в продолжение темы о США и России...

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

в продолжение темы о США и России...

Сообщение maxvel »

Ну к примеру как тут было сказано о том что
Иначе в Щербинке старые пердуны
вот к примеру тот же ТЭ33А

Изображение

так же мы видем Сапсан

Изображение

Теперь давайте представим такую ситуацию связанную с падением бортового питания, если на ТЭ33А не чего не увидим так как не продублирована тормозная магистраль и сколько времени у нас осталось для того чтобы закрепить состав то на Сапсане мы точно знаем сколько времени и воздуха в магистрали.
Head_Check ведь инструкции и сертификаты выдумываются не от фонаря, ведь эта инструкция это чья то кровь.
К стати у немцев тоже все дублируется так что.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

maxvel писал(а): Head_Check ведь инструкции и сертификаты выдумываются не от фонаря, ведь эта инструкция это чья то кровь.
К стати у немцев тоже все дублируется так что.
Не понимаю, к чему это сказано.
Уж не РЖД то с DB цистернами крови мериться...

У немцев дублируется все и притом многократно.
Например, при падении напряжения на е-локе, кроме батареи существует еще и режим рекуперации (генераторный режим) тягового электродвигателя.
Естественно, любой асинхронник может работать, как генератор. Но для того, чтобы дать время бортовым системам выполнить аварийные программы, сия рекуперация должна быть правильно воспринята, организована и направлена при помощи программной среды.
И если это реализовано правильно, то падения питания бояться нечего. Пока идет выбег и магистрали успеют закачаться и цепи управления будут запитаны. Более того, рекуперируемая энергия частично уйдет в батареи, которые и далее будут "кормить" мозг - а мозг, это в том числе и безопасность в аварийных ситуациях.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

в продолжение темы о США и России...

Сообщение maxvel »

Head_Check извиняюсь за не скромный вопрос вы машинист по профессии.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Railgamer »

YuriA писал(а):Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор?
Ну вот например есть в таких локомотивах:
Спойлер
Union Pacific:

SD70M:

Изображение

Изображение

SD70Ace:

Изображение

SD40-2:

Изображение

CSX:

GE AC60000CW:

Изображение

Norfolk Southern:

SD60E:

Изображение

Amtrak:

P42DC:

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

maxvel писал(а):Head_Check извиняюсь за не скромный вопрос вы машинист по профессии.
Из моих комментариев по-моему отчетливо видно, что не машинист.
Однако, имею непосредственное отношение к проектированию, изготовлению и внедрению в странах бывшего СССР специального пс (путевых машин).
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение YuriA »

Railgamer писал(а): Ну вот например есть в таких локомотивах:
Спасибо. На SD60E вообще цветомузыка. Всё никак с семафорами не простятся.Почему этого ничего нет в RW ? Единственное что видел это в AEM7.
И ещё вопрос. Почему во многих американских тепловозах машинисты сидят боком? Вывих шеи это их профессиональная болезнь? И они все левши? Управление всё находится слева.
Для всех.
А чего вы с немцами мерятся начали? Далеко нам до них. Тема болтовни другая.
P.S.
К стати о немцах. А в Сапсанах используется аналог LZB или наши чего сами придумали?
Последний раз редактировалось YuriA 10 окт 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

в продолжение темы о США и России...

Сообщение maxvel »

Российская.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Railgamer »

YuriA писал(а): На SD60E вообще цветомузыка.
Думаю, это из-за вспышки.
YuriA писал(а):Всё никак с семафорами не простятся.
Я видел много фото, где старые светофоры заменяют новыми, но ведь все сразу не заменишь.
YuriA писал(а):Почему этого ничего нет в RW ?
Вопрос хороший. Но его нужно адресовать RSC. Видимо они на столько ленивые, что им трудно это сделать, хотя в немецких локах уже все системы безопасности сделаны (что, в общем-то, обидно).
А вообще в RW есть такие локомотивы с работающей сигнализацией: Acela Express, GG1, P42DC, PRR K4.
Изображение
Изображение
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Vinci »

