Общие вопросы по редактору
Re: Общие вопросы по редактору
Да... добавлю только, что присваивание ID какого либо контента подразумевает как бы "уникальное имя в данный момент". Если, например, вписать произвольные и, например в 10000:1 случаях если они "встретятся"/совпадут в процессе, то будет неизбежный конфликт по ID. (в общей сложности)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Честно говоря не догнал о чем речь.PseudoStalker писал(а):И это закончится фирменным SBHH©?

Re: Общие вопросы по редактору
Подозреваю, что вылет "со всеми любимой" ошибкойLiNe писал(а):Честно говоря не догнал о чем речь.PseudoStalker писал(а):И это закончится фирменным SBHH©?

- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Именно. Я бы даже назвал "с невероятно информативной" ошибкой.
Просто прописываю маршруты локам и, если совпадет id, то хотелось бы знать как это будет выглядеть.
Просто прописываю маршруты локам и, если совпадет id, то хотелось бы знать как это будет выглядеть.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Уважаемые коллеги!
Кто-нибудь может подсказать, как выходить из редактора мира без сохранения внесенных в маршрут изменений, точнее - без нанесенных ему повреждений.
Всплывающая менюшка предлагает или сохраниться, или отменить выход и редактировать дальше.
Приходится, если напортачил использовать комбинацию "трех пальцев" и запускать игру заново ((
Кто-нибудь может подсказать, как выходить из редактора мира без сохранения внесенных в маршрут изменений, точнее - без нанесенных ему повреждений.
Всплывающая менюшка предлагает или сохраниться, или отменить выход и редактировать дальше.
Приходится, если напортачил использовать комбинацию "трех пальцев" и запускать игру заново ((
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Re: Общие вопросы по редактору
только так!(Head_Check писал(а):использовать комбинацию "трех пальцев" и запускать игру заново ((

- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста найти файл в папке Assets
Я уже и не знаю, что делать.
Это портовый кран. Он есть в маршруте, отображается на одном из причалов.
Имя объекта, в правом всплывающем меню scenery\structures\oxfo_padd_wp13_04.xml
GWML тут не при чем, этот маршрут у меня не установлен, однако, кран-то присутствует.
В меню ресурсов он не отображается ни в какой вкладке.
О каком "сценери" может идти речь?
Помогите пожалуйста найти файл в папке Assets
Я уже и не знаю, что делать.
Это портовый кран. Он есть в маршруте, отображается на одном из причалов.
Имя объекта, в правом всплывающем меню scenery\structures\oxfo_padd_wp13_04.xml
GWML тут не при чем, этот маршрут у меня не установлен, однако, кран-то присутствует.
В меню ресурсов он не отображается ни в какой вкладке.
О каком "сценери" может идти речь?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check, большинство, если не все, объекты из старых стандартных маршрутов находятся в паках ресурсов(европейский и американский). А паки эти лежат в папке Kuju.
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check
интересная штука получается, нету такого RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\scenery\Structures\oxfo_padd_wp13_04 (и пожалуйста пиши полный путь, трудно мне, нубу, искать)
есть только эти с WP13_04 - OXFO_PADD_WP13_04_A.bin, OXFO_PADD_WP13_04_B.bin, OXFO_PADD_WP13_04_C.bin
интересная штука получается, нету такого RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\scenery\Structures\oxfo_padd_wp13_04 (и пожалуйста пиши полный путь, трудно мне, нубу, искать)
есть только эти с WP13_04 - OXFO_PADD_WP13_04_A.bin, OXFO_PADD_WP13_04_B.bin, OXFO_PADD_WP13_04_C.bin
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Спасибо огромное!Почтовик писал(а):Head_Check
интересная штука получается, нету такого RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\scenery\Structures\oxfo_padd_wp13_04 (и пожалуйста пиши полный путь, трудно мне, нубу, искать)
есть только эти с WP13_04 - OXFO_PADD_WP13_04_A.bin, OXFO_PADD_WP13_04_B.bin, OXFO_PADD_WP13_04_C.bin
Откуда мне нубу было взять полный путь?
Я вижу в редакторе мира кран, хочу его использовать в другом месте. Ищу в меню объектов слева - его нет.
Думаю, надо добавить в редактор. Для этого надо найти пакет, в котором он лежит.
Кликаю на него 2 раза - в правом меню название объекта.
Уж что там было написано и я тут написал.
Вот сейчас я его нашел ))
Он вообще в локализации (и не в локализации) назван "Пирс Дунстан Стаитс 03" - это кем надо быть, чтобы портовый кран так обозвать?
И еще. По дефолту при редактировании Северной Европы автоматически подключается icepack - это основной банк ресурсов для данного маршрута.
Так вот, в icepack\ice есть папка brueckenkran (мостовой кран). В файле xml он так и называется brueckenkran. Но его нет ни в одном меню редактора для включения в маршрут.
Как не нашел я там и крана для погрузки контейнеров.
Может такое быть, что это только сценарные краны, т.е. стационарно в маршрут их вставить невозможно, а только в сценарий к этому маршруту?
Последний раз редактировалось Head_Check 16 сен 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check, сдается мне, не там ищешь. Краны для погрузки контейнеров, находятся в разделе track infrastructure, там где светофоры и прочее. Папка icepack, у меня в RW3, в текущей версии игры не перенес, но папки brueckenkran там еще не было, потому не имея ее, я не могу точно подсказать в какой категории сей кран находится - некуда посмотреть.. Но вероятно все же, в той самой.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Сейчас проверю, спасибо!Damien Thorn писал(а):Head_Check, сдается мне, не там ищешь. Краны для погрузки контейнеров, находятся в разделе track infrastructure, там где светофоры и прочее. Папка icepack, у меня в RW3, в текущей версии игры не перенес, но папки brueckenkran там еще не было, потому не имея ее, я не могу точно подсказать в какой категории сей кран находится - некуда посмотреть.. Но вероятно все же, в той самой.
Так оно и есть! Он там, вместе с контейнерными мостовиками

Спасибо огромное!
Кстати, если кто занимается усовершенствованием портов и насыщении водной глади в сценарии мира - рекомендую icepack (после установки Northern Europe Final) и Гамбург-Ганновер
Scenery\Dockside
Чего только нет:
Рыбацкие шхуны, лодки, катера, яхты (парусные и современные моторные), паромы, баржи, круизные лайнеры, Costal Guard Ship с вооружением, контейнеровозы, супертанкер...
В общем, у меня порты в Northern Europe (а там одни сплошные порты) ожили! ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
Описание ошибки может выглядеть по разному в разных опред. процессах - от самого простого до доскональных выводов строчек ошибок. Думаю, что в RW тоже предусмотрен и реализован, ну хотя бы по простому, просто вывод, вроде как "Не удалось преобразовать или загрузить..." По мимо знакомых нам окошек ошибок(их вроде три, четыре, как я помню ), я не наблюдал с другими объяснениями. Видимо не было совпадении и пр. пока что.PseudoStalker писал(а):Просто прописываю маршруты локам и, если совпадет id, то хотелось бы знать как это будет выглядеть.

- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Уважаемые коллеги!
Столкнулся вот с какой проблемой.
Некоторые объекты, используемые мной для визуального улучшения маршрута обладают весьма неприятным качеством.
После выбора их в левом всплывающем меню редактора и определения для них места на карте редактор пытается мультиплицировать (размножить объект) при нажатии ЛКМ. Так всегда происходит со всеми объектами в редакторе.
Для того, чтобы отменить размножение мы нажимаем ПКМ. При этом объект фиксится на карте в исходном положении.
Он при этом может быть неправильно ориентирован относительно других объектов или относительно поверхности земли (висеть в воздухе, или "утопать" в земле).
После нажатия ПКМ мы снова кликаем левой кнопкой по объекту, чтобы его правильно сориентировать.
Но некоторые объекты почему-то после установки становятся некликабельными. Как встали с первого раза, так и остаются. Их нельзя выделить, чтобы развернуть, сдвинуть или удалить.
Мне попадались собаки, фигурки людей от SAD, лошади и коровы (анимированные) от разработчиков маршрута SBB1
Представляете себе лошадь, повисшую в воздухе или рабочего, закатанного по колено в асфальт?
Приходится выходить из редактора без сохранения через диспетчер задач, теряя все ранее сделанные изменения.
Никто не сталкивался?
Если да, то как с этим безобразием бороться?
Заранее благодарю.
Столкнулся вот с какой проблемой.
Некоторые объекты, используемые мной для визуального улучшения маршрута обладают весьма неприятным качеством.
После выбора их в левом всплывающем меню редактора и определения для них места на карте редактор пытается мультиплицировать (размножить объект) при нажатии ЛКМ. Так всегда происходит со всеми объектами в редакторе.
Для того, чтобы отменить размножение мы нажимаем ПКМ. При этом объект фиксится на карте в исходном положении.
Он при этом может быть неправильно ориентирован относительно других объектов или относительно поверхности земли (висеть в воздухе, или "утопать" в земле).
После нажатия ПКМ мы снова кликаем левой кнопкой по объекту, чтобы его правильно сориентировать.
Но некоторые объекты почему-то после установки становятся некликабельными. Как встали с первого раза, так и остаются. Их нельзя выделить, чтобы развернуть, сдвинуть или удалить.
Мне попадались собаки, фигурки людей от SAD, лошади и коровы (анимированные) от разработчиков маршрута SBB1
Представляете себе лошадь, повисшую в воздухе или рабочего, закатанного по колено в асфальт?
Приходится выходить из редактора без сохранения через диспетчер задач, теряя все ранее сделанные изменения.
Никто не сталкивался?
Если да, то как с этим безобразием бороться?
Заранее благодарю.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Re: Общие вопросы по редактору
Не нужно выходить из редактора. Там же все ясно... В левой верхней вкладке есть стрелки. Откатите с помощью "Назад", нажав по несколько раз, до нужной ранней позиции.

Спойлер

Re: Общие вопросы по редактору
возможно коллизия одного объекта перекрывает другой, тогда нужно переориентировать камеру и попытаться пощёлкать на объекте. Выходить из редактора без сохранений при этом не надо
*Train Simulator 2018*


- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
Уважаемые коллеги!
несколько вопросов от "молодого сценариста":
1. В сценариях свободной поездки можно ли "оживить" поезда - боты?
Поставить их статично - не вопрос, но есть ли возможность заставить их двигаться?
(Думаю, что нет, но все же....)
2. Реле - что это за режим сценария?
3. Как самому ставить порталы, где, в каком меню их брать?
4. Как задавать пункт назначения для бота?
Прошу прощение за вопросы, ответы на которые есть в мануале к редактору. Но, или виной всему мой корявый английский, или там не очень хорошо написано. По крайней мере, прочтение не вселило в меня уверенность в том, что я стал "владеть вопросом".
заранее благодарю!
несколько вопросов от "молодого сценариста":
1. В сценариях свободной поездки можно ли "оживить" поезда - боты?
Поставить их статично - не вопрос, но есть ли возможность заставить их двигаться?
(Думаю, что нет, но все же....)
2. Реле - что это за режим сценария?
3. Как самому ставить порталы, где, в каком меню их брать?
4. Как задавать пункт назначения для бота?
Прошу прощение за вопросы, ответы на которые есть в мануале к редактору. Но, или виной всему мой корявый английский, или там не очень хорошо написано. По крайней мере, прочтение не вселило в меня уверенность в том, что я стал "владеть вопросом".
заранее благодарю!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Head_Check
1. Нет. В сценариях быстрой поездки нет ИИ.
2. Реле - я проеду от Glasgow до Carstairs, а ты потом на этом же поезде поедешь в Carlisle. То есть пошаговый мультиплеер в рамках одного маршрута. Ценность = 0.
3. В редакторе сценариев нельзя ставить порталы.
4. Выбрать бота в диспетчерской и задать ему точку остановки из выпадающего меню. Если других точек у него не было, то это будет его финальный пункт назначения. Если финальной точкой задать портал, то бот скроется в нем.
Если не задавать никаких точек, то бот будет просто стоять на месте, как и поезд без машиниста.
1. Нет. В сценариях быстрой поездки нет ИИ.
2. Реле - я проеду от Glasgow до Carstairs, а ты потом на этом же поезде поедешь в Carlisle. То есть пошаговый мультиплеер в рамках одного маршрута. Ценность = 0.
3. В редакторе сценариев нельзя ставить порталы.
4. Выбрать бота в диспетчерской и задать ему точку остановки из выпадающего меню. Если других точек у него не было, то это будет его финальный пункт назначения. Если финальной точкой задать портал, то бот скроется в нем.
Если не задавать никаких точек, то бот будет просто стоять на месте, как и поезд без машиниста.
- Head_Check
- Эксперт
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Re: Общие вопросы по редактору
По пункту 3! А в редакторе мира? Я, собственно его имел в виду. Уже давно "раскурочил" свою Northern Europe до неузнаваемости - скоро дополнительные ветки научусь прокладывать )))PseudoStalker писал(а):Head_Check
3. В редакторе сценариев нельзя ставить порталы.
4. Выбрать бота в диспетчерской и задать ему точку остановки из выпадающего меню. Если других точек у него не было, то это будет его финальный пункт назначения. Если финальной точкой задать портал, то бот скроется в нем.
Если не задавать никаких точек, то бот будет просто стоять на месте, как и поезд без машиниста.
Так как? В редакторе мира можно? Если да, то как? Напишите, пожалуйста, подробнее, я еще такой Noob в этом деле (((
По пункту 4 - что такое диспетчерская?
Я ставлю лок на пути в нужном месте, цепляю нужные вагоны. Сажаю в лок машиниста. В меню машиниста тоже есть какая-то задача конечной точки. Как всем этим пользоваться - пока без понятия...
В мануале написано, что пункт назначения можно задавать с 2D карты - а это как?
Заранее - большое спасибо!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил