Armstrong Powerhouse
Re: AP addons
vkit59,
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 100
Re: AP addons
и ещё новости на сегодняшний день. AP на своей страничке в фейсбуке выложили интересное видео. Ну тут ежу понятно, что Waggonz и AP делают новое дополнение. Сюрприза уже не получится, так как все мы знаем о готовящемся Class 90, которому и посвящено данное видео.
https://www.facebook.com/armstrongpowerhouse
https://www.facebook.com/armstrongpowerhouse
*Train Simulator 2018*
Re: AP addons
Cross, ну сюрприз развеяли даже на страничке AP, когда Waggonz неосмотрительно лайкнули коммент о том, что "готовится сюрприз уровня Class 142". А сейчас вообще без проблем : зная, что к продукту приложили руку Waggonz, умный пользователь перейдёт на их страницу... и увидит Class 90 во всей красе!
--- добавлено позже в 09 авг 2013, 09:29 ---
Новые скриншоты от Waggonz. DVT в краске Virgin Trains (старая чёрно-красная) и его кабина (почти не отличающаяся от кабины Class 90)/
К сожалению, сжатие на Facebook убивает качество скринов, к примеру, надписи, которые на этих скринах размазаны, в RW читаются легко. По состоянию на позавчера, они доводили скрипты DVT, чтобы он правильно "разговаривал" с Class 90 (то есть скрипты улучшенной версии).
--- добавлено позже в 09 авг 2013, 09:29 ---
Новые скриншоты от Waggonz. DVT в краске Virgin Trains (старая чёрно-красная) и его кабина (почти не отличающаяся от кабины Class 90)/
Спойлер
Re: AP addons
Голова - этакая замена голове HST?
А так выходит очень даже хорошо. Качество будет на высоте, как и скрипты , я думаю
А так выходит очень даже хорошо. Качество будет на высоте, как и скрипты , я думаю
Re: AP addons
как бы какую защиту не поставили, как в своё время это сделали с Class 142. Там то мы разобрались, благо скрипты не были зашифрованы, а здесь, если что намудрят, то уже не покатаемся
*Train Simulator 2018*
Re: AP addons
Cross, да поставят такую же проверку на лицензионность. Только беда их в том, что под GreenLuma игра действительно лицензия.
Re: AP addons
Если скрипт out - то никак не вскрыть. Те что удалось Вам вскрыть, чистая удача. Могу дать сконверченный из BE, попробуйте его вскрыть - уверен не выйдет. Это же компиляция, защита авторского кода от "коммуниздинга".Cross писал(а):как бы какую защиту не поставили, как в своё время это сделали с Class 142. Там то мы разобрались, благо скрипты не были зашифрованы, а здесь, если что намудрят, то уже не покатаемся
Приятно, что есть ещё такие маньяки в скриптах как я. Waggonz как читал, по списку очень неплохо хотят скриптануть, люблю такой подход
Re: AP addons
ну даже на грин луму найдут защиту, при проверке файлов либо модель искорёжится, либо не поедет.
Видно с этими скриптами out не всё так просто, тут простой компиляцией не отделались
Видно с этими скриптами out не всё так просто, тут простой компиляцией не отделались
*Train Simulator 2018*
Re: AP addons
Интересно, когда же уже выход?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Re: AP addons
Причём здесь HST? Это вагон с кабиной для управления Class 90, расположенном на другом конце поезда (такая же схема в ICE 2 например).TrainMen писал(а):Голова - этакая замена голове HST?
Re: AP addons
Sherlok, да, но во-первых, строго к Class 90 этот DVT (Class 82/1) не привязан, как такой же вагон у ICE2, и часто ездит в рейс и с Class 67, к примеру.
Во-вторых, я думаю, что он имел в виду, "вагон с кабиной в замен локомотиву", и это верно.
Во-вторых, я думаю, что он имел в виду, "вагон с кабиной в замен локомотиву", и это верно.