Насколько я понимаю, Сапсан был достаточно сильно модернизирован конкретно под Россию.
Собственно, кажется, все локомотивы, поставляемые в другие страны, обычно модернизируются под соответствующие условия. Как, например, Eurostar, по сути, измененный TGV.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

YuriA писал(а):
Railgamer писал(а): Ну вот например есть в таких локомотивах:
Спасибо. На SD60E вообще цветомузыка. Всё никак с семафорами не простятся.Почему этого ничего нет в RW ? Единственное что видел это в AEM7.
И ещё вопрос. Почему во многих американских тепловозах машинисты сидят боком? Вывих шеи это их профессиональная болезнь? И они все левши? Управление всё находится слева.
Для всех.
А чего вы с немцами мерятся начали? Далеко нам до них. Тема болтовни другая.
P.S.
К стати о немцах. А в Сапсанах используется аналог LZB или наши чего сами придумали?
КЛУБ (Комплексное локомотивное устройство безопасности = SIFA + INDUSI + GPS +....) и отечественная локомотивная радиостанция - это вообще минимальный пакет, необходимый для установки на пс для РФ. Без него даже "особая опытная партия" не прокатит.

--- добавлено позже в 10 окт 2013, 18:20 ---
Vinci писал(а):Насколько я понимаю, Сапсан был достаточно сильно модернизирован конкретно под Россию.
Собственно, кажется, все локомотивы, поставляемые в другие страны, обычно модернизируются под соответствующие условия. Как, например, Eurostar, по сути, измененный TGV.
Особенно так здорово адаптировали итальянские колеса фирмы Luccini из мягкой (предел прочности на разрыв ок 1000 Н/мм2) стали к японским рельсам Nippon Steel (объемно-закаленным, как и российские от Евраз Холдинг), которые так модно стало нынче укладывать на Октябрьской и в Сочи, что за полгода колеса те съелись напрочь. В них образовались выбоины (пятна износа = каверны) глубиной до 10 мм.
То-то потом "всем сименсом" размещали заказ на ВМЗ на новые колеса с твердостью, соответствующей объемно-закаленным рельсам.
Теперь ВМЗ новую линию финишной обработки колес (мехобработка после проката) под это дело купил и сейчас монтирует.
А так, с "СапсанАми" все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Да, кстати, колеса в ЗИПе предусмотрены не были, такшта, россияне, можете себе представить, на какой истерике и с какой скоростью заключался контракт на изготовление и поставку колес в Выксе )))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

в продолжение темы о США и России...

Сообщение whity »

баракабама опять сегодня отмочил про исключительность сша. Вот они задолбали уже!
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Vinci »

Head_Check писал(а): Особенно так здорово адаптировали итальянские колеса фирмы Luccini из мягкой (предел прочности на разрыв ок 1000 Н/мм2) стали к японским рельсам Nippon Steel (объемно-закаленным, как и российские от Евраз Холдинг), которые так модно стало нынче укладывать на Октябрьской и в Сочи, что за полгода колеса те съелись напрочь. В них образовались выбоины (пятна износа = каверны) глубиной до 10 мм.
То-то потом "всем сименсом" размещали заказ на ВМЗ на новые колеса с твердостью, соответствующей объемно-закаленным рельсам.
Не удивлюсь, если это было сделано сознательно. Ну или какой-нибудь "эффективный менеджер" подумал, что и так сойдет...
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

