marw1n писал(а):Эммм, судя по ачивментам нет, он будет входить в состав роута..
Не нашел таких ачивок.
--- добавлено позже в 20 окт 2014, 18:17 ---
RainMan писал(а):Т.е. будут и линии оператора South Eastern (возможно Charing Cross, Cannon Street to Orpington, Bromley South, Hayes). Тогда можно будет в сценариях использовать Class 465, 466. Долой скучный Ливерпуль-Манчестер, здравствуй Лондон.
Эти линии точно будут (ответ человека из DTG): Victoria to East Croydon (Brigton Mainline), London Bridge to West Croydon via Norwood Junction, London Bridge to Victoria via Denmark Hill, London Bridge to Victoria via Crystal Palace.
Вот кусок карты с операторами, что бы было понятнее.
P.S. Интересно есть ли еще в мире город с таким количеством ж/д станций?
Причем все вышеперечисленные маршруты обслуживаются southern, а у нас сlass 465 и 375 (его куда?) в дефолтном варианте - то есть еще будут southeastern маршруты. Хотелось бы увидеть маршрут через Slade Green... А вообще, DTG давно меня так не будоражили новым маршрутом
Мне тоже кажется, что Лондон - мировая столица городских жд-перевозок
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Я так понимаю что вся центральная часть на карте оператора Southern будет. Им бы тогда уже и до Sutton дотянуть, или это только по карте немного?)) Ну и конечно до Beckenham Junction, чтобы все логично было.
Судя по истории ачивки добавили, оттуда инфу брал.. https://steamdb.info/app/24010/history/
marw1n, расстояния там небольшие. Так что возможно почти все метро-линии Souhern будут. Мне интересно будет ли Caterham, Tattenham Corner.
Alex365497697, Те, линии, что были перечислены это далеко не все. Надеюсь скоро будет статья на engine-driver, которая расскажет нам все подробности. А то некоторые могут подумать, что это все тот же Лондон-Брайтон, только облагороженный.
Интересно. Оба электропоезда обращаются на маршруте, при том как Class 456 фигурировал на WIP-скриншотах, а Class 465 - уже выпущенное дополнение.
Ставлю на 456.
Немного инфы с форума, хотя нового почти ничего нет
Спойлер
Morning all,
The route did indeed start of as a pet project for another user called gypbrc. He extended our London Brighton route to London Bridge, and included the Inner and Outer South London Lines.
Basically, he produced the following:
1.Inner South London Line (Victoria to London Bridge Via Peckham Rye)
2.Outer South London Line (Victoria to London Bridge Via Crystal Palace
3.Norwood Junction to London Bridge
Some areas he finished the laying the track, some he laid scenery and some were part way done.
Since then we have pretty much rebuilt the route from the ground up. Including:
1.Brixton to Tulse Hill and Kent House Via Herne Hill
2.Peckham Rye to Crofton Park via Nunhead (scenerised)
3.Extended to New Cross
4.The new link between Surrey Quays and Queens Road Peckham
5. Rye to Tulse Hill
We created brand new station models and replaced a lot of the original scenery in the few places it had been laid with new models. Some of gypbrc's work still remains but mainly it is the original track layouts as detailed above. Other than that the route has really been started over from scratch. hence we view it as an internal project. Regardless gypbrc should be credited for the initial work he did.
RainMan писал(а):Они в своем репертуаре. Так трудно дотянуть маршрут до Sutton и Beckenham Junction хотя бы?
Если бы они дотянули до Sutton и Beckenham Junction, вы бы сказали, что они могли бы дотянуть ещё дальше, и так без конца . А вот я доволен: целая сеть со всеми ветками, да ещё и в Лондоне. DTG двигаются в правильном направлении.
Mentor_Alex, я тоже так подумал . Просто до Beckenham Junction 2 минуты езды от Kent House и она является логичным концом. Посмотрим что будет. Надеюсь DTG сделают позже Class 378, все-таки он курсирует на этом маршруте (Surrey Quays - West Croydon, Surrey Quays - Clapham Junction).