
Железнодорожная фотография
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Просто... фото
Нет ничего проще - бери на работе отпуск так лет на десять-двадцать и приезжайdreamlight777 писал(а):Эх, отсканировать бы их)))

- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Просто... фото


Этот маршрутик с составом бы так в Railworks иметь

Для MSTS есть местом близкий очень похожий электрифичированый маршрут Milwaukee Road.
Последний раз редактировалось hungry-bear 12 мар 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Просто... фото
[quote="Railgamer"]Отгадать чья это кабина не сложно:
Построено в "ČKD Praha"
Меж прочим из за них фабрика рухнула - десятки годов делали для Союза все одно и тоже в тысячах штук а так и "застряли" в прошлом без развития технологии - кончялся СЭВ, Российский рынок закрылся (не спросом, но оплатами) и в фабрике твердо проснулись - их десятки лет не меняемую продукцию за настоящие деньги ни кто в мире покупать не хотел а сделать что угодно технически современного уже не умели - и так эта фабрика буквально исчезла с поверхности земли - ни кирпича с ней не осталось, даже почву на которой стояла пришлось (из за загрязнения) вырыть и на свалку отвозить.

Построено в "ČKD Praha"

Меж прочим из за них фабрика рухнула - десятки годов делали для Союза все одно и тоже в тысячах штук а так и "застряли" в прошлом без развития технологии - кончялся СЭВ, Российский рынок закрылся (не спросом, но оплатами) и в фабрике твердо проснулись - их десятки лет не меняемую продукцию за настоящие деньги ни кто в мире покупать не хотел а сделать что угодно технически современного уже не умели - и так эта фабрика буквально исчезла с поверхности земли - ни кирпича с ней не осталось, даже почву на которой стояла пришлось (из за загрязнения) вырыть и на свалку отвозить.
Просто... фото
Без "Старшего Брата" мозгов не хватило?hungry-bear писал(а):а сделать что угодно технически современного уже не умели

Спи.онерили всё чешские трудящиеся себе в хозяйствоhungry-bear писал(а): и так эта фабрика буквально исчезла с поверхности земли - ни кирпича с ней не осталось.

- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
General Electric AC6000CW




Последний раз редактировалось lubopalkata 12 мар 2013, 17:36, всего редактировалось 1 раз.


- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Просто... фото
Действительно выглядит как Dash 9 и AC4400CW с небольшими различиями.
ES44AC

DASH 9

AC4400CW

AC6000CW

ES44AC

DASH 9
AC4400CW

AC6000CW

Последний раз редактировалось lubopalkata 12 мар 2013, 17:49, всего редактировалось 1 раз.


-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Просто... фото
Точно, не ES44AC, у ES44AC люка на носу нет, и номера в другом месте расположены. Забавно, что под номером 7501 есть как и AC60CW, так и ES44AC. (А ещё интересно, что в UP ES44AC называли AC45CCTE)




- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Просто... фото
[quote="Railgamer"]Ну что ж, продолжим. Отгадайте, что это за локомотив:
Почему отгадывать ?
Тип UP C60AC (С = тележки по трех осях, 60 = 60000 лошадей мошности двигатель, АС = перенос переменным током), построен производителем GE (General Electric) в ноябре 1996, фабричный номер 48881, фабричное означение типа AC6000CW - до 11/8/2000 был у UP под номером 7001 - поэтому под цифрой 5 видна желтая перекраска. Номер менялся в соответствии с заменой дизеля за "улутшеный".
Для UP был первый тепловоз этого типа поставлен в ноябре 1995, в ноябре и декабре 1996 следующих 9 (из них первый этот), 44 штук в 1998 году и 25 в январе 2001.
Почему отгадывать ?
Тип UP C60AC (С = тележки по трех осях, 60 = 60000 лошадей мошности двигатель, АС = перенос переменным током), построен производителем GE (General Electric) в ноябре 1996, фабричный номер 48881, фабричное означение типа AC6000CW - до 11/8/2000 был у UP под номером 7001 - поэтому под цифрой 5 видна желтая перекраска. Номер менялся в соответствии с заменой дизеля за "улутшеный".
Для UP был первый тепловоз этого типа поставлен в ноябре 1995, в ноябре и декабре 1996 следующих 9 (из них первый этот), 44 штук в 1998 году и 25 в январе 2001.