tilder писал(а):Хотя, почему бы и не Франция. Сделали бы отрезок участка Париж-Лион по линии TGV. Было бы очень интересно, т.к. скоростных, по-настоящему скоростных "паровозов" в игре по пальцам посчитать можно (ICE 1-3 и по сути и все).
Было бы также интересно посмотреть на Японию с N-700 или утконосом по линии Токайдо. В общем, губа не дура, так что ждем))
Class 390 в раскраске DB Fernverkehr или TGV на Felberpass2 (разрешенная 300 км/ч), кстати, у вышеназванных перекрасок спидометр в km/h, а не в mph, а также отсутствует переключатель источника питания (контактный рельс / пантограф) - вместо него - передний и задний пантографы
Тоже ничего себе...
Кстати, нагличане к этому девайсу имеют такое же отношение, как я к сельскому хозяйству...., а точнее заплатили из кармана своих налогоплательщиков, НАКОНЕЦ ТО, за единственный приличный EMU во всем их ж/д хозяйстве
Fiat + Alstom (Италия и Франция) и настоящее имя его - "PENDOLINO" и место его рождения (после того, как управленцы завода Washwood Health съездили в Париж, чтобы выслушать из уст акционеров Alstom новость о том, что их больше не существует и к их, ничем, кроме политики, необоснованной отверточной сборке подкрался "пушистый полярный лис") - Северная Италия.
Последний раз редактировалось
Head_Check 23 ноя 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.