Всем всем всем! Срочно ставим лайки
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Да ладно Вам
Если кряка к игре до сих пор нет, значит скидроу в полне вероятно не может справиться с защитой, так как все предыдущие части были взломаны именно им. Мне кажется, что забить на серию, которую он уже три раза ломал никак не получится.
Вообще, теме место в болтовне
Если кряка к игре до сих пор нет, значит скидроу в полне вероятно не может справиться с защитой, так как все предыдущие части были взломаны именно им. Мне кажется, что забить на серию, которую он уже три раза ломал никак не получится.
Вообще, теме место в болтовне
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Либо, как вариант, RSC могли банально приплатиться скидроу, тем более если у него "эксклюзивные права" на них - из двух зол выбирают меньшее. Не даром умные компании не борются со способными хакерами, а берут их себе на работу. Взять тот же Гугл, который платит немалые деньги, тем кому удаётся взломать Хром.
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Вот. Трезвый взгляд на вещи.Sormovi4 писал(а):Либо, как вариант, RSC могли банально приплатиться скидроу, тем более если у него "эксклюзивные права" на них - из двух зол выбирают меньшее.
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Они бы лучше заплатили нормальным програмерам за доведение движка RW до ума. Где в симе тот же нормальный свет и освещенность, реальные звуки и т.д. и т.п., Глядишь и желающих сидеть на пиратках поубавиться.
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Программерам надо платить ежемесячно. Кроме того
Поэтому приплатиться скидроу, т.е. убить пиратку в зародыше самый оптимальный вариант.
Что привело бы к повышению стоимости игры.Orest писал(а):Они бы лучше заплатили нормальным програмерам
Следовательно, их бы только прибавилось на и без того не самую популярную (по данным Стима) игру.Глядишь и желающих сидеть на пиратках поубавиться.
Поэтому приплатиться скидроу, т.е. убить пиратку в зародыше самый оптимальный вариант.
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
ИМХО про то что приплачивают бред, не так уж и много зарабатывает RSC на игре и допах, что платить специалистам по взлому. Тут всё упирается в то, что вот они на той страничке проводят опрос, а чтобы Вы хотели увидеть взломанное в ближайшее время и не более, не типа вот больше голосов, гарантированно 100% взломают. Тут ещё и на их способности и интерес, а хотят ли они взламывать, не всё всегда в деньги упирается...
А насчёт поубавиться пиратов, что уж говорить, если люди не имеют лицензии, когда она (да да уже говорилось), стоила на распродаже аж 54 рубля! Ой как много, это же бутылочка пива и 2 пачки сигарет, да всё печальненко. Хорошо, что основная публика (зарубежная) не такая, иначе бы допов больше не увидел народ. Разработка каждого дополнения стоит не меньше 4000-6000$ (это уже нам приводил и Мэтт)... Без трусов остаться легко
Движок RW будет доводиться, поигрались с графикой и звук сделали ещё круче (ТРС давно убит - как по графике, так и по звуку, хотя бы сравнните эффект Допплера, как он убог в ТРС и как он хорошо в РВ). Остаётся только улучшать API, AI, пару штрихов в физике (добавить убранное уменьшение скорости в кривых, сделать просчёт движения вагона после расцепа - это для сортировочной горки и пересмотреть физику работы тормозов, дать возможность пользователям дописывать их логику работы, мы бы сделали нормальные тормоза Матросова, а так приходится ушами крутить).Orest писал(а):Они бы лучше заплатили нормальным програмерам за доведение движка RW до ума. Где в симе тот же нормальный свет и освещенность, реальные звуки и т.д. и т.п., Глядишь и желающих сидеть на пиратках поубавиться.
А насчёт поубавиться пиратов, что уж говорить, если люди не имеют лицензии, когда она (да да уже говорилось), стоила на распродаже аж 54 рубля! Ой как много, это же бутылочка пива и 2 пачки сигарет, да всё печальненко. Хорошо, что основная публика (зарубежная) не такая, иначе бы допов больше не увидел народ. Разработка каждого дополнения стоит не меньше 4000-6000$ (это уже нам приводил и Мэтт)... Без трусов остаться легко
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Здесь тоже надо ставить "ИМХО", ибо похоже на заявление школоты. Не собираясь разводить холивара - ТРС прекрасно себя чуствует. Аддонов для ТРСа не меньше, чем для РВ, причём даже любительских. Сравнение ресурсов в рунете, количества ПС и маршрутов (до сих пор выпускаемых) так же не в пользу РВ. Ах да, любимая "графика" - в ТРС даже любительские маршруты критикуют за наличие "картонной" флоры, в РВ её впихивает до сих пор даже в платные аддоны. Мне ТРС интересен преимущественно со стороны отечественных разработок, которые выпускаются и без малолетних воплей со слюнями неких лиц, именующих себя "разработчиками" (зачастую тырящих модели именно из ТРС) "мы вам ничего не должны!".supermax писал(а):ТРС давно убит
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
ну добавлю ИМХО, но подходите с объективной точки зрения, что:Sormovi4 писал(а):Здесь тоже надо ставить "ИМХО", ибо похоже на заявление школоты. Не собираясь разводить холивара - ТРС прекрасно себя чуствует. Аддонов для ТРСа не меньше, чем для РВ, причём даже любительских. Сравнение ресурсов в рунете, количества ПС и маршрутов (до сих пор выпускаемых) так же не в пользу РВ. Ах да, любимая "графика" - в ТРС даже любительские маршруты критикуют за наличие "картонной" флоры, в РВ её впихивает до сих пор даже в платные аддоны.supermax писал(а):ТРС давно убит
а) графический движок ТРС координально не менялся с 2004 года;
б) звуковой движок вообще не менялся (в ТРС 2012 по-моему добавлен эффект Доплера, но настолько кривой, что жуть, некоторые фишки в области звучания в ТРС напрочь отсутствует, как и поддержка какого-нибудь худо бедно EAX 3.0 хотя бы...)
Ну а про отсутствие таких мелочей как динамический свет и тени думаю и говорить не стоит, как впрочем и про огромную проблему с текстурами (подгрузка на глазах и тормоза даже на мощных ПК). С этим надеюсь спорить Вы не будете, проблемы реальные и существует и поныне в ТРС2012. Использование картонок, что в ТРС, что в РВ обусловлено лишь желанием поднять производительность до небес, хотя есть другие неплохие приёмы.
Что есть словосочетание "Малолетние вопли" ? Ни о чём..Sormovi4 писал(а):Мне ТРС интересен преимущественно со стороны отечественных разработок, которые выпускаются и без малолетних воплей со слюнями мнимых "разработчиков" (зачастую тырящих модели именно из ТРС) "мы вам ничего не должны!".
А модели никто не тырит из ТРС в РВ, это серьёзно настолько, они нас анально затрахают. То что Игорь aka DedMozaj взял 2ТЭ10м иТЭП70, так это он сам признался, чтоб обкатать и проверить свои навыки в конверте, эти локи он не будет выпускать (надеюсь никто там иллюзий не строил). Зато качество этих альфузных моделей там на высоте, о да. Нам есть чему поучиться у этих спецов, особенно выкидывать на форум недоделки и говорить - ну прикрутите какую-нибудь кабинку и катайте...
Я бы из ТРС взял сплайны немного API расширить (есть ползеные плюшки) и AI. А так во всём остальном ТРС очень отстаёт: в графике, в звуке,в производительности, проблемы с подгрузкой. И это не мои прихоти, это суровые реалии движка, который давно не пересматривался. Посмотрим что покажет новый патч, уж он перцу задаст создателям сплайнов).
А согласен с тобой, всё неуместно. Каждый сидит там, где ему удобно
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
ИМХО, бред думать, что на сайте "Skidrow" опросы имеют решающее значение. Вы логику включите, специалист подобного уровня будет делать только то, что ему принесет, если не материальное, то моральное удовлетворение. А ломать по результатам опросов... нет, конечно когда выходит очередной хит, да с хорошей защитой, сломать его, значит поднять свой профессиональный потолок. Но так далеко не всегда.supermax писал(а):ИМХО про то что приплачивают бред, не так уж и много зарабатывает RSC на игре и допах, что платить специалистам по взлому.
Про "проплату" зря не верите, не первый год практикуется, правда в основном, договоренность имеет ограничение по времени, дабы снять сливки с первых продаж.
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
На РЮ есть "чувак","разрабатывающий", если не ошибаюсь 2ТЭ116 , который реально продлил мне жизнь - так долго я смеялся над темой. Сначала он уверял, что разработка его, когда его завалили фактами, пробовал, как обычный малолетка, свалить, что его подставил некто другой и только потом признался, что модель из ТРС, но он "спросил разрешения". Видимо, во избежании позора тему подчистили...supermax писал(а):А модели никто не тырит из ТРС в РВ
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Спойлер
А этот клоун maxrw... Он не разработчик, я тоже могу взять кабину Razor-а и поменять пару деталек и сказать: "Ну вот взял кабинку его, но я тут неплохо потрудился!" В первый раз вообще модель спи...л из отдела "Модели" с треинзапа. Я сразу спалил, как и другие разработчики, потому что он даже не удосужился сменить названия узлов и всё на лицо.Такая фигня не нужна, тему почистили. Но у нас же демократия, мне его тема не нравится, но удалить её не могу(хоть имею необходимые права), потому что это равноценно признаться в том, что он мне в чём-то насолил и т.п. Так не делается. И к его 2ТЭ116 и 2ТЭ116у я отношусь спокойно, он ничего не сможет сделать, я уверен. Когда дойдёт дело до обработки кузова шейдерами и создание эффектов капель на стекле, вот тут шапка на воре и загорится))Sormovi4 писал(а):На РЮ есть "чувак","разрабатывающий", если не ошибаюсь 2ТЭ116 , который реально продлил мне жизнь - так долго я смеялся над темой. Сначала он уверял, что разработка его, когда его завалили фактами, пробовал, как обычный малолетка, свалить, что его подставил некто другой и только потом признался, что модель из ТРС, но он "спросил разрешения". Видимо, во избежании позора тему подчистили...
Удивительно что на треинзапе сидел типа: я просто юзер, а тут прям для РВ благодетель заделался разработчиком, высший пилотаж!)
P.S. Насчёт возраста: http://vk.com/maxim_workout
Какой человек -такие и его поступки(с)
Много раз ко мне напрашивался в "друзья", 100% надо ему скрипты на эту коробку катать, но я его игнорю, что на РЮ, что в ВК меня как-то нашёл. Да я жесток мб, но что поделать, я работаю только с адекватными разработчиками (а не любителями выдать чужое за своё..)
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Солидарен.Loco писал(а):Окей, останемся каждый при своем, время ведь покажет...
Так и запишем в блокнотик
а) supermax за вариант, что Skidrow не куплены и им тупо некогда было заниматься РВ - F1, Assasin's, BlackOps 2 и т.п. новиночки (осень горячая пора новинок!)
б) Loco за вариант, что Skidrow подкуплены RSC, дабы дать порубить капустку на новых юзерах, желающих обозреть тех. новинки в RW.
А вот out даёт мне шанс забабахать неплохую защиту от пиратов, надо бы её потестить потом)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
supermax писал(а):никто не тырит из ТРС в РВ
я так понял, ты тоже проверяешь свои навыки в скриптовании с помощью ВЛ10к, ну того самого из TRAINZsupermax писал(а):чтоб обкатать и проверить свои навыки
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1642
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
ну и правильно , все лучшее надо обязательно перенести из трс в рв, будь то объекты или пс, разумеется договоритья с авторами за исходникики или , чтобы их сильно не напрягать с поиском исходника - просто получить разрешение и доставать из игры самому
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Так переделкой модели под стандарты РВ (более продуманные LOD's, оптимизированная сетка, применение шейдеров, добавление эффектов на стекло) занимается Дима aka Rokky как раз и автор этого лока в ТРС, так что тут всё чисто Даже если бы я сам взялся делать, то по любому спросил бы разрешения, ну или по крайней мере не выдавал чужую разработку за свою...animalkosmik писал(а):я так понял, ты тоже проверяешь свои навыки в скриптовании с помощью ВЛ10к, ну того самого из TRAINZ
Спойлер
И в РВ не всё так просто как кажется на первый взгляд. В игре вообще много костылей приходится применять потому что нарываешься на ограничения связанные с тем, что конвертеры не писались для масштабных проектов (так сделать тяп-ляп локи и всё).
Такую пустоту вижу постоянно и не загружается не из-за ошибки конфига или связанных конфигов, а именно из-за его размера о ужас... 1.8 МБ. BlueprintEditor обладает небольшим буфером, поэтому такие конфиги он подгружать не хочет и править приходится в Notepad++ и имея в загашнике заготовки нужных блоков и вставляя лишь нужные значения. И поэтому для конверта заводилось не всегда (ну раза с 40...). Хорошо, что сейчас появился Metadata конфиг, указываешь Engine конфиг и он по цепочке захватывает всё...
О, ну это вообще революционная вещь. Кабина не хочет конвертиться, потому что слишком много узлов (nodes), узлами являются отдельные части: краны, стрелки манометров, амперметров, переключатели, индикация мешами. Что лишний раз говорит: ребята делайте 10-15 дефолтных тумблеров и усё.
Ну а если xml (в частности главный Engine раздувается) перешагнёт теоретическую планку 2.3 МБ (уже 1.9 МБ, если прописать всё добро БИЛ-В легко перешагнёт) то serz.exe не захочет конвертить, выдав ошибку.
Вот три слабые звена для масштабной разработки (не уровня RSC):
1) BlueprintEditor - маленький буфер, конфиги более 1.3 МБ для просмотра не жуёт...
2) ConvertToGEO.exe - есть n-ое количество узлов, когда конвертер отказывается дальше конвертить геометрию.
3) serz.exe - функциональное ограничение для конвертирования конфигов более 2.3 МБ...
Вот тут бы разрабам пофиксить, да им то пофиг, вот это самое обидное. Пофиксят только когда сами дорастут до таких масштабов (если дорастут). Что большой пакет предложений по улучшению сима проигнорировали, что связано скорее с тем, что мы им не приносим профит.
Такую пустоту вижу постоянно и не загружается не из-за ошибки конфига или связанных конфигов, а именно из-за его размера о ужас... 1.8 МБ. BlueprintEditor обладает небольшим буфером, поэтому такие конфиги он подгружать не хочет и править приходится в Notepad++ и имея в загашнике заготовки нужных блоков и вставляя лишь нужные значения. И поэтому для конверта заводилось не всегда (ну раза с 40...). Хорошо, что сейчас появился Metadata конфиг, указываешь Engine конфиг и он по цепочке захватывает всё...
О, ну это вообще революционная вещь. Кабина не хочет конвертиться, потому что слишком много узлов (nodes), узлами являются отдельные части: краны, стрелки манометров, амперметров, переключатели, индикация мешами. Что лишний раз говорит: ребята делайте 10-15 дефолтных тумблеров и усё.
Ну а если xml (в частности главный Engine раздувается) перешагнёт теоретическую планку 2.3 МБ (уже 1.9 МБ, если прописать всё добро БИЛ-В легко перешагнёт) то serz.exe не захочет конвертить, выдав ошибку.
Вот три слабые звена для масштабной разработки (не уровня RSC):
1) BlueprintEditor - маленький буфер, конфиги более 1.3 МБ для просмотра не жуёт...
2) ConvertToGEO.exe - есть n-ое количество узлов, когда конвертер отказывается дальше конвертить геометрию.
3) serz.exe - функциональное ограничение для конвертирования конфигов более 2.3 МБ...
Вот тут бы разрабам пофиксить, да им то пофиг, вот это самое обидное. Пофиксят только когда сами дорастут до таких масштабов (если дорастут). Что большой пакет предложений по улучшению сима проигнорировали, что связано скорее с тем, что мы им не приносим профит.
-
- Активный
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 май 2011
- Репутация: 4
Всем всем всем! Срочно ставим лайки
Поставил , лайки там где мог и сам написал , только смысла нет я так думаю. Если он сразу не стал делать , то и сейчас не сделает!