Можно один вопрос-а где же Контактная сеть?!animalkosmik писал(а):
Железнодорожная фотография
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Просто... фото
Вот не надо тут хоть разводить это ...ство.Mentor_Alex писал(а):"бедняцкий стиль" ... стран третьего мира
Сказанул, тебя услышали, изволь выслушать других. Зачем навязывать своё "авторитетное" мнение.
Они прекрасны!
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Просто... фото
с Иркутска до Слюдянки под КС, а со Слюдянки до Байкала тепловозом:AnToHich @@@ писал(а):где же Контактная сеть?!
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=353
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Просто... фото
Для whity:whity писал(а):Вот не надо тут хоть разводить это ...ство.Mentor_Alex писал(а):"бедняцкий стиль" ... стран третьего мира
Сказанул, тебя услышали, изволь выслушать других. Зачем навязывать своё "авторитетное" мнение.
Спойлер
Извольте не закрывать мне рот. И не хамить, если не трудно. Учитесь общаться с людьми и привыкайте к тому, что в мире существуют мнения, отличные от вашего.
Просто... фото
К сожалению, не всем это дано. По мне так дизайн ""Святогора" выглядит по-агрессивнее, у "VOITH'a" же вид как будто ему кирпичом/утюгом по морде дали.whity писал(а):Сказанул, тебя услышали, изволь выслушать других.
Просто... фото
Для Mentor_Alex
animalkosmik
А мой может. С Питера до Гатчины на электричестве, а дальше опускает токоприёмник и в путь на дизеле.
Спойлер
Приятель, что ты! Я ни рот тебе не затыкал и уж тем более не хамил. Одёрнул немного, это да. Почитай внимательнее снова или спроси у кого.
А мой может. С Питера до Гатчины на электричестве, а дальше опускает токоприёмник и в путь на дизеле.
Просто... фото
Интересно, что дизайн вагонов практически не изменился с советских времёнwhity писал(а):
а вообще, конечно, классика
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Новый DRS Class 68 производства Vossloh Espana проходит тестирование в Чешской Республике на испытательном треке Velim.
источник
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Просто... фото
Кра-са-вец!
Если сравнивать Voith и Vossloch, то обе эти фирмы относятся ко 2-му дивизиону европейских фирм, выпускающих тяговый подвижной состав.
В частности, железные дороги стран, где расположены штаб-квартиры данных фирм (имеются в виду DB и OEBB) продукцию этих фирм не жалуют.
Оба концерна выживают, отнюдь, не благодаря производству тягового ПС.
Фосслох, пожалуй, по-мощнее Фойта будет в плане финансов и производственной базы, но все равно - и та и другая фирмы - второй дивизион.
Для того, чтобы делать обтекаемую кабину надо иметь заказ на большую серию.
Тогда окупается оснастка кузнечно-прессового производства. И пусть эти детали тебе будет поставлять какая-то другая фирма субпоставщик. Твой завод совсем не обязан иметь свое собственное кузнечно-прессовое производство.
Но! И субпоставщику придется вложиться в проектирование и изготовление соответсвующей оснастки.
Поэтому, серия из 10-и, да даже из 50-и машин каплевидной формы выйдет Вам по цене золота.
Когда мы говорим о "Евроспринтерах" (называть их всех "Таурусами" юридически и стилистически неправильно - "Таурусами" имеют право называться только два конкретных локомотива OEBB, имеющих конкретные бортовые номера)...или когда мы говорим о "Еврораннерах" (семейство ER-20) то там, с учетом "Азияраннеров" и "мутантов" под колею 1520 мм для Прибалтики - пакеты заказов исчисляются сотнями единиц.
А что такое Фосслох с Фойтом?
Ну...исправно тусуются на каждом Иннотрансе. Наблюдаю их там с 2006-го года, у Фойта традиционно стенд всегда рядом с нами. Традиционно все время один и тот же маневровый тепловоз выставляют )) Дизель запускают, дудят тифоном, время от времени ))
Нельзя сказать, что на стенде у них всю неделю пусто, но с Сименсами не сравнить...
Не пробили они еще себе дорожку в мир "Больших Железных дорог", отсюда, отчасти - экономичный дизайн корпусов.
То, что Фослох разорился на "каплю", в данном случае, говорит только о больших планах на тему - "как же нам сирым и убогим протиснуться в "ВЫСШИЙ СВЕТ" и притулиться там где-нибудь между Сименсом, Бомбардье, Альстомом и GE.
Блажен, кто верует! Wer's glaubt - wird seelig!
Пока UKLigh-тов заказано и оплачено всего 16 единиц. Но вот интересен размер опциона на будущее.
С 2010 года заявлены EuroLights. Выпущено аж 2 единицы, не продано - ни одной! Заявлены также AsiaLights - не заказано до сих пор ни одного!
Единственный заказ. И от кого? Не от немцев (штаб-квартира Фослоха в Гамбурге), не от австрийцев...ни даже от филлипино-малайзио-полинезие-китайцев!
От британцев! Теперь будут гордо называться UKLights. Гыыыыыыы....гыыыыыы....
2-й дивизион поставщиков играет на площадках и по правилам 2-й лиги покупателей и производит в Испании!
Слава богу, движок там именитый - "Катерпиллер", а электрическая часть - АВВ. Это конечно же большой плюс! Испанское отношение к качеству продукции - большой минус! Но зато - дешево и сердито! Гыыыыы...
А Фослохх - и не факт, что на этот раз с маржой сыграл. Рынок UK для них очень важный. Если уж они туда не продадут, то тогда вообще куда? Вся партия (первые 16 штук) может быть сделана в убыток, который будет компенсирован прибылью других (не локомотивных) подразделений Фослох. Вполне, кстати, возможно!
