Общие вопросы по редактору
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Общие вопросы по редактору
LiNe
Вы что-то путаете, одно с другим. Если у меня будет такой же объект в наличии, что вы добавили в Редакторе Сценариев, а я в свою очередь поставлю ваш сценарий, то у меня именно в этом сценарии будет виден объект на маршруте, но только в этом сценарии!
Вы что-то путаете, одно с другим. Если у меня будет такой же объект в наличии, что вы добавили в Редакторе Сценариев, а я в свою очередь поставлю ваш сценарий, то у меня именно в этом сценарии будет виден объект на маршруте, но только в этом сценарии!
Re: Общие вопросы по редактору
да!! по мимо подвижного состава хочется вставлять сторонние объекты(не родные) например авто от радиомастера связанные с русской тематикой чтоб соответствовать маршруту лесной край. но при этом не изменять сам маршрут а все изменения проводить в ред - сценариев. например: создал сценарий в редакторе - сценариев, раставил авто в разных местах сохранил в RWP- формате ,загрузил на форум ,скинул ссылку на эти авто(допустим) вы скачали объекты поставили себе + сценарий + подвижной будут ли они отображаться у вас?LiNe писал(а):djus, если я правильно понял, вы хотите чтобы ваши добавленные объекты (не обязательные для загрузки сценариев) видели и другие??
Последний раз редактировалось djus 29 окт 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Общие вопросы по редактору
Damien Thorn, я экспортировал сценарий на другой комп. Там установлен абсолютно такой же контент(у знакомого), точно как у меня. Мой сценарий, созданный на моей машине, выполнялся, не было проблем, но добавленные объекты не были видны, хотя все там было в наличии. После того как скопировал папку Scenery с моего маршрута на его - все стало на свои места.
Damien Thorn ну что стоит... попробуйте, я только буду рад, если тому найдется более легкое решение.
--- добавлено позже в 29 окт 2012, 23:56 ---
djus, те объекты(не обязательные, т. е. не связанные с движением и с ПС)которые видны, они прописаны в файл .bin, папке Scenery маршрута. Что такое сценарий? То, что отображается (объекты) в сценариях, все это берется из маршрута, т. е. основа для этого - папка Scenery.
Damien Thorn ну что стоит... попробуйте, я только буду рад, если тому найдется более легкое решение.
--- добавлено позже в 29 окт 2012, 23:56 ---
djus, те объекты(не обязательные, т. е. не связанные с движением и с ПС)которые видны, они прописаны в файл .bin, папке Scenery маршрута. Что такое сценарий? То, что отображается (объекты) в сценариях, все это берется из маршрута, т. е. основа для этого - папка Scenery.
Последний раз редактировалось LiNe 30 окт 2012, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Общие вопросы по редактору
Да прописаны в папку Scenery, но не маршрута а сценария. Если идет речь о добавленных объектах в редакторе сценариев. Потому в таком случае естественно сценарий должен быть запакован с подпапкой Scenery. И если данный контент есть у конечного пользователя, то он обязательно отразится в сценарии. Да что там говорить, ведь AP в последнее время делает подобные сценарии используя добавленные в них, те же знаки временного ограничения скорости. Предварительно предоставляя их в своей апишной папке, в Common assets.
Re: Общие вопросы по редактору
Damien Thorn, хотя, например, вы добавили какой то объект в Редакторе сценарий, все равно объект прописывается в папку Scenery маршрута. Попробуйте изъять папку Scenery из маршрута и вместо нее поставьте изначальную.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Я в некоторых сценариях применял объекты из E-G. На другой машине они отлично запускаются, все объекты видно, достаточно только поставить сам E-G, никаких папок и прочего.
Да и с точки зрения внутреннего устройства самой игры, было бы очень глупо таскать объекты из папки в папку, куда проще прописать к ним путь.
Да и с точки зрения внутреннего устройства самой игры, было бы очень глупо таскать объекты из папки в папку, куда проще прописать к ним путь.
Re: Общие вопросы по редактору
Вот инструкция, как добавить объект на маршрут для конкретного сценария (что и требуется):
1. Подключить (если не подключен) нужного поставщика материалов в Редакторе сценариев.
2. Добавить объекты на маршрут в режиме редактирования сценария.
Если не выходить из редактора сценариев, то никаких проблем не будет. Все изменения в маршруте, сделанные в редакторе сценариев (даже свойства путей) будут применены только к этому сценарию. Вот доказательство:
Создали дискуссию из ничего.
1. Подключить (если не подключен) нужного поставщика материалов в Редакторе сценариев.
2. Добавить объекты на маршрут в режиме редактирования сценария.
