Станция располагается у двух путей — к Санкт-Петербургу и от Санкт-Петербурга по указанным направлениям. Платформа частично открытая, часть находится под крышей старого вокзала. Поезда не останавливаются под крышей вокзала — там низкая платформа.
Путевое развитие представлено в настоящее время тупиковым путём в южной части станции, на который прибывают и отправляются электропоезда сообщением Балтийский вокзал — Новый Петергоф — Балтийский вокзал (по зимнему расписанию 2011/12 гг. — одна пара поездов в сутки по выходным[2]). Кроме этого, имеется объездная неэлектрифицированная ветка, использующаяся для маневровых работ. Под основными путями станции — пешеходный подземный переход. У северной платформы — кольцо нескольких автобусных маршрутов и маршрутных такси, следующих в основном по Петродворцовому району.
С 10 февраля 2010 года на станции работает автоматизированная система контроля оплаты проезда с турникетами[3].
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2% ... 6%E8%FF%29
В июне 1857 года открылось регулярное движение пассажирских поездов Петербург - Петергоф. Тех, кто впервые приезжал в Петергоф, поражало грандиозное здание железнодорожного вокзала, о котором газета "Северная пчела" за 20 августа 1857 года писала так: "Это изящное здание открывается взору пассажиров во всем блеске. Над готической колоннадою возвышается на 16 сажен прекрасная башня, которая довершает впечатление. Особы, бывшие на всех железных дорогах Европы, утверждают, что нигде не видели станции, построенной с таким вкусом и эффектом".
Здание вокзала было возведено в 1854-1857-х годах по проекту Н. Л. Бенуа (1813-1898). Центральная часть вокзала - дебаркадер - перекрыта металлическими фермами. Западный фасад здания трактован в виде четырехъярусной башни, по сторонам которой находятся стрельчатые арки для прохода составов. Над арками устроены лоджии с изящной готической колоннадой. Стены башни прорезаны узкими стрельчатыми окнами и увенчаны ажурными парапетами с пинаклями. К объему, выделенному башней, примыкают двухэтажные корпуса с помещениями для пассажиров и персонала. Южный фасад вокзала имеет трехпролетный портик, ведущий в обширный зал со стрельчатыми сводами, опирающимися на мощные столбы. Северный фасад прорезан широкими стрельчатыми проемами, отделенными один от другого контрфорсами. Все детали носят подчеркнуто готический характер. Однако романтические средневековые архитектурные формы здания полностью подчинены его утилитарному назначению. Это, по своей целесообразности, образцовое здание пригородной железной дороги. Мало кто знает, что здание это не достроено.
"Вокзал не достроен - началась Крымская война. Он берегового типа, как дворец. Барону Штиглиц принадлежала железная дорога "Николаевская". Герб на вокзале барона Штиглица. В Стрельне и Володарке вокзалы тоже по проекту Н. Бенуа."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 8%D1%8F%29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... C%D0%B0%29 Бывшая станция - Володарка
По проекту предусматривалось, что огромные по своим размерам оконные и дверные, готического рисунка, переплеты должны были быть из литого чугуна. Второпях их изготовили из дерева. Но это не все. 1 июля 1893 года архитектурная общественность отмечала 80-летие Н. Л. Бенуа. В дружеской беседе не обошлось без воспоминаний о былой обширной деятельности юбиляра. Вот что можно было прочесть в газете "Неделя строителя" от 11 июля 1893 года: "Петергофский вокзал, который, бесспорно, может считаться одним из лучших строений в готическом стиле в России, оказывается незаконченным... По фасадам во многих частях нет шпилей, предположенных по первоначальному проекту. Когда Бенуа обратился с просьбой ассигновать 1600 рублей на отливку из чугуна шпилей, то управляющий дорогой спросил его: - А сколько эти 1600 рублей дадут нам доходу? - Полагаю, никакого - ответил зодчий. - В таком случае оставить фасад без шпилей..." Таким вокзал и остался.








И такое было!
08:40 17.02.2011
Из-за угрозы теракта на станции Новый Петергоф из поезда пригородного сообщения эвакуировали пассажиров
Как сообщает MR7, в среду около 17:00 электричка, двигавшаяся с Балтийского вокзала в сторону Ораниенбаума, остановилась в Новом Петергофе. Всех пассажиров высадили, сообщив, что якобы поступила информация о заминировании железнодорожного пути. Следующую электричку в сторону Ораниенбаума пустили по путям встречного направления. А электрички в сторону Петербурга некоторое время не ходили. Позже стало известно, что в электропоезде, который шел с Балтийского вокзала, нашли бесхозный рюкзак. Пассажиров высадили, провели проверку, к которой были привлечены сотрудники транспортной милиции, ОМОНа и кинологи.

Праздник фонтанов 2010: http://blogs.mail.ru/mail/natasha-semki ... A8DE3.html