Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Я уже давно закачивал для всех:
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
fighter2012
Нету на этом маршруте сигнализации. Её нет и в реальной жизни на этом перевале.
Есть только стрелки (сделанные весьма интересно), таблички со скоростными режимами, мильпосты.
Скрины по Ctrl+s почему то с этого маршрута не сохраняются. Нету и всё. Уж не знаю что там сделал автор маршрута для того, чтобы нельзя было сохранять скрины.
Через FRAPS правда можно заскринить.
Маршрут классный. Понравился. Но платить за него 30 баксов я бы не стал, наверное. Хотя.... Кто Знает.
Доехал пока что до озера Келли. Участок от Моран`а до примерно 187 мильпоста - напугал. Реально страшно, слева смотришь в окно - а там два километра обрыв в каньон реки.
Подъем 2.2 процента (22 промилли). Если что случится с тормозной магистралью и поезд поедет назад - это смерть. Никто не поможет, если не успеешь выпрыгнуть с локомотива.
Пока больше не ездил, интересно какие там другие сценарии. Их много. Я пока не до конца проехал самый первый, тот, который идет единственный с маршрутом (до патча, в который автор добавил еще сценариев).
Нету на этом маршруте сигнализации. Её нет и в реальной жизни на этом перевале.
Есть только стрелки (сделанные весьма интересно), таблички со скоростными режимами, мильпосты.
Скрины по Ctrl+s почему то с этого маршрута не сохраняются. Нету и всё. Уж не знаю что там сделал автор маршрута для того, чтобы нельзя было сохранять скрины.
Через FRAPS правда можно заскринить.
Маршрут классный. Понравился. Но платить за него 30 баксов я бы не стал, наверное. Хотя.... Кто Знает.
Доехал пока что до озера Келли. Участок от Моран`а до примерно 187 мильпоста - напугал. Реально страшно, слева смотришь в окно - а там два километра обрыв в каньон реки.
Подъем 2.2 процента (22 промилли). Если что случится с тормозной магистралью и поезд поедет назад - это смерть. Никто не поможет, если не успеешь выпрыгнуть с локомотива.
Пока больше не ездил, интересно какие там другие сценарии. Их много. Я пока не до конца проехал самый первый, тот, который идет единственный с маршрутом (до патча, в который автор добавил еще сценариев).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Жаль, что автор не балует разнообразием локомотивов.
В 5-м сценарии (25 минут) грузил опилки, в общем не скучно, так как опилки в этой игре я ещё не грузил
Раскраска "сине-бело-красный" в сочетании с "зелёно-болотным" подвижным составом - ну никак вообще
Интригует сгонять на дальняк, на высоту, надеюсь, что дух захватит...
---- добавлено позже ----
Да уж, поднялся пока до Глен Фрейзер Мэйн по серпантину. Класс !
Чуть не укочало!
Чувствуется объём, пространство между горами, ландшафт на пять баллов.
Вот только скучновато, ни деревень в горах, ни машин, ни людей, ни дэльтапланов, ни скалолазов в палатках, ни облаков, ни перемен в погоде.
И конечно же одноколлейка. Интересно, есть ли ночные сценарии и как маршрут освещён ночью.
В 5-м сценарии (25 минут) грузил опилки, в общем не скучно, так как опилки в этой игре я ещё не грузил
Раскраска "сине-бело-красный" в сочетании с "зелёно-болотным" подвижным составом - ну никак вообще
Интригует сгонять на дальняк, на высоту, надеюсь, что дух захватит...
---- добавлено позже ----
Да уж, поднялся пока до Глен Фрейзер Мэйн по серпантину. Класс !
Чуть не укочало!
Чувствуется объём, пространство между горами, ландшафт на пять баллов.
Вот только скучновато, ни деревень в горах, ни машин, ни людей, ни дэльтапланов, ни скалолазов в палатках, ни облаков, ни перемен в погоде.
И конечно же одноколлейка. Интересно, есть ли ночные сценарии и как маршрут освещён ночью.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Moss®. "В 5-м сценарии (25 минут) грузил опилки" Как говорил кот Матроскин, ещё столь ко же разгружать будешь
Борисыч!
