Дополнения Steam
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: STEAM addons
даже на скорости 10 миль в час длинный состав тормозит мучительно долго, нужно заранее прикидывать расстояние до запрещающего светофора.
Re: STEAM addons
я вроде проходил обучающий сценарий про торможение и вроде понял суть реостатного тормоза, он довольно хорошо сдерживает скорость вкупе с пневмотормозами. И я так понял, что чем меньше скорость, тем больше реостатный выставлять
*Train Simulator 2018*
Re: STEAM addons
Очень зависит какой состав! Луче всего там управлять 2 спереди, 1 в середине и 1 сзади! тяжелей всего если 3 лока только спереди !
Электрические сны......
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Начали за наличие локомотивов AC у американцев, кончили за тормоза.M695 писал(а):
То есть на Канадце приминали ECP тормозную систему которая есть ещё только у Norfolk Southern и BNSF её тоже якобы использует в эксперименте, но в основном на угольных составах её использует!
http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic ... tic_brakes
А если серьезно, то канадский локомотив такой же самый, как и прошлые: модель и размеры такие же.
ECP - это система позволяющая быстро применять тормоза, типа нашего ЭПТ, только для грузовых составов, а в игре старались передать долгое срабатывание тормоза.
Так что в игре мы видим очередную перекраску с новой фишкой.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Речь пойдет про - Canadian Mountain Passes: Revelstoke-Lake Louise
Не всё так просто с этим дополнением "спиральные тоннели" в Скалистых горах со стороны Канады.
Тормозную систему тут продумали серьезно. В режиме "hard" на уклоне надо работать грамотно автотормозом состава и динамическим тормозом. Зависит конечно от градиента уклона, от длины состава. Воздушный тормоз надо применять аккуратно, с учетом уравнивания давления (чтобы в магистрали держалось стабильное давление постоянное, необходимой величины). Применять надо совсем немного. Даже на уклоне в 2.2% надо придерживаться не более 86-84. Далее работа с динамическим тормозом, с учетом профиля пути не только по уклону, но и по "извилистости" (особенно актуально в каскадном спиральном тоннеле, где длинный состав закручен и перекручен, простите, как "длинный глист в кишечнике"). Причём нужно не забывать выдержать 10-12 секунд динамический тормоз в режиме "idle" для того чтобы компрессор перевёл ТЭД в нужный режим, и только выждав, можно применять динамический тормоз (не забыв перед этим выставить пневматику на 84-86). Далее всё зависит от многих вещей -- от длины состава, профиля пути, величины уклона, ну и мастерства машиниста, а так же знания маршрута, ограничений и сигналов. Учитывать и держать в голове надо много, особенно рассчитывать время применения системы торможения, исходя из количества вагонов в составе.
В данном локомотиве впервые в истории этого симулятора (имеется ввиду американская дорога именно) применены такие серьезные скрипты по тормозам. Не зря в обучающих сценариях столько текста написано.
Вообще удивительный получился аддон. Эта часть Скалистых гор со стороны Канады - легендарная, и очень красивая. Плюс такая проработка локомотива (торможение, да и вообще поведение состава во время поездки).
Нашел тут обучалку с объяснением и примерами, по правильному применению торможения (на английском языке). Если кто еще не нашел, вот видео (хорошо бы такую же объяснялку сделать русскоязычную, чтобы народ хоть научился полноценно на 100 процентов правильно использовать этот аддон):
Под спойлером ссылка на демонстрацию физики торможения в этом аддоне (один локомотив, 60 вагонов, 100 вагонов, 150 вагонов) в режиме "hard":
Не всё так просто с этим дополнением "спиральные тоннели" в Скалистых горах со стороны Канады.
Тормозную систему тут продумали серьезно. В режиме "hard" на уклоне надо работать грамотно автотормозом состава и динамическим тормозом. Зависит конечно от градиента уклона, от длины состава. Воздушный тормоз надо применять аккуратно, с учетом уравнивания давления (чтобы в магистрали держалось стабильное давление постоянное, необходимой величины). Применять надо совсем немного. Даже на уклоне в 2.2% надо придерживаться не более 86-84. Далее работа с динамическим тормозом, с учетом профиля пути не только по уклону, но и по "извилистости" (особенно актуально в каскадном спиральном тоннеле, где длинный состав закручен и перекручен, простите, как "длинный глист в кишечнике"). Причём нужно не забывать выдержать 10-12 секунд динамический тормоз в режиме "idle" для того чтобы компрессор перевёл ТЭД в нужный режим, и только выждав, можно применять динамический тормоз (не забыв перед этим выставить пневматику на 84-86). Далее всё зависит от многих вещей -- от длины состава, профиля пути, величины уклона, ну и мастерства машиниста, а так же знания маршрута, ограничений и сигналов. Учитывать и держать в голове надо много, особенно рассчитывать время применения системы торможения, исходя из количества вагонов в составе.
