Свет локомотивов
Свет локомотивов
Как и в моём примере: луч посильней, да выбрать нужного цвета оттенок (играет роль). У таураса хороший боковой угол, вот мне надо к такому свести, конфиг бы света этого лока))
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Свет локомотивов
нуна, посмотри. круто будет, если сможешь реализовать пятна света прожектора и бф!)
Свет локомотивов
Это ноутбук батенька. Я на WCML больше 45 ночью не видел на своем. На других маршрутах побольше, что то около 50. А если учесть, что игра работает только с одним ядром, то частота очень критична. Поэтому только интел и в максимальный разгон.adigyran писал(а):Люди, кто выкладывает количество фпс и просадку, скажите в подробностях какое у вас железо?
И какой процессор лучше для этой игры AMD или Intel.
Свет в моем любимом ICE3 оставляет желать лучшего - ничего вообще не видно.
Если включать свет в кабине на немецких локомотивах просадка хорошая - 5-10 фпс
I5-2430M
4GB
540M
5400 rpm
ноутбук 15 дюймов
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1642
Свет локомотивов
кстати , для получения большей яркости просто можно вставить 2 источника "паралельно" в одном и том же месте , да кстати я не думаю что можно сделать свет дальше 100 м , т к если в конфиге вписать хотябы 101 - то уже ничего не светит
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 489
- Контактная информация:
Свет локомотивов
не на всех локах так...В конфиге ICE3 и многих других это работает нормально,а у HTS так не сделаешь,там дальность за счет разброса увеличивается..а как передвинуть маркер света я пока не вкурил..
Свет локомотивов
SD75, HeadLightUp.bin:радиомастер писал(а):...я не думаю что можно сделать свет дальше 100 м , т к если в конфиге вписать хотябы 101 - то уже ничего не светит
..."string">1000</Radius>
..."string">10</Phi>
..."string">6</Theta>
И всё работает
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Свет локомотивов
Давайте ставить на все локомотивы ночью военные прожекторы, мощностью 5000 киловатт (и у встречного трафика напрочь убьем способность ночью видеть впереди хоть что-нибудь, и на ЖД трассе будем друг другу "моргать" ночью, чтобы выключили дальний свет, как на автобанах), а днем вешать на стекла кабины везде тонировку а ля "like a boss" (чтобы Солнце в глаза не светило).
А еще поставим весто регулятора и тормозов - руль и педали. А паровозы запряжем лошадьми.
.
Мало того, Что сам производитель порой симурятор превращает черти во что, делая например сценарии "Зомби" (лучше бы не зомбо-людей делали, а нормальных педестрианов (пешеходов) зимой, не в шортиках, а в шубах, раз уж зомбо-людей добавлять могут), так подобным теперь занимаются и сами пользователи.
Давайте сразу снимем все колесные пары еще, заместо них поставим колеса от Камаза на локомотивы, уберем полотно и положим вместо него асфальтированные дороги.
А что.... Мягче ездить будет. И трясти не будет. А еще обошьем корпус локомотива плюшем, превратив его в мягкую игрушку на колесах. В кабину паровоза поставим джакузи, а из кабины электровоза сделаем "слипер", оборудовав её кроватью, с прикроватными тумбочками, светильниками и Holy Bible в ящике тумбочки. А еще все дороги оборудуем мотелями, чтобы дальнобойщики (простите, машинисты) по ночам не ездили, а СПАЛИ. Темно же! Ни черта (простите, ни Зомби) не видно, хоть глаз выколи.
И если улучшения сценариев касаются таких вещей, как киловаттные прожекторы на локомотивах, то беда... В реальной жизни ночью управляет составом машинист со стажем в 20 лет, назубок знающий участок маршрута, все знаки на нем, все светофоры, и профиль пути. Да и профиль пути с описанием всегда лежит в распечатке на приборке. Тоже мне, "знатоки" ЖД транспорта и нюансов его управления. Вообще-то все ночные сценарии в симуляторе указаны с пометкой "сложно" (высший уровень сложности). И подразумевается, что вы взялись ездить на маршруте ночью, уже его хорошо зная. В этом и интерес. А если ты знаешь маршрут, то и высматривать там ночью особо нечего, ты помнишь (как реальный машинист в реальной жизни). Если не справляетесь ночью - так езжайте днем то! И свет прожекторов и ламп локомотива тут совершенно ни причем. В Британии вообще прожекторов нет, там освещение локомотивов используется только как опознавательное. Потому что любой прожектор ухудшает видимость сигнализации ночью, что крайне критично на ЖД.
И еще такой вопрос. В плохую погоду, дождь сильный, метель, туман. Мы что будем ставить вместо прожекторов? "Туманорассеиватели"? Или приборы ночного видения? Или инфракрасные камеры (превращая симулятор ЖД в симулятор истребителя Стеллс)? А может будем в локомотивные бригады добавлять шамана, который будет влиять на погоду, и отгонять туман, молясь Богу, и совершая "танцы с бубном"?
А еще поставим весто регулятора и тормозов - руль и педали. А паровозы запряжем лошадьми.
.
Мало того, Что сам производитель порой симурятор превращает черти во что, делая например сценарии "Зомби" (лучше бы не зомбо-людей делали, а нормальных педестрианов (пешеходов) зимой, не в шортиках, а в шубах, раз уж зомбо-людей добавлять могут), так подобным теперь занимаются и сами пользователи.
Давайте сразу снимем все колесные пары еще, заместо них поставим колеса от Камаза на локомотивы, уберем полотно и положим вместо него асфальтированные дороги.
А что.... Мягче ездить будет. И трясти не будет. А еще обошьем корпус локомотива плюшем, превратив его в мягкую игрушку на колесах. В кабину паровоза поставим джакузи, а из кабины электровоза сделаем "слипер", оборудовав её кроватью, с прикроватными тумбочками, светильниками и Holy Bible в ящике тумбочки. А еще все дороги оборудуем мотелями, чтобы дальнобойщики (простите, машинисты) по ночам не ездили, а СПАЛИ. Темно же! Ни черта (простите, ни Зомби) не видно, хоть глаз выколи.
Раз уж на то пошло, именно RW вырос из MSTS, потому как первая команда Kuju состояла из программистов, работавших годами до этого в проекте MSTS студии Мелкософт. Так что еще поспорить можно о том, кто тут "старичек", Трейнз или RW. Тем более давно известно о том, что австраллийский Трейнз выживает ТОЛЬКО благодаря русским аддонам, и то, скриптованным качественно, а русские маршруты в Трейнз - фактически каждый - отдельный симулятор, потому что там всё с нуля заново сделано. При этом австраллийцы ни копейки не платят процента с продаж, авторам русских аддонов, на которых они и "выезжают" по продажам. А если еще начать вспоминать - кто у кого украл 95 процентов объектов русских и украинских маршрутов (на которых и выезжает по продажам Ауран), выдав за свои, и отдав Ауран.... (кто "в теме", тот знает прекрасно о чем я). Тогда вообще становится понятно, кто тут "старички" в симуляторах ЖД, а кто нет.Orest писал(а):
PS: Потихонечку-полегонечку RW улучшаеться, но уж очень медленно. Свет бы еще нормальный, что бы ночные сцены проходить, и глядишь уже стал бы реальным конкурентом старичкам Trainz vs MSTS
И если улучшения сценариев касаются таких вещей, как киловаттные прожекторы на локомотивах, то беда... В реальной жизни ночью управляет составом машинист со стажем в 20 лет, назубок знающий участок маршрута, все знаки на нем, все светофоры, и профиль пути. Да и профиль пути с описанием всегда лежит в распечатке на приборке. Тоже мне, "знатоки" ЖД транспорта и нюансов его управления. Вообще-то все ночные сценарии в симуляторе указаны с пометкой "сложно" (высший уровень сложности). И подразумевается, что вы взялись ездить на маршруте ночью, уже его хорошо зная. В этом и интерес. А если ты знаешь маршрут, то и высматривать там ночью особо нечего, ты помнишь (как реальный машинист в реальной жизни). Если не справляетесь ночью - так езжайте днем то! И свет прожекторов и ламп локомотива тут совершенно ни причем. В Британии вообще прожекторов нет, там освещение локомотивов используется только как опознавательное. Потому что любой прожектор ухудшает видимость сигнализации ночью, что крайне критично на ЖД.
И еще такой вопрос. В плохую погоду, дождь сильный, метель, туман. Мы что будем ставить вместо прожекторов? "Туманорассеиватели"? Или приборы ночного видения? Или инфракрасные камеры (превращая симулятор ЖД в симулятор истребителя Стеллс)? А может будем в локомотивные бригады добавлять шамана, который будет влиять на погоду, и отгонять туман, молясь Богу, и совершая "танцы с бубном"?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Свет локомотивов
При всем уважении к команде Kuju, но что, трудно реализовать переключение между дальним и ближним светом фонарей, как это было в MSTS? На это миллионы требуются? Да и сам момент включения фонарей в Майке выглядел намного реалистичнее, не как щас, тупо два кругляшка появляются в долю секунды, а именно как включение настоящих фар, с замедлением.
Спойлер
Свет локомотивов
a101z, насчёт света и работы лок. бригад, подтверждаю, сам иногда с ними катаюсь, пару раз удалось прокатиться ночью)) У меня волосы дыбом становились,что оказывается прожектор так для вида, а управление вслепую, используя АЛСН и сами светофоры на пути (ночью их отлично видно даже с расстояния 1 км - если по прямой) или БИЛ-В (УТ, М).
selihoff, если в конфиге и правда 1000 м, это можно повесит и ПК и движок...маразм. В РВ4 заложен новый принцип свет режется с 300 метров, тени 300-400 м (посмотрите внимательно на маршрутах в солнечную погоду). Такие маленькие цифры ограничений для того, чтобы выдать те сумасшедшие показатели роста производительности, ибо просто так ничего не даётся
А dreamlight777 подал мне одну очень хорошую идею, надо бы мне её реализовать - плавный розжиг прожектора! Функционал игры это позволяет...
