Инновационные вагоны сгруппируют в кольцевые маршруты

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
BigDen
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Бурятия Улан-Удэ
Репутация: 361
Контактная информация:

Инновационные вагоны сгруппируют в кольцевые маршруты

Сообщение BigDen »

Изображение

ОАО «РЖД» совместно с ОАО «СУЭК» приступило к реализации пилотного проекта по организации движения экспериментальных поездов из инновационных вагонов с тележками «Барбер».
Использование вагонов с повышенной грузоподъёмностью 75 тонн и нагрузкой 25 тонн на ось повысит пропускные способности, особенно на сверхзагруженных участках. Инновационные вагоны минимизируют и даже исключат техосмотры в пути. Это заметно увеличит скорость доставки грузов, повысит уровень безопасности движения.

На линии уже находятся два таких поезда. Один, массой 8 тыс. тонн, идёт по маршруту Терентьевская – Лужская. За пять суток он преодолеет более 4 тыс. км. Другой, массой 6,3 тыс. тонн, за четверо суток должен пройти от станции Челутай до порта Ванино – это более 3,5 тыс. км. Он проследует без технического обслуживания в пути.

По словам первого заместителя управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Александра Лукьянова, в основу данной технологии положены результаты, полученные при организации движения контейнерных поездов, в частности по программе «Транссиб за семь суток». Конструкция буксового узла с применением подшипников кассетного типа с адаптером позволяет более долгий срок обходиться без техобслуживания, а главное – свести на нет возможности изломов литых деталей тележек.

Как считают в Центральной дирекции управления движением, для достижения максимального эффекта целесообразны консолидация вагонов нового поколения, в том числе различной собственности, на устойчивых грузонапряжённых маршрутах, организация замкнутых кольцевых маршрутов.

По результатам опытных поездок в течение 3–4 месяцев будет доработана техническая документация, определены дальнейшие шаги по организации массового движения таких поездов с инновационными вагонами на постоянной основе.

По мнению экспертов, новый вид услуги будет выгоден как для самого перевозчика, так и для операторов и грузоотправителей с точки зрения надёжности доставки, повышения сохранности грузов.

источник...

добавлю от себя: вот эти самые инновационные вагоны с тележками «Барбер» я встретил и за фотографировал в свой крайний поход по ВСЖД...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Ответить