу ПС, думал ошибка в файле геометрии, результат 0
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Почтовик
Этот глюк правится очень просто, если у вас есть прога RSBinTool, открывайте текстуру тени, перегоняйте ей в DDS (обратите внимание на метод сжатия, показаный в проге "например DXT1 или 3 или 5"). После этого в том же paint.net открывайте DDS, удалить текстуру, оставив прозрачный слой и сохраните с тем же методом сжатия, который был указан в RSBinTool, в большинстве случаев с генерацией Mip'ов. Текстура стала прозрачной, импортируйте её на место прежней, закрывайте прогу и сохраняйте результат.
dimacujo
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.
Этот глюк правится очень просто, если у вас есть прога RSBinTool, открывайте текстуру тени, перегоняйте ей в DDS (обратите внимание на метод сжатия, показаный в проге "например DXT1 или 3 или 5"). После этого в том же paint.net открывайте DDS, удалить текстуру, оставив прозрачный слой и сохраните с тем же методом сжатия, который был указан в RSBinTool, в большинстве случаев с генерацией Mip'ов. Текстура стала прозрачной, импортируйте её на место прежней, закрывайте прогу и сохраняйте результат.
dimacujo
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.[/quote]
Кросс, спасибо разобрался с Сержем, только вот в xml не нашел строчки TXT_, а название поменял, но в игре все равно старое, может быть надо на всех языках поменять?
прямо берёте bin локомотива/вагона, конвертите через Serz, открываете XML и первое, что видите, это название ПС, отображаемое непосредственно в редакторе. Лично я меняю его название и то, что повыше, дублируя (не обязательно), далее спускаемся ниже в документе и там обнаруживаем названия, которые непосредственно в меню игры видим. Обратите внимание, что буквально чуть ниже может быть запись вида - TXT_XXX_X ну не суть, вот её будет необходимо тоже убрать, чтобы название в меню 100% изменилось.[/quote]
Кросс, спасибо разобрался с Сержем, только вот в xml не нашел строчки TXT_, а название поменял, но в игре все равно старое, может быть надо на всех языках поменять?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo, конвертни xml обратно в bin.
Только бэкап сделать не забудь.
Только бэкап сделать не забудь.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ну конечно я конвертнул обратно в bin и оригиналы все в отдельной папке, игру кэширую, ничего, никакого эффекта.PseudoStalker писал(а):dimacujo, конвертни xml обратно в bin.
Только бэкап сделать не забудь.
Я менял bin у C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\RailWorks\Assets\vR_AddOn1\vR_BR151_BlBe\Elloks\BR151-BlBe
В меню в списке ПС он как vR DB BR 151 161-7, а я хочу исправить его на DB Class 151 BlBe
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
нужно менять ту строчку, где и было прописано название, в частности это зависит от выбранного языка в игре. Если у вас на русском игра, то строку на русском тоже заменяйте на свой вариант. Лично я трогаю только английскую строчку, так как игра у меня на английском, а с остальных все названия убираю, если есть.
Если с теге <Key d:type="cDeltaString">***</Key>, где ***, это какие-то буквы, то их убрать. Если там ничего нет, то и ладно. Я до сих пор не разобрался для чего этот тег нужен, если названия задаются в тегах с языками.
нужно менять ту строчку, где и было прописано название, в частности это зависит от выбранного языка в игре. Если у вас на русском игра, то строку на русском тоже заменяйте на свой вариант. Лично я трогаю только английскую строчку, так как игра у меня на английском, а с остальных все названия убираю, если есть.
Если с теге <Key d:type="cDeltaString">***</Key>, где ***, это какие-то буквы, то их убрать. Если там ничего нет, то и ладно. Я до сих пор не разобрался для чего этот тег нужен, если названия задаются в тегах с языками.
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да, Кросс, дружище, я так и сделал изначально, прописав во всех вариантах перевода, а в Key d:type /Key>там нет никаких цифр, я все строчки где повторно может имя ПС быть нахожу через ctrl-F, так что точно ничего не упустил. Но в меню все равно старые названия, Блин не пойму, как же так..
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
dimacujo
тогда как вариант зайти в редактора сценариев и пересохранить его. Тогда должно помочь и названия изменятся.
А может вы в быструю игру заходите и видите там название, которое не совпадает с вашим? Тогда просто они прописываются немного в другом месте. Если я угадал, то подскажу, что и как
тогда как вариант зайти в редактора сценариев и пересохранить его. Тогда должно помочь и названия изменятся.
А может вы в быструю игру заходите и видите там название, которое не совпадает с вашим? Тогда просто они прописываются немного в другом месте. Если я угадал, то подскажу, что и как
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
При распаковке маршрута из .ар и последующем его запуске игра потом жалуется на отсутсвие tracks.bin, но всё вроде работает нормально.
(распаковываю для удобства установки различных патчей). Тут где-то было обсуждение ар архивов, что там в приорете и т.п. Можно в двух словах об этом или ссылку на обсуждение?
(распаковываю для удобства установки различных патчей). Тут где-то было обсуждение ар архивов, что там в приорете и т.п. Можно в двух словах об этом или ссылку на обсуждение?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Ура! Сработало, огромнейшее спасибо Cross и всем кто помог тожеCross писал(а):dimacujo
тогда как вариант зайти в редактора сценариев и пересохранить его.
--- добавлено позже в 28 дек 2014, 23:39 ---
Правда есть такие локи, в которых переименовываешь хоть одну строчку, и сценарий их не видит(
--- добавлено позже в 29 дек 2014, 03:05 ---
Да уж, многие локи стали невидимыми в своих сценариях, они видны в Quick Drive, но это не то. Например vr_ICE1 исчезает в редакторе при замене имени на ICE 1, но тот же vr_BR 151 почему то работает при замене названия. Получается никак не обойти эту защиту с названиями. Может быть есть способ как то прописать в bin файле самого сценария..? Или вроде существует способ заменить ПС в сценарии с сохранением всех команд?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
В: Что из себя представляет внутриигровой формат АР и для чего он нужен?Itzanami писал(а):При распаковке маршрута из .ар и последующем его запуске игра потом жалуется на отсутсвие tracks.bin, но всё вроде работает нормально.
(распаковываю для удобства установки различных патчей). Тут где-то было обсуждение ар архивов, что там в приорете и т.п. Можно в двух словах об этом или ссылку на обсуждение?
О: Формат АР используется разработчиками для запаковки кучи мелких файлов, из которых состоит внутриигровой контент, что позволяет снизить фрагментацию и нагрузку на жесткий диск.
Сам формат является обычным архивом. Вы можете извлечь из него файлы любым архиватором. Извлеченным файлам игра дает высший приоритет.
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8&t=2263&p=72629
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Такой вопрос, у меня есть Pacific Surfliner и Marias Pass, оба лицензия. Будут ли работать сценарии из комплекта с BNSF ES44DC(скаченного с трекера) для Пасифика , если заменить потом через RWTools сам лок на BNSF ED44DC с Мариаса?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
В теории должны) На практике пробовал менять RSCшные сценарии для 801 через внутренний редактор, дает изменить, но не дает сохранить. RW-Tools должен поменять, но только надо вытащить из *.ap эти сценарии сначала.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Сценарий(причем таких же точно целая куча в Воркшопе). Второй обучающий на 20 минут.Itzanami писал(а): Будут ли работать сценарии
Работать конечно же будут, если их потом пересохранить через редактор. Только помимо локомотива придется еще и вагоны менять, но они дублируются по всем комплектам, так что найдешь в папке с Марайасом или Пасификом такие же точно. И да, бинарники вагонов и лока надо извлечь из .ap и снять с них галочку "только чтение", иначе RW_Tools пошлет куда подальше.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Всех с наступающим!) У меня один из последних вопросов в этом году.
Вот скрин bin файла через xml. Мне нужно точно понять, в каком месте название ПС отвечает за название меню? Тоесть в главном меню Drive при выборе ПС у меня жуткий бордак, все перепутано, разрабы вставляют свои Vr, TTB, JT вперед имени поезда, в итоге, все не в порядке, классы смешаны, последовательность тоже. Мне Cross подсказал основы в редактировании, но я так и не вьехал, где именно просто имя для меню, а не имя в редакторе. Подскажите плиз. Для примера взял VRовский аддон для Cologne – Dusseldorf на 143м. первая картинка это самая верхушка файла, вторая - где то десять скролов вниз
Может быть надо чт то одно менять, а может вообще все, не понятно, потому что в сценарии потом в build режиме, иногда поезд есть, а иногда исчезает
Вот скрин bin файла через xml. Мне нужно точно понять, в каком месте название ПС отвечает за название меню? Тоесть в главном меню Drive при выборе ПС у меня жуткий бордак, все перепутано, разрабы вставляют свои Vr, TTB, JT вперед имени поезда, в итоге, все не в порядке, классы смешаны, последовательность тоже. Мне Cross подсказал основы в редактировании, но я так и не вьехал, где именно просто имя для меню, а не имя в редакторе. Подскажите плиз. Для примера взял VRовский аддон для Cologne – Dusseldorf на 143м. первая картинка это самая верхушка файла, вторая - где то десять скролов вниз
Может быть надо чт то одно менять, а может вообще все, не понятно, потому что в сценарии потом в build режиме, иногда поезд есть, а иногда исчезает