Great Western Main Line http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4202124Chil-batman писал(а):Добрый день форумчанам. На маршруте Оксфорд-Паддингтон почему-то всё окружение стало блёклым и в небе появилась надпись "texture missing". Хотел переустановить маршрут, но на трекере не могу его найти. Вероятно он был в какой-то сборке. Кто знает, дайти ссылку, плз.
--- добавлено позже в 08 фев 2014, 16:34 ---
Добрый день форумчанам. На маршруте Оксфорд-Паддингтон почему-то всё окружение стало блёклым и в небе появилась надпись "texture missing". Хотел переустановить маршрут, но на трекере не могу его найти. Вероятно он был в какой-то сборке. Кто знает, дайти ссылку, плз.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
- Chil-batman
- Активный
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 05 сен 2010
- Откуда: Аккерман
- Репутация: 5
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Пожалуйста, подскажите: почему на лицензии пишет: не удалось загрузить scenario.bin. Сценарий "Молнией в Мюнхен". Кэш чистил.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
А в этот момент F2 а потом отмена не помогает? Просто на многих немецких маршрутах такое бывает
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Поделитесь пожалуйста таблеткой(кряком) 3DMGame от самой первой версии ТС2014
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Подскажите, есть ли фикс для фонарей BNSF SD40-2 Snoot?. Свет передних верхних фонарей у него от обычного SD40-2, может как-то сдвинуть можно. (он из этого набора, также присутствует в наборе американских ресурсов.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Сейчас у меня обновилась игра в Стиме. Обнова весит 407 метров. Кто нибудь знает что оно принесло?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Можно ли как-нибудь редактировать положение источника света фар у локомотива?
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Да можно, открой бинарник лока и обычно в конце пишутся параметры, вот пример:
Конкретно здесь, в теге Matrix, можно изменить расположение задних огней (Taillight), Верх, вниз, влево, вправо.
Нужно поменять помаленьку и посмотреть и т. д. Передние огни будут Main_Headlight или просто Headlight и т. п.
P.S. Будет непонятка, звякни.
Код: Выделить всё
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Diesel\имя_папки лока\Lights\Taillight_.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</BlueprintID>
<Matrix>
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000004D84ED3F" d:precision="string">0.9224</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000080976EFD3F" d:precision="string">1.8395</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004033B323C0" d:precision="string">-9.85</e>
<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Matrix>
Нужно поменять помаленьку и посмотреть и т. д. Передние огни будут Main_Headlight или просто Headlight и т. п.
P.S. Будет непонятка, звякни.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Но в целом оперировать со значениями в матрице нужно осторожно. Поскольку можно даже исказить геометрию объекта, того, расположение которого матрица и регулирует. Смело можно изменять лишь предпоследние три строки.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Itzanami
Я щас этим активно занимаюсь, так как делаю новый патч для экстрастоков AP на Class 47. Аналогично делал и на 37-й класс. LiNe вам всё показал уже, мне остаётся лишь добавить, что свои значения я подбирал опытным путём - поменял, зашёл в игру и проверил и так до того раза, пока результат меня не удовлетворил. Действительно, не следует трогать все подряд числа, иначе можно сбить модель или источник света, что тот начинает себя неадекватно вести.
Конечно, всё было бы удобнее делать это через BlueprintEditor2 и Asset Editor, там можно непосредственно регулировать положение источников света, как в редакторе мира, а так же дочерних объектов, привязываемых к локомотиву или иному объекту, но как этим пользоваться, увы, я не знаю. Так что только вручную и делаю.
Я щас этим активно занимаюсь, так как делаю новый патч для экстрастоков AP на Class 47. Аналогично делал и на 37-й класс. LiNe вам всё показал уже, мне остаётся лишь добавить, что свои значения я подбирал опытным путём - поменял, зашёл в игру и проверил и так до того раза, пока результат меня не удовлетворил. Действительно, не следует трогать все подряд числа, иначе можно сбить модель или источник света, что тот начинает себя неадекватно вести.
Конечно, всё было бы удобнее делать это через BlueprintEditor2 и Asset Editor, там можно непосредственно регулировать положение источников света, как в редакторе мира, а так же дочерних объектов, привязываемых к локомотиву или иному объекту, но как этим пользоваться, увы, я не знаю. Так что только вручную и делаю.
*Train Simulator 2018*
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Damien Thorn
Там же, почти, предельно ясно видно координатное смешение по горизонт. и верт. осям.
К тому же я указал, что
Лишний раз убеждаюсь, что всегда найдется что-то сопоставить и/или возразить чему - то или кого-то. Однако.... печально.
Там же, почти, предельно ясно видно координатное смешение по горизонт. и верт. осям.
К тому же я указал, что
-----------------------------------------------------------------------------------Нужно поменять помаленьку и посмотреть и т. д
Лишний раз убеждаюсь, что всегда найдется что-то сопоставить и/или возразить чему - то или кого-то. Однако.... печально.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Вопрос по маршруту Кёльн Дюссельдорф.
Маршрут официально куплен в стиме, при запуске отсутствует очень много мостов (почти все), сначала не заморачивался, так как маршрут взял в немецком пакете и особо не ездил. Но тут когда решил прокатиться заметил все недостатки. Решил что проблема с умляутами, но когда посмотрел в папку, куда он установился заметил что все умляуты на своем законном месте, ничего система не заменила. Скрин прилагаю:
Вопрос в том, почему объекты не подгружаются?
Кстати говоря некоторые текстуры тоже не прогружаются.
Или все же проблема в русской версии и надо либо править умляуты на другие символы, в том числе и в бинарниках, либо ставить английский интерфейс?
--- добавлено позже в 14 фев 2014, 16:46 ---
Нашел решение проблемы на форуме, вопрос снят
Маршрут официально куплен в стиме, при запуске отсутствует очень много мостов (почти все), сначала не заморачивался, так как маршрут взял в немецком пакете и особо не ездил. Но тут когда решил прокатиться заметил все недостатки. Решил что проблема с умляутами, но когда посмотрел в папку, куда он установился заметил что все умляуты на своем законном месте, ничего система не заменила. Скрин прилагаю:
Спойлер
Кстати говоря некоторые текстуры тоже не прогружаются.
Или все же проблема в русской версии и надо либо править умляуты на другие символы, в том числе и в бинарниках, либо ставить английский интерфейс?
--- добавлено позже в 14 фев 2014, 16:46 ---
Нашел решение проблемы на форуме, вопрос снят
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
Какая версия стала?Aya Tokido писал(а):Сейчас у меня обновилась игра в Стиме.
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Train Simulator (Railworks). Вопросы.
И что за решение, у меня тоже такая бедаmarw1n писал(а):Вопрос по маршруту Кёльн Дюссельдорф.
Маршрут официально куплен в стиме, при запуске отсутствует очень много мостов (почти все), сначала не заморачивался, так как маршрут взял в немецком пакете и особо не ездил. Но тут когда решил прокатиться заметил все недостатки. Решил что проблема с умляутами, но когда посмотрел в папку, куда он установился заметил что все умляуты на своем законном месте, ничего система не заменила. Скрин прилагаю:Вопрос в том, почему объекты не подгружаются?Спойлер
Кстати говоря некоторые текстуры тоже не прогружаются.
Или все же проблема в русской версии и надо либо править умляуты на другие символы, в том числе и в бинарниках, либо ставить английский интерфейс?
--- добавлено позже в 14 фев 2014, 16:46 ---
Нашел решение проблемы на форуме, вопрос снят