Соеденение Маршрутов
Соеденение Маршрутов
Кто-то как-то спрашивал можно ли в RW соединять маршруты. Вот это возможно поможет - http://rail-sim.de/forum/board38-railwo ... oute-v1-1/, - http://www.mcs-software.it/rs/MergeRoute_en/index.htm. Старую тему не нашел, поэтому создал новую.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Re: Соеденение Маршрутов
В общем так оно и есть. С помощью RWTools можно откорректировать координаты объектов на поверхности. При этом кстати совсем не обязательно придерживаться строгой географии.
На присоединяемом маршруте выбирается файл плитки с координатами "+000000+000000" и переименовывается в файл плитки "+xxxxxx+yyyyyy" маршрута к которому надо присоединить (примечание: плитка "+xxxxxx+yyyyyy" должна быть пустой). Остальные плитки переименовываются исходя из приплюсовки. (была плитка -000076+000025, должна стать плиткой (-000076+xxxxxx)(+000025+yyyyyy) )
Обязательно в переименованном файле плитки "+xxxxxx+yyyyyy" надо вписать новые координаты (в противном случае это все равно, что ничего не сделано) Координаты в файле это те же номера плитки, только без нулей (например -76 и 25). И важно помнить что в плитке "+xxxxxx+yyyyyy" для лофтинговых объектов (рельсы, реки, дороги и т.п.) содержаться координаты соседних плиток, так что если этот момент не учесть, то получатся "искажения пространства".
На присоединяемом маршруте выбирается файл плитки с координатами "+000000+000000" и переименовывается в файл плитки "+xxxxxx+yyyyyy" маршрута к которому надо присоединить (примечание: плитка "+xxxxxx+yyyyyy" должна быть пустой). Остальные плитки переименовываются исходя из приплюсовки. (была плитка -000076+000025, должна стать плиткой (-000076+xxxxxx)(+000025+yyyyyy) )
Обязательно в переименованном файле плитки "+xxxxxx+yyyyyy" надо вписать новые координаты (в противном случае это все равно, что ничего не сделано) Координаты в файле это те же номера плитки, только без нулей (например -76 и 25). И важно помнить что в плитке "+xxxxxx+yyyyyy" для лофтинговых объектов (рельсы, реки, дороги и т.п.) содержаться координаты соседних плиток, так что если этот момент не учесть, то получатся "искажения пространства".
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Re: Соеденение Маршрутов
Это не та ли тема, про соединение Эдинбург - Глазго и WCML North? Или нечто похожее.Orest писал(а):Кто-то как-то спрашивал можно ли в RW соединять маршруты. Вот это возможно поможет - http://rail-sim.de/forum/board38-railwo ... oute-v1-1/, - http://www.mcs-software.it/rs/MergeRoute_en/index.htm. Старую тему не нашел, поэтому создал новую.
Борисыч!
Соеденение Маршрутов
В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
Соеденение Маршрутов
Есть намного больший по размеру Northern Europe, там смоделирована вся основная железнодорожная сеть Дании, причём с хорошим уровнем детализации. Единственный минус - нужно минимум 6 Гб памяти и x64 система.pROssO писал(а):В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Соеденение Маршрутов
Лично я не понимаю смысла объединения маршрутов в этом симуляторе - имея превосходную систему создания СЦЕНАРИЕВ.
На мой взгляд куда более разумнее иметь более мелкие ветки маршрутов, но более детально проработанные, чем одну гигантскую ветку, но чрезвычайно требовательную к компу. И не забывайте что есть ОШИБКИ. Чем сложнее маршрут - тем сложнее компьютеру безошибочно просчитывать симуляцию. А ведь есть еще скриптованные локомотивы и вагоны (которые сжирают тоже не мало ресурсов).
