Train Simulator (Railworks). Вопросы.
TS 2013. Вопросы.
Cross, такая тень есть практически под каждым вагоном и локомотивом в игре, тут запаришься же редактировать. Зачем искать такие сложные пути?
TS 2013. Вопросы.
Sherlok
да нееет, просто найти параметр, который отвечает за эту тень, ну либо саму текстуру найти. Это интереса ради
да нееет, просто найти параметр, который отвечает за эту тень, ну либо саму текстуру найти. Это интереса ради
*Train Simulator 2018*
TS 2013. Вопросы.
Мне главное понять, где хранятся настройки, а дальше уже всё просто думаю будет, если они не зашифрованы никак конечно.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Эта текстура обычно зовется softshade_long.TgPcDx, или примерно так (есть вариации). Это действительно часть модели и создатели игры рекомендуют делать, тем же разработчикам и поныне. Так как уже существующие генерируемые тени, все же не могут создавать нужный полумрак под ПС. Как образец достаточно взглянуть под тот же Class 04 с Hatchet Hill, там тени отсутствуют и правдоподобно от этого не смотрится.
TS 2013. Вопросы.
softshade.TgPcDx - всё верно заметил Damien Thorn
А вот что получилось, когда я подредактировал этот файлик. Уверен, что можно создать на его основе потрясающие реалистичные тени под вагонами, если как следует поработать.
А вот что получилось, когда я подредактировал этот файлик. Уверен, что можно создать на его основе потрясающие реалистичные тени под вагонами, если как следует поработать.
*Train Simulator 2018*
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.
TS 2013. Вопросы.
Да, согласен. А сейчас на мой взгляд всё-таки лучше выглядит ПС без этой тени, чем с ней. Ну слишком она чёрная.Railgamer писал(а):Думаю если сделать чуть-чуть посветлее с оригинала, может получиться нормально. Но это надо уметь.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Совсем без тени, тоже не здорово, а вот если попробовать с ней (тенью) поиграть, то может, что путевое и получится. Хотя сама текстура лежит плоскостью и порой кажется, что даже чуть выше чем нужно.
TS 2013. Вопросы.
ber6509, у меня тоже эти локи не отображаются почему-то и в списках сценариев их тоже нет, только прочерки, но сценарии при этом запускаются, как ни в чём не бывало. Сценарии есть в старой раздаче на трекере, они работают для обновлённых локов.
--- добавлено позже в 24 дек 2012, 23:35 ---
У меня есть пункт в меню, как у Sherlok. По-русски это звучит как "Верхний слой".
Sherlok, очистка кэша не помогает, носатых нет ни в быстрой игре, ни в сценариях. Нужные папки есть ("Assets\RSC\SD40HnPack01\RailVehicles\Diesel\SD40-2H\Default\Engine\LocoInformation").
--- добавлено позже в 24 дек 2012, 23:35 ---
У меня есть пункт в меню, как у Sherlok. По-русски это звучит как "Верхний слой".
Sherlok, очистка кэша не помогает, носатых нет ни в быстрой игре, ни в сценариях. Нужные папки есть ("Assets\RSC\SD40HnPack01\RailVehicles\Diesel\SD40-2H\Default\Engine\LocoInformation").
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
TS 2013. Вопросы.
Itzanami, здесь есть кто-то из разработчиков игры? Только они смогут тебе ответить.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Тогда такой вопрос, почему у PRR K4 так сильно светит фара, слишком сильно (или так и должно быть в жизни?). Или же это тоже вопрос к разработчикам игры? (коих у нас на форуме к сожалению не бывает )
PseudoStalker, Здесь бывают разработчики объектов и ПС, сценаристы, да и просто опытные и умудрённые в игре люди, они вполне могут знать.
PseudoStalker, Здесь бывают разработчики объектов и ПС, сценаристы, да и просто опытные и умудрённые в игре люди, они вполне могут знать.
- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
А есть ли где нибудь полное описание управления поездами с клавиатуры? а то иногда пока ведешь курсор к рычагу тормоза поезд начинает превышать максимальную скорость..
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
TS 2013. Вопросы.
FredDurst, зайди в папку игры и там найди MANUALS/RU/RW Driver Manual_Web
но в зависимости от модели управление может отличаться!)
но в зависимости от модели управление может отличаться!)
TS 2013. Вопросы.
Лучше бы сделали чтобы эта тень отбрасывалась самим локомотивом на путях. Как к примеру у объектов.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
TS 2013. Вопросы.
в ТРС это реализовано правилами (можно задавать команду машинистам) и маркерами (например можно ставить на путь стык, при проезде которого и будет звучать свисток).Itzanami писал(а):Почему, в отличие от TRS, в Railworks не реализованы гудки и тифоны у трафика?
а так да, было бы круто, если разработчики TS сделали такую возможность, чтобы давать команды машинисту на свисток (при отправлении или ещё где-то) и реализацию маркеров для трафика, чтобы они свистели при подъезде к переезду, например!)
а мож оно уже можно как-нибудь!?
TS 2013. Вопросы.
давно не играл смотрю вышло обновление. В старом лаунчере был линк на папку с мануалами, и там, в том числе, была мануалка с расшифровкой сигналов семафора. Где найти этот файлик в новой версии (в папке мануал что-то нужного мне не нашел).
TS 2013. Вопросы.
mindoug
Запустить x\Steam\steamapps\common\railworks\Utilities.exe где x - путь к стиму
Первая закладка
Или просто зайти x\Steam\steamapps\common\railworks\Manuals\
Запустить x\Steam\steamapps\common\railworks\Utilities.exe где x - путь к стиму
Первая закладка
Или просто зайти x\Steam\steamapps\common\railworks\Manuals\