Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: STEAM addons

Сообщение Sherlok »

Mushytka
Это зависит от игры. В стиме на многих играх есть региональные ограничения, не позволяющие их дарить или запускать в других странах, но в случае с TS никаких ограничений нет. Действительно можно покупать допы в России по низким ценам и дарить зарубеж.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: STEAM addons

Сообщение Mentor_Alex »

На Engine Driver новая статья с кучей скришнотов о маршруте New York – New Haven. Смотреть здесь:
Спойлер
--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:51 ---

В статье проговорились, что к маршруту будет прилагаться вот этот красавчик:
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak_Cities_Sprinter

--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:54 ---

И Grand Central Terminal будет тоже включен!!!
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Re: STEAM addons

Сообщение M695 »

Railgamer писал(а):
M695 писал(а): Built by General Electric's Transportation Systems division in response to the introduction of tighter
emission policies that came into effect in 2005, the ES44AC and DC locomotives succeeded the successful
AC4400CW series. The upgrades result in more power and less emissions from the smaller GEVO 12-
cylinder engine than its 16-cylinder predecessor.
И к чему это вы?
Кстати если канадца соединить с другими локами этой модели от других кампаний, то не работает ступенчатая система тормозов и начинает глючить указатель скорости на приборной панели!

CP ES44AC, UP ES44AC, ES44AC(Black), BNSF ES44AC

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Canadian Pacific Railway:
291 ES44AC units, numbered 8700-8960 & 9350-9379
8700-8759 were built with GE self-steering trucks. Later orders specified the standard Hi-Adhesion trucks due to the higher maintenance costs of the steerable design.
8858-8877 were painted to promote the 2010 Winter Olympics in Vancouver. Effective March 4, 2010 all 20 Olympic units have been earmarked to be sent to Progress Rail in Winnipeg for removal of Olympic logos and repainting of the logo area to the original red and white scheme.
8890-8899 are fully equipped with ECP braking technology, which CP is currently testing on its coal fleet.
8900-8960 received in late 2011,
9350-9379 received in early 2012,
8700-8960 & 9350-9379 are equipped with FTO.

То есть на Канадце приминали ECP тормозную систему которая есть ещё только у Norfolk Southern и BNSF её тоже якобы использует в эксперименте, но в основном на угольных составах её использует!
http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic ... tic_brakes
Электрические сны......
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: STEAM addons

Сообщение Aya Tokido »

Mentor_Alex писал(а):На Engine Driver новая статья с кучей скришнотов о маршруте New York – New Haven. Смотреть здесь:
Спойлер
--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:51 ---

В статье проговорились, что к маршруту будет прилагаться вот этот красавчик:
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak_Cities_Sprinter

--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:54 ---

И Grand Central Terminal будет тоже включен!!!
Вот гадство! Придётся у родителей просить денег чтобы лицуху взять =)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: STEAM addons

Сообщение Itzanami »

Спойлер
Я когда купил лицензию, почему-то захотелось ставить только купленные стимовские дополнения, даже те, что без защиты, мания прям какая-то, хорошо, что она пока не распростанилась на сторонних разработчиков, а то совсем разорюсь, хотя зарплата в принципе позволяет купить сразу почти все стимовские дополнения, но тогда девушка меня точно убьёт =) да и семья всё-таки важнее, чем игра :)
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: STEAM addons

Сообщение whity »

psaw666 писал(а):Да хоть там будет северное сияние ...
Интересно, вот такого точно ещё не было.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: STEAM addons

Сообщение fighter2012 »

если американцы наконец-то реализуют роут по Аляске, то будет
Изображение
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Re: STEAM addons

Сообщение dreamlight777 »

Itzanami писал(а):
Спойлер
Я когда купил лицензию, почему-то захотелось ставить только купленные стимовские дополнения, даже те, что без защиты, мания прям какая-то, хорошо, что она пока не распростанилась на сторонних разработчиков, а то совсем разорюсь, хотя зарплата в принципе позволяет купить сразу почти все стимовские дополнения, но тогда девушка меня точно убьёт =) да и семья всё-таки важнее, чем игра :)
Кстати, у меня почему то тоже теперь такая позиция, только покупка :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: STEAM addons

Сообщение le Sandro »

Ну надо же, все-таки все когда-то к этому приходят. Я уже так года 3 живу. Минус, конечно, в том что не сразу гоняешь на новых маршрутах и локах, но тем желаннее покупка.
Читаешь про какие-то глюки,вылеты непонятные и т.д. и недоумеваешь, у меня-то такого нет.. :unknown:
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Не приглянулась мне Ривьера. КЫС, как всегда, гробят маршруты наполнением. Class 143 - обычный сарай: звуки ужасны, кабина не особо лучше, тормоза то сразу отпускают, то задумываются будто у тебя километровый поезд. Местами деревья висят в воздухе, прибой отвратителен, сценарии скучные и в них толком нет трафика, опять звук прохождения под мостами выкручен на максимум(додумались убрать его на GEML и ECML_S, а теперь снова воткнули), идиотское время посадки пассажиров 10 секунд(если не меньше) без расписания взятое с Пасифика(по умолчанию в игре было 35 секунд).
Class 159 уже ничего не изменит. Участок Ипсвич - Феликстоу на GEML сделан лучше чем вся Ривьера.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Re: STEAM addons