Как пример. Можно сделать маршрут, который будет в себя включать все 500 миль WCML главного хода. Однако, с учетом того что на маршруте множество крупных городов (Лондон, Глазго) - представьте какие требования будут к этому маршруту с точки зрения нагрузки на компьютер. Разумнее делать всё разбитое на части. WCML North, WCML South, WCML Middle - как пример. Можно делать пак сценариев, состоящий из нескольких частей, и разбросанный по разным маршрутам (частям одной большой ветки).Проехал допустим на Пендолино по южной части WCML, идешь в маршрут средней части, загружаешь сценарий-продолжение того-же рейса, дальше третий сценарий продолжение, только уже на маршруте северной части WCML. Это как пример.
На мой взгляд куда более разумнее иметь более мелкие ветки маршрутов, но более детально проработанные, чем одну гигантскую ветку, но чрезвычайно требовательную к компу. И не забывайте что есть ОШИБКИ. Чем сложнее маршрут - тем сложнее компьютеру безошибочно просчитывать симуляцию. А ведь есть еще скриптованные локомотивы и вагоны (которые сжирают тоже не мало ресурсов).
Как пример. Можно сделать маршрут, который будет в себя включать все 500 миль WCML главного хода. Однако, с учетом того что на маршруте множество крупных городов (Лондон, Глазго) - представьте какие требования будут к этому маршруту с точки зрения нагрузки на компьютер. Разумнее делать всё разбитое на части. WCML North, WCML South, WCML Middle - как пример. Можно делать пак сценариев, состоящий из нескольких частей, и разбросанный по разным маршрутам (частям одной большой ветки).Проехал допустим на Пендолино по южной части WCML, идешь в маршрут средней части, загружаешь сценарий-продолжение того-же рейса, дальше третий сценарий продолжение, только уже на маршруте северной части WCML. Это как пример.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Соеденение Маршрутов
И ужасно долго загружаются сценарии.Sherlok писал(а):Есть намного больший по размеру Northern Europe, там смоделирована вся основная железнодорожная сеть Дании, причём с хорошим уровнем детализации. Единственный минус - нужно минимум 6 Гб памяти и x64 система.pROssO писал(а):В принципе маршрутов достаточно, чтобы создавать целую шотландскую сеть - GARL+WCMLN+(если фрагмент есть)E-G+SECML. Вопрос в том будет ли такой длинный маршрут нагружать игру сопоставимо отдельному WCMLN или намного больше?
Борисыч!
Соеденение Маршрутов
скрипты ресурсы не жрут, ибо весят килобайты, а вот "тяжёлые" модели и текстуры, а так же местность, переодически подгружаемая в память - вот это всё сильно отражается на производительности. Соглашусь с a101z что лучше небольшие участки с хорошей детализацией, но зато тормозить не будут. Может когда-нибудь, когда движок игры будет на очень высоком уровне и хорошо оптимизирован, то до нас дойдут маршруты длинной в 500 миль и больше, а главное загружаться будут быстро в течении минуты или двух
*Train Simulator 2018*
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Соеденение Маршрутов
Cross9
По поводу скриптов я скорее имел ввиду склонность к ошибкам в целом, еще и при наличии скриптов, на очень больших сложных маршрутах.
А по поводу твоих слов об оптимизации - я не совсем до конца с тобой согласен, хотя конечно оптимизация имеет громадную роль. Но тут палка о двух концах, в оптимизации есть свои плюсы и свои минусы.
В любом случае одновременно друг с другом в ногу должны на мой взгляд идти две вещи:
1. Оптимизация
2. Наращивание мощности игровой станции.
Почему я заговорил о мощности компьютера? Ярчайший пример симулятор OMSI, который Марсель Кунт сделал с настолько широкими возможностями по настройкам, что даже счас на больших маршрутах даже топовые дорогие игровые станции, ценой в 120 тысяч рублей - тормозят. Не справляются, если выставить очень высокие настройки. Марсель еще в пресс-релизе своего симулятора писал о том, что он заложил в него возможности на 15 лет вперед (по железкам компьютеров).
Так что оптимизация оптимизацией, но надо идти в ногу со временем, и периодически обновлять свой "hardware".
