Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Re: STEAM addons

Сообщение k197506 »

Сегодня планируется что нибудь?
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: STEAM addons

Сообщение Aya Tokido »

k197506, слабая надежда на Талент...
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3385

Re: STEAM addons

Сообщение marw1n »

Талент 2 после TS2015
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

QD. Выбрал Class 321, выбрал Манчестер - Ливерпуль, выставил Lime Street - West Allerton. А теперь внимание! Загрузился WCML_N. :shock:
Ладно, повторил процедуру, на сей раз внимательнее - точно, вместо Lime Street - West Allerton игра выставляет Glasgow Central - Motherwell! Это как понимать?
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: STEAM addons

Сообщение Dmitriy392 »

PseudoStalker, у меня такое же происходит. Думал сначала, что криво установил маршрут, но потом понял что дело не в этом. Когда загружаю Class 350 или 390 от Ливерпуля, то вообще игра вылетает. Когда уже КЫС научатся тестировать свои продукты?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

RainMan писал(а):Когда уже КЫС научатся тестировать свои продукты?
Зачем? Рукожопый QD - это их фирменная фишка. Давайте разберем ее внимательнее:
- Гамбург - Ганновер. Трафик только в одном направлении. При езде в Гамбург трафика нет.
- Мюнхен - Гармиш. Трафик только в одном направлении. При езде в Мюнхен трафика нет. Точки старта только в Мюнхене и в Гармиш. Порталы? Зачем? Трафика то нет.
- Лондон - Фавершам + Ширнесс. Выставление неподвижного состава прямо на магистрали? В точку! Игроки ведь любят экстренные завершения сценария.
- GEML. Пустить бота через запасной, который занят неподвижным составом? А как иначе то? В двух местах? А почему бы и нет?
- ECML_S. Трафик на магистрали? Зачем себя утруждать? Точек старта у платформ должно быть достаточно. Ведь так лень пролететь карту вручную, куда проще кликать по платформам и прыгать с помощью компаса.
- Ривьера. Трафик - Зачем? Порталы - Зачем?
- WCML_N. Игрок заходит в Локерби и Карстейрс как попало через все запасные, какие только попадаются у него на пути.
На остальных маршрутах трафика либо просто нет в силу их возраста(зачем себя утруждать обновами - поставил точки старта и хватит), либо я не езжу на них в QD и не знаю чем там отличились эти мастера кода.

--- добавлено позже в 29 авг 2014, 15:27 ---

Этот QD у Манчестер - Ливерпуль - это вообще неописуемая хрень. Выбрал Манчестер - Ливерпуль. Угадайте, куда меня игра направила? В контейнерный терминал вблизи Манчестера! Причем ладно, если бы проходящим, но нет - в тупик же! Это как так можно вообще? Часть трафика не хочет ехать, просто стоит с выключенными фарами.
boris1980
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июл 2014
Откуда: Владивосток
Репутация: 37

Re: STEAM addons

Сообщение boris1980 »

Изображение

West Highland line Скоро :) :)

--- добавлено позже в 29 авг 2014, 17:59 ---

Подробнее:

http://www.thomsoninteractive.com/fwm-overview.html
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Я сдаюсь. Потратил кучу времени на доведение до ума QD для Манчестер - Ливерпуль. Убрал дублирующие маркеры, из-за которых могли быть глюки с направлением. Но что произошло дальше - выше моего знания игры.
Часть трафика просто не спаунится. Маркеры всегда пустые. У маркера стоит 100% вероятность выпадения Commuter(Class 158), длина поезда(эксперимента ради) была выставлена 990 метров(мне лень считать сколько Class 158 туда влезет, но что-то около 30). Нет трафика. Не генерируется и все тут. Генерируется рядом с Манчестером(6 маркеров) и рядом с Ливерпулем(3 маркера), в промежутке между ними - пусто, хотя там с дюжину маркеров со 100% шансом выпадения. Кэш чистил, сценарий из Манчестера в Ливерпуль перезапускал раз 6. Ну нету ботов! Свой маркер всунул со 100% вероятность появления - пусто.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: STEAM addons