Vinci писал(а): Не удивлюсь, если это было сделано сознательно. Ну или какой-нибудь "эффективный менеджер" подумал, что и так сойдет...
В рамках своей профессиональной деятельности мне часто приходится сталкиваться с российскими менеджерами разной степени "эффективности".
Так вот, в части касающейся Сапсанов, заказать колеса в ЗИП просто забыли, не разглядели также за величием проекта такой мелочи, что на ЕС-овском ПС устанавливаются колеса, соответствующие по твердости (прочности) европейским мягким рельсам.
Вообще-то эта система "колесо-рельс" всегда должна быть сбалансирована, иначе, кто-то из 2-х, путейцы или подвижники, окажутся в убытках.
Но об этом просто не подумали.
А то, что мягкие колеса в ЗИП не заказали, так это, наверное, и к лучшему - правильным решением был заказ колес, соответствующих рельсам. А их, пожалуй, могут делать лишь ВМЗ, НТМК, и Нижнеднепровский Трубопрокатный на Украине.
Тут надо также понимать, что "Сапсан" - проект политический. Т.е. у него были какие-то сроки выполнения - к чьим-то выборам для упрочения рейтинга, так сказать.
Когда такой проект реализуют - думают в основном о том, чтобы к требуемой дате красную ленточку перед телекамерами перерезать и сознательно идут на то, что "мелкие шероховатости" будут дошлифованы уже после этого.
Остается только один момент - стартовое несоответствие колес рельсам - это мелкая шероховатость или нет?
В конце концов колеса стали заказывать и делать в России (так и так бы пришлось, рано или поздно).

Кстати, подтверждением того, что "Сапсан" проект политический является фото кабины, размещенное нашим коллегой выше.
Видите, никаких кранов и манометров системы Матросова, никакой 2-й кнопки бдительности машиниста под потолком (1-я ставится на пульте, а 2-я так, чтобы машинист обязательно зад отрывал от кресла).
Я думаю, что и размеры элементов кабины (эргономические и противоаварийные) также не соответствуют требованиям ВНИИЖТ.
Вот если я, как фирма, например, захочу сертифицировать аналог такого Сапсана во ВНИИЖТе - этого не удастся сделать вообще. Одно сплошное несоотвтетствие.
Однако, вот он Сапсан, трудится уже сколько лет в РЖД....при всех несоответствиях )))
Я его видел еще на Иннотрансе в Берлине, в сентябре 2006 года. Это был борт 001 как раз перед отправкой на испытания в Россию.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Vinci »

Head_Check писал(а): Когда такой проект реализуют - думают в основном о том, чтобы к требуемой дате красную ленточку перед телекамерами перерезать и сознательно идут на то, что "мелкие шероховатости" будут дошлифованы уже после этого.
Ну, я как бы приблизительно о том же )
Однако, должен сказать, что "Сапсан" все-таки оправдывает себя, как мне кажется. И билеты на него сходу обычно купить очень тяжело (не бизнес-класс).
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение YuriA »

Railgamer писал(а):
YuriA писал(а): На SD60E вообще цветомузыка.
Думаю, это из-за вспышки.
Причём здесь вспышка? На локомотивный светофор взгляни. По моему это положения жезла семафора.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

Vinci писал(а): Ну, я как бы приблизительно о том же )
Однако, должен сказать, что "Сапсан" все-таки оправдывает себя, как мне кажется. И билеты на него сходу обычно купить очень тяжело (не бизнес-класс).
Меня другой момент волнует в этом деле.
Оказывается, (злобно ржу! :evil: ) можно ездить в сети РЖД на ПС не оборудованном системой Матросова, ручным механическим стояночным тормозом, вообще ездить без "помогайлы" с одночленным экипажем.
Можно, если кто-то сверху сказал, что нужно.
Т.е. вся логика этого ВНИИЖТ, основывающаяся на том, что весь пс на российских дорогах должен проектироваться и изготавливаться согласно правил и норм "написанных кровью" - это логика упоротых дегенератов.
Само присутствие Сапсана в сети РЖД опрокидывает эту логику закостенелых бюрократов и тупиц на лопатки.
Если Сапсан, не соответствующий и десятой доли пунктов правил и норм к проектированию высокоскоростного пассажирского пс, и взял чьей-то крови, то это пара-тройка сбитых на Октябрьской.
Но тут не вина подвижников, тут вина путейцев-инфраструктурщиков. Высокоскоростные участки надо глухим забором огораживать. Это аксиома. Сапсана вообще плохо слышно, да и рельсы там в идеале на "трамвайной октябрьской" (в прошлом году читал лог дефектоскопии основной нитки, так максимальная глубина дефектов рельсов там - не более 0,25 мм на обеих нитках + сварные безстыковые плети. При таком качестве пути, он уже переедет и уедет, а только потом звук дойдет.

