после долгих танцев с бубном по этому мануалу http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html у меня получился рельеф,но отсутствуют текстуры неба. галки в редакторе все на месте.в чём может быть проблема?
единственная разница в том,что в мануале сказано,что после первой загрузки не будет текстур земли и надо поставить галки чтобы подключить Kuju и после перезагрузки земля появится,но у меня с точностью наоборот: первый раз загружаюсь,земля на месте и небо на месте,рельефа нет.
после этого жму клавишу Т(RW2) и всё пропадает и становиться черно-белым,но зато появляется рельеф. перегружаюсь,рельеф есть,земля есть,но нет текстуры неба.............
PS: небо всё таки есть,просто это что то другое,непонятно что,похоже это солнце,или что то типа солнечного света
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
Последний раз редактировалось OPIN754 18 июн 2012, 17:52, всего редактировалось 3 раза.
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
у вас RW2?...не знаю пойдёт ли на нём но в тройке можно всё проще сделать...
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
RW3 у меня есть,я её как раз только что снес и поставил RW2
да согласен,до такого способа я тоже догадался,но появилась( на RW3) проблема другого рода.
когда при создании маршрута по умолчанию я вбиваю координаты,то она оказывается в том месте которое нужно по широте,но при это стоит на 0 по долготе, и рельеф похоже действительно генерится там где надо,но сам то я при этом нахожусь у черта на рогах и перейти на свои координаты по долготе не могу ни в какую
читал про эту проблему с преходом,что переход нормально проходит в приделах 8-10 градусов,а дальше никак.
буду мозговать дальше,но вот текстуры неба эти пропавшие совсем ни к месту...........
сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
да согласен,до такого способа я тоже догадался,но появилась( на RW3) проблема другого рода.
когда при создании маршрута по умолчанию я вбиваю координаты,то она оказывается в том месте которое нужно по широте,но при это стоит на 0 по долготе, и рельеф похоже действительно генерится там где надо,но сам то я при этом нахожусь у черта на рогах и перейти на свои координаты по долготе не могу ни в какую
читал про эту проблему с преходом,что переход нормально проходит в приделах 8-10 градусов,а дальше никак.
буду мозговать дальше,но вот текстуры неба эти пропавшие совсем ни к месту...........
сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1643
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
делай еще раз по мануалу , он писался еще для рв 1 , в рв 2 и рв 3 вроде галки сами становятся ,еще лучше перейди на рв 3
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
OPIN754 писал(а):после долгих танцев с бубном по этому мануалу http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html у меня получился рельеф,
Здорово!А я дальше Даунлода выбранных файлов продвинуться не могу!/и танцы не помогают!Вы в каком браузере открываете эту карту?И как долго грузились выбранные файлы?/не думаю,что они были у Вас с большим диапазоном,у меня разница в один градус/53 и 54 ;37 и 38/-вылезло три файла,нажал Даунлод-на этом всё и застопорилось,через какоето время вылезла ошибка!Бьюсь уже неделю!Хотел тоже попробовать начать стройку!
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
попробуйте забить широту а потом долготу и опять вернутся к широте...OPIN754 писал(а): сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
Было такое и у меня (RW3) - после ввода координат в строку с неё нужно увести курсор, ткнув его в другую, (и так после каждой). Только тогда цепляет.OPIN754 писал(а):сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1643
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
самый нармальный рельеф это с торента , т к я пробовал с того америкосовского сайта и он меньше похож на оригинал (ямы , излишняя волнистость земли и т д) и рв просто так не ругается и не глючит , очевидно , что OPIN754
где то накосячил
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=640812
http://www.railunion.net/blog/le%20Sand ... _b-54.html тут лучше описано
только
где то накосячил
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=640812
http://www.railunion.net/blog/le%20Sand ... _b-54.html тут лучше описано
только
етого не делать иначе 2д какрта пойдет по пиз..еПримечание (для v.114b): В поле Mapblueprint также вводим: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
(Спасибо LexIgnatov за наводку).
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
проблема с текстурами при генерации рельефа по HGT
а я забил на этот сайт,там или не качается или качается но криво., поэтому я нашел другой,где можно хоть по 6 штук сразу качать http://dds.cr.usgs.gov/srtm/version2_1/SRTM3/Eurasia/, а еще на рутрекере просто тупо лежит архив этих данных на 8,5 Гиг. Кстати после долгих мучениц с шаблоном понял еще одну штуку, в самом шаблоне надо заполнять название не только на английском языке,но и на русском,иначе бывает,трудно его потом найти или он вообще не отображается,и когда все графы заполнены,перед тем как нажать Сохранить (как написано в мануале),надо нажать клавишу Export,тогда твой шаблон автоматически проверится на ошибки и внизу выдаст надпись,что всё нормально или укажет ошибки(на буржуйском сайте вычитал). это для того чтобы точно убедится,что ты сохраняешь правильный шаблон ,а не ерундуVorohta писал(а):OPIN754 писал(а):после долгих танцев с бубном по этому мануалу http://www.railunion.net/blog/tonn12/rw_hgt_b-41.html у меня получился рельеф,
Здорово!А я дальше Даунлода выбранных файлов продвинуться не могу!/и танцы не помогают!Вы в каком браузере открываете эту карту?И как долго грузились выбранные файлы?/не думаю,что они были у Вас с большим диапазоном,у меня разница в один градус/53 и 54 ;37 и 38/-вылезло три файла,нажал Даунлод-на этом всё и застопорилось,через какоето время вылезла ошибка!Бьюсь уже неделю!Хотел тоже попробовать начать стройку!
---- добавлено позже ----
BigDen писал(а):попробуйте забить широту а потом долготу и опять вернутся к широте...OPIN754 писал(а): сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
нашел немного странный выход из ситуации: всё равно у меня карты расположены со сдвигом по широте,а не по долготе, поэтому я просто файлы переименовываю и всё,тоесть в имени файла широту оставляю,а долготу меняю на 0. было N56E60, стало N56E00 и вот тогда всё работает и не ругается
---- добавлено позже ----
Витя писал(а):Было такое и у меня (RW3) - после ввода координат в строку с неё нужно увести курсор, ткнув его в другую, (и так после каждой). Только тогда цепляет.OPIN754 писал(а):сейчас попробовал тот же простой способ на RW2 ситуация та же: широта нормальная, долгота 0
большое тебе человеческое спасибо,товарищ, и правда так сразу получилось встать на нужные координаты