Сообщение Cross »

PseudoStalker
сначала проверьте PreLoad файлы, в них должен быть указан в самом низу маршрут и там рядом тип трафика, скорее всего Commuter будет, не заглядывал, не знаю. Может там что другое установлено.
Ориентируясь на это, в редакторе сценариев ставьте маркер спауна и убедитесь, чтобы был выставлен тот же класс, что и в бинарнике в PreLoad прописан. Ещё немаловажно то, что общее количество в процентном соотношении не превышало 100%. То есть если на каком-то одном классе поезда стоит 100%, то остальные уже нельзя спавнить.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Cross, ну вообще-то это я мануал писал по созданию QD. Так что я прекрасно знаю что, где и как прописывается.
Говорю еще раз: Class 158(Commuter), на маркере с длинной 990 м(туда любой британский поезд влезет) и шансом 1.000(100%) спаунится 0 раз из 6 попыток.
Бывало у меня пару раз, что на 100% никого не выпадало, но чтоб 6 раз подряд - никогда. Причем на дюжине маркеров никого.
Думаете там маршрут сложный? Проехать через платформу в полумиле от маркера и через 2 мили уйти в портал. Там даже стрелок нет, поезд не свернет, даже если ему убрать следование через платформу. То есть версию "он не может доехать до финального пункта, потому и не появляется" отметаем. Кстати, если поезд в QD не может куда-то доехать - он все-равно спаунится, но игра заявит стандартную ошибку о "маршрут заблокирован".
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: STEAM addons

Сообщение Cross »

знаю, помню, повторился лишь для того, чтобы попытаться натолкнуть на мысль - а вдруг чего не было учтено
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Нет, все по правилам сделано. Здесь имеет место какой-то странный баг то ли QD-сценариев, то ли самого маршрута. Иначе как объяснить загрузку WCML_N? Никогда подобного не встречал и косяки явно не в маркерах ботов.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: STEAM addons

Сообщение Dmitriy392 »

В стиме появились достижения для: Train Simulator Academy, Class 801, Acela Express, ICE-T.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: STEAM addons

Сообщение Cross »

PseudoStalker
а что, если ради теста попробовать создать квик драйв с нуля? Для начала можно было бы указать 2 точки и между ними попробовать поставить один маркер с 100% вероятностью спавна. Старые сценарии QD удалить/переместить в другое место, чтобы не мешались.
Так можно выяснить в чём глюки
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: STEAM addons

Сообщение Aya Tokido »

RainMan писал(а):В стиме появились достижения для: Train Simulator Academy, Class 801, Acela Express, ICE-T.
Для академии? достиги? Вот лол, неожиданно.

Кстати просьба: у кого нибудь остался Хитачи Концепт Экспресс? (который был в 2012\13 версии, но потом убрали). Поделитесь пожалуйста
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1905

Re: STEAM addons

Сообщение Почтовик »

у кого нибудь остался Хитачи Концепт Экспресс
Спойлер
есть, только распакованный + хлам-перекраски-фикции Scot_Rail_Class_SEC, City2City, East Coast, First City Connect, Southeastern_SEC_javelin. Нужно?
Аватара пользователя
Ol66
Мастер
Мастер
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июл 2013
Откуда: Москва
Репутация: 330

Re: STEAM addons

Сообщение Ol66 »

Aya Tokido, есть вот такой
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: STEAM addons

Сообщение Aya Tokido »

Почтовик, нужен именно оригинал который был без всяких раскрасок
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
ber6509
Профессор
Профессор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 218

Re: STEAM addons

Сообщение ber6509 »

Привет! Я ставил это обновление.Не совсем супер-пупер,но в целом маршрут получше выглядит.Вообщем не жалею.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10351

Re: STEAM addons

Сообщение Dmitriy392 »

Почтовик, лучше уже подождать версию 2.0, вроде обещали к этим выходным выпустить.
Ответить