Скриншоты
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Скриншоты
Orest
Ну ничего, можно иногда и тизера запустить. Быстрые скрины, в процессе тестирования некоторых звуков для вагонов. Как все будет готово, вагоны появятся в доступе обязательно. Надо все довести до конца, Косте видимо, хочется обойтись без бета версий.
Ну ничего, можно иногда и тизера запустить. Быстрые скрины, в процессе тестирования некоторых звуков для вагонов. Как все будет готово, вагоны появятся в доступе обязательно. Надо все довести до конца, Косте видимо, хочется обойтись без бета версий.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Не в сети
Скриншоты
ну, никто не запрещает Вам скачать его отсюда http://model.trainzup.com/?paged=10 и сконвертировать в РВ.Модель в принципе в свободном доступе.Ну а нормальный полноценный ТЭП70 ждём от Васи4-а.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Скриншоты
otecanan, локомотив не мой и у меня он не в финальной версии, так же. Звуки у него в принципе готовы и вполне достойно вроде бы, все с этим (сам делал ). Кабина сырая до сих пор ею занимается автор, но пока... В общем, я не автор, все в его руках, по идее.
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
The Evil Within
Скриншоты
А как их сконвертировать в 3ds max, я не знаю и проги у меня нету?Anton_07RUS писал(а):ну, никто не запрещает Вам скачать его отсюда http://model.trainzup.com/?paged=10 и сконвертировать в РВ.Модель в принципе в свободном доступе.Ну а нормальный полноценный ТЭП70 ждём от Васи4-а.
Скриншоты
-=МИХАЛЫЧ=-
3dsMax это формат программы 3DMax http://www.autodesk.com/. Если есть 3DMax, то конвертить ничего не нужно, просто открыть нужную модель при помощи 3DMax. А вот импортировать из 3DMax необходимо при помощи плагинов (они находятся в коневой папке игры для конкретной версии)
3dsMax это формат программы 3DMax http://www.autodesk.com/. Если есть 3DMax, то конвертить ничего не нужно, просто открыть нужную модель при помощи 3DMax. А вот импортировать из 3DMax необходимо при помощи плагинов (они находятся в коневой папке игры для конкретной версии)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Активный
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012
- Репутация: 54
Скриншоты
Спойлер
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Скриншоты
PseudoStalker
Это французы)
BB17000 + VB2N_LT
на роуте La Vallée, роут правда WIP)
Это французы)
BB17000 + VB2N_LT
на роуте La Vallée, роут правда WIP)
Спойлер
Ссылку дать на собранный роут или на конструктор?))
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Скриншоты
marw1n, погуглил - выглядит офигенно на скринах. А в чем заключается WIP? Что конкретно недоделано?