Armstrong Powerhouse
Re: AP addons
Почему-то на YouTube смотрю класс 90,везде справа на торпеде есть два указателя(сила тока что-ли-зеленая,желтая,красная зона).Сейчас ехал на 90 WCML North-пустое место.
Re: AP addons
Mushytka
Эти амперметры есть только в кабине самого локомотива, а ты видимо ехал в DVT, где их нет.
Эти амперметры есть только в кабине самого локомотива, а ты видимо ехал в DVT, где их нет.
Re: AP addons
AP подтвердили, что скриншот кабины (предположительно Class 321) от RSC не имеет ничего общего с их разработкой и заодно её показали:


Re: AP addons
Как всегда, превосходно! Когда ж они ее выпустят.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: AP addons
я рискну предположить, что будет реализована система круиз контроля, как в Class 390, когда по нажатию одной кнопки скорость фиксируется. Как знать, поглядим, когда выпустят.
*Train Simulator 2018*


Re: AP addons
Ого! В 390? Не знал, всегда так каталсяCross писал(а):я рискну предположить, что будет реализована система круиз контроля, как в Class 390, когда по нажатию одной кнопки скорость фиксируется. Как знать, поглядим, когда выпустят.

You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
Re: AP addons
ну как круиз контроль, реализован он там через одно место, но скорость фиксируется с шагом в 1 - 2 мили. Кажется эта кнопка находится возле рукоятки тяги. Хотя можно нажать на клавиатуре С
*Train Simulator 2018*


Re: AP addons
Cross, с шагом 5 миль в час. Кроме того, он управляет только тягой, так что на спуске с Биттока (на юг) придётся управлять вручную.
Re: AP addons
pROssO
я перепроверил, с шагом 1 или 2 мили. Как бы кнопка называется Set Speed, что можно перевести, как держать скорость. Очень полезна, где скорость движения на участке маленькая, чтобы не приходилось каждый раз сбрасывать тягу.
Эта штука такая неприметная, что я и сам забываю её включать. Даже, не поверите, меня самого сегодня ещё раз удивило, что она есть
я перепроверил, с шагом 1 или 2 мили. Как бы кнопка называется Set Speed, что можно перевести, как держать скорость. Очень полезна, где скорость движения на участке маленькая, чтобы не приходилось каждый раз сбрасывать тягу.
Эта штука такая неприметная, что я и сам забываю её включать. Даже, не поверите, меня самого сегодня ещё раз удивило, что она есть

*Train Simulator 2018*


Re: AP addons
Неужели что-то изменилось со времён RW3-версии этой электрички? Хорошо, раз так, то признаюсь, был не прав.
Re: AP addons
Эффективность у неё слабая. На WCML мне мало где помогает. У немцев есть похожие штуки, ну так они по настоящему помогают в управлении.Cross писал(а): Как бы кнопка называется Set Speed, что можно перевести, как держать скорость.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10351
Re: AP addons
Waggonz подтвердили в фейсбуке о своей следующей разработке - Class 315. Возможно будет и 313, как раз для ECML. Аддон явно будет выпущен через AP, поэтому и написал в этой теме.


Re: AP addons
странно, и почему раньше не сделать такой поезд? Ведь по сути это классика для Британии, самые часто встречавшиеся поезда, обслуживающие линии. Щас то у них постепенно ПС меняется на более современный, но для той эпохи, да.
Лучше поздно, наверное, чем никогда
Лучше поздно, наверное, чем никогда

*Train Simulator 2018*


Re: AP addons
Постоянно задаю вопрос - зачем такой маленькой стране такой огромный парк разного подвижного состава???
Re: AP addons
alex779, не сказал бы, что Великобритания "маленькая страна" - более 63 миллионов человек, что ставит её на 22 место в мире. да и по площади по европейским меркам не в последних.
А причина, по которой в строю остаётся так много паровозов и другого старого ПС - бережное отношение к своей истории, британцы стараются сохранить хотя бы по одному представителю на каждый класс, или тип. Так, например, семейство Pacer (Class 14x) может быть полностью выведено из эксплуатации через 6 лет, так что уже появились и начинают действовать группы по сохранению этих дизель-поездов.
А причина, по которой в строю остаётся так много паровозов и другого старого ПС - бережное отношение к своей истории, британцы стараются сохранить хотя бы по одному представителю на каждый класс, или тип. Так, например, семейство Pacer (Class 14x) может быть полностью выведено из эксплуатации через 6 лет, так что уже появились и начинают действовать группы по сохранению этих дизель-поездов.
Re: AP addons
Я бы сказал, что дело скорее в том, что после приватизации железных дорог образовался вагон и маленькая тележка относительно независимых ЖД-операторов. Естессно, каждый выбриает подвижной состав на свой вкус и кошелекalex779 писал(а):Постоянно задаю вопрос - зачем такой маленькой стране такой огромный парк разного подвижного состава???

--- добавлено позже в 08 ноя 2013, 16:45 ---
А я наоборот очень люблю именно эти EMU - новые тоже, но далеко не все - те же desiro какие-то безликие, скучноватые.Cross писал(а):странно, и почему раньше не сделать такой поезд? Ведь по сути это классика для Британии, самые часто встречавшиеся поезда, обслуживающие линии. Щас то у них постепенно ПС меняется на более современный, но для той эпохи, да.
Лучше поздно, наверное, чем никогда
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Re: AP addons
Народ, армстронги сделали ещё один патч для Class 90.
http://armstrongpowerhouse.com/
http://armstrongpowerhouse.com/
*Train Simulator 2018*

