Новый комп
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
FC4 поставил не для игры - ( в третий играл с удовольствием, а это лажа какая-то ) - просто посмотреть систему. Черного экрана нет, мыла нет, некорректные тени есть. Может, патчики выйдут и исправят косяки ?...
OTTA_69
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Новый комп
Насколько я знаю, Юбисофты правят игру со временем - так что патчи точно будут регулярно выходитьCo-pilot-69 писал(а):FC4 поставил не для игры - ( в третий играл с удовольствием, а это лажа какая-то ) - просто посмотреть систему. Черного экрана нет, мыла нет, некорректные тени есть. Может, патчики выйдут и исправят косяки ?...
--- добавлено позже в 22 ноя 2014, 12:57 ---
Странно что в 3 с удовольствием играешь, а 4 нет - 4 по сути "обновление и улучшение" 3-ки, но это уже на вкус и цвет...
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- Co-pilot-69
- Специалист
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 04 июн 2012
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 26
Новый комп
Вы знаете... Если честно, то извиняюсь за = лажа = в моем высказывании.... Мне и FC3 тоже не в первый день понравился . Потом втянулся сильно... В декабре отпуск - может, и с FC4 такое же явление будет... Еще раз, извините, если затронул Ваш интерес к FC4...
Может, в = обсуждение игр = перейдем ? тогда уж... Мне интересно все про серию Dead Space и новых Алиенсов... Интересна тема о продолжении таких игр...
Может, в = обсуждение игр = перейдем ? тогда уж... Мне интересно все про серию Dead Space и новых Алиенсов... Интересна тема о продолжении таких игр...
OTTA_69
- ayrton1973
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2013
- Репутация: 1
Новый комп
Что нибудь реально можно будет заметить в ТS 2014, если вместо 8 воткнуть 16GB оперативы, или объективно это ничего не изменит?
Новый комп
ayrton1973
разницы никакой не увидите, так как вопрос лишь в объёме памяти, а на производительности это никак в данном случае не скажется
разницы никакой не увидите, так как вопрос лишь в объёме памяти, а на производительности это никак в данном случае не скажется
*Train Simulator 2018*
- ayrton1973
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2013
- Репутация: 1
Новый комп
ayrton1973
Эффект очень быстрого умирания SSD, уж поверьте! Особо на игре не сказывается если честно, может только загрузка сценария и самой игры быстрее происходит, а в остальном ничего не дает.
Эффект очень быстрого умирания SSD, уж поверьте! Особо на игре не сказывается если честно, может только загрузка сценария и самой игры быстрее происходит, а в остальном ничего не дает.
- ayrton1973
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 сен 2013
- Репутация: 1
Новый комп
Это весьма распространённое заблуждение. Так было на заре SSD, теперь всё иначе.marw1n писал(а):Эффект очень быстрого умирания SSD
Нашёл интересный совет:
В Win 7 и Win 8 есть такое понятие, как Символьная ссылка. Любую отдельную игру можно перенести на SSD и она будет запускаться так же, как и обычно-привычно. Пример: 1. Перенести папку с игрой с HDD на SSD (полностью и удалив папку источник, если есть сомнения, просто переименовать). Затем запустить командную строку - Win+R - cmd. Делаем символьную ссылку так: mklink /D Z:\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare C:\Call of Duty Advanced Warfare. Вместо Z: и С: указываем свои диски соответственно. Так получаем отдельно взятый AW на SSD (ну или любую другую игру или папку по желанию).
Сам не пробовал, но совет, действительно, многим может оказаться полезным.
Новый комп
Позвольте не согласиться.
На всех SSD, в том числе и текущих, есть проблема постоянного считывания-записи в ячейки мелких файлов (которых в симе предостаточно). Конечно существует команда Trim, которая позволит отключить полумертвы и мертвые ячейки, заменив их на, скажем так, "новые". Но имейте ввиду, что сим с достаточно большой регулярностью обращается к разного рода файлам, поэтому срок жизни SSD довольно сильно сократиться, причем не на количество операций считывания-записи (просто в единицу времени этих операций будет больше, чем при обычном использовании), а именно по сроку жизни (проработает год вместо двух к примеру).
В любом случае хорошо, когда есть другое мнение
На всех SSD, в том числе и текущих, есть проблема постоянного считывания-записи в ячейки мелких файлов (которых в симе предостаточно). Конечно существует команда Trim, которая позволит отключить полумертвы и мертвые ячейки, заменив их на, скажем так, "новые". Но имейте ввиду, что сим с достаточно большой регулярностью обращается к разного рода файлам, поэтому срок жизни SSD довольно сильно сократиться, причем не на количество операций считывания-записи (просто в единицу времени этих операций будет больше, чем при обычном использовании), а именно по сроку жизни (проработает год вместо двух к примеру).
В любом случае хорошо, когда есть другое мнение
Новый комп
marw1n
Современные SSD, особенно бюджетные, ограничены по количеству циклов записи, но никак не чтения. Поэтому записанные однократно и более не модифицируемые данные можно считывать весьма долго
P.S. Сам переносил на SSD (Plextor M5S) игровые данные RW, однако практически никакого прироста производительности не получил.
Современные SSD, особенно бюджетные, ограничены по количеству циклов записи, но никак не чтения. Поэтому записанные однократно и более не модифицируемые данные можно считывать весьма долго
P.S. Сам переносил на SSD (Plextor M5S) игровые данные RW, однако практически никакого прироста производительности не получил.
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Новый комп
Производительность не повышается, это обусловлено многими факторами, в том числе и движком игры. А вот "плавность" подгрузки объектов при переходе с тайла на тайл лучше на SSD. И режим вертикальной синхронизации (для NVidia) на SSD даёт более плавную картинку, чем на HD. Эксплуатирую SSD с установленным RW уже больше года. Текущее состояние по данным CrystalDiscInfo - "хорошее 100%". Считано 2.85TB, записано 715GB. В папках Assets и Content почти всё упаковано в .ap архивы.max1mco писал(а):...однако практически никакого прироста производительности не получил.
Новый комп
Есть вопрос по железу, может кто то подскажет)
Вчера поменял видео с GT750_1GB на GTX760_2GB в итоге профита нет совсем, количество фпс при тех же настройках игры и драйверов не изменилось. В чем прикол?
Спойлер
Мать - GIGABYTE GA-F2A88XM-HD3
Проц - A10-6700 (встроенная видеокарта отключена) (3.7ГГц по дефолту)
Память - patriot 8Gb 1333 одним модулем
Харды - 2 харда на 500Gb, одна SSD 120; игра на харде
Win 7
Монитор 1366*768
Проц - A10-6700 (встроенная видеокарта отключена) (3.7ГГц по дефолту)
Память - patriot 8Gb 1333 одним модулем
Харды - 2 харда на 500Gb, одна SSD 120; игра на харде
Win 7
Монитор 1366*768
Новый комп
Может в этом: "PCI Express 2.0 standard". Но в данную плату как понимаю, их обе воткнуть можно.
Новый комп
Разница в производительности видеокарты, если она стоит в PCI Express 2.0 и PCI Express 3.0 составляет примерно 5-7% в пользу последней) По сути нет разницы)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Новый комп
Я вас таки умоляю. Если вы на глаз заметите разницу в производительности между 2.0 и 3.0, вас в книгу Гиннесса занесут. Так что дело не в нем. И да, все они обратно совместимы.
marw1n, а я сам голову ломал, когда перешел с 6570 на 660. FPS вырос там, где до этого грех жаловаться было. На тяжелых участках изменения почти нулевые. Хотя я и увеличил качество теней и дальность прорисовки. Но разница то между 6570 и 660 - ого-го!
Игра хреново(это очень мягко сказано) оптимизирована. Мне кажется, что она банально не справляется на программном(движок) уровне, и дай ей хоть мегапроизводительный кластер - ситуация не особо улучшится.
Я вот для примера приведу Red Alert 2. Сколько ему уже - 13 лет? Что на втором пне, что на нынешних процессорах, при игре с 7 AI на поздней стадии, производительность как падала, так и падает.
marw1n, а я сам голову ломал, когда перешел с 6570 на 660. FPS вырос там, где до этого грех жаловаться было. На тяжелых участках изменения почти нулевые. Хотя я и увеличил качество теней и дальность прорисовки. Но разница то между 6570 и 660 - ого-го!
Игра хреново(это очень мягко сказано) оптимизирована. Мне кажется, что она банально не справляется на программном(движок) уровне, и дай ей хоть мегапроизводительный кластер - ситуация не особо улучшится.
Я вот для примера приведу Red Alert 2. Сколько ему уже - 13 лет? Что на втором пне, что на нынешних процессорах, при игре с 7 AI на поздней стадии, производительность как падала, так и падает.
Новый комп
marw1n, комп у тебя очень не сбалансирован, к сожалению. НВидиа гораздо хуже работает на АМД, чем на Интеле, а память будет эффективней и ощутимо быстрей работать в двухканальном режиме 2х4, чем 1х8, как у тебя. Никаких цифр не приведу, все выводы основаны только исходя из результатов лично собранных компах на заказ. ИМХО.
Новый комп
Здесь скорее дело в изначально меньшей производительности процессоров AMD, к сожалению...whity писал(а):marw1n, НВидиа гораздо хуже работает на АМД, чем на Интеле
Новый комп
Соглашусь с max1mco, действительно дело не том, что нвидиа работает лучше на интеле, а в том, что полноценный четырехядерный проц от интела - i5, который в разы дороже стоит, чем a10 семейство, и конечно у него лучше и производительность. Если же интел и амд взять в одни деньги, то разницы почти не будет никакой.
Новый комп
Там и не только в проце дела, да и в логике она тоже дает о себе знать.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.