Я ждал 8 минут Видимо мало ждал. Проблема только в том, что в моем случае, я уже точно прибывал с опозданием и немалым. Не засчитали бы сценарий...XEPMETKOB писал(а):Совсем недавно прошел этот сценарий, у вокзала ждал минут 10, пока проедет другой пассажирский. Потом сигнал переключился на желтый и мне дали закончить сценарий. Правда я не помню, нужно было делать запрос или нет, но, похоже, не нужно.
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Вспомнил сценарий на Bristol - Exeter при участии Class 67. Перед финальной точкой долго любовался красным. Где-то здесь на форуме кто-то тоже жаловался на этот сценарий. Но я дотерпел. Впереди шел HST, этот нехороший искуственный разум проторчал у платформы(финальный пункт моего назначения) минут 10, если не больше, но все-таки соизволил уехать. В таких случаях помогает в редакторе подобных тугодумов править. Но... 1. Заранее не знаешь всех сюрпризов сценария 2. Карьерные в редакторе не откроешь.
--- добавлено позже в 05 фев 2013, 20:53 ---
А вообще универсальный совет, из личных заметок:
Если ты должен прибыть на станцию буквально через минуту, а таймер показывает, что ты сделаешь это строго через н-дцать минут - все нормально, так задумано. Если в подобной ситуации таймер начинает увеличивать время прибытия каждую минуту - можешь смело выходить: либо глюкануло, либо сценарий кривыми руками делали - забыли боту что-то прописать(и такое встречал, когда бот встал передо мной за милю до моего пункта назначения, меня хватило на 6 минут ожидания, как позже я выяснил в редакторе - у бота там конечная, а как игрок должен сквозь него проехать никого не волнует).
--- добавлено позже в 05 фев 2013, 20:53 ---
А вообще универсальный совет, из личных заметок:
Если ты должен прибыть на станцию буквально через минуту, а таймер показывает, что ты сделаешь это строго через н-дцать минут - все нормально, так задумано. Если в подобной ситуации таймер начинает увеличивать время прибытия каждую минуту - можешь смело выходить: либо глюкануло, либо сценарий кривыми руками делали - забыли боту что-то прописать(и такое встречал, когда бот встал передо мной за милю до моего пункта назначения, меня хватило на 6 минут ожидания, как позже я выяснил в редакторе - у бота там конечная, а как игрок должен сквозь него проехать никого не волнует).
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Такой вопрос: у Class 377 Southern, который идёт вместе с маршрутом, у него не было слышно звука тифона в кабине и почему-то отсутствовал пантограф. Сейчас я поставил Class 377 FCC, там всё работает. Есть ли где-нибудь Class 377 Southern без указанных недочётов?
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Привет всем!
Есть несколько вопросов про автопилот 377-го:
1. Можно ли как-нибудь прикрутить клавиши управления скоростью автопилота, например как в ICE (Y и C)?
2. Какой смысл в кнопке, расположенной справа от качалки выбора скорости автопилота?
Например, ставлю авто на 40, даю газу, скорость больше 40 не поднимается, если нажать эту кнопку - то ничего не изменится...
3. Есть ли в кабине какой-либо индикатор включенного автопилота или он работает всегда?
Спасибо.
Есть несколько вопросов про автопилот 377-го:
1. Можно ли как-нибудь прикрутить клавиши управления скоростью автопилота, например как в ICE (Y и C)?
2. Какой смысл в кнопке, расположенной справа от качалки выбора скорости автопилота?
Например, ставлю авто на 40, даю газу, скорость больше 40 не поднимается, если нажать эту кнопку - то ничего не изменится...
3. Есть ли в кабине какой-либо индикатор включенного автопилота или он работает всегда?
Спасибо.
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Slonobas
2. Эта кнопка устанавливает текущую скорость поезда в качестве скорости круиз-контроля. Действительно, чтобы после этого увеличить скорость, сначала нужно подкрутить ручку круиз-контроля.
3. Он работает всегда. Выбранная скорость отображается с помощью маленького красного указателя на внешней стороне циферблата спидометра.
2. Эта кнопка устанавливает текущую скорость поезда в качестве скорости круиз-контроля. Действительно, чтобы после этого увеличить скорость, сначала нужно подкрутить ручку круиз-контроля.
3. Он работает всегда. Выбранная скорость отображается с помощью маленького красного указателя на внешней стороне циферблата спидометра.
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Sherlok
а, вот для чего сия кнопка, тогда понятно
все стало логично
Шерлок, ты гений
а, вот для чего сия кнопка, тогда понятно
все стало логично
Шерлок, ты гений
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Кстати, у Class 377 тормозить можно не только регулятором тяги, но и нажимая клавиши ; и ' То есть которые в поездах с обычной системой торможения, а не с совмещённой тяга-тормоз. А ещё у Class 377 есть система бдительности наподобие немецкой SiFa (по клавишам NumEnter/Shift+NumEnter)
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Ну а про изменение скорости автопилота клавишами я так понимаю глухо?
Если сами RSC не сделают (а они уже не сделают), то этого и не будет...
Если сами RSC не сделают (а они уже не сделают), то этого и не будет...
Маршрут Лондон-Брайтон вышел 7 июня
Я столько в class 377 накатался, что научился накликивать рычажок до нужной мне скоростиSlonobas писал(а):Ну а про изменение скорости автопилота клавишами я так понимаю глухо?
Если сами RSC не сделают (а они уже не сделают), то этого и не будет...
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)