P.S. Функционал игры очень много позволяет реализовать, просто зачастую приходится нестандартно мыслить для решения проблемы.
Как пример, тяга - для электровоза легко создать, так как нет жёстких привязок... Тепловоз - надо сделать всё наизнанку, нарушив каноны kuju.
Можно сделать плавное включение (есть функции управления RGB узлов света и управления radius-ом света...Так что, когда янки станут более лояльны к юзерам, увидите и эти крутые фишки в игре.
selihoff, если в конфиге и правда 1000 м, это можно повесит и ПК и движок...маразм. В РВ4 заложен новый принцип свет режется с 300 метров, тени 300-400 м (посмотрите внимательно на маршрутах в солнечную погоду). Такие маленькие цифры ограничений для того, чтобы выдать те сумасшедшие показатели роста производительности, ибо просто так ничего не даётся
А dreamlight777 подал мне одну очень хорошую идею, надо бы мне её реализовать - плавный розжиг прожектора! Функционал игры это позволяет...
P.S. Функционал игры очень много позволяет реализовать, просто зачастую приходится нестандартно мыслить для решения проблемы.
Как пример, тяга - для электровоза легко создать, так как нет жёстких привязок... Тепловоз - надо сделать всё наизнанку, нарушив каноны kuju.
Можно сделать плавное включение (есть функции управления RGB узлов света и управления radius-ом света...Так что, когда янки станут более лояльны к юзерам, увидите и эти крутые фишки в игре.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Свет локомотивов
Тот редкий случай, когда целиком и полностью поддерживаю supermax`а.
Действительно возможностей у симулятора - огромное количество! Особенно скрытых.
Иначе у таких создателей как АР и Oovee - не было бы возможности делать такие превосходные аддоны, которые они делают.
Ну и Мештулс конечно. И другие сторонние разработчики.
Посмотрите как сделаны 56ХХ и J94 паровые локомотивы. Это сказка! А как сделан 57/0 Rail Tours!
Во всех смыслах невероятно интересно управлять этими машинами.
Я писал в разных ветках в разное время о том, что симуляция ценна своей целостностью и "объемом", а не доскональной проработкой чрезмерной одного, в ущерб другому.
Вот маршрут в Вайоминге новый - невероятно интересный и красивый. Новые локомотивы завораживают, НО! Они пожертвовали реалистичной физикой вождения длинных американских тяжелых грузовых составов. И вождение в Вайоминге скорее аркадное, чем реалистичное, несмотря на всю красоту и великолепие этого нового аддона. И это лишь один пример из многих. Погружение в атмосцеру симуляции идет при таком отношении например, какое в новом аддоне Class 57/0 Rail Tours от Oovee. Они например не стали делать сложное освещение ночное у локомотива. ПОтому что его никогда и не было. Именно у этой реализации знаменитого 57-го фары в качестве идентификационной составляющей, а не в качестве "помощи" машинисту. Зато Oovee и не стало делать ночные сценарии, сделали два сценария с поздним вечером, сумерки.
Действительно возможностей у симулятора - огромное количество! Особенно скрытых.
Иначе у таких создателей как АР и Oovee - не было бы возможности делать такие превосходные аддоны, которые они делают.
Ну и Мештулс конечно. И другие сторонние разработчики.
Посмотрите как сделаны 56ХХ и J94 паровые локомотивы. Это сказка! А как сделан 57/0 Rail Tours!
Во всех смыслах невероятно интересно управлять этими машинами.
Я писал в разных ветках в разное время о том, что симуляция ценна своей целостностью и "объемом", а не доскональной проработкой чрезмерной одного, в ущерб другому.
Вот маршрут в Вайоминге новый - невероятно интересный и красивый. Новые локомотивы завораживают, НО! Они пожертвовали реалистичной физикой вождения длинных американских тяжелых грузовых составов. И вождение в Вайоминге скорее аркадное, чем реалистичное, несмотря на всю красоту и великолепие этого нового аддона. И это лишь один пример из многих. Погружение в атмосцеру симуляции идет при таком отношении например, какое в новом аддоне Class 57/0 Rail Tours от Oovee. Они например не стали делать сложное освещение ночное у локомотива. ПОтому что его никогда и не было. Именно у этой реализации знаменитого 57-го фары в качестве идентификационной составляющей, а не в качестве "помощи" машинисту. Зато Oovee и не стало делать ночные сценарии, сделали два сценария с поздним вечером, сумерки.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Свет локомотивов
ещё мода пошла окна ставить, как будто без них низяa101z писал(а):Давайте ставить на все локомотивы
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2012
- Откуда: Плевен, България
- Репутация: 2
Свет локомотивов
This one is very good , but i can see a cab from the other side. On this side In the middle between the lights there is a camera if you want to drive backwardsanimalkosmik писал(а):ещё мода пошла окна ставить, как будто без них низяa101z писал(а):Давайте ставить на все локомотивы