
BR143 вышел 24 мая!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
BR143 на этой неделе!
Большое спасибо нашим товарищам: psaw666, moss®, dreamlight777 , loco, zdravko777 за шикарный подарок. 

Борисыч!
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Да...
Вот это шедевр. Особенно на маршруте Кёльн-Дюссельдорф смотрятся такие два локомотива отлично.
Очень качественные оба локомотива (точнее второй - электропоезд, который даже лучше 143-го). Моё уважение к немцам теперь.
В отличие от "эксперта" тут всё работает. Включая TAV управления дверьми.
Еле разобрался как иметь дело с системой PZB. Теперь хоть ясно как работать с системой оповещения и безопасности. Там надо при прохождении маркеров (1000,2000,500 мегагерц) не забывать "отбивать" систему, иначе система остановит аварийно поезд, если ты не подтвердишь, что прошел маркер ограничения скорости.
Давно я так не радовался новым локомотивам. Жаль только сценариев маловато. Особенно для электропоезда - всего один сценарий. Но думаю кто-нибудь скоро сделает пак сценариев. А не сделают - то сами будем делать. Оно того стОит.
Вот это шедевр. Особенно на маршруте Кёльн-Дюссельдорф смотрятся такие два локомотива отлично.
Очень качественные оба локомотива (точнее второй - электропоезд, который даже лучше 143-го). Моё уважение к немцам теперь.
В отличие от "эксперта" тут всё работает. Включая TAV управления дверьми.
Еле разобрался как иметь дело с системой PZB. Теперь хоть ясно как работать с системой оповещения и безопасности. Там надо при прохождении маркеров (1000,2000,500 мегагерц) не забывать "отбивать" систему, иначе система остановит аварийно поезд, если ты не подтвердишь, что прошел маркер ограничения скорости.
Давно я так не радовался новым локомотивам. Жаль только сценариев маловато. Особенно для электропоезда - всего один сценарий. Но думаю кто-нибудь скоро сделает пак сценариев. А не сделают - то сами будем делать. Оно того стОит.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
BR143 на этой неделе!
a101z так она, получается, идентична британской системе AWS, там же тоже если не нажмешь, поезд тормозит тут же. Разница лишь во времени срабатывания. В Британии, если не ошибаюсь, около 5 секунд дается на отжатие, в Германии что то около 10 по моему.
Спойлер



BR143 на этой неделе!
Полностью поддерживаю!losevo58 писал(а):Большое спасибо нашим товарищам: psaw666, moss®, dreamlight777 , loco, zdravko777 за шикарный подарок.

Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
BR143 на этой неделе!
"В Британии, если не ошибаюсь, около 5 секунд дается на отжатие, в Германии что то около 10 по моему." Я пока не успеваю, блин. Новую игрушку, как всегда, надо заново осваивать. Ход у него намного лучше предыдущих версий.
Борисыч!
BR143 на этой неделе!
Вот советую посмотреть видео, правда оно старенькое но так то интересно
Я вообще сейчас в поисках учебной литературы и видео немецкого. Я зато вчера ''эксперта'' обкатал на одном стандартном обновленном маршруте, работала всё вроде нормально, но до конца всё не испытывал. Блокировка дверей сделана правильно, продумано у них это сделано. На наших электричках бы так делали, но вроде бы на последний ЭД4М так сделали. Очень бы хотелось этот электровоз видеть на таких маршрутах как Koeblitzer Mountain Route и Альтенбург, или они отдельно будут делать.
Я вообще сейчас в поисках учебной литературы и видео немецкого. Я зато вчера ''эксперта'' обкатал на одном стандартном обновленном маршруте, работала всё вроде нормально, но до конца всё не испытывал. Блокировка дверей сделана правильно, продумано у них это сделано. На наших электричках бы так делали, но вроде бы на последний ЭД4М так сделали. Очень бы хотелось этот электровоз видеть на таких маршрутах как Koeblitzer Mountain Route и Альтенбург, или они отдельно будут делать.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
dreamlight777
Тут вообще другие правила и всё сложнее чем на английских маршрутах. И PZB90 работает только на этом локе. А TAV дверей работает только в связке BDnrzf + BR143 (то есть с вагонами электропоезда BDnrzf, который кстати без лока BR143 в хвосте не ездит, потому что у него питание с пантографов BR143 так они и в Германии ездят). Мануал пришлось читать и переводить внимательно, без прочтения мануала ничего не получится, уверяю вас. Система PZB90 работает в бета-режиме, возможны косяки, об этом написано в мануале. Очень внимательно советую прочесть в мануале раздел по поводу магнитов PZB90 системы (500, 1000, 2000 герц).
Кто-нибудь уже ездил в сценариях? У меня почему то после выхода из сценария невозможно загрузить другой - вылазит ошибка (на этом маршруте). И только перезапустив симулятор - можно загрузить сценарий. Не замечали такого? Может Дюссельдорф переставить?
добавлено --
Прошел только что сценарий второй с BDnrzf. Более грамотно продуманного реализма еще не видел. Нигде в этом симуляторе. Даже на хороших сторонних аддонах английских.
Пока не совсем догнал до конца по поводу работы PZB90. Но почти понял (если она не глючит).
Тут вообще другие правила и всё сложнее чем на английских маршрутах. И PZB90 работает только на этом локе. А TAV дверей работает только в связке BDnrzf + BR143 (то есть с вагонами электропоезда BDnrzf, который кстати без лока BR143 в хвосте не ездит, потому что у него питание с пантографов BR143 так они и в Германии ездят). Мануал пришлось читать и переводить внимательно, без прочтения мануала ничего не получится, уверяю вас. Система PZB90 работает в бета-режиме, возможны косяки, об этом написано в мануале. Очень внимательно советую прочесть в мануале раздел по поводу магнитов PZB90 системы (500, 1000, 2000 герц).
Кто-нибудь уже ездил в сценариях? У меня почему то после выхода из сценария невозможно загрузить другой - вылазит ошибка (на этом маршруте). И только перезапустив симулятор - можно загрузить сценарий. Не замечали такого? Может Дюссельдорф переставить?
добавлено --
Прошел только что сценарий второй с BDnrzf. Более грамотно продуманного реализма еще не видел. Нигде в этом симуляторе. Даже на хороших сторонних аддонах английских.
Пока не совсем догнал до конца по поводу работы PZB90. Но почти понял (если она не глючит).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
Лок отличный!Спасибо!Но надо изучать и разбираться!Ещё толком на получается спокойно и уверенно ехать!Со всеми б функциями разобраться тумблеров и кнопок! 

- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Vorohta
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мануал по локомотиву 26-ти страничный. Если английского не знаешь, то достаточно его перевести гугл-переводчиком. Для понимания доступно.
Если честно - данный аддон - это второй серьезный (на мой взгляд) прорыв в этом симуляторе (первый был - выход TSX движка конечно). Аддон очень реалистичный. Во всех смыслах. Звуки. Скриптованное поведение локомотива и его систем, вагонов, тормозной системы (растормаживается состав и приводятся тормоза в действие не сразу, надо время, чтобы "команда" дошла до хвоста состава). А так же систем управления дверьми TAV сделана реалистично, они открываются и закрываются не сразу, в каждом вагоне по разному, и надо ждать пока все двери закроются, иначе система не подаст питание на колесные пары. Трех-программная система автоматического управления тягой и тормозами проработана и отлично работает. Система PZB90 симулирована на 100 процентов полностью и работает как в реальной жизни (пока глюков ни разу не заметил). На профиле маршрута состав ведет себя реалистично, при спуске скорость не возрастает быстро (зависит от тяжести состава), при подъеме резко не падает, потому что вес состава толкает вперед. Звуки колес, скрип, звуки тумблеров, тормозной системы, сигнализации и оповещения - всё на высшем уровне. Если честно не ожидал такого от немцев. ПРосто дух захватывает и играть ОЧЕНЬ интересно. Тут уже как в Англии (а тем более как в Америке) просто не поездишь. Надо знать и чувствовать локомотив. Надо хорошо знать сигнализацию и систему PZB90 (есть ссылки в мануале где можно подробно изучить и понять как работает эта система, а так же в самом мануале подробно описано как с ней работать). Скоростные режимы для пассажирского и грузового состава - разные, как в жизни. Соответственно и ограничения скорости. Система PZB90 по скоростным характеристикам разная для трех типов составов - пассажирский, тяжелый грузовой, очень тяжелый грузовой.
Несколько советов из того, чему я уже успел научиться.
1. Не выключайте SIFA - потеряете бдительность (а она в этом аддоне нужна на всех сценариях).
2. Внимательно следите за сигналами. Советую изучить сигнализацию в Германии - облегчите себе жизнь. Зная на зубок сигнализацию немецкую - можно ездить без путевого монитора (в английских и американских маршрутах так не поездишь, там все более аркадно).
3. Обязательно совершайте поездки с PZB90 (предварительно её изучив и поняв как она работает). Если в кратце, в отличие от английской системы оповещения, немецкая более гениальна. Алгоритм примерно таков. Магнит 1000 герц стоИт непосредственно на светофоре, который сигнализирует зеленый (магнит не активен) или желтый (магнит активен). Сразу после прохода сигнала (если зеленый следующий) в течение 4 секунд надо нажать PZB Wachsam / PageDown (в BR 143 это - крайний правый тумблер из трех). Загорается красная лампа 1000 герц. Далее если следующий зеленый (а понять можно изучив сигнализацию немецкую), то ждем когда красная лампа 1000 герц погаснет, как погасла - жмем PZB Frei / End (средний тумблер), тем самым даем системе знать что ограничение скорости отменено. Можно набирать стандартную скорость. Если после 1000 герц следующий сигнал красный, то высматриваем магнит (желтый справа от полотна), он за 250 метров от след сигнала будет. Как только его проезжаем (магнит) - в течение 4 секунд жмем PZB Wachsam / PageDown (в BR 143 это - крайний правый тумблер из трех). Загорается лампа 500 герц. Теперь надо снижать скорость до красного сигнала и останавливаться. Если нам надо по требованию проехать на красный (если предусмотрено на маршруте и в сценарии), то длительно жмем PZB Befehl / Del. ПОсле чего можно проследовать на красный (со скоростью не более 40 км в час). Всё гениальное просто! Хотя на первый взгляд кажется трудно.
4. В отдельном мануале расписаны сценарии. Обязательно перед прохождением читайте - там написаны ньюансы, которые ожидают на пути следования.
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО мануал по локомотиву 26-ти страничный. Если английского не знаешь, то достаточно его перевести гугл-переводчиком. Для понимания доступно.
Если честно - данный аддон - это второй серьезный (на мой взгляд) прорыв в этом симуляторе (первый был - выход TSX движка конечно). Аддон очень реалистичный. Во всех смыслах. Звуки. Скриптованное поведение локомотива и его систем, вагонов, тормозной системы (растормаживается состав и приводятся тормоза в действие не сразу, надо время, чтобы "команда" дошла до хвоста состава). А так же систем управления дверьми TAV сделана реалистично, они открываются и закрываются не сразу, в каждом вагоне по разному, и надо ждать пока все двери закроются, иначе система не подаст питание на колесные пары. Трех-программная система автоматического управления тягой и тормозами проработана и отлично работает. Система PZB90 симулирована на 100 процентов полностью и работает как в реальной жизни (пока глюков ни разу не заметил). На профиле маршрута состав ведет себя реалистично, при спуске скорость не возрастает быстро (зависит от тяжести состава), при подъеме резко не падает, потому что вес состава толкает вперед. Звуки колес, скрип, звуки тумблеров, тормозной системы, сигнализации и оповещения - всё на высшем уровне. Если честно не ожидал такого от немцев. ПРосто дух захватывает и играть ОЧЕНЬ интересно. Тут уже как в Англии (а тем более как в Америке) просто не поездишь. Надо знать и чувствовать локомотив. Надо хорошо знать сигнализацию и систему PZB90 (есть ссылки в мануале где можно подробно изучить и понять как работает эта система, а так же в самом мануале подробно описано как с ней работать). Скоростные режимы для пассажирского и грузового состава - разные, как в жизни. Соответственно и ограничения скорости. Система PZB90 по скоростным характеристикам разная для трех типов составов - пассажирский, тяжелый грузовой, очень тяжелый грузовой.
Несколько советов из того, чему я уже успел научиться.
1. Не выключайте SIFA - потеряете бдительность (а она в этом аддоне нужна на всех сценариях).
2. Внимательно следите за сигналами. Советую изучить сигнализацию в Германии - облегчите себе жизнь. Зная на зубок сигнализацию немецкую - можно ездить без путевого монитора (в английских и американских маршрутах так не поездишь, там все более аркадно).
3. Обязательно совершайте поездки с PZB90 (предварительно её изучив и поняв как она работает). Если в кратце, в отличие от английской системы оповещения, немецкая более гениальна. Алгоритм примерно таков. Магнит 1000 герц стоИт непосредственно на светофоре, который сигнализирует зеленый (магнит не активен) или желтый (магнит активен). Сразу после прохода сигнала (если зеленый следующий) в течение 4 секунд надо нажать PZB Wachsam / PageDown (в BR 143 это - крайний правый тумблер из трех). Загорается красная лампа 1000 герц. Далее если следующий зеленый (а понять можно изучив сигнализацию немецкую), то ждем когда красная лампа 1000 герц погаснет, как погасла - жмем PZB Frei / End (средний тумблер), тем самым даем системе знать что ограничение скорости отменено. Можно набирать стандартную скорость. Если после 1000 герц следующий сигнал красный, то высматриваем магнит (желтый справа от полотна), он за 250 метров от след сигнала будет. Как только его проезжаем (магнит) - в течение 4 секунд жмем PZB Wachsam / PageDown (в BR 143 это - крайний правый тумблер из трех). Загорается лампа 500 герц. Теперь надо снижать скорость до красного сигнала и останавливаться. Если нам надо по требованию проехать на красный (если предусмотрено на маршруте и в сценарии), то длительно жмем PZB Befehl / Del. ПОсле чего можно проследовать на красный (со скоростью не более 40 км в час). Всё гениальное просто! Хотя на первый взгляд кажется трудно.
4. В отдельном мануале расписаны сценарии. Обязательно перед прохождением читайте - там написаны ньюансы, которые ожидают на пути следования.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Ну реально сложные сценарии.
Я прошел только первые два. И то не с первого раза. Третий пока не прошел - он чрезвычайно сложный. Надо привыкнуть к PZB90 и рефлексы наработать.
Давно я так всю ночь интересно не играл в этот симулятор. Не оторвешься. Чувствуешь себя с этим локомотивом реальным машинистом в Германии.
И здесь необходимо не только предельное внимание, но и знание маршрута, локомотива, сигнализации, правил ведения поезда в Германии и элементарных рефлексов.
Бедные американские "скушные" маршруты
. Чувствую я что все RW3-симмеры теперь пересядут на Германию не только с Америки, но и с Британии.
ps -- "смотрю на путевой монитор, впереди ограничение по скорости в 80. Но где знак визуально? Вон он! Черт дождь... Не вижу. Точно он, желтый с восьмеркой. Магистраль на 4 атмосферы, тормозим. Не успел! Сработала система аварийного торможения PZB. Раньше надо было начинать торможение! Зубрить маршрут, помнить его. И внимательнее, внимательнее..."
pss -- поправка насчет того как правильно проследовать на красный, если в сценарии предусмотрено. Тут не действует TAB. И я немного неправильно выше в предыдущем сообщении написал. Делаем так. Стоим на красном. Переводим ТАП-переключатель в первую позицию. Начинаем набирать скорость. Жмем и не отпускаем тумблер - PZB Befehl / Del (крайний левый из трех). Едем не отпуская этот тумблер до того момента, пока не загорится белая лампа (крайняя левая из трех) 2000 герц. Можно отпускать тумблер и ехать на скорости - не более 39 километров в час. Мы проследовали на красный. Рейс продолжается!
Я прошел только первые два. И то не с первого раза. Третий пока не прошел - он чрезвычайно сложный. Надо привыкнуть к PZB90 и рефлексы наработать.
Давно я так всю ночь интересно не играл в этот симулятор. Не оторвешься. Чувствуешь себя с этим локомотивом реальным машинистом в Германии.
И здесь необходимо не только предельное внимание, но и знание маршрута, локомотива, сигнализации, правил ведения поезда в Германии и элементарных рефлексов.
Бедные американские "скушные" маршруты