Другой пример - творения SAD. На некоторых его коротких маршрутах такое количество травы, деревьев и различных других объектов, что если с такой детализацией мира делать гигантские маршруты, да еще и объединять их, то..... А ведь каждый куст травы и каждое дерево - просчитываются компьютером и занимают память.
Третий пример - Max Pane 3. Зайдите на сайт и поглядите высшие требования к компьютеру... А ведь ни одна даже самая навороченная 3D стрелялка никогда не сравнится по нагрузке на комп с симулятором. В симуляторе куча вещей считается, флора и фауна, погода, путевые объекты, станции, пассажиры, AI, и все прочее.
По поводу скриптов я скорее имел ввиду склонность к ошибкам в целом, еще и при наличии скриптов, на очень больших сложных маршрутах.
А по поводу твоих слов об оптимизации - я не совсем до конца с тобой согласен, хотя конечно оптимизация имеет громадную роль. Но тут палка о двух концах, в оптимизации есть свои плюсы и свои минусы.
В любом случае одновременно друг с другом в ногу должны на мой взгляд идти две вещи:
1. Оптимизация
2. Наращивание мощности игровой станции.
Почему я заговорил о мощности компьютера? Ярчайший пример симулятор OMSI, который Марсель Кунт сделал с настолько широкими возможностями по настройкам, что даже счас на больших маршрутах даже топовые дорогие игровые станции, ценой в 120 тысяч рублей - тормозят. Не справляются, если выставить очень высокие настройки. Марсель еще в пресс-релизе своего симулятора писал о том, что он заложил в него возможности на 15 лет вперед (по железкам компьютеров).
Так что оптимизация оптимизацией, но надо идти в ногу со временем, и периодически обновлять свой "hardware".
Другой пример - творения SAD. На некоторых его коротких маршрутах такое количество травы, деревьев и различных других объектов, что если с такой детализацией мира делать гигантские маршруты, да еще и объединять их, то..... А ведь каждый куст травы и каждое дерево - просчитываются компьютером и занимают память.
Третий пример - Max Pane 3. Зайдите на сайт и поглядите высшие требования к компьютеру... А ведь ни одна даже самая навороченная 3D стрелялка никогда не сравнится по нагрузке на комп с симулятором. В симуляторе куча вещей считается, флора и фауна, погода, путевые объекты, станции, пассажиры, AI, и все прочее.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Соеденение Маршрутов
мы говорим о совершенно разных движках двух разных симуляторов. Вот RW 3 к примеру не обладает чем-то запредельным неземным, а тормозит так, буд-то туда понатыкали Голливудских спецэффектов. Может сильно утрирую, но а почему симулятор с невыдающийся графикой лагает на маршрутах? Модели там не такого высокого качества, чтобы серьёзно загрузить процессор. Благо шейдеры всё смягчают, но без них игра будет смотреться уныло и местами угловато. Здесь не нужно сверх топовое железо, чтобы играть без тормозов, тут просто нету таких возможностей, заточенных на годы вперёд. Поэтому вопрос об оптимизации игры встаёт на первое место.
Я думаю вполне современной системе за 30 - 40 тысяч под силу справится с игрой при идеальном раскладе и ещё запас будет большой
Я думаю вполне современной системе за 30 - 40 тысяч под силу справится с игрой при идеальном раскладе и ещё запас будет большой
*Train Simulator 2018*
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Соеденение Маршрутов
Cross9
В принципе с тобой согласен .
Но с одной оговоркой. Раньше я всё то же самое думал про FSX. Оптимизация и все остальное.
Когда стали выходить первые аддоны ORBX и первые аддоны А2А - я перестал думать об оптимизации, пошел и собрал себе за 70000 (2.5 года назад) игровую станцию.
Хотя..... Если бы движок FSX (сам по себе старый и недоработанный) был бы оптимизирован - то возможно мне и не пришлось бы собирать игровую станцию .
Так что и тут ты прав.
В принципе с тобой согласен .
Но с одной оговоркой. Раньше я всё то же самое думал про FSX. Оптимизация и все остальное.
Когда стали выходить первые аддоны ORBX и первые аддоны А2А - я перестал думать об оптимизации, пошел и собрал себе за 70000 (2.5 года назад) игровую станцию.
Хотя..... Если бы движок FSX (сам по себе старый и недоработанный) был бы оптимизирован - то возможно мне и не пришлось бы собирать игровую станцию .
Так что и тут ты прав.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Соеденение Маршрутов
На мой взгляд, объединение маршрутов может быть применимо только при распределённой разработке маршрута несколькими разработчиками. Соединение разных маршрутов в один может вызвать (и вызовет) множество артефактов, поскольку эти маршруты не призваны стыковаться один к другому.
По поводу скорости загрузки игры и маршрутов: никто не пробовал загружать игру с SSD?
По поводу скорости загрузки игры и маршрутов: никто не пробовал загружать игру с SSD?
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Соеденение Маршрутов
ИМХО, SSD должен повысить скорость загрузки в несколько раз и нивелировать падения FPS из-за подгрузки маршрута.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Соеденение Маршрутов
Интересно, а на сколько времени работы его хватит? Год, два или .....!!!
Борисыч!
Соеденение Маршрутов
SSD нынче дорогие, да и служат они не так долго. А ещё минусом является то, что при заполнении свободного места падает скорость передачи данных.
Как вам вариант объединения двух и более HDD в связку RAID 0?
Как вам вариант объединения двух и более HDD в связку RAID 0?
*Train Simulator 2018*
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Соеденение Маршрутов
Раз зашла речь о SSD, значит доля правды в моих словах о апгрейде наравне с оптимизацией - есть .
SSD счас делают довольно долговечные. Опять же всё зависит от остальных железок. Если материнка дешевая - то и SSD может полететь довольно быстро. Это касается и дешевого БП. Нестабильное питание порой убивает жесткие диски быстрее, чем другие вещи (включая твердотельные ЖД).
А вот по поводу цены на них - конечно ужас. Но после того как в Китае вышли из строя несколько заводов глобальных по производству обычных ЖД и они сильно выросли в цене - счас цена SSD уже не так актуальна как раньше.
SSD счас делают довольно долговечные. Опять же всё зависит от остальных железок. Если материнка дешевая - то и SSD может полететь довольно быстро. Это касается и дешевого БП. Нестабильное питание порой убивает жесткие диски быстрее, чем другие вещи (включая твердотельные ЖД).
А вот по поводу цены на них - конечно ужас. Но после того как в Китае вышли из строя несколько заводов глобальных по производству обычных ЖД и они сильно выросли в цене - счас цена SSD уже не так актуальна как раньше.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Соеденение Маршрутов
SSD оптимально использовать под систему & игры, а всю прочую личную информацию размещать на HDD. Комбинированный подход...
Соеденение Маршрутов
Единственное, что я хорошо знаю про SSD - пускать на него кэш (он же файл подкачки) то же самое, что сразу об колено. С Loco согласен, сейчас наиболее рационально использовать комбинированный подход, чтобы не нагружать небольшой по объёму (у больших цены вообще запредельные) SSD, тем что скорости не требует (фильмы, музыка например). А вообще мы отходим от темы, надо прекращать.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Соеденение Маршрутов
Предлагаю соединить два Немецких маршрута: Koeblitzer Mountain Route + Seebergbahn в районе Зееберга. Классный маршрутик получится. Koeblitzer Mountain Route стыковать в районе - Вильдау. На двух концах получатся две английские "V". Со стороны Вильдау, там где идёт подъём на мост, то же что нибудь прикрутить. Хаген -Зиген например, со стороны Зигена. Маршрут получится - пальчики оближешь. Вильдау у нас превращается в крупную транспортную развязку с реверсом на - Koeblitzer!
Борисыч!