Вопрос о процессорной зависимости
Вопрос о процессорной зависимости
Ситуация следующая - у меня в настоящий момент Core i3 530 работающий на 3,9Ггц + 8Гб оперативки + GTX460 + мониор 1920*1200
Настройки игры стоят на HIGH при запуске и на максимуме в общих настройках игры (включая depth of field + adaptive bloom) при полном экране 1920*1200.
На обновленном WCML N и, скажем, на том же Horseshoe Curve иногда (особенно при плохих погодных условиях или паре движущихся рядом поездов) производительность просейдает до 14 кадров в сек а иногда думаю и ниже на короткое время. Разгон видео карты не дает ровным счетом ничего. Понижение разрешения тоже самое - эффект 0. Зато разгон процессора дал соответственный в %% прирост производительности (до разгона было совсем тяжко).
Соответственно вопрос - по ходу бедняга i3 слабое звено и нужен апгрейд, НО стоимость вменяемого проца на 1156 сокет начинается от 5500 и до 9 тыс руб. если не больше. Хотелось бы услышать отзывы тех у кого стоит i5 - i7 четырехядерные с HT и возможно разогнанные. Ну если и не разогнанные , то ведь они сами поднимают частоту если что... Вобщем вопрос - получу я вместо 14FPS хотя бы 20 в тех же проблемных случаях на i5 или i7 или же у вас те же проблемы???
Настройки игры стоят на HIGH при запуске и на максимуме в общих настройках игры (включая depth of field + adaptive bloom) при полном экране 1920*1200.
На обновленном WCML N и, скажем, на том же Horseshoe Curve иногда (особенно при плохих погодных условиях или паре движущихся рядом поездов) производительность просейдает до 14 кадров в сек а иногда думаю и ниже на короткое время. Разгон видео карты не дает ровным счетом ничего. Понижение разрешения тоже самое - эффект 0. Зато разгон процессора дал соответственный в %% прирост производительности (до разгона было совсем тяжко).
Соответственно вопрос - по ходу бедняга i3 слабое звено и нужен апгрейд, НО стоимость вменяемого проца на 1156 сокет начинается от 5500 и до 9 тыс руб. если не больше. Хотелось бы услышать отзывы тех у кого стоит i5 - i7 четырехядерные с HT и возможно разогнанные. Ну если и не разогнанные , то ведь они сами поднимают частоту если что... Вобщем вопрос - получу я вместо 14FPS хотя бы 20 в тех же проблемных случаях на i5 или i7 или же у вас те же проблемы???
Re: Вопрос о процессорной зависимости
У меня комп примерно в два раза слабее по всем параметрам, что могу сказать:
1) FPS счётчик не корректен, если кажет 14 можно смело подразумевать "и меньше".
2) многие наверное заметили, что даже к примеру при 30-ти кадрах, состав (или наоборот окружение) подёргивается, на мой взгляд это действительно не видюха, физика игры т. е. проц/движок игры.
3) При желании можно поиграться с nVidia PhysX - по умолчанию забирает часть физики на себя (при этом вентилятор ЦП даже не добавляет оборотов как то было без PhysX). Правда думаю это мало что даст, когда движок игры не оптимален.
P. s. ещё можно дёргать такие настройки, но в данном случае тоже мало что даст.
1) FPS счётчик не корректен, если кажет 14 можно смело подразумевать "и меньше".
2) многие наверное заметили, что даже к примеру при 30-ти кадрах, состав (или наоборот окружение) подёргивается, на мой взгляд это действительно не видюха, физика игры т. е. проц/движок игры.
3) При желании можно поиграться с nVidia PhysX - по умолчанию забирает часть физики на себя (при этом вентилятор ЦП даже не добавляет оборотов как то было без PhysX). Правда думаю это мало что даст, когда движок игры не оптимален.
Спойлер
P. s. ещё можно дёргать такие настройки, но в данном случае тоже мало что даст.
Последний раз редактировалось Витя 03 дек 2011, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
К сожалению в RW3 PhysX все еще рассчитывается процессором и только им вне зависимости от того что вы выставляете в установках драйвера Им же легко и проверяется - там есть функция вывода на экран состояния PhysX во время игры.
Кстати уже примерно при 22-24 кадрах в сек подергивание у меня исчезает или совсем малозаметно. Возникают заминки на долю секунды раз в несколько минут видимо при подгрузке инфы игрой. Но это вне всякой зависимости от производительности системы и вопрос не решается даже установкой SSD.
Кстати уже примерно при 22-24 кадрах в сек подергивание у меня исчезает или совсем малозаметно. Возникают заминки на долю секунды раз в несколько минут видимо при подгрузке инфы игрой. Но это вне всякой зависимости от производительности системы и вопрос не решается даже установкой SSD.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
У меня Core i5-680,и такая же хрень.Думаю,что и переход на i7-выброшенные деньги.Вчера попробовал вместо своей видяхи GTX 295, поставить GTX 590,получил едва заметный прирост на высших настройках в малозастроенных местах. В местах же, где проседает FPS до 14, все осталось как было.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
И у меня Core i3 530, все игрухи летают, а rw тоже подтормажмвает местами,.. но это уже проблема rw
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Ну и...? Тормозит или нет? Как на счет FPS?fanta1682002 писал(а):me pc is cpu 17 2600k ram ddr3 1600 8gb ZOTAC GTX 590
So with your current PC config - do you have such lags as poor me or not? I mean 14-15 FPS at some "hard" places... What is your minimum FPS in other words?
