Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((
Спойлер
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Забирайте: http://depositfiles.com/files/ugn6nr34l?redirectdreamlight777 писал(а):Поставил папку с 390, скачанную по сылке на трекер, но все равно требует FGW((((
Борисыч!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Народ! Если кто сюда зайдёт, то знайте, что к Полностью электрофицированному Oxford-Paddington, для правильной работы, необходимо установить: WCML route from DLC. Garl route with Class 380 from DLC. Без них, работать не будет.
Борисыч!
Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Ссылку на маршрут обновите пожалуйста. Прежняя приказала долго жить. Спасибо.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Ссылка обновлена:
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Борисыч!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 сен 2012
- Откуда: Севастополь, Россия
- Репутация: 7
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Скиньте пожалуйста рескины для 380-ого, которые надо для запуска маршрута
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Искать не надо, все есть совместно, в фаилобменшик (Стол заказов UKTS) уже загружается - толко будьте терпеливы, как раз туда весь февраль заливаю, так не знаю в какой последствености уплоадом файлы пройдут - но утром на месте будут точно.
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=27914
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27905
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27875
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=27914
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27905
http://members.uktrainsim.com/filelib-i ... leid=27875
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
hungry-bear Бесполезный труд! Полностью электрофицированный Oxford-Paddington не будет работать в RW4. Он и в RW3 то не работает. Из за нового движка! А вот в RW2 - будет.
Последний раз редактировалось «Mad Dog» Tannen 13 мар 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
А в чём проявляется его неработоспособность?
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 19:47 ---
выбивает из игры или глючит сценарии?
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 19:47 ---
выбивает из игры или глючит сценарии?
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
MadRAppeR Маршрут не адаптирован под новый движок. Даже при выключенном положении.
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
тогда жалко, интересно было бы покататся на этом маршруте
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 20:13 ---
попробую тогда переделать стандартный маршрут
--- добавлено позже в 13 мар 2013, 20:13 ---
попробую тогда переделать стандартный маршрут
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Эта версия маршрута "2" с декабря 2011 должна быть переработкой прежней (которая например на http://www.rail-sim.de лежит) для RW3/TS-2012.
Как им на самом деле получилось или нет узнаю утром - сегодня уже слишком спать хочется
Как им на самом деле получилось или нет узнаю утром - сегодня уже слишком спать хочется
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
А проблемы следующие: у HST и Class 390 нет вида из кабины. Отъехав примерно около двух миль от вокзала Паддингтон на 390 ом, на экране начинается светопреставление в виде разноцветных треугольников. Ещё могут возникнуть сложности с 380 ым, его не тронуть с места.
А перекраска у 380 одна из самых красивых.
А перекраска у 380 одна из самых красивых.
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
Поставил, прокакился с конца до конца = под TS-2013 работает отлично.
На несколких местах какая-то текстюра дома отсутствует (на ее месте видна рамка "Missing Texture") - что в эдиторе не трудно розыскать и или нужный фаил в ассет поставить, или ее с марщрута удалить.
Со сценариями (всеми четырьми) похуже - все им чегото из ассетов нехватает - но с этим в эдиторе и RW-tools тоже справиться возможно.
Но чем этим заниматься, я просто скопировал в папку этого маршрута целую папку "Scenarios" с оригинальнго маршрута Great Western Mainline (в Routes папка 00000001-0000-0000-0000-000000000000) - и они на новом маршруте работают (некоторые полностю, некоторые в эдитации нуждаются).
Так что есть-ли у кого время и интерес, здесь хороший большой маршрут с множеством подходящих сценариев, только финальной отладки нужно.
Перекраски 380 и FGW SEC пока не пробовал.
На несколких местах какая-то текстюра дома отсутствует (на ее месте видна рамка "Missing Texture") - что в эдиторе не трудно розыскать и или нужный фаил в ассет поставить, или ее с марщрута удалить.
Со сценариями (всеми четырьми) похуже - все им чегото из ассетов нехватает - но с этим в эдиторе и RW-tools тоже справиться возможно.
Но чем этим заниматься, я просто скопировал в папку этого маршрута целую папку "Scenarios" с оригинальнго маршрута Great Western Mainline (в Routes папка 00000001-0000-0000-0000-000000000000) - и они на новом маршруте работают (некоторые полностю, некоторые в эдитации нуждаются).
Так что есть-ли у кого время и интерес, здесь хороший большой маршрут с множеством подходящих сценариев, только финальной отладки нужно.
Перекраски 380 и FGW SEC пока не пробовал.
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
hungry-bear, уж лучше кататься на переделке Great Western Main Line от Кита Росса (Keith Ross), поскольку маршрут не реалистичен - здесь уже обсуждалось, что электрифицирован только до ветки на Хитроу. Тем более, что Кит хорошо постарался, и маршрут выглядит красиво.
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Полностью электрофицированный Oxford-Paddington
hungry-bear Он самый.
А на - электрофицированный Oxford-Paddington, наверное будет проще заменить подвижной состав из прилагаемого дополнительного пакета сценариев: 390, 380 и 43 на адаптированный под RW3?
В RWTools подправить и сделать новый RWP файл.
А на - электрофицированный Oxford-Paddington, наверное будет проще заменить подвижной состав из прилагаемого дополнительного пакета сценариев: 390, 380 и 43 на адаптированный под RW3?
В RWTools подправить и сделать новый RWP файл.