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Мне очень жаль, но у меня нет руководства по этому маршруту. Я загрузил все, что у меня есть.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
saali.du
Спасибо тебе большое за прекрасный маршрут!
Moss®
Поясняю. То что успел прочесть в американской ветке по этому маршруту из того, что написал там автор маршрута.
Подвижной состав и ливреи (раскраска) используются реальные, те, которые ездят там реально. Равно как и локомотивы и вагоны! Вагоны ливреи он специально делал те, которые там реально ездят.
По поводу того что отсутствуют деревни - их там почти и нет в реальности, мало. Это - Британская Колумбия, там в таком горном ландшафте, в такой климатической широте - жить трудно. В этом смысле например 90 процентов Аляски не заселено вообще, а 70 процентов ее территории - где не бывала ни разу нога человека. Девственная природа.
В Британской Колумбии в горах мало что заселено. Но ты прав в одном. С погодой можно было автору поэкспериментировать и реальнее сделать. Но возможно летом там так и есть. А вот зимой наверняка снежные бури.
А ты хотел чтобы горный маршрут фактически в скалах был двупутным?
Спасибо тебе большое за прекрасный маршрут!
Moss®
Поясняю. То что успел прочесть в американской ветке по этому маршруту из того, что написал там автор маршрута.
Подвижной состав и ливреи (раскраска) используются реальные, те, которые ездят там реально. Равно как и локомотивы и вагоны! Вагоны ливреи он специально делал те, которые там реально ездят.
По поводу того что отсутствуют деревни - их там почти и нет в реальности, мало. Это - Британская Колумбия, там в таком горном ландшафте, в такой климатической широте - жить трудно. В этом смысле например 90 процентов Аляски не заселено вообще, а 70 процентов ее территории - где не бывала ни разу нога человека. Девственная природа.
В Британской Колумбии в горах мало что заселено. Но ты прав в одном. С погодой можно было автору поэкспериментировать и реальнее сделать. Но возможно летом там так и есть. А вот зимой наверняка снежные бури.
А ты хотел чтобы горный маршрут фактически в скалах был двупутным?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Присоединяюсь к a101z! Раньше не очень баловал Американские маршруты, а этот скажу вам, мне очень понравился. Побольше бы подобных. Спасибо Вам, saali.du за прогулку по горам, с изумительным рассветом.
Борисыч!
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Чтоб не заскучать, в 10-м сценарии, по пути стал собирать весь ПС на станциях, такая "колбаса" получилась я вам скажу... А дальше хитрый такой поворотик с ограничением в 20 миль - "голова" уже тормозит, а задница все еще набирает ход. Вот где было интересно, где сразу вспомнил, как "сжимать" состав и пр.Moss® писал(а):Вот только скучновато, ни деревень в горах, ни машин, ни людей, ни дэльтапланов, ни скалолазов в палатках, ни облаков, ни перемен в погоде.
Мой регион в симе, уж сколько сотен часов я там налетал... после Аляски ни в никакие Европы не хотелосьa101z писал(а):Это - Британская Колумбия, там в таком горном ландшафте, в такой климатической широте - жить трудно. В этом смысле например 90 процентов Аляски не заселено вообще, а 70 процентов ее территории - где не бывала ни разу нога человека. Девственная природа.
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
а-стопервый-зетт,
1. про реальность ливреи пусть быйки не рассказывают, в реальности свё в саже, масле, грязи, ржавчине, копоти
разве только что прям с завода. И я не говорил что это несоответствует реальности, я говорил о том что сочетание сине-бело-красно-болотного
2. я согласен, что это симулятор вождения поезда, но не симулятор же местности. Пусть реальные существующие маршруты, но тогда пусть и жизнь на них будет реальна, если есть автодороги, то будь добр пропиши, чтобы ехал по ней трактор. Если есть река, то в горах она с водопадами,и по ней сплавляются безумцы. Я же плачу 20$ за это.
Как ктото там говорил: "Нафига вам этот ИИ, когда любая баба вам его родить сможет"
3. Идеальный симулятор - это жизнь. А RW в большей степени ИГРА. Люди играют после работы чтобы отдохнуть, расслабить голову от проблемм, отвлечься. Игра должна быть интересной, увлекательной, с богатым гейплеем. А если приходится ради того, чтобы не уснуть цеплять весь таворняк с маршрута, то уж простите... Если приходится лопатить инструкцию, тоже простите, интересно конечно, но отдыхать то когда, это вторая работа получается.
4. Одноколлейку по интересу можно сделать круче чем даже четырёхпутку, был бы таллант. Добавить запасных путей, ремонтных работ, участков с ограничением скорости, аварий, обвалов камней, схода лавин.....
1. про реальность ливреи пусть быйки не рассказывают, в реальности свё в саже, масле, грязи, ржавчине, копоти
разве только что прям с завода. И я не говорил что это несоответствует реальности, я говорил о том что сочетание сине-бело-красно-болотного
2. я согласен, что это симулятор вождения поезда, но не симулятор же местности. Пусть реальные существующие маршруты, но тогда пусть и жизнь на них будет реальна, если есть автодороги, то будь добр пропиши, чтобы ехал по ней трактор. Если есть река, то в горах она с водопадами,и по ней сплавляются безумцы. Я же плачу 20$ за это.
Как ктото там говорил: "Нафига вам этот ИИ, когда любая баба вам его родить сможет"
3. Идеальный симулятор - это жизнь. А RW в большей степени ИГРА. Люди играют после работы чтобы отдохнуть, расслабить голову от проблемм, отвлечься. Игра должна быть интересной, увлекательной, с богатым гейплеем. А если приходится ради того, чтобы не уснуть цеплять весь таворняк с маршрута, то уж простите... Если приходится лопатить инструкцию, тоже простите, интересно конечно, но отдыхать то когда, это вторая работа получается.
4. Одноколлейку по интересу можно сделать круче чем даже четырёхпутку, был бы таллант. Добавить запасных путей, ремонтных работ, участков с ограничением скорости, аварий, обвалов камней, схода лавин.....
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
ёптdreamlight777 писал(а):Да ты сценарист, Мосс
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Сценарист, не сценарист Moss®! На всё верно подметил и описал. Игре просто необходимо быть живой и динамичной. Про туристов на байдарках хорошо сказано, хотелось бы, сиё зрелище в игре увидеть. Там же горы и природа дикая и хоть бы где олень пробежал или змея проползла. А кстати на каком то маршруте есть действующий и низвергающийся водопад, нашёл на этом - Kings Am Highway Deluxe.JT Когда в тоннель въезжаешь с моста, то он справа падает с высокой скалы.
Борисыч!
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Я тоже не встречал другого водопада, этот был прикольный, 3D водопад такой !losevo58 писал(а):... в тоннель въезжаешь с моста, то он справа падает с высокой скалы.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
животных только в игре не хватает. Да они от такой игры все под поезд кидаться будут
*Train Simulator 2018*
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
правильно, надо же кому-то сигналить, зачем сигналы, если их никто не слушает
вот и встречный тепловоз того же класса, на котором ты едешь, мог бы тебе посвистеть, мол "здарова чувак, когда там зарплата"
вот и встречный тепловоз того же класса, на котором ты едешь, мог бы тебе посвистеть, мол "здарова чувак, когда там зарплата"
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Видео с реального маршрута. Красивая местность.
Ну а тут станция Lillooet присутствует.
Тут канал пользователя, который снимает видео именно в Британской Колумбии. Потрясающие там маршруты, надо сказать)))
Ну а тут станция Lillooet присутствует.
Тут канал пользователя, который снимает видео именно в Британской Колумбии. Потрясающие там маршруты, надо сказать)))
Спойлер
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Moss® и другие
Много чего для реальности не хватает этому симулятору.
В ветке по поводу выхода в августе нового американского маршрута я писал об этом, и для сравнения под спойлером описал FSX. После чего пришел Шерлок и обругал нас с Дримом, хотя FSX мы обсуждали под спойлером. Интересно почему он не обругал за флуд никого в этой ветке. Да и в других тоже!! И даже не извинился . Заткнул рот и всё. Да так, что я готов был уйти с этого форума. Попросил даже старожилу стереть мой аккаунт.
Пользуясь случаем хочу обратиться к нашему уважаемому и всеми любимому Шерлоку, который очень много сделал тут на этом ресурсе, а так же на рутрекере. Старина - будь добрее к людям, а если кого-то за что-то критикуешь, то критикуй уж тогда и остальных, за тоже самое. Флуда тут (включая под спойлером) в разных ветках хватает. И ругани тоже.
По поводу реализма много можно сказать. В той ветке я предложил один из вариантов развития - интеллектуальные, автоматически генерируемые сценарии, при указываемых определенных условиях. Когда ты запускаешь сценарий сохраненный, ставишь галочку например - "новое развитие трафика AI" выбираешь погоду - и вперед! А еще лучше погода чтобы (как в FSX) грузилась с сети. И чтобы так же с сети грузилось расписание трафика (по реальным расписаниям на этом маршруте).
Игра то игрой Мосс, но RSC позиционирует эту игру как - СИМУЛЯТОР. Если хочешь поглядеть какими бывают симуляторы - поставь FSX с сторонними аддонами современными (ORBX, UT2, AS 2012, REX, A2A, Carenado и так далее). Если конечно мощность компьютера позволяет.
Много чего для реальности не хватает этому симулятору.
В ветке по поводу выхода в августе нового американского маршрута я писал об этом, и для сравнения под спойлером описал FSX. После чего пришел Шерлок и обругал нас с Дримом, хотя FSX мы обсуждали под спойлером. Интересно почему он не обругал за флуд никого в этой ветке. Да и в других тоже!! И даже не извинился . Заткнул рот и всё. Да так, что я готов был уйти с этого форума. Попросил даже старожилу стереть мой аккаунт.
Пользуясь случаем хочу обратиться к нашему уважаемому и всеми любимому Шерлоку, который очень много сделал тут на этом ресурсе, а так же на рутрекере. Старина - будь добрее к людям, а если кого-то за что-то критикуешь, то критикуй уж тогда и остальных, за тоже самое. Флуда тут (включая под спойлером) в разных ветках хватает. И ругани тоже.
По поводу реализма много можно сказать. В той ветке я предложил один из вариантов развития - интеллектуальные, автоматически генерируемые сценарии, при указываемых определенных условиях. Когда ты запускаешь сценарий сохраненный, ставишь галочку например - "новое развитие трафика AI" выбираешь погоду - и вперед! А еще лучше погода чтобы (как в FSX) грузилась с сети. И чтобы так же с сети грузилось расписание трафика (по реальным расписаниям на этом маршруте).
Игра то игрой Мосс, но RSC позиционирует эту игру как - СИМУЛЯТОР. Если хочешь поглядеть какими бывают симуляторы - поставь FSX с сторонними аддонами современными (ORBX, UT2, AS 2012, REX, A2A, Carenado и так далее). Если конечно мощность компьютера позволяет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
Спойлер
Раз пошла такая пьянка, то , имхо, RW есть, что позаимствовать от того же OMSI. Зеркала, открывание окон/форточек, дверей, освещение кабины/салона всё это давно стало стандартом в OMSI, в RW же это преподносят чуть ли не как технологический прорыв. Если не изменяет память, то как минимум в одном из автобусов OMSI реализованы и камеры наблюдения за дверьми. Объявление остановок/станций в RW реализовать даже проще - не надо вручную вбивать маршрут - всё уже запрограммировано в сценарии. И ведь дополнения для ОМСИ делают практически исключительно любители и за "спасибо". Для РВ же стараются профессионалы..
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
а кто сказал, что для RW профи работают? RSC официальная контора, которая не первый год выпускает игру и дополнения к ней, пожалуй эти сойдут за профи, а все остальные сформированы из любителей
*Train Simulator 2018*
Fraser and Cariboo от Milepost Simulations
А есть где-нибудь на ресурсах данные файлы?
Абсолютно все ссылки в данной теме - сдохли.
Очень жаль, а то я как раз фан перевалов и однопуток.
Абсолютно все ссылки в данной теме - сдохли.
Очень жаль, а то я как раз фан перевалов и однопуток.