Если не выходить из редактора сценариев, то никаких проблем не будет. Все изменения в маршруте, сделанные в редакторе сценариев (даже свойства путей) будут применены только к этому сценарию. Вот доказательство:
Создали дискуссию из ничего.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Re: Общие вопросы по редактору
maestro, все верно... так как изначально, в самой папке сценария(3f31ea24-0deb-4e4d-aa1c-4156b7376495 ) нету папки под названием Scenery. Для запаковки данного сценария, нужно включить ее в пакет и потом только экспортировать.
P.S. Так то, дискуссии то не было, просто, привычкой стало уже здесь- возражать по всякому поводу, при чем в грубой форме... да ладно, вообщем...
P.S. Так то, дискуссии то не было, просто, привычкой стало уже здесь- возражать по всякому поводу, при чем в грубой форме... да ладно, вообщем...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1868
-
Загрузка…
Re: Общие вопросы по редактору
Ребят всем привет!,извините немного не в тему,но есть вот такой вопрос-есть ли у кого нибудь рельсы колеи 1435 и 1568 мм,у меня были давно, я по-глупости удалил,найти нигде не могу.
Re: Общие вопросы по редактору
AnToHich @@@, 1435 вроде есть и кое что еще... посмотрю, вышлю ЛС. Если нет, то отпишусь.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
В одном из сценариев на SECML был сход с рельс по вине ИИ. Открыл сценарий в редакторе(TS2013), полез в диспетчерскую, есть ошибка, собрался править... и осознал, что на карте вообще нет ПС... Есть поезд игрока(Class 166), есть ПС без машинистов(статисты), ни одного бота нет. Они есть в списке ПС в диспетчерской, но их нет на 2D карте, и нет на маршруте вообще.
Если запустить сценарий, то боты есть, они ездят и даже сходят с рельс, но куда они пропали в редакторе... Может какая-то несовместимость маршрута с новой версией редактора?
Если запустить сценарий, то боты есть, они ездят и даже сходят с рельс, но куда они пропали в редакторе... Может какая-то несовместимость маршрута с новой версией редактора?
Re: Общие вопросы по редактору
На карте, в верхнем правом углу, значок "дисплей". Посмотри галки.
Вернее не на карте, а в редакторе, в левой верхней вкладке... Я уж, все время путаю интерфейс ТС/12 и 13
Вернее не на карте, а в редакторе, в левой верхней вкладке... Я уж, все время путаю интерфейс ТС/12 и 13
Re: Общие вопросы по редактору
Ребят, подскажите плз, как опустошать топливной бак... куда что прописать? я что-то позабыл совсем.. В свойствах сценарии покопался сегодня... каким тегом определялся?
Re: Общие вопросы по редактору
LiNe, двойной клик на локомотиве (или вагоне DMU) - справа верху появится всплывающее окошко, там это задаётся с помощью ползунка.
Re: Общие вопросы по редактору
Ааа... также как при загрузке/разгрузке вагонов... понятно. А тег не помнишь, куда все это прописывался?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Я такую забавную ошибку поймал в редакторе. Есть Class 66(бот), который тащит вагончики из пункта А в пункт Б. Тащил он их, затем встал на зеленый и стоит... Ему взад влетает другой бот... Снова здравствуй, редактор. Ошибка Class 66 гласит, что проблемы с электрификацией пути, либо невозможностью разворота состава. Вот здесь я задумался... нахрена ему электрификация? Ладно, может дело в том, что ему по пути следования необходимо развернуться? Нет же, он едет четко из точки А в точку Б, которые непосредственно связаны между собой и не требуют маневров.
Ничего не изменив, запустил сценарий снова, 66-й опять встал на зеленый. Сохранился. Загрузил. Офигел. После загрузки сейва 66-й оказался в развернутом положении(локомотив очутился с другой стороны поезда) и это чудо попетляло в точку старта. Эт че вообще за фигня? У него нормально прописан маршрут, никаких разворотов ему не требуется. Чего он чудит то?
P.S. В списке подозреваемых снова маршрут N-Y Modern, как лучший генератор неповторимых багов.
Ничего не изменив, запустил сценарий снова, 66-й опять встал на зеленый. Сохранился. Загрузил. Офигел. После загрузки сейва 66-й оказался в развернутом положении(локомотив очутился с другой стороны поезда) и это чудо попетляло в точку старта. Эт че вообще за фигня? У него нормально прописан маршрут, никаких разворотов ему не требуется. Чего он чудит то?
P.S. В списке подозреваемых снова маршрут N-Y Modern, как лучший генератор неповторимых багов.
Re: Общие вопросы по редактору
На N-Y Modern множество некорректно соединённых путей, в Йорке куча "битых" стрелок. Вот такого значка быть не должно:
Re: Общие вопросы по редактору
Ну да, по полотну тоже видно... По бокам нету контр-рельсов, крестовины тоже нету.