И так, я закончил первую часть QD в сторону Ньюкасла. Теперь прорабатываю в сторону Йорка. Скоро выложу обновлённую версию
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Код: Выделить всё
<DrivableConsist d:type="cDeltaString">eFalse</DrivableConsist>
Спасибо большое!PseudoStalker писал(а):Head_Check, за это отвечает строка в бинарнике qd-поезда из preload.eFalse - игрок не может водить поезд.Код: Выделить всё
<DrivableConsist d:type="cDeltaString">eFalse</DrivableConsist>
eTrue - игрок может водить поезд.
Только один раз? Т.е. сделать QD по принципу пункт А->пункт Б->пункт А не получится?PseudoStalker писал(а):Боты появляются в момент создания сценария.
Да. QD - обычный сценарий. Трафик генерируется и расставляется в момент его создания(загрузки). После старта сценария ничего более генерироваться не будет. Единственное его отличие - отсутствие расписания у ботов. То есть, если бот так и не попадет в радиус игрока, то он никуда не поедет.selihoff писал(а): Только один раз? Т.е. сделать QD по принципу пункт А->пункт Б->пункт А не получится?
Нет не угадал. Перешёл в другую кабину ( я про МВПС).LiNe писал(а):YuriA
Как развернулся....? треугольником что ли...![]()
С "вероятностями" у RW полная беда.YuriA писал(а):Ещё бы понять когда составы-боты появляются. А то эта вероятность не очень понятна.
В правилах пути, вообще-то, совершенно четко прописывается, какие составы игровой "диспетчер" пускает по какому пути.YuriA писал(а):
Нет не угадал. Перешёл в другую кабину ( я про МВПС).
Так получается пока я доеду в пункт Б (слегка не доеду, чтоб QD сценарий не закончился), все боты проедут. А когда развернусь/перейду и поеду назад, то о каком втором QD сценарии идёт речь? Ещё первый не закончился