- darren10000
- Энтузиаст
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2011
- Откуда: Herne Bay, UK
- Репутация: 30
Re: Вопрос о процессорной зависимости
It can't be so, sorry. I get up to 70 FPS here and there and this is at all settings to max and 1920x1200 but when for example at Horseshoe Curve I meet 2 trains at once I get 14 FPS or even less. The same for WCML North - when I leave station under hard rain I get 15-18 FPS for the first minute or so.darren10000 писал(а):I get 25-40 fps on an old Q6600 2.4ghz and a 8800GT
You might set options to medium or shadows to low... without depth of field etc. In that case I can believe you but the game lose a lot with such settings.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Вот покаление..., в моё время зависимость была либо алкогольная, либо наркотическая, а теперь ПРОЦЕССОРНАЯ
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Подскажите пожалуйста, у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы, тоесть едим-едим минуту, потом секунду рывками, потом опять нормально едим-едим. и так далее. Это дело в движке игры или в железе? Видюха 9800 GT 512 мб, 4ГБ оперативки, винт samsung 512 Гб.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Вопрос о процессорной зависимости
та же проблема, в основном на WCMLalex779 писал(а):у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Все мы, на что то и подсели! А я подсел на поезд!Moss® писал(а):Вот покаление..., в моё время зависимость была либо алкогольная, либо наркотическая, а теперь ПРОЦЕССОРНАЯ
Ну а по делу! У меня GTX 450, проц. i5 Сокет 1156, GA-P55A-UD4, но всё равно притормаживает, а именно при обгоне идущего по соседней колее поезда, его как бы неравномерно продёргивает!
Значит надо разгоняться!
Борисыч!
Re: Вопрос о процессорной зависимости
А точнее разрабам сделать движок более корректный и патчь. Я по совместительству леток в Ил-2, так там при самолётных скоростях и физике таких тормозов нет.losevo58 писал(а):Значит надо разгоняться!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Вопрос о процессорной зависимости
А вот и ответ! Спасибо!Витя писал(а):А точнее разрабам сделать движок более корректный и патчь. Я по совместительству леток в Ил-2, так там при самолётных скоростях и физике таких тормозов нет.losevo58 писал(а):Значит надо разгоняться!
Борисыч!
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Игра по большому счету 2004 года, а вот сравните с Ил-2 Битва за БританиюВитя писал(а):леток в Ил-2, так там при самолётных скоростях и физике таких тормозов нет
Re: Вопрос о процессорной зависимости
Подскажите пожалуйста, как должен проявляться параметр сглаживание (который устанавливается в меню настройки, перед запуском игры)?
Пробовал ставить в ноль и ставить почти максимум, улучшения качества картинки и не заметил... Зато фпс падает очень сильно.
Пробовал ставить в ноль и ставить почти максимум, улучшения качества картинки и не заметил... Зато фпс падает очень сильно.
Re: Вопрос о процессорной зависимости
1) чтобы появлялась разница некоторые установки драйвака видеокарты должны стоять как: управляемые от приложения
2) установки 1, 2 нет антиалясинга (зубчатые грани)
3) установка 3 антиалясинг
4) anisotropic x2, bilinear влияют на качество текстуры (bilinear хуже)
С другими даже не манался. Вывод:
* оптимальные режимы 2 или 3 + anisotropic x2
* в игре ткунуть средний, ткнуть пользовательский, убрать процедурную растительность
* в nVidia ткнуть управление от приложения, после изменить: вертикальный синхроимпульс = вкл, для него тройная буферизация = вкл, однодисплейный.
* так же в игре можно отказаться от теней (сильно влияют), и tsX (так же кушает FPS).
Получится примерно оптималка. Правда к примеру: если вокзала уже не видно, но поворачивать камеру в его сторону то FPS будет падать, вот такой расклад.
2) установки 1, 2 нет антиалясинга (зубчатые грани)
3) установка 3 антиалясинг
4) anisotropic x2, bilinear влияют на качество текстуры (bilinear хуже)
С другими даже не манался. Вывод:
* оптимальные режимы 2 или 3 + anisotropic x2
* в игре ткунуть средний, ткнуть пользовательский, убрать процедурную растительность
* в nVidia ткнуть управление от приложения, после изменить: вертикальный синхроимпульс = вкл, для него тройная буферизация = вкл, однодисплейный.
* так же в игре можно отказаться от теней (сильно влияют), и tsX (так же кушает FPS).
Получится примерно оптималка. Правда к примеру: если вокзала уже не видно, но поворачивать камеру в его сторону то FPS будет падать, вот такой расклад.