В данном локомотиве впервые в истории этого симулятора (имеется ввиду американская дорога именно) применены такие серьезные скрипты по тормозам. Не зря в обучающих сценариях столько текста написано.
Вообще удивительный получился аддон. Эта часть Скалистых гор со стороны Канады - легендарная, и очень красивая. Плюс такая проработка локомотива (торможение, да и вообще поведение состава во время поездки).
Нашел тут обучалку с объяснением и примерами, по правильному применению торможения (на английском языке). Если кто еще не нашел, вот видео (хорошо бы такую же объяснялку сделать русскоязычную, чтобы народ хоть научился полноценно на 100 процентов правильно использовать этот аддон):
Под спойлером ссылка на демонстрацию физики торможения в этом аддоне (один локомотив, 60 вагонов, 100 вагонов, 150 вагонов) в режиме "hard":
Спойлер
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: STEAM addons
We should have the London Liverpool Street to Cambridge for Train Simulator. The branch starts at Cambridge Heath which comes with the Great Eastern Mainline. The locos include:
Class 315, Class 317 and Class 379.
So, should RSC make the London Liverpool Street to Cambridge route? Yes or no? Tell me in the comments below. Remember to share to your friends, Twitter, Instagram and Facebook!
Интересное голосование) Пока что 0 комментариев)
Class 315, Class 317 and Class 379.
So, should RSC make the London Liverpool Street to Cambridge route? Yes or no? Tell me in the comments below. Remember to share to your friends, Twitter, Instagram and Facebook!
Интересное голосование) Пока что 0 комментариев)
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Re: STEAM addons
А локомотив в середине нужен для распределения усилия динамического тормоза? Что-то впервые такую схему вижу, на американских маршрутах этого не было.
webmoney R133610033561
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Спойлер
Такое вроде в очень длинных составах используется, в игре тоже не встречал, а вот на некоторых видеозаписях видел.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Re: STEAM addons
Встречал в сторонних сценариях на Пасифике - в центре поезда были SW1500. Мне еще тогда подумалось, что он бедный не успел отцепиться при формировании поезда, его зажали и утащили за собой в неведомые дали.
Re: STEAM addons
Хорошая идея, но имхо пусть лучше Hertford Loop line доделают Хотя, тогда будет возможность обкатать Stainsted express...marw1n писал(а):We should have the London Liverpool Street to Cambridge for Train Simulator. The branch starts at Cambridge Heath which comes with the Great Eastern Mainline. The locos include:
Class 315, Class 317 and Class 379.
So, should RSC make the London Liverpool Street to Cambridge route? Yes or no? Tell me in the comments below. Remember to share to your friends, Twitter, Instagram and Facebook!
Интересное голосование) Пока что 0 комментариев)
А вообще, больше британских маршрутов, боооольше *безумно смеется*
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Не знаю, как давно это произошло, но в Market Place пополнение. 3 разновидности британских вагонов паровой эры и перекраска UP GP20 (да, именно перекраска, для которой нужно иметь SP GP20, без SP GP20 работать не будет.) Так же все эти дополнения есть в стиме.
- otecanan
- Энтузиаст
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 июл 2012
- Откуда: Воронежская обл.
- Репутация: 377
Re: STEAM addons
Интересно, означает ли это, что в скором времени выйдут перекраски BN GP20, Santa Fe GP20, а так же CSX EMD SD70MAC и CSX General Electric ES44AC ( подробности здесь- http://www.engine-driver.com/article/sh ... inaire-csx) или Market Place опять надолго "затихнет"...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: STEAM addons
и как-то я смотрю работает маркетплейс очень не демократично. желающих выложить туда свой контект, имхо, значительно больше, чем представлено сейчас.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Re: STEAM addons
Itzanami,
Спойлер
В чем прикол на инглише играть, когда русский в Стиме есть?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог