Damien Thorn писал(а):
Вот-вот, вместо тонн воды, о порядке на DB, один достоверный снимок.
Ну, не знаю...
Слишком много, наверное, "Джамшутов" переехало в Германию в 70-х и стало "добропорядочными" бюргерами.
Даа, не та уже Дойчландия стала, не та...
Мы, например, не только делаем машины на продажу, но и эксплуатируем по всему миру машины собственного изготовления.
Материнская фирма строит - дочка оказывает сервисные услуги по репрофилированию рельсов во всем мире, имея свой собственный флот из нескольких машин.
Этим летом видел в сборочном цехе на ремонте машину, вернувшуюся после 3-х летней работы в Турции.
Снаружи - такое впечатление, что убита в хлам. Коллегам пришлось фрезеровать на юге Турции, на Средиземноморском побережье - несколько сезонов и в любую погоду.
Но, в кабинах - простите, муха не "лялякалась"...
И это Вам не пассажирский локомотив с машинистами в "выходных" костюмчиках. Там и на пути приходится постоянно выпрыгивать, и фрезы менять. Один член экипажа все время идет пешком рядом с машиной в спецовке, наушниках (рация) и наблюдает за процессом (макс. скорость фрезерования 1,5 км/ч).
И перекусывают ребята иногда в кабинах и прочее.
Вон, в Питер машину на испытания на пароме привозили, так рабочая кабина была завалена сменными инструментами - шлифкругами весом по 60 кг.
И ни в одной нашей машине, уж поверьте, а некоторым из них уже по 6 лет - такого бардака с пультами не наблюдается.
Матчасть любить надо, холить и лелеять - тогда она для тебя горы золотые заработает.
Может быть это потому, что у нас на фирме Джамшутов нет?
Или, может быть, мы на краске не экономим?
Не знаю! Но на подобные снимки смотреть противно!
Однако, скопировал в рабочий ноут - покажу ребятам, пусть поржут над экономностью великого и могучего Siemens (или чья там это кабина...? ))))
![LOL :lol:](./images/smilies/lol.gif)