Дополнения Steam
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: STEAM addons
Как бы не получился второй DonnerPass. Мы делали, делали, но немного не доделали...
Re: STEAM addons
Судя по тому, что я прочитал, нас ждет одна из тез вещей, которые мы очень ждали - серьезная симуляция работы тормозной системы, с задержками, необходимыми для затормаживания длинного состава, с более серьезной симуляцией работы резервуаров и т.д.
Чо до самого маршрута, там приложены силы некой Milepost Simulations, что и обьясняет, наверное, появление этого маршрута и дает надежду, что изюминка в нем будет.
Чо до самого маршрута, там приложены силы некой Milepost Simulations, что и обьясняет, наверное, появление этого маршрута и дает надежду, что изюминка в нем будет.
Re: STEAM addons
Это же 255 км!RainMan писал(а):Статья о новом Канадском маршруте "Canadian Mountain Passes" - http://www.engine-driver.com/article/sh ... ain-passes
По скринам напоминает Доннер Пасс. Длина - 155 миль.
--- добавлено позже в 05 фев 2014, 13:57 ---
На днях в стиме подняли люди вопрос о Маркет Плейце, разработчики обещали что скором временен там появится новые контенты!
Электрические сны......
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Да, говорят, что писали серьезные скрипты для симуляции тормозной системы. Хотя из ПС, насколько я понял, будет только ES44AC
Re: STEAM addons
Да пора бы. Я сегодня ещё заглянул в БД Стима, так там уже 34 допа для маркетплейса есть, причём размер у некоторых больше 400 мегабайт.M695 писал(а):Это же 255 км!RainMan писал(а):Статья о новом Канадском маршруте "Canadian Mountain Passes" - http://www.engine-driver.com/article/sh ... ain-passes
По скринам напоминает Доннер Пасс. Длина - 155 миль.
--- добавлено позже в 05 фев 2014, 13:57 ---
На днях в стиме подняли люди вопрос о Маркет Плейце, разработчики обещали что скором временен там появится новые контенты!
Re: STEAM addons
Хм, если большая его часть будет в горах с ограничением 20-25 миль в час (судя по заявленным градиентам это вполне вероятно), то можно уже сейчас запасаться терпением, да еще на такой скорости успеваешь очень хорошо рассмотреть пейзаж)) А еще траблы с временем прохождения карьерных сценариев от DTG из-за новой физики тормозов)) Жду этот маршрут с нетерпением, ожидаю по качеству не хуже Stevens pass)
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Ну наконец-то, показали. Все-таки это версия с тремя лобовыми окнами.
--- добавлено позже в 05 фев 2014, 19:45 ---
Кстати, как-то не похоже, что его делали DTG. Исполнение чем-то смахивает на DTM.
--- добавлено позже в 05 фев 2014, 19:45 ---
Кстати, как-то не похоже, что его делали DTG. Исполнение чем-то смахивает на DTM.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Хм, интересно, будет ли он в составе маршрута канадского, и какие там будут операторы, CN или CP? А может быть и VIA будет...теперь кажется ясно, почему убрали эту ливрею из пака Genesis
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Re: STEAM addons
Имхо, лучше бы о чём нибудь серьёзном заикнулись - либо насчёт Франции, либо продолжение Northeast Corridor-a замутили
--- добавлено позже в 06 фев 2014, 00:34 ---
Уверен - 50 % игроков на таком длиннющем маршруте и на мизерной скорости тащить огромнейшие составы, только тоска начнётся
--- добавлено позже в 06 фев 2014, 00:34 ---
Уверен - 50 % игроков на таком длиннющем маршруте и на мизерной скорости тащить огромнейшие составы, только тоска начнётся
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Aya Tokido
Спойлер
Ну нам-то с вами после бесконечной восьмёрки во втором сезоне Харухи уже ничего не страшно :3
Re: STEAM addons
классноAya Tokido писал(а):на таком длиннющем маршруте и на мизерной скорости тащить огромнейшие составы
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: STEAM addons
Было бы не плохо, в реале классно выглядит:Itzanami писал(а):Хм, интересно, будет ли он в составе маршрута канадского...
Спойлер
Судя по статье в Engine Driver будет CP ES44AC.Itzanami писал(а):...и какие там будут операторы, CN или CP? А может быть и VIA будет...
Это выгодно, можно еще раз два локомотива продать.Itzanami писал(а):А может быть и VIA будет...
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Re: STEAM addons
Itzanami писал(а):Aya TokidoСпойлер
Ну нам-то с вами после бесконечной восьмёрки во втором сезоне Харухи уже ничего не страшно :3
Спойлер
Хах, это точно
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Re: STEAM addons
О каком продолжении речь, если основа столь забагована? Давайте посчитаем:Aya Tokido писал(а):продолжение Northeast Corridor-a замутили
1. Странное поведение сигналки, когда в профиле ограничение 100, по сигналу 60, по внутрикабинному 45, а на практике 50. К тому же высвечивается пройденный сигнал, а не следующий(имхо, это не фича, иначе смысла нет во внутрикабинной сигналке). Вот ты едешь 100, проезжаешь сигнал, резко превышаешь аж на 50 миль/ч, дергаешь стоп-кран, с креном влетаешь на стрелку. Явно IRL это не так происходит.
2. Кривые платформы, когда навес спокойно входит в кабину.
3. Кривые дороги. Автомобили ездят где угодно, но только не по дорогам.
4. На скоростных путях не должно так швырять. Местные - ладно, там и ограничение ниже и трафик плотнее(включая грузовые, которые эти пути добивают).
5. Местами декорации надо расширять, иначе печаль.