--- добавлено позже в 18 дек 2013, 17:12 ---
ЗЫ: Самое главное, где обе эти фирмы проиграли стратегически - они проиграли рынки России (считай, СНГ = пространство 1520мм) и Китая, потому что там надо было вкладываться в совместное производство. Проиграли окончательно и бесповоротно (имхо), а значит, о стабильных заказах в сотни штук им пока даже мечтать не стоит!
Если сравнивать Voith и Vossloch, то обе эти фирмы относятся ко 2-му дивизиону европейских фирм, выпускающих тяговый подвижной состав.
В частности, железные дороги стран, где расположены штаб-квартиры данных фирм (имеются в виду DB и OEBB) продукцию этих фирм не жалуют.
Оба концерна выживают, отнюдь, не благодаря производству тягового ПС.
Фосслох, пожалуй, по-мощнее Фойта будет в плане финансов и производственной базы, но все равно - и та и другая фирмы - второй дивизион.
Для того, чтобы делать обтекаемую кабину надо иметь заказ на большую серию.
Тогда окупается оснастка кузнечно-прессового производства. И пусть эти детали тебе будет поставлять какая-то другая фирма субпоставщик. Твой завод совсем не обязан иметь свое собственное кузнечно-прессовое производство.
Но! И субпоставщику придется вложиться в проектирование и изготовление соответсвующей оснастки.
Поэтому, серия из 10-и, да даже из 50-и машин каплевидной формы выйдет Вам по цене золота.
Когда мы говорим о "Евроспринтерах" (называть их всех "Таурусами" юридически и стилистически неправильно - "Таурусами" имеют право называться только два конкретных локомотива OEBB, имеющих конкретные бортовые номера)...или когда мы говорим о "Еврораннерах" (семейство ER-20) то там, с учетом "Азияраннеров" и "мутантов" под колею 1520 мм для Прибалтики - пакеты заказов исчисляются сотнями единиц.
А что такое Фосслох с Фойтом?
Ну...исправно тусуются на каждом Иннотрансе. Наблюдаю их там с 2006-го года, у Фойта традиционно стенд всегда рядом с нами. Традиционно все время один и тот же маневровый тепловоз выставляют )) Дизель запускают, дудят тифоном, время от времени ))
Нельзя сказать, что на стенде у них всю неделю пусто, но с Сименсами не сравнить...
Не пробили они еще себе дорожку в мир "Больших Железных дорог", отсюда, отчасти - экономичный дизайн корпусов.
То, что Фослох разорился на "каплю", в данном случае, говорит только о больших планах на тему - "как же нам сирым и убогим протиснуться в "ВЫСШИЙ СВЕТ" и притулиться там где-нибудь между Сименсом, Бомбардье, Альстомом и GE.
Блажен, кто верует! Wer's glaubt - wird seelig!
Пока UKLigh-тов заказано и оплачено всего 16 единиц. Но вот интересен размер опциона на будущее.
С 2010 года заявлены EuroLights. Выпущено аж 2 единицы, не продано - ни одной! Заявлены также AsiaLights - не заказано до сих пор ни одного!
Единственный заказ. И от кого? Не от немцев (штаб-квартира Фослоха в Гамбурге), не от австрийцев...ни даже от филлипино-малайзио-полинезие-китайцев!
От британцев! Теперь будут гордо называться UKLights. Гыыыыыыы....гыыыыыы....
2-й дивизион поставщиков играет на площадках и по правилам 2-й лиги покупателей и производит в Испании!
Слава богу, движок там именитый - "Катерпиллер", а электрическая часть - АВВ. Это конечно же большой плюс! Испанское отношение к качеству продукции - большой минус! Но зато - дешево и сердито! Гыыыыы...
А Фослохх - и не факт, что на этот раз с маржой сыграл. Рынок UK для них очень важный. Если уж они туда не продадут, то тогда вообще куда? Вся партия (первые 16 штук) может быть сделана в убыток, который будет компенсирован прибылью других (не локомотивных) подразделений Фослох. Вполне, кстати, возможно!
--- добавлено позже в 18 дек 2013, 17:12 ---
ЗЫ: Самое главное, где обе эти фирмы проиграли стратегически - они проиграли рынки России (считай, СНГ = пространство 1520мм) и Китая, потому что там надо было вкладываться в совместное производство. Проиграли окончательно и бесповоротно (имхо), а значит, о стабильных заказах в сотни штук им пока даже мечтать не стоит!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Nelson, British Columbia, Canada, December 11, 2013:
Спойлер
Marathon, Ontario, Canada, December 19, 2013:
Davenport, Iowa, USA, December 09, 2013:
Scenic, Washington, USA, December 21, 2013:
Woodland, Pennsylvania, USA, February 02, 2013:
Duluth, Minnesota, USA, December 20, 2013:
Mapleton, Illinois, USA, December 14, 2013:
Morristown, New Jersey, USA, December 17, 2013:
Montreal, Quebec, Canada, December 21, 2013:
Montreal West, Quebec, Canada, December 20, 2013:
Budapest, Hungary, December 21, 2013:
Nelson, British Columbia, Canada, December 11, 2013:
Davenport, Iowa, USA, December 09, 2013:
Scenic, Washington, USA, December 21, 2013:
Woodland, Pennsylvania, USA, February 02, 2013:
Duluth, Minnesota, USA, December 20, 2013:
Mapleton, Illinois, USA, December 14, 2013:
Morristown, New Jersey, USA, December 17, 2013:
Montreal, Quebec, Canada, December 21, 2013:
Montreal West, Quebec, Canada, December 20, 2013:
Budapest, Hungary, December 21, 2013:
Nelson, British Columbia, Canada, December 11, 2013: