Хм, получается они меняют физический движок на Havok?supermax писал(а):Если надпись верна, а не от фонаря, то готовится ещё один расизм:Спойлер
Мало того, что игра больше ориентирована на Nvidia, так ещё и физику теперь скорее всего можно будет догружать на Intel-вские ядра, а AMD и Radeon сосоRSC ...такие Вы расисты ребята, ей Богу
Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
Нет, мне кажется это очень жирно. Они за год силами 2-х человек не успели бы (если конечно посильную помощь сам Intel не оказал бы). Полагаю PhysX часть своих расчётов с карт Nvidia сможет перебрасывать на процессор, тем самым и физика не будет страдать и видеокарта не будет гореть. Видно это и есть многозадачность о которой все мечтали, посмотрим что на самом деле.
Спойлер
Забавная вещь. Я вот целую неделю залипал в Sleeping Dogs. Физика Havok (владения Intel то бишь). Процессор (i5-2500K) пока играл всё время был на уровне 70-80% нагрузки, физика в игре конечно классная. Помню и Ведьмаке 2 havok тоже жарил проц. Зато в РВ у меня не больше 20% нагрузка на процессор, при этом жарит видеокарта. Любопытно, изменится ли ситуация с выходом ТС2014. Хотелось бы...
Train Simulator 2014: что нового?
Я не жду революционных изменений в чем-либо по сравнению с TS2013.supermax писал(а):Любопытно, изменится ли ситуация с выходом ТС2014. Хотелось бы...
Train Simulator 2014: что нового?
Скины интерфейса паровоза TS2014 есть?
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Train Simulator 2014: что нового?
А у меня вопрос почему Microsoft TS прикрыла свой проект?
Электрические сны......
Train Simulator 2014: что нового?
а чем же так хорош физический движок Havok, против PhysX? Как бы Nvidia заверяет, что расчёт физики на видеокартах проходит напорядок быстрее, а тут выходит, что просчёт будет вести ЦП. Тогда очень важно оптимизировать расчёты и сделать многоядерность
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
Только не это. Теперь я точно буду наблюдать слайдшоу, если ещё одни расчёты перекочуют на проц. 

- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator 2014: что нового?
2009 год. Microsoft прекратила финансирование малоперспективных проектов. Разработкой занималась ACES studio.Saaatans писал(а):А у меня вопрос почему Microsoft TS прикрыла свой проект?
Oops, they've done it again
Train Simulator 2014: что нового?
Хорош скорее тем, что PhysX так в большие массы игр не пошёл в отличие от Havok, который вовремя купил Intel и теперь они на коне: ССЫЛКАCross писал(а):а чем же так хорош физический движок Havok, против PhysX? Как бы Nvidia заверяет, что расчёт физики на видеокартах проходит напорядок быстрее, а тут выходит, что просчёт будет вести ЦП. Тогда очень важно оптимизировать расчёты и сделать многоядерность
Внимательно смотрим, что за игры его используют, не трэш замечу.
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator 2014: что нового?
Судя по видеоролику
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5& ... 160#p46855
улучшения сглаживания ждать не прихолится. КС и удаленные объекты в режиме TSX выглядят также как и в TS2013.
Начиная с 0:16 и далее.
То есть об оптимизации движка можно забыть.
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5& ... 160#p46855
улучшения сглаживания ждать не прихолится. КС и удаленные объекты в режиме TSX выглядят также как и в TS2013.
Начиная с 0:16 и далее.

Train Simulator 2014: что нового?
Сглаживание останется такое же, как и мыло (т.е. останется FXAA). Почему забыть об оптимизации? Оптимизация - это процесс упрощения расчётов. Применимо к РВ: избавление от различного рода багов, артефактов графики, повышение производительности. А сглаживание - это именно качество картинки, нежели оптимизация, ИМХОtaurus1016 писал(а):улучшения сглаживания ждать не прихолится. КС и удаленные объекты в режиме TSX выглядят также как и в TS2013.
То есть об оптимизации движка можно забыть.


- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Train Simulator 2014: что нового?
Точно-точно. Я подзабыл. Кажется ты писал где-то об этом, кажется на РЮ. Так что есть малюсенькая надежда...supermax писал(а):К примеру контактная сеть в ролике (т.е. на этих роутах) без применения шейдера постобработки

Train Simulator 2014: что нового?
Новая статья: http://www.engine-driver.com/2013/08/ex ... tures.html
Вкратце:
Вкратце:
- Возможность использовать зум колёсиком мыши при виде с любой камеры (сейчас это доступно только для Shift+2)
- Наконец-то станет возможным делать больше двух фиксированных положений камеры в кабине.
- В квик драйв добавят редактор составов.
Train Simulator 2014: что нового?
Первая новость очень радует.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Train Simulator 2014: что нового?
А меня вторая
Почему то хочется всегда немного отодвинуться назад...
Почему то хочется всегда немного отодвинуться назад...
Train Simulator 2014: что нового?
Отличная новость! Добавление кроме одной камеры (у которой 2 положения) ещё камер ждали 4 года, это точноSherlok писал(а):[*] Наконец-то станет возможным делать больше двух фиксированных положений камеры в кабине.


- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Train Simulator 2014: что нового?
да, клёвые новости!)Sherlok писал(а):http://www.engine-driver.com/2013/08/ex ... tures.html
опять твои фантазии не РАБотаютsupermax писал(а):По вторникам инфа о симе, пн, ср, чт, пт - бред. Сб, вс - как бы выходные


Train Simulator 2014: что нового?
Не фантазии, а предположения, основанные на информации, которой подкармливали перед ТС2013. И что значит "опять"? Подколки тухлые...animalkosmik писал(а):опять твои фантазии не РАБотают
То что решили в субботу написать - это видно сверхурочная работка

