Свои изобретения в Railworks
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Свои изобретения в Railworks
Народ, у меня вопрос по LUA скриптам.
Где можно найти инструкцию по их написанию?
Просто я хотел попробовать сделать у американских локомотивов мигающий свет как у P42DC (почему разработчики сами этого не делают )
Да и к тому же LUA открывают для локов много возможностей.
Поэтому хочу узнать о них побольше.
Где можно найти инструкцию по их написанию?
Просто я хотел попробовать сделать у американских локомотивов мигающий свет как у P42DC (почему разработчики сами этого не делают )
Да и к тому же LUA открывают для локов много возможностей.
Поэтому хочу узнать о них побольше.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Свои изобретения в Railworks
главное знать синтаксис языка и правила написания, если с этим разберётесь, то уже будет легче понять, что к чему. Можно ещё подсмотреть скрипт у P42DC
*Train Simulator 2018*
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Свои изобретения в Railworks
Доброго времени суток всем.
Интересует меня вот что (может кто подскажет).
Разъясню ситуацию.
1) Есть металлическая опора контактной сети на Hagen – Siegen. В основе этой опоры использован трапецоид, обтянутый текстурой с альфа-каналом (где задана решетчатая структура). Это придает столбам известный вид (см. картинку)
2) Геометрия столба сразу решётчатая, а текстура простенькая (без альфа-канала, разрешение небольшое).
Теперь сама интересующая вещь.
С каким типом столба ирга будет работать лучше? (где меньше фэйсов, но текстура мудреная, или где фэйсов побольше, но текстура простенькая?) На что в RW больше всего ресурс забирается? На количество фэйсов? Или на разрешение текстуры?
Интересует меня вот что (может кто подскажет).
Разъясню ситуацию.
1) Есть металлическая опора контактной сети на Hagen – Siegen. В основе этой опоры использован трапецоид, обтянутый текстурой с альфа-каналом (где задана решетчатая структура). Это придает столбам известный вид (см. картинку)
2) Геометрия столба сразу решётчатая, а текстура простенькая (без альфа-канала, разрешение небольшое).
Теперь сама интересующая вещь.
С каким типом столба ирга будет работать лучше? (где меньше фэйсов, но текстура мудреная, или где фэйсов побольше, но текстура простенькая?) На что в RW больше всего ресурс забирается? На количество фэйсов? Или на разрешение текстуры?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Свои изобретения в Railworks
На обсчёт альфа-канала, даже 1-битного тоже немало ресурсов видеокарты используется, но в данном случае Damien Thorn прав, ведь столб КС объект частоповторяющийся. Значит затрат на рендер модели со сложной геометрией будет больше. Мудрёная текстура тоже должна быть оптимизирована, обязательно c мip-ами.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
У меня вопрос по каплям дождя.
Расскажите как их прописать.
Пытался прописать в бинарниках локов, ничего не получилось.(может я что-то не так делаю )
Или расскажите (или дайте ссылку на сайт где об этом можно узнать) пожалуйста как их рисовать.
Буду благодарен за любую информацию.
Расскажите как их прописать.
Пытался прописать в бинарниках локов, ничего не получилось.(может я что-то не так делаю )
Или расскажите (или дайте ссылку на сайт где об этом можно узнать) пожалуйста как их рисовать.
Буду благодарен за любую информацию.
Re: Свои изобретения в Railworks
Railgamer, если я не ошибаюсь там используется две текстуры для каждого локомотива (называются где как, лежат в папке CabView\Textures), ну и естественно в бинарнике тоже прописывается, секция "WiperPairs".
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: Свои изобретения в Railworks
Что-то не получилось, пробовал добавить капли с дефолтного sd40-2, на sd40-2 Santa Fe и Burlington Northern.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Свои изобретения в Railworks
Railgamer
Вот как выглядят строки из дефолтного американца:
Я лично делал так с Class 37: открыл дефолтный бин и нашел подобные строки копировав их. Затем открыл бинарник из Class37 01Pack, и вставил копируемое. В строках поменял пути на этот пак, кинул в нужные места файлы описанные в строках и модель кабины из дефолта с заменой. Так как именно в ней прописаны те два файла текстур.
Вот как выглядят строки из дефолтного американца:
Код: Выделить всё
<WiperPairs>
<cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="54039936">
<SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
<SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
<TextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Wiper1_nm</TextureID>
<NormalsTextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Windownorm_nm</NormalsTextureID>
</cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
</WiperPairs>
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Re: Свои изобретения в Railworks
Ну значит их нужно вычислить и копировать из дефолта. Для этого можно вскрыть файл кабины и посмотреть какие текстуры связаны с щетками стеклоочистителей. Или просто попробовать копировать (на свой страх и риск) из папки с текстурами кабины дефолтного тепловоза.
И да, файл анимации тоже копировать: wipers.ban
И да, файл анимации тоже копировать: wipers.ban
Re: Свои изобретения в Railworks
Вот тут еще почитай http://www.christrains.com/ts2012_faq_weatherglass.html
Мы с PNZ.