ps -- "смотрю на путевой монитор, впереди ограничение по скорости в 80. Но где знак визуально? Вон он! Черт дождь... Не вижу. Точно он, желтый с восьмеркой. Магистраль на 4 атмосферы, тормозим. Не успел! Сработала система аварийного торможения PZB. Раньше надо было начинать торможение! Зубрить маршрут, помнить его. И внимательнее, внимательнее..."
pss -- поправка насчет того как правильно проследовать на красный, если в сценарии предусмотрено. Тут не действует TAB. И я немного неправильно выше в предыдущем сообщении написал. Делаем так. Стоим на красном. Переводим ТАП-переключатель в первую позицию. Начинаем набирать скорость. Жмем и не отпускаем тумблер - PZB Befehl / Del (крайний левый из трех). Едем не отпуская этот тумблер до того момента, пока не загорится белая лампа (крайняя левая из трех) 2000 герц. Можно отпускать тумблер и ехать на скорости - не более 39 километров в час. Мы проследовали на красный. Рейс продолжается!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
losevo58 писал(а):Loco! Не знаю откуда Вы, свою 7-ку брали, но она уже идёт с пакетом NET Framework v4.0 и с DirectX 11.
Спойлер
Я свою 7-ку брал в магазине, коробочный вариант с 1-м SP.
NET Framework v4.0 в ней нет и быть не может, о DirectX11 речи не было. А вот где вы свою брали... (хотя вам сей пакет могла доустановить и любая игрушка, собственно тот же RW3).
У вас установлена неполная версия c ограниченным набором функций платформы.
И учите наконец матчасть, прежде чем спорить - .NET Framework. Внимательно смотрим таблицу раздела "Версии".
NET Framework v4.0 в ней нет и быть не может, о DirectX11 речи не было. А вот где вы свою брали... (хотя вам сей пакет могла доустановить и любая игрушка, собственно тот же RW3).
У вас установлена неполная версия c ограниченным набором функций платформы.
И учите наконец матчасть, прежде чем спорить - .NET Framework. Внимательно смотрим таблицу раздела "Версии".


- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Фактически да, тренажер
.
Но главное что играть безумно интересно! Если проявить терпение и всё понять.
Вот третий сценарий очень интересен. Своим разнообразием, непредвиденными остановками (которые не указаны в описании сценария).

Но главное что играть безумно интересно! Если проявить терпение и всё понять.
Вот третий сценарий очень интересен. Своим разнообразием, непредвиденными остановками (которые не указаны в описании сценария).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
a101z, скажите, какую версию Cologne-Dusseldorf вы используете (я о проблеме с умлаутами)?

- babaykin787
- Активный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2012
BR143 на этой неделе!
Спасибо за такой подарок!
А насчёт Windows 7 - надо стереть игру и поставить заново именно с тем ,
что внутри игры NET Framework v4.0 + DirectX 11,а не от винды и всё заработает!
P.S. Всех Питерцев с праздником!!!
А насчёт Windows 7 - надо стереть игру и поставить заново именно с тем ,
что внутри игры NET Framework v4.0 + DirectX 11,а не от винды и всё заработает!
P.S. Всех Питерцев с праздником!!!
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Loco
А что такое умлауты?
Я вот эту использую:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
Ну что господа, кто-нибудь первые три сценария прошел успешно?
Я прошел успешно пока только первый. Второй - постоянно опаздываю, но доезжаю без происшествий. А вот третий - это настоящий Ад. Реально тренажер, со сложной ситуацией в рейсе. Майк Гольц (автор сценариев) - реально тренажер сделал. В третьем сценарии при въезде в Кёльн в самом конце на мосту не пропустите красный. Его сразу не видно за металлическими массивными балками моста. Я два раза проскочил.
А что такое умлауты?

http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
Ну что господа, кто-нибудь первые три сценария прошел успешно?

«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
Мужики!Кто элекровозники по современным машинам/не ВЛ8-там,как управлять контроллером с двумя "кочергами" знаю,объясните старику-здесь,как бы три рукоятки в одном блоке/реверс не считаем/,так набор позиций в ручном режиме чем осуществлять и в каких положениях должны находиться остальные?У меня в ручном получается набор только крайней правой/маленькой/ручкой,в автомате среднею выдвигаем на максимум,правую не трогаем,а левой/как бы основной/ задаём скорость,ориентируясь на красный бегунок-так?Не совсем освоил,вроде напоминает ЭП ,но не получается,как на нём! 

- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
BR143 на этой неделе!
Вот они электровозы то себя проявлять начали где
Поэтому мне всегда дизельная тяга больше нравилась. Совершенно другой принцип управления и более удобные позиции контроллера, где больший шаг. Тут уже заранее знаешь, на каком режиме какая скорость на разных профилях. В этом плане американские локомотивы радуют, у них на всех один стандарт-8 позиций, на любом тепловозе. Кстати, наиболее интерсно физика длинного состава проявила себя на Доннере. Там есть сценарии на 360 минут с охеренно длинным поездом. Так вот, я по незнанке трогаясь с 11 процентов сразу на вторую позицию переключался, после чего слет состава с рельсов, сначала грешил на косяк сценариев. А однако ж, это, оказывается не дефолт. Кое-как догадался проехать на первой позиции долгое время и только потом перейти на следующую и вот оно счастье, состав едет нормально. Динамическую перегрузку то тоже учитывать надо. Перед может уже набрал скорость сначала, а хвост то еще только трогаться начал. Вот на этом сценарии было интересно ехать. Думал, не дай бог где красный, как тормозить то, а потом заново трогаться, это ж сколько времени еще убъет 


Последний раз редактировалось dreamlight777 26 май 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер


