Железнодорожная фотография
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
lubopalkata
Это у Вас по большей части старые локомотивы NJT
Кроме второго снизу. А синий (третья снизу) - это вообще, по-моему, рендер. Я такую же картинку видел в цветах NJT. Да и вообще неестественно там локомотив смотрится.
Это у Вас по большей части старые локомотивы NJT
Кроме второго снизу. А синий (третья снизу) - это вообще, по-моему, рендер. Я такую же картинку видел в цветах NJT. Да и вообще неестественно там локомотив смотрится.
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Я тоже думая что это не реальной фотографии,а своего рода проект.Нет такой вещи в реальной жизни.
--- добавлено позже в 09 апр 2013, 14:35 ---
это Siemens Desiro у нас часто встречается на железных дорогах в качестве замены старый русский электрички.
--- добавлено позже в 09 апр 2013, 14:35 ---
это Siemens Desiro у нас часто встречается на железных дорогах в качестве замены старый русский электрички.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Просто... фото
Три TGV ждут своей очереди на ТО. Кстати, на фотографии хорошо видно, что у TGV бывают различные варианты морды лица Круглоносые колесят по дорогам за пределами Франции, а вот тем, что с острыми носами, красот Европы увидеть не суждено - они только для внутренних маршрутов.
Еще чуть-чуть и сервис
Началось...
Как новенький!
Еще чуть-чуть и сервис
Началось...
Как новенький!
Спойлер
Фото сделаны в Восточно-Европейском Техническом Центре (Technicentre Est Européen), который, несмотря на название, расположен в пригороде Парижа Пантене.
Центр обслуживает 52 состава "TGV Est", в том числе 19 оборудованных последней европейской системой безопасности ERTMS и дополнительными пантографами, которые используются в Швейцарии и Германии. Остальные 33 состава используются на внутренних французских линиях.
В специальных цехах центра, которые работают круглосуточно, семь дней в неделю, TGV получают легкое техническое обслуживание (каждые 3100 миль), а также готовятся к ежедневному использованию.
Специальное крановое оборудование позволяет поднять весь состав всего за 10 минут
Делают на территории центра и более сложные ремонты. Однако в особо сложных случаях, компоненты с поезда снимаются и отправляются в другие специализированные центры, расположенные по всей Европе
Всего в центре трудится 586 человек.
В том числе благодаря работе этого центра семь скоростных железных дорог Франции могут похвастаться высоким - 93,7 - процентом поездов, которые приходят вовремя и без опозданий.
Центр обслуживает 52 состава "TGV Est", в том числе 19 оборудованных последней европейской системой безопасности ERTMS и дополнительными пантографами, которые используются в Швейцарии и Германии. Остальные 33 состава используются на внутренних французских линиях.
В специальных цехах центра, которые работают круглосуточно, семь дней в неделю, TGV получают легкое техническое обслуживание (каждые 3100 миль), а также готовятся к ежедневному использованию.
Специальное крановое оборудование позволяет поднять весь состав всего за 10 минут
Делают на территории центра и более сложные ремонты. Однако в особо сложных случаях, компоненты с поезда снимаются и отправляются в другие специализированные центры, расположенные по всей Европе
Всего в центре трудится 586 человек.
В том числе благодаря работе этого центра семь скоростных железных дорог Франции могут похвастаться высоким - 93,7 - процентом поездов, которые приходят вовремя и без опозданий.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
ЧС6-029 с пассажирским поездом, станция Поварово-I
Бустер Б-003 и тепловоз ЧМЭ3-507 на пересменке в депо Люблино
ВЛ80С-2690 с грузовым поездом следует по перегону Акча - Аблык, линия Ташкент - Ангрен
Бустер Б-003 и тепловоз ЧМЭ3-507 на пересменке в депо Люблино
ВЛ80С-2690 с грузовым поездом следует по перегону Акча - Аблык, линия Ташкент - Ангрен
- alex33084rw
- Активный
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28 май 2012
- Репутация: 59