Сообщение Mentor_Alex »

Висящих деревьев не заметил (да и на каком маршруте их нет?), прибой - не гениально, но нормально, в пределах возможностей движка (отлично, кстати, сделан переход от спокойного залива до открытого моря). А так - маршрут очень красивый и очень дотошно смоделированный.
Аватара пользователя
Aya Tokido
Магистр
Магистр
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 16 янв 2014
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Репутация: 284

Re: STEAM addons

Сообщение Aya Tokido »

Надеюсь новый NEC не будет таким - а то я собрался копить на маршрут =)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Признаюсь, не заметил, что АР обновили LEE под Ривьеру. Поставил их пак, заменил в третьем сценарии Class 143 на Class 142 - и теперь мне маршрут действительно понравился. Его бы до Бристоля. Скрестить с уже имеющимся, да обновить декорации - это был бы мой любимый маршрут, т.к. Bristol - Exeter я обожаю, хоть он и устарел визуально.
По поводу бага с тормозами Class 143 - не понял закономерность. Если тормоза долго держать на одной позиции, то спустя некоторый промежуток времени давление начинает расти с фиксированной позиции до full service, но происходит это почему-то не всегда.

Прошу помощи у спецов: как выставить время погрузки на платформах по умолчанию? Поясню еще раз: на всех маршрутах время отводимое на выгрузку/погрузку пассажиров по умолчанию составляет около 35 секунд, на Ривьере и Пасифике оно = 10 секундам. В каком файле это прописано? QD и сценарии без расписания бесят с такими параметрами платформ, т.к. получается только выгрузка, на погрузку пассажиры не успевают.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Re: STEAM addons

Сообщение Dmitriy392 »

Class 143 - очередная никчемная поделка от DTG. Звуки надеюсь поправят AP. Проехал сценарий с Class 150 (из воркшопа), совсем другие ощущения от маршрута. Возможно DPSimulation будут модернизировать Bristol-Exeter, используя активы Ривьеры. Тем более, оригинальный маршрут для JT делали DPSimulation. Поживем, увидим.

Эти припаркованные "тачки" весь вид портят.

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: STEAM addons

Сообщение Itzanami »

Канадский лок короче более чем на пол-метра
Интересно, в игре это соблюдено?
То есть на Канадце приминали ECP тормозную систему которая есть ещё только у Norfolk Southern и BNSF её тоже якобы использует в эксперименте, но в основном на угольных составах её использует!
Если канадец такой же длины в игре, как и остальные ES44, то поидее можно поставить на него перекраски и юзать на других маршрутах.

Если же он всё-таки короче, точнее если модель другая, то может можно как-то прикрутить его тормозную систему к уже существующим в игре ES44? (хотя бы к тем же NS и BNSF).
Изображение
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: STEAM addons

Сообщение Sergey1507 »

Itzanami писал(а): то может можно как-то прикрутить его тормозную систему к уже существующим в игре ES44? (хотя бы к тем же NS и BNSF).
Не как-то, а просто надо нужный файл типа "EngineSimulation" прикрутить. Это первый момент. Второй момент. Я много уже читал тут, что у составов тормоза как-то не так отпускают.... В вагонах по идее такие же тормоза, как у локомотива, должны быть прописаны, Простой пример. Если вагоны с вакуумными тормозами подцепить к локомотиву с пневматическими тормозами, то тормоза всего состава будут работать неправильно. И насколько мне помнится, раньше в RW было три типа пневматических тормозов и у каждого типа свои позиции можно было прописать.... Названия позиций нужно читать в кабине (или в настоящем пособии по локомотиву), и в соответствии с этими названиями прописывать конфигурацию.
Такая вот теория.
Последний раз редактировалось Sergey1507 10 мар 2014, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Re: STEAM addons

Сообщение British Railways »

Подскажите, пожалуйста, как на канадском маршруте режим сложности торможения переключить?
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: STEAM addons

Сообщение fighter2012 »

shift+1 увеличение сложности
shift+2 - наоборот
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: STEAM addons

Сообщение Cross »

вопрос в дополнение, какая разница ощущается от сложности тормозов? Я пробовал изменять, но что-то такого не заметил
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
M695
Специалист
Специалист
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 май 2013
Репутация: 136

Re: STEAM addons

Сообщение M695 »

Cross писал(а):вопрос в дополнение, какая разница ощущается от сложности тормозов? Я пробовал изменять, но что-то такого не заметил
Больше время надо на схватывание и отпускает потом дольше, легким опят быстрее схвативает и тормозит все вагоны! Но с легким может состав сойти с рельсь, у меня уже так пару раз было!
Электрические сны......
Ответить