Новый комп

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
Co-pilot-69
Специалист
Специалист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июн 2012
Откуда: Тюмень
Репутация: 26

Новый комп

Сообщение Co-pilot-69 »

FC4 поставил не для игры - ( в третий играл с удовольствием, а это лажа какая-то ) - просто посмотреть систему. Черного экрана нет, мыла нет, некорректные тени есть. Может, патчики выйдут и исправят косяки ?...
OTTA_69
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Новый комп

Сообщение Aya Tokido »

Co-pilot-69 писал(а):FC4 поставил не для игры - ( в третий играл с удовольствием, а это лажа какая-то ) - просто посмотреть систему. Черного экрана нет, мыла нет, некорректные тени есть. Может, патчики выйдут и исправят косяки ?...
Насколько я знаю, Юбисофты правят игру со временем - так что патчи точно будут регулярно выходить :)

--- добавлено позже в 22 ноя 2014, 12:57 ---

Странно что в 3 с удовольствием играешь, а 4 нет - 4 по сути "обновление и улучшение" 3-ки, но это уже на вкус и цвет...
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
Co-pilot-69
Специалист
Специалист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июн 2012
Откуда: Тюмень
Репутация: 26

Новый комп

Сообщение Co-pilot-69 »

Вы знаете... Если честно, то извиняюсь за = лажа = в моем высказывании.... Мне и FC3 тоже не в первый день понравился . Потом втянулся сильно... В декабре отпуск - может, и с FC4 такое же явление будет... Еще раз, извините, если затронул Ваш интерес к FC4...

Может, в = обсуждение игр = перейдем ? тогда уж... Мне интересно все про серию Dead Space и новых Алиенсов... Интересна тема о продолжении таких игр...
OTTA_69
Аватара пользователя
ayrton1973
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2013
Репутация: 1

Новый комп

Сообщение ayrton1973 »

Что нибудь реально можно будет заметить в ТS 2014, если вместо 8 воткнуть 16GB оперативы, или объективно это ничего не изменит?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Новый комп

Сообщение Cross »

ayrton1973
разницы никакой не увидите, так как вопрос лишь в объёме памяти, а на производительности это никак в данном случае не скажется
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
ayrton1973
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2013
Репутация: 1

Новый комп

Сообщение ayrton1973 »

Понятно , а если к примеру новый SSD поставить, какой эффект можно будет ожидать?
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Новый комп

Сообщение marw1n »

ayrton1973
Эффект очень быстрого умирания SSD, уж поверьте! Особо на игре не сказывается если честно, может только загрузка сценария и самой игры быстрее происходит, а в остальном ничего не дает.
Аватара пользователя
ayrton1973
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2013
Репутация: 1

Новый комп

Сообщение ayrton1973 »

Ясненько, спасибо за инфу, значит всё както уж печально.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Новый комп

Сообщение whity »

marw1n писал(а):Эффект очень быстрого умирания SSD
Это весьма распространённое заблуждение. Так было на заре SSD, теперь всё иначе.

Нашёл интересный совет:
В Win 7 и Win 8 есть такое понятие, как Символьная ссылка. Любую отдельную игру можно перенести на SSD и она будет запускаться так же, как и обычно-привычно. Пример: 1. Перенести папку с игрой с HDD на SSD (полностью и удалив папку источник, если есть сомнения, просто переименовать). Затем запустить командную строку - Win+R - cmd. Делаем символьную ссылку так: mklink /D Z:\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare C:\Call of Duty Advanced Warfare. Вместо Z: и С: указываем свои диски соответственно. Так получаем отдельно взятый AW на SSD (ну или любую другую игру или папку по желанию).
Сам не пробовал, но совет, действительно, многим может оказаться полезным.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Новый комп

Сообщение marw1n »

Позвольте не согласиться.
На всех SSD, в том числе и текущих, есть проблема постоянного считывания-записи в ячейки мелких файлов (которых в симе предостаточно). Конечно существует команда Trim, которая позволит отключить полумертвы и мертвые ячейки, заменив их на, скажем так, "новые". Но имейте ввиду, что сим с достаточно большой регулярностью обращается к разного рода файлам, поэтому срок жизни SSD довольно сильно сократиться, причем не на количество операций считывания-записи (просто в единицу времени этих операций будет больше, чем при обычном использовании), а именно по сроку жизни (проработает год вместо двух к примеру).
В любом случае хорошо, когда есть другое мнение ;)
Аватара пользователя
max1mco
Знаток
Знаток
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 314

Новый комп

Сообщение max1mco »

marw1n
Современные SSD, особенно бюджетные, ограничены по количеству циклов записи, но никак не чтения. Поэтому записанные однократно и более не модифицируемые данные можно считывать весьма долго :)
P.S. Сам переносил на SSD (Plextor M5S) игровые данные RW, однако практически никакого прироста производительности не получил.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Новый комп

Сообщение taurus1016 »

max1mco писал(а):...однако практически никакого прироста производительности не получил.
Производительность не повышается, это обусловлено многими факторами, в том числе и движком игры. А вот "плавность" подгрузки объектов при переходе с тайла на тайл лучше на SSD. И режим вертикальной синхронизации (для NVidia) на SSD даёт более плавную картинку, чем на HD. Эксплуатирую SSD с установленным RW уже больше года. Текущее состояние по данным CrystalDiscInfo - "хорошее 100%". Считано 2.85TB, записано 715GB. В папках Assets и Content почти всё упаковано в .ap архивы.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Новый комп

Сообщение marw1n »

Есть вопрос по железу, может кто то подскажет)
Спойлер
Мать - GIGABYTE GA-F2A88XM-HD3
Проц - A10-6700 (встроенная видеокарта отключена) (3.7ГГц по дефолту)
Память - patriot 8Gb 1333 одним модулем
Харды - 2 харда на 500Gb, одна SSD 120; игра на харде
Win 7
Монитор 1366*768
Вчера поменял видео с GT750_1GB на GTX760_2GB в итоге профита нет совсем, количество фпс при тех же настройках игры и драйверов не изменилось. В чем прикол?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Новый комп

Сообщение Витя »

Может в этом: "PCI Express 2.0 standard". Но в данную плату как понимаю, их обе воткнуть можно.
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Новый комп

Сообщение marw1n »

Разница в производительности видеокарты, если она стоит в PCI Express 2.0 и PCI Express 3.0 составляет примерно 5-7% в пользу последней) По сути нет разницы)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Новый комп

Сообщение PseudoStalker »

Я вас таки умоляю. Если вы на глаз заметите разницу в производительности между 2.0 и 3.0, вас в книгу Гиннесса занесут. Так что дело не в нем. И да, все они обратно совместимы.

marw1n, а я сам голову ломал, когда перешел с 6570 на 660. FPS вырос там, где до этого грех жаловаться было. На тяжелых участках изменения почти нулевые. Хотя я и увеличил качество теней и дальность прорисовки. Но разница то между 6570 и 660 - ого-го!
Игра хреново(это очень мягко сказано) оптимизирована. Мне кажется, что она банально не справляется на программном(движок) уровне, и дай ей хоть мегапроизводительный кластер - ситуация не особо улучшится.
Я вот для примера приведу Red Alert 2. Сколько ему уже - 13 лет? Что на втором пне, что на нынешних процессорах, при игре с 7 AI на поздней стадии, производительность как падала, так и падает.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Новый комп

Сообщение whity »

marw1n, комп у тебя очень не сбалансирован, к сожалению. НВидиа гораздо хуже работает на АМД, чем на Интеле, а память будет эффективней и ощутимо быстрей работать в двухканальном режиме 2х4, чем 1х8, как у тебя. Никаких цифр не приведу, все выводы основаны только исходя из результатов лично собранных компах на заказ. ИМХО.
Аватара пользователя
max1mco
Знаток
Знаток
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 314

Новый комп

Сообщение max1mco »

whity писал(а):marw1n, НВидиа гораздо хуже работает на АМД, чем на Интеле
Здесь скорее дело в изначально меньшей производительности процессоров AMD, к сожалению...
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Новый комп

Сообщение marw1n »

Соглашусь с max1mco, действительно дело не том, что нвидиа работает лучше на интеле, а в том, что полноценный четырехядерный проц от интела - i5, который в разы дороже стоит, чем a10 семейство, и конечно у него лучше и производительность. Если же интел и амд взять в одни деньги, то разницы почти не будет никакой.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Новый комп

Сообщение maxvel »

Там и не только в проце дела, да и в логике она тоже дает о себе знать.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Ответить