Скриншоты разработчиков
Скриншоты разработчиков
Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.
--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---
Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.
--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---
Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
А эта тема для скринов только от DTG или и скрины остальных разработчиков сюда можно?
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Скриншоты разработчиков
Блинский блин, ну почему здесь 3 рельса нету? А я так хотел здесь на 395 покататься..\
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Скриншоты разработчиков
На последних скринах окружение, конечно, эффектное. Особенно, городская застройка.
Мы с PNZ.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты разработчиков
руку они, конечно, набили на строительстве маршрутов. еще б подтянуть бы физику и функционал локов.
Кстати, вот мы в канаде и проверим реальную симуляцию тормозной системы, правда, как с ней будет уживаться карьерная система. часто на длинных сценариях невозможно уложиться во времени.
Кстати, вот мы в канаде и проверим реальную симуляцию тормозной системы, правда, как с ней будет уживаться карьерная система. часто на длинных сценариях невозможно уложиться во времени.
Скриншоты разработчиков
Давно уже пора менять подходы к созданию сценариев, в том числе и карьерных. Эти постоянные гонки - лишь бы успеть - все-таки убивают дух симулятора. Ни по сторонам не посмотришь, ни лок не почувствуешь.
Как раз со стороны разработчиков было бы логично ожидать размеренных сценариев, позволяющих ощутить качество их работы (или "качество", кому как больше нравится).
Как раз со стороны разработчиков было бы логично ожидать размеренных сценариев, позволяющих ощутить качество их работы (или "качество", кому как больше нравится).
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Скриншоты разработчиков
Vinci, открываешь сценарий в редакторе. Слева вверху кнопка с часиками - жмешь. Открывается диспетчерская - в ней вверху список поездов. Выбираешь игрока(приписка (Р) в конце имени), справа появляется его расписание. Жмешь на все пункты, у которых имеется значок секундомера. В каждом таком пункте снимаешь галочку с этого значка. Когда закончишь - выходишь из диспетчерской и жмешь F2.
В итоге у тебя сценарий без временных рамок. Отправляйся когда хочешь, прибывай когда хочешь. Только поосторожнее с подобными манипуляциями на маршрутах с одноколейкой - можно поломать расписание ботам, в итоге сценарий будет сыпать ошибками.
В итоге у тебя сценарий без временных рамок. Отправляйся когда хочешь, прибывай когда хочешь. Только поосторожнее с подобными манипуляциями на маршрутах с одноколейкой - можно поломать расписание ботам, в итоге сценарий будет сыпать ошибками.
Скриншоты разработчиков
PseudoStalker
Не хочу копаться в редакторе и тратить на это свое время Да еще и с мыслью, чтобы не поломать случайно расписание ботам и после этого читать сообщения об ошибках.
Хочу за заплаченные мной деньги включить и получить удовольствие от маршрута и локомотива
Если бы я делал симулятор, я бы делал сценарии иначе. Но симулятор делаю не я, поэтому кушаю, что дают. Но поворчать-то можно?
Я даже думаю, что RSC специально так усложняет карьерные сценарии. Чтобы парни потом могли меряться очками...
PS А за совет спасибо! Может, и поразбираюсь с этим вопросом
Не хочу копаться в редакторе и тратить на это свое время Да еще и с мыслью, чтобы не поломать случайно расписание ботам и после этого читать сообщения об ошибках.
Хочу за заплаченные мной деньги включить и получить удовольствие от маршрута и локомотива
Если бы я делал симулятор, я бы делал сценарии иначе. Но симулятор делаю не я, поэтому кушаю, что дают. Но поворчать-то можно?
Я даже думаю, что RSC специально так усложняет карьерные сценарии. Чтобы парни потом могли меряться очками...