Так вот, за это время "мильен раз" сертифицированные телеги традиционного для ВНИИЖТ пс (ими же сертифицированные)...
Сделанные на заводах с сертифицированным (в плане качества изготовления) производством (технологией) успели рассыпаться на ходу неоднократно.
Так кому тогда нужны эти
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
российские правила?
Они работают не на безопасность движения, а лишь на закрытие рынка пс для поставщиков из-за рубЬежа...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение YuriA »

Head_Check Теперь ещё кроме Сапсана, появилась Desiro. У неё наверное тоже без Матросова обошлись.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение Head_Check »

YuriA писал(а):Head_Check Теперь ещё кроме Сапсана, появилась Desiro. У неё наверное тоже без Матросова обошлись.
Да, в "Ласточке" тоже ничего этого нет (кроме кранов(а), согласно требованиям, необходима установка в кабине также стрелочных манометров с подводками из медных трубок.
С одной стороны, можете Вы себе представить этот уродливый анахронизм в пульте Desiro?
С другой стороны - Desiro серийный продукт и за переделку его серийной кабины пришлось бы отвалить неслыханные деньги.
По уму, если ВНИИЖТ (а в этот раз, Слава Богу, этих "умных" не спросили, а то бы они потребовали установку тормозной системы от их корешей из полудохлой НПО "Транспневматики"...гыгыг), затребовали бы переделку кабины, то эти деньги следовало бы взыскать с этого "достопочтенного" института.
И кроме того - переделка кабины из серийной в несерийную в серийном производстве - это практически экспоненциальное увеличение сроков поставки.
А тут "Сочи" на носу....

ЗЫ: Прошу прощения, манометры их все-таки заставили встроить в пульт )))
Кроме того, изменены размеры вырезов под мониторы отечественной комплексной системы безопасности и радиостанции.
Но без кранов на этот раз обошлись
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

в продолжение темы о США и России...

Сообщение supermax »

С другой стороны - Desiro серийный продукт и за переделку его серийной кабины пришлось бы отвалить неслыханные деньги.
С другой стороны, в 2014 г. они будут выпускаться уже не в Германии, а на УЗЖМ, так что кабину могут и модифицировать с установкой кранов. Хватит одного крана, как делают в ЭД9*, ЭД4* - 395-й с ЭПТ, а контроллер с ЭДТ.
Head_Check, хотел узнать у вас. Чисто наша техника или делаете в кооперации с немцами? Сейчас кооперация рулит: НЭВЗ+Alstom, УЗЖМ+Siemens. В 2015 г. в Энгельсе появится завод Bombardier по выпуску двухсистемных грузовых электровозов (уже заложен первый камень завода этим летом). Также к концу 2014 г. появится в Кирове завод Skoda, который будет выпускать трамваи, метровагоны и двухэтажные электропоезда. К чему это я? У нас министерствами определено лобби, что на железку всё должно идти с наших заводов, либо с заводов, которые принадлежат нашим холдингам и на них не оказыается мощного давления. Исключение сделали Сапсанам только, ибо локализовать у нас технику подобного уровня это "стреляйся и падай". А так эти кооперации помогают зарубежным компаниям выходить на российский рынок и получать дивиденды с жирного куска пирога, вследствие большой программы замены инвентарного парка ПС.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

в продолжение темы о США и России...

Сообщение YuriA »

Head_Check я ещё одного иностранца вспомнил, на наших дорогах. Аллегро (Pendolino Sm6) СПб-Хельсинки. А там как?

И по теме. Кабины американских тепловозов не сильно отличаются от наших. Кроме вывиха шеи у машиниста и мощной левой руки. И то не на всех, некоторые сидят прямо(повезло им).
Но светофорная сигнализация это что то. Проезд на двойной красный многих наших машинистов поставит в ступор.
И отдельный светофор на каждый путь. Если я не знаю куда мне, по главному пути или по отклонению, а передо мной один с зелёным, а другой с красным. Тут без диспетчера не разобраться. Как они выходят из этих ситуаций? Перед каждым двойным/тройным светофором связываться с диспетчером? И откуда я знаю какой светофор впереди?
Закрыто