Скриншоты
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты
Vlad76, в MSTS есть http://www.thetrain.de/pics/module/down ... ig/rrx.jpg
а так у RRX, вроде, только такие http://www.rrx.de/
а так у RRX, вроде, только такие http://www.rrx.de/
Скриншоты
так у них айсы в такой раскраске действительно есть, или это просто чьё-то воображение?
Я уже скачал, даже умудрился переделать QD (убрать кучу не нужных маршрутов) Я бегло посмотрел маршруты, по которым курсируют поезда этой компании, среди них есть Кёльн, Дюссельдорф и, вроде как, Гамбург.
Я уже скачал, даже умудрился переделать QD (убрать кучу не нужных маршрутов) Я бегло посмотрел маршруты, по которым курсируют поезда этой компании, среди них есть Кёльн, Дюссельдорф и, вроде как, Гамбург.
*Train Simulator 2018*
Скриншоты
Похоже нету. Если верить вики, на RRX1 максималка 160 км/ч => скоростной участок Аахен-Кельн не используется.
--- добавлено позже в 20 ноя 2013, 21:59 ---
Да и RRX является таким же ребрендингом для регионального экспресса, как и "Метроном"
--- добавлено позже в 20 ноя 2013, 21:59 ---
Да и RRX является таким же ребрендингом для регионального экспресса, как и "Метроном"
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты
animalkosmik
это 3D деревья... Если это всё добро разместить на большой локации, то тормоза будут ужасные
это 3D деревья... Если это всё добро разместить на большой локации, то тормоза будут ужасные
*Train Simulator 2018*
Скриншоты
Одно замечание: в густых хвойных лесах такая высокая густая трава встречается не часто. Обычно земля завалена хвоей, либо растут какие-то кустарники, папоротники либо мох...
Спойлер
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты
Cross, не будет.
для леса, который идёт вдоль пути самое то: одна/две модели, использующие одну текстуру.
например, в том же тормозящем трейнзе маршрут БАМ весь засажен 3д деревьями нескольких моделей с разными текстурами со сплайновой травой и кустами, а производительность одна из лучших в симуляторе!)
Sormovi4, то я так для виду накидал, не посмотрев как оно есть в реале, а так папоротники как на втором фото в симе есть, а остальное можно текстурами сделать!)
для леса, который идёт вдоль пути самое то: одна/две модели, использующие одну текстуру.
например, в том же тормозящем трейнзе маршрут БАМ весь засажен 3д деревьями нескольких моделей с разными текстурами со сплайновой травой и кустами, а производительность одна из лучших в симуляторе!)
Sormovi4, то я так для виду накидал, не посмотрев как оно есть в реале, а так папоротники как на втором фото в симе есть, а остальное можно текстурами сделать!)
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
[quote="animalkosmik"]благодаря создателям The Stevens Pass, теперь можно нормальный сосновый лес делать:
Это не благодаря создателям The Stevens Pass, а благодаря бойцам из 3DTrains
Два пакета вегитации - Rural Landscape - США
World Landscape -весь мир, все, что хочешь, даже пальмы с кокосами.
Существуют платная и бесплатная версии каждого пакета.
В бесплатной версии отсутствуют текстуры зима/осень.
Подробнее здесь:
http://www.3dtrains.com/
Это не благодаря создателям The Stevens Pass, а благодаря бойцам из 3DTrains
Два пакета вегитации - Rural Landscape - США
World Landscape -весь мир, все, что хочешь, даже пальмы с кокосами.
Существуют платная и бесплатная версии каждого пакета.
В бесплатной версии отсутствуют текстуры зима/осень.
Подробнее здесь:
http://www.3dtrains.com/
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты
это точно-приточно!?Head_Check писал(а):Это не благодаря создателям The Stevens Pass, а благодаря бойцам из 3DTrains
насколько я знаю, бойцы из 3DTrains сделали картонные деревья, а эти в SP 3d-деревья
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
На этот счет точно сказать не могу, уровень "картонности", видимо, - есть величина субьективная и обусловлена персональным художественным вкусом, ака особенностями восприятия.animalkosmik писал(а): насколько я знаю, бойцы из 3DTrains сделали картонные деревья, а эти в SP 3d-деревья
Сколько уже времени существует Elbe-Weser?
Давненько он в раздачах на rail-sim.de.
Так вот, сосенки там мне гораздо больше нравятся, чем эти, на скриншотах...
Кагбэ...
Кроме того, я на RailUnion, где тусуются все уважаемые разработчики маршрутов, случайно на форуме натолкнулся на дискуссию, в которой за хорошими деревьями отсылали на 3DTrains, сетуя на то, что все хорошее в этом мире стоит денег (я вообще-то про платный пакет, а не про freeware)
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Скриншоты
а разве все-таки не 3Dтрейнз приложили руки к этому маршруту?Head_Check писал(а):Кроме того, я на RailUnion, где тусуются все уважаемые разработчики маршрутов, случайно на форуме натолкнулся на дискуссию, в которой за хорошими деревьями отсылали на 3DTrains, сетуя на то, что все хорошее в этом мире стоит денег (я вообще-то про платный пакет, а не про freeware)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Скриншоты
Head_Check писал(а):Это не благодаря создателям The Stevens Pass, а благодаря бойцам из 3DTrains
animalkosmik писал(а):это точно-приточно!?
ты определяйся перед ответамиHead_Check писал(а):На этот счет точно сказать не могу
картонность определяется тем, что на плоскость накладывается альфа-текстура дерева:Head_Check писал(а):уровень "картонности", видимо, - есть величина субьективная и обусловлена персональным художественным вкусом, ака особенностями восприятия.
"им будет не просто, тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины"Head_Check писал(а):тусуются все уважаемые разработчики маршрутов, случайно на форуме натолкнулся на дискуссию, в которой за хорошими деревьями отсылали на 3DTrains, сетуя на то, что все хорошее в этом мире стоит денег
в freeware всего лишь низкое разрешение текстур и нет текстур весны и осениHead_Check писал(а):я вообще-то про платный пакет, а не про freeware
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Скриншоты
Мы пили на брудершафт?animalkosmik писал(а): ты определяйся перед ответами
Или состоим в одной партии?
Или, может быть, вместе "мерзли в окопах"?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил