Train Simulator 2014
Train Simulator 2014
Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли. Ещё зависит от того, какое у вас железо
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли. Ещё зависит от того, какое у вас железо
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
Train Simulator 2014
Люблю архаику и быстродействие. А так же когда надо в нужный раздел, то лезть в нужный раздел, а не глючить по тематическим ссылкам. И все эти... на правах таких, на правах эдаких... Нужно как проще, а они всё наоборот - во вред.Damien Thorn писал(а):Витя, о боже, неужели еще на такой операционке сидишь!?
![Хы-хы-хы =)](./images/smilies/hyhyhy.gif)
В общем всплыло, что:Cross писал(а):Витя
Normaliz.dll вообще непонятно что за библиотека какая. Да лучше бы давно с XP на 7 перешли.
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Благодарим! ![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Train Simulator 2014
Витя
а с 7 никаких проблем нету, она быстрее XP работает по всем параметрам. Если вас смущает контроль учётных записей, его можно совсем выключить ровно как и ненужные службы. Конечно придётся повозиться, но в итоге вы получите быструю операционку
а с 7 никаких проблем нету, она быстрее XP работает по всем параметрам. Если вас смущает контроль учётных записей, его можно совсем выключить ровно как и ненужные службы. Конечно придётся повозиться, но в итоге вы получите быструю операционку
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
Витя! Ты не один, кто все еще пользуется XP.
К сведению.
Файл Normaliz.dll появляется в системе после установки IE8. IE8 можно поставить на XP SP3.
Не работает на XP BluePrint Editor, так что свои объекты не сконвертируешь. Играется, действительно, хорошо.
К сведению.
Файл Normaliz.dll появляется в системе после установки IE8. IE8 можно поставить на XP SP3.
Не работает на XP BluePrint Editor, так что свои объекты не сконвертируешь. Играется, действительно, хорошо.
Train Simulator 2014
А у меня при открытии архива он оказывается пустым...Cross писал(а):Специально хочу поделиться ядром игры с теми, кому это нужно было![]()
Скрытый текст
Train Simulator 2014
Romazan67
меняйте архиватор на более новый, или смотрите, чтобы архив докачался без проблем
меняйте архиватор на более новый, или смотрите, чтобы архив докачался без проблем
*Train Simulator 2018*
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
![Изображение](http://i97.fastpic.ru/big/2017/1117/9c/df10e0b76e2ba9bb4320710bec3f4b9c.png)
Train Simulator 2014
Неужели 3Д модель нельзя будет просмотреть в окне предварительного просмотра без аккаунта стима ? ![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator 2014
Romazan67, похоже что так. Во всяком случае, я конверчу свои объекты на пиратке без превью. Но бывает, что просто необходимо видеть что ты делаешь, в частности если основная модель имеет дочерние объекты, тут уж без предпросмотра никак. Тогда экспорт в игру провожу на лицензии. Хотя ведь кое-что, можно даже на старых версиях игры конвертировать, но при условии, что не используются новые шейдеры.
Train Simulator 2014
Хех, а решение нашлось простое и для существующей у меня сборки. Если у кого есть подобное можете у себя сделать тоже самое. Если не заработает, оповестите. Итак: В корне игры лежит файл "SmartSteamEmu.ini" В нем есть строка Target = RailWorks.exe, меняем ее на Target = BlueprintEditor2.exe. Тогда будет запускаться просмотр 3д объектов. Что бы запустить игру, верните все обратно. Пробовал сделать 2 строки одновременнно с Target = RailWorks.exe и Target = BlueprintEditor2.exe. Просмотр не работает. Так что вот такой небольшой танец с небольшим бубном. ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Train Simulator 2014
Ну что же, раз нашелся такой вариант, то хорошо. Можно будет иногда использовать. ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Train Simulator 2014
Извините, если такой вопрос уже был. Все страницы перечитывать устанешь ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Можно ли как-то подправить освещение фар? Ничерта не видно же. Настройки максисальные.
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Можно ли как-то подправить освещение фар? Ничерта не видно же. Настройки максисальные.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Train Simulator 2014
Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
--- добавлено позже в 29 апр 2014, 21:11 ---
Кстати, уважаемые. Как тут с русской локализацией? Кроме переведенных обозначений рычагов и кнопок, и меню игры, ничего не заметил. Разработчики планируют улучшить локализацию?
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
--- добавлено позже в 29 апр 2014, 21:11 ---
Кстати, уважаемые. Как тут с русской локализацией? Кроме переведенных обозначений рычагов и кнопок, и меню игры, ничего не заметил. Разработчики планируют улучшить локализацию?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Train Simulator 2014
Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.sokrus писал(а):Все в симуляторе хорошо, но... Использовать directX 9 в 2014 году, это как-то слишком
Видимо для DirectX 11 надо другой движок
Train Simulator 2014
Сейчас как раз обновляется этот движок. Есть еще и CryEngine 3RainMan писал(а):Со временем возможно TS перейдет на Unreal Engine. А пока сидим на том что есть.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Train Simulator 2014
А если смотреть глобально, то что добавилось в TS2014 по сравнению с TS2013?
Я знаю точно, что в TS2014 добавлены новые шейдеры и изменен свет фар (появились блики).
А что еще?
Я знаю точно, что в TS2014 добавлены новые шейдеры и изменен свет фар (появились блики).
А что еще?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Train Simulator 2014
Да не перейдет RW никогда на другой движок. Ни на Unreal, ни на Cry, ни на Frostbite.
Перейти на другой движок - всё равно что переписать игру заново.
RailSimulator.com никогда на это не пойдёт. Никогда в жизни. Им итак хорошо живется на продажах "клёпок от паровозов" в Стим.
Возможно переведут симулятор в среду DirectX 11 (как это сделали например Локхед Мартин со своим Prepar3D, движок которого - FSX - купили у Майкрософт, "допилили" его и в этом году перевели полностью на "рельсы" DirectX 11). Однако, из-за особенностей старого движка, используемого в FSX, в режиме DX11 P3D работает до сих пор не совсем стабильно (на некоторых конфигурациях компьютеров), и требует очень гигиеничного отношения к системе в целом, и к симулятору в частности (в плане настроек и безошибочного использования). Поэтому, сомневаюсь я что старый "латаный перелатаный" движок RW (который по сути - переработанный движок MSTS) выдержит переход в режим DX11.
Возможно частично переведут симулятор на 64-битные инструкции (в очень далекой перспективе, потому что опять же придется "перелопачивать" чуть ли не половину кода движка).
Но нового движка в симуляторе не ждите. Не будет этого.
Перейти на другой движок - всё равно что переписать игру заново.
RailSimulator.com никогда на это не пойдёт. Никогда в жизни. Им итак хорошо живется на продажах "клёпок от паровозов" в Стим.
Возможно переведут симулятор в среду DirectX 11 (как это сделали например Локхед Мартин со своим Prepar3D, движок которого - FSX - купили у Майкрософт, "допилили" его и в этом году перевели полностью на "рельсы" DirectX 11). Однако, из-за особенностей старого движка, используемого в FSX, в режиме DX11 P3D работает до сих пор не совсем стабильно (на некоторых конфигурациях компьютеров), и требует очень гигиеничного отношения к системе в целом, и к симулятору в частности (в плане настроек и безошибочного использования). Поэтому, сомневаюсь я что старый "латаный перелатаный" движок RW (который по сути - переработанный движок MSTS) выдержит переход в режим DX11.
Возможно частично переведут симулятор на 64-битные инструкции (в очень далекой перспективе, потому что опять же придется "перелопачивать" чуть ли не половину кода движка).
Но нового движка в симуляторе не ждите. Не будет этого.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717