PseudoStalker, но почему то. у меня всегда заносится как "Остановится там то" К чему бы это?PseudoStalker писал(а):LiNe
Спасибо, я это уже выяснил путем просмотра сценариев для того маршрута. Там действительно вместо красного флажка(следовать через), применяется остановка на 0 секунд.
Кстати, этот самый флажок не прописывается в "путевой лист" по F1, а вот остановка на 0 секунд заносится в него как "следовать через...".
Общие вопросы по редактору
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Разумно ли раздел "Редактор" ?
В параметрах этого задания надо ставить не время 0, а скорость 1 или больше, именно тогда будет "следовать через".LiNe писал(а):PseudoStalker, но почему то. у меня всегда заносится как "Остановится там то" К чему бы это?PseudoStalker писал(а):LiNe
Спасибо, я это уже выяснил путем просмотра сценариев для того маршрута. Там действительно вместо красного флажка(следовать через), применяется остановка на 0 секунд.
Кстати, этот самый флажок не прописывается в "путевой лист" по F1, а вот остановка на 0 секунд заносится в него как "следовать через...".
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Moss®, да что то знакомое... но у меня было как то иначе- на двух главных станционных путях и со централизованными стрелками, одна, из четырех, по маршруту, не хотела переключатся из-за того, что позволяла бы движению с неправильного направления на гл. станционный путь, без сигнализации и по шерстном направлении по ней, что очень опасно.( даже при централизации). А здесь мне кажется , что лок "боится трогать ее" или же, не понимает как поступать. Может это связана так же с направлением стрелки или со статусом путей, которое имеет некое влияние на поведение локов. Moss®, вам, конечно, так и так придется решить "болячку" и вот что я подумал: попробуйте поставить маневровый светофор, централизовать стрелку... в конце концов "заманите" вы его туда... что значит не хочет... Просто интересный вариант...если вам не трудно со скриншотом.. думаю, многим будет полезно и интересно... Спасибо!Moss® писал(а):проблема такая:
1 - с основного пути через АВТО стрелку на диагональный путь вывожу AI, с диагонального AI через РУЧНУЮ стрелку уходит на "первый" запасной путь, отцепляет груз (перед собой) и возвращается обратно (задом) на основную линию
2 - затем с основной мне нужно его завести на "второй" запасной путь. AI проходит АВТО стрелку, но не может переключить РУЧНУЮ, и поэтому пытается проложить путь через "первый" запасной, который теперь уже занят
если кто сталкивался, подскажите, иначе страдает "аутентичность" сценария
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Проблему обошел: у меня там 2-а AI совершают с ГГ манёвры, один из AI блокировал стрелку, пришлось пускать через другую
---- добавлено позже ----
да..., вот ещё что: некоторые платные маршруты, впрочем и сценарии тоже, из меню игры нельзя редактировать, т.е. неактивна кнопка изменить маршрут или изменить сценарий
как это реализовать, защиту?
---- добавлено позже ----
да..., вот ещё что: некоторые платные маршруты, впрочем и сценарии тоже, из меню игры нельзя редактировать, т.е. неактивна кнопка изменить маршрут или изменить сценарий
как это реализовать, защиту?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Line, правильно ли я понял: жму белый замок в редакторе мира (или в редакторе сценария) и таким образом блокирую маршрут и сценарии к нему от изменений ???
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Именно так. Правда снимается он так же легко.Moss® писал(а):Line, правильно ли я понял: жму белый замок в редакторе мира (или в редакторе сценария) и таким образом блокирую маршрут и сценарии к нему от изменений ???
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Разумно ли раздел "Редактор" ?
У меня вопрос: при каком времени и погоде можно добиться заката с красивым красным оттенком на небе?
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Railgamer
зависит от времени года, а там кажется реально подбирается и время, во сколько садится солнце.
Для красоты можно поставить патч от AP на атмосферу
зависит от времени года, а там кажется реально подбирается и время, во сколько садится солнце.
Для красоты можно поставить патч от AP на атмосферу
*Train Simulator 2018*
Разумно ли раздел "Редактор" ?
Я, все время не могу определить для себя, в прочем и для других- каким же образом определяется или присваивается уровень прохождения сценария (низкий, средний, высокий)? Т. е. есть ли какие либо предписания или же критерии, по которым можно было определятся???. Как я могу судить, это весьма относительный "параметр", так как игровые способности симеров- разное. Например, если вы сценарию присваиваете, скажем, уровень "Средний", то это скорее всего ваше представление о прохождении, а для другого это может быть трудно выполнимым или наоборот. При всем этом, что в редакторе можно менять все это, в любом сценарии. Так, как определится?? Есть какие либо соображения по этому???
Последний раз редактировалось LiNe 30 сен 2012, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Разумно ли раздел "Редактор" ?
А у меня просто: если список действий заполнен на половину - значит средний (повагонная погрузка не в счёт). Если 1...2 действия а проехать 100 метров "оч. лёгкий и т. п. "Сортировку", наоборот субъективно можно считать за несколько действий.
Re: Общие вопросы по редактору
Ну понятно, можно проехать и 80км, но без действии. Если я правильно понял, не берем в счет:
1. Пройденное время(игровое)
2. Расстояние в км. или в милях(конец сценарии)
3. Повагонная погрузка
4. Еще что?
Берем в счет:
1. Маневровые передвижения с прицепкой, отцепкой
2. Некоторые трудности вождением поезда, связанных с профилем путей (можно учесть?)