PS А за совет спасибо! Может, и поразбираюсь с этим вопросом
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты разработчиков
оно-то все хорошо, но, что смущает, именно у АР стандартные сценарии основаны на реальном расписании. вот где приходится попотеть. ведь, если откроешь дверь на станции хоть на 1 секунду позже, весь сценарий будет завален. так, например, было в сценарии для класс 321 на ECML S. приходится превышать скорость и использовать тормозные парашюты
в этом плане система баллов в карьерном сценарии более щадящая: грубо сцепил состав - штраф, запоздал в дороге, создал задержку в расписании - штраф, тронулся во время посадки - штраф. разве в жизни за это похвалят?
Единственное для меня загадка, разрешено ли превышать скорость по знаку или нет, как на автодороге?
в этом плане система баллов в карьерном сценарии более щадящая: грубо сцепил состав - штраф, запоздал в дороге, создал задержку в расписании - штраф, тронулся во время посадки - штраф. разве в жизни за это похвалят?
Единственное для меня загадка, разрешено ли превышать скорость по знаку или нет, как на автодороге?
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Спойлер
Я слышал, что из-за превышений скорости машиниста могут в дальнейшем не допустить к рейсу.
Так ли это на самом деле, не знаю)
Так ли это на самом деле, не знаю)
Скриншоты разработчиков
Заметил глупую ошибку со стороны DTG на этом скрине : номер локомотива, 91122. Ошибка кроется в том, что этот локомотив не мог носить этот номер в цветах Intercity : Все Class 91/0 (собственно, это и был весь флот Class 91) были переклассифицированы в Class 91/1 после капитального ремонта с целью улучшения работоспособности уже после приватизации, в 2000-2003 годах, в то время как British Rail была окончательно приватизирована в 97-ом.
К счастью, это очень легко исправимо.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Тоже самое было и с SD60M, кто-то в комментариях указывал на ошибку в номере, и они вроде поправили.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Срочно нужен новый немецкий маршрут, а то скучный Гамбург-Ганновер уже поднадоел. А Мюнхен-Аугсбург вообще огрызок какой-то, да и старенький он уже.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Скриншоты разработчиков
С ходу если глянуть, похож на 101...но если присмотреться, можно кучу ништяков заметить
--- добавлено позже в 10 фев 2014, 20:22 ---
RainMan
, Берлин-Виттенберг вроде нормальный - обкатать будет где)
--- добавлено позже в 10 фев 2014, 20:22 ---
RainMan
, Берлин-Виттенберг вроде нормальный - обкатать будет где)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Скриншоты разработчиков
Да это тот же самый лок, что и Метроном. Только там пассажирская версия (максимальная скорость 160 км/час против 140 в грузовой, улучшены разгонные характеристики, и т.д.), а здесь грузовая. Пассажирская имеет маркировку BR146, а грузовая BR145.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Скриншоты разработчиков
Aya Tokido, Берлин-Виттенберг не плохой маршрут, но он не DTG-шный. А хочется увидеть что-то новое от DTG.
Скриншоты разработчиков
Спасибо за комент !!!Moss® писал(а):Средства то у них есть красоту навести, да и железо у многих позволяет, дело то скорее в сроках, которые разработчикам устанавливает их директор. Глаза то у него замылены прибылью. Вот у DJS пока не наступила золотая лихорадка, он каждый квадратный метр приближает к реальности:
Так что, не видать нам ни травки, ни сосенок в наклоне над речкой, ни красоты во всей её красе.
--- добавлено позже в 09 фев 2014, 23:58 ---
Кстати, Файтер, спасибо, что вывел скрины в отдельную тему, это разгрузит "Steam addons"
Вот угодал в точку человек - его написавший (Moss) Именно так и делаю, стараюсь максимально приблизить реальность природы !!! Когда есть свободное время беру фотик, прыгаю в тачку и выезжаю на канадскую железку , собственно от этого и черпаю вдохновения (маршрут то полностью вымышленный, но по оформлению своему максимально приближен к различным реальным участкам)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты разработчиков
DJS, скажи, пжл, а в планах есть приложить руку к кривому Мариасу и Роддерсу? я имею ввиду как раз лысые горы. вообще есть возможность с помощью РВтулза подменить деревья, допустим, взяв их со Стивенса. там у них, кажется, дальность отрисовки выше. без них роут погибает.