Спасибо большое

а вот я только в предвкушении сценариев. вчера только проверил на работоспособность. Но уже на первой минуте мое внимание приковал сценарий класс 47. стоишь на станции под красный, а мимо проносятся туда-сюда 5-6 составов. причем все разные! вот это напряженное движение. Перестук колес, гул дизелей. a101z наверняка может нам позавидоватьa101z писал(а):Проехал я один сценарий для Class33. Ребята.... Скажу я вам - этот пакет сценариев - это нечто.
если помните, на странице этой темы я выкладывал ексель-файл с аддонами требующимися для сценариев АР, так вот из сравнительно немного. Если вы поставите аддоны для последних сценариев, то для старых может и не потребоваться. вы же помните, раньше сценарии были и проще и аддонов требовали меньше.a101z писал(а):Теперь хочу сделать то, что давно хотел - пройти вообще все сценарии, из пакетов, которые когда-либо делали АР.Но придётся очень многое ставить, пока побаиваюсь.
Ну с видео не обещаю, но на пальцах рассказать как сделать два тона для любой перекраски 37-го могу.fighter2012 писал(а):У меня кнопка "B" не работает (что странно для АР,), но мало ли может она и не предусмотрена. Кто-нибудь может захватить видео со звуком тифона класс 37 в версии ПРО? Заранее благодарю.
Код: Выделить всё
</InterfaceElements>
</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
Код: Выделить всё
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="29956624">
<ControlName d:type="cDeltaString">Bell</ControlName>
<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
<BriefDescription d:type="cDeltaString">Horn Hi</BriefDescription>
<DetailedDescription d:type="cDeltaString"></DetailedDescription>
<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eFalse</ApplyToConsist>
<InterfaceElements>
<cControlContainerBlueprint-cInteriorNotchedLever d:id="30057920">
<ElementName d:type="cDeltaString">Bell</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<PickTransformName d:type="cDeltaString"></PickTransformName>
<MovementType d:type="cDeltaString">MoveLeftRight</MovementType>
<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</AnalogInputSensitivity>
<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</DigitalInputSensitivity>
<AnimationName d:type="cDeltaString"></AnimationName>
<RestInNotchedPosition d:type="cDeltaString">eTrue</RestInNotchedPosition>
<NumberOfNotches d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</NumberOfNotches>
</cControlContainerBlueprint-cInteriorNotchedLever>
</InterfaceElements>
</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
Код: Выделить всё
<ExpertRemapper d:type="cDeltaString">TwoTone_Expert</ExpertRemapper>
Код: Выделить всё
<BogieAudioControlName d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulator\Audio\RailNetwork\Bogies\AP\AP_3Axle_Joints_37</BogieAudioControlName>
они лицушные, на лицухе без покупки не прокатит.Mentor_Alex писал(а):Class 101 и Сlass 37