3. Выжидание состава,(определенное время) перед светофором, без предварительных инструкции (можно учесть?)
4. Ночное время маневровых работ (можно учесть?)
5. Еще что?
1. Пройденное время(игровое)
2. Расстояние в км. или в милях(конец сценарии)
3. Повагонная погрузка
4. Еще что?
Берем в счет:
1. Маневровые передвижения с прицепкой, отцепкой
2. Некоторые трудности вождением поезда, связанных с профилем путей (можно учесть?)
3. Выжидание состава,(определенное время) перед светофором, без предварительных инструкции (можно учесть?)
4. Ночное время маневровых работ (можно учесть?)
5. Еще что?
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Re: Общие вопросы по редактору
Мое скромное мнение:
Движение по магистрали из точки А в точку Б - легкий.
Местный пассажирский без расписания - легкий.
Прицепить вагоны, следовать по магистрали, отцепить вагоны - легкий.
Маневровые работы без расписания, при хорошем освещении - легкий.
Что повышает сложность?
Расписание. Если оно подразумевает много остановок(местные электрички).
Впереди идущий трафик. Желательно трафик разнообразить. Пусть ползет DMU-шка, подбирая пассажиров на каждой платформе, которая вскоре свернет в другом направлении, затем, когда игрок расслабится, появится тяжеленный товарный, которы вскоре уйдет на запасной путь, пропуская игрока. Можно заставить игрока самому уйти на запасной, пропуская экспресс. Или где-нибудь на скоростном участке проводить путевые работы, или сломать стоящий на них поезд. То есть никаких "зеленых коридоров" из точки А в точку Б.
Расписание, которое подразумевает изначальное, или полученное иным(задуманным автором) путем, отставание от графика.
Ночь. Маневровые работы. AP пак. TSX Off! - Сверхмегасложный.
Движение по магистрали из точки А в точку Б - легкий.
Местный пассажирский без расписания - легкий.
Прицепить вагоны, следовать по магистрали, отцепить вагоны - легкий.
Маневровые работы без расписания, при хорошем освещении - легкий.
Что повышает сложность?
Расписание. Если оно подразумевает много остановок(местные электрички).
Впереди идущий трафик. Желательно трафик разнообразить. Пусть ползет DMU-шка, подбирая пассажиров на каждой платформе, которая вскоре свернет в другом направлении, затем, когда игрок расслабится, появится тяжеленный товарный, которы вскоре уйдет на запасной путь, пропуская игрока. Можно заставить игрока самому уйти на запасной, пропуская экспресс. Или где-нибудь на скоростном участке проводить путевые работы, или сломать стоящий на них поезд. То есть никаких "зеленых коридоров" из точки А в точку Б.
Расписание, которое подразумевает изначальное, или полученное иным(задуманным автором) путем, отставание от графика.
Ночь. Маневровые работы. AP пак. TSX Off! - Сверхмегасложный.
Re: Общие вопросы по редактору
на маршруте horseshoe curve стандартные сценарии начинаются с объяснения,( полёты ) показывают лок ,потом вагоны. вопрос как в редакторе сценариев сделать также? что бы в начале иле середине сценария вставлять куски с (полётами) объяснениями? посмотрел в сценарии
1. early momeng svitching . в начале стоят инструкции (таблички с шестерёнкой ) у них там разное время и по середине в поле прописано что то .открываю в своём сценарии это поле не активно не чего не прописывается может кто знает как это можно сделать ????
1. early momeng svitching . в начале стоят инструкции (таблички с шестерёнкой ) у них там разное время и по середине в поле прописано что то .открываю в своём сценарии это поле не активно не чего не прописывается может кто знает как это можно сделать ????
Re: Общие вопросы по редактору
djus
там надо камеры расставлять и, кажется, их редактировать. Не уверен. Сам подобное ещё не делал
там надо камеры расставлять и, кажется, их редактировать. Не уверен. Сам подобное ещё не делал
*Train Simulator 2018*
Re: Общие вопросы по редактору
В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.djus писал(а):на маршруте horseshoe curve стандартные сценарии начинаются с объяснения,( полёты ) показывают лок ,потом вагоны. вопрос как в редакторе сценариев сделать также? что бы в начале иле середине сценария вставлять куски с (полётами) объяснениями? посмотрел в сценарии
1. early momeng svitching . в начале стоят инструкции (таблички с шестерёнкой ) у них там разное время и по середине в поле прописано что то .открываю в своём сценарии это поле не активно не чего не прописывается может кто знает как это можно сделать ????
Re: Общие вопросы по редактору
камеры нашёл. в сценарий вставил, видео получилось снять!!! пред просмотр показывает полёт (фантазии) !!! а вот вмонтировать это видео в сценарий пока не могу!!!
--- добавлено позже в 06 окт 2012, 10:38 ---
--- добавлено позже в 06 окт 2012, 10:38 ---
редактор RWP ? я так понимаю.В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по редактору
У меня такая же фигня.djus писал(а):камеры нашёл. в сценарий вставил, видео получилось снять!!! пред просмотр показывает полёт (фантазии) !!! а вот вмонтировать это видео в сценарий пока не могу!!!
редактор RWP ? я так понимаю.[/quote]В таких сценариях используется скрипт... там должен лежать ScenarioScript.lua, открой любым редактором и изучи код. Там вызывается ActiveCamera командой SysCall, если я правильно помню, и выставляются, вроде, координаты- куда ему бегать.
Нет, нет. Нужно найти файл с расширением lua.