Re: AP addons
А я почему-то подумал, что это class 91, сначала
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
AP addons
Отдаю шапку темы в хорошие руки. Пишите в ЛС.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: AP addons
Очень жду именно Class 90. Если кто ещё помнит такой маршрут как Newcastle-York Modern, так этот маршрут не маршрут без Class 90. Там в основном именно они осуществляют пассажирские перевозки. WCML North тоже именно Class 90 "мозолит глаза". Думаю, что везде, где есть электрофикация Сlass 90 присутствует в UK.pROssO писал(а):Cross, ну сюрприз развеяли даже на страничке AP, когда Waggonz неосмотрительно лайкнули коммент о том, что "готовится сюрприз уровня Class 142". А сейчас вообще без проблем : зная, что к продукту приложили руку Waggonz, умный пользователь перейдёт на их страницу... и увидит Class 90 во всей красе!
Re: AP addons
alex779, во-первых вы путаете Class 90 с Class 91, именно крайний осуществляет межгородные перевозки по ECML. Родина Class 90 - WCML, но как и многие другие единицы подвижного состава этой магистрали, он прижился и на GEML. Сейчас пассажирские рейсы на WCML он не вёдет, единственная компания, использовавшая его для этого после British Rail - Virgin Trains. Вместе с Class 86 и Class 87 его здесь заменили на Class 390 "Pendolino".Поскольку это как пассажирский, так и грузовой электровоз, то немало их находится и у грузовых операторов, а вот уже они могут позволить использовать его для рейсов на ECML.
На данный момент 15 локомотивов находится у пассажирского оператора Greater Anglia (Great Eastern Main Line), а у грузовых DB Schenker UK (бывш. EWS) и Freightliner 25 (в т.ч. сгоревший 90050) и 10 соответственно.
(извиняюсь, заболтался )
Во-вторых, не везде, вы забываете о электрификации по 3-ему рельсу.
На данный момент 15 локомотивов находится у пассажирского оператора Greater Anglia (Great Eastern Main Line), а у грузовых DB Schenker UK (бывш. EWS) и Freightliner 25 (в т.ч. сгоревший 90050) и 10 соответственно.
(извиняюсь, заболтался )
Во-вторых, не везде, вы забываете о электрификации по 3-ему рельсу.
Re: AP addons
А ведь были третьерельсные локомотивы к UK? Почему от этой идеи отказались?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Re: AP addons
Alex365497697,
Спойлер
были Class 70 и 71 и электротепловозы Class 73 и Class 74. Единственным работающим на данный момент является Class 73. Причина отказа от них проста. Использование моторвагонного подвижного состава, сейчас обслуживающего почти все пассажирские поезда. Учитывая небольшие скорости в Южном регионе (даже сейчас 100 миль в час достигается там редко) и спроса в основном на пригородные поезда, локомотивы оказались для пассажирского траффика не cтоль нужны, как в соседних регионах. Грузовые поезда, что тогда, что сейчас, британцы предпочитают таскать тепловозами : электрификация их сети сделана для пассажирских поездов, (сейчас тоже товарнякам часто приходится выезжать за её пределы), запасные пути зачастую ею не были обеспечены, да и на то время это был почти единственный её очаг, во всех остальных регионах появление на магистралях проводов было единичным. Class 73 и Class 74 конечно могли таскать грузы, переходя когда нужно на дизельную тягу, но отправить их в рейс из Юга в Мидленд было абсурдной идей : мощность при работе от дизеля была гораздо ниже, чем от 3-его рельса.
Ещё одна причина - специфика производства. Основная часть локомотивов British Rail была сделана в 60-х годах, в том числе и для Юга. Постепенно локомотивы старели, а учитывая, что спроса на них не было, продлевать их жизнь стало ненужным, и постепенно был оставлен только Class 73.
Добавлено : ещё я забыл о маневровом "крокодиле" ES1, но он даже до TOPS не дожил.
Ещё одна причина - специфика производства. Основная часть локомотивов British Rail была сделана в 60-х годах, в том числе и для Юга. Постепенно локомотивы старели, а учитывая, что спроса на них не было, продлевать их жизнь стало ненужным, и постепенно был оставлен только Class 73.
Добавлено : ещё я забыл о маневровом "крокодиле" ES1, но он даже до TOPS не дожил.