Немецкая сигнализация и оповещение

Изучение истории, опыта, организации, функционирования и развития железнодорожных систем стран мира, в том числе стран СНГ.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

Ребята - специалисты и любители немецких маршрутов и локомотивов.
Объясните пожалуйста толково как работает система - PZB90. А так же что это за - AFB‐funktion for speed controlling и три программы для нее и как это все работает.

Все эти маркеры 500 герц, 1000 герц, 2000 герц. Как это работает? Очень актуально в локомотиве - BR143 Privatbahnen EXPERT Line, и в вышедшем одноименном локомотиве от RSC.
Не могу понять как это всё работает. А так же как ориентироваться по скоростным режимам, основываясь на сигналах светофоров (в Германии они заморочены настолько же безбожно, насколько заморочены сами германцы :) ).

В общем если кто сможет толково всё это объяснить - буду очень благодарен. Кстати BR143 Privatbahnen EXPERT Line все же по-моему глючит. Например система TAV door control у меня почему то не работает. Двери открываются стандартно по "Т", и сами закрываются (или зависит от вагонов? или я что-то не правильно делаю и понимаю, обращаясь с системами локомотива?)

Естественно есть сопутствующие вопросы. Например при срабатывании аварийного торможения по системе PZB90 как ее правильно потом снова приводить в рабочее состояние? А так же что означают три тумблера на правой части "стола управления" сверху, относящиеся как я понял к PZB90? Где находятся эти маркеры частотные, и на любом ли немецком маршруте?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan »

Привет! Держи кое что по сигнализации мануал, правда на Немецком http://ifolder.ru/30713812 А на счет оповещения то же задаюсь вопросом в ICE-1 работает а вот в BR143 тишина.
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение dreamlight777 »

Короче, вот тут все сигналы всех видов немецких светофоров. Правда, на английском. Но интуитивно все понятно.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

Stepan и dreamlight777
Спасибо вам большое. Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Stepan »

Сначала наверное надо о самой модели подробно узнать и есть ли оно там. Темы про BR143 здесь на форуме есть.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 »

a101z писал(а):Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
Попробуй постмотреть в Railworks в папке Manuals, там должен быть файл pdf по управлению BR143.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение a101z »

alex779
Ты прав :). После установки вчерашне-вышедшего RSC VR BR 143, который сегодня выложил Мосс - я так и сделал - внимательно перевел и прочел мануал по этому локу.
Теперь многое стало ясно. Надо вызубрить сигналку только еще немецкую. Она сложная, по визуальному восприятию сложнее английской и американской, требует зубрежки.

Stepan
PZB90 в этом локомотиве есть, в бета-режиме, но вроде работает неплохо.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Railgamer »

Не знаю, может я немного опоздал, но вот что удалось отрыть на тему PZB.

Вот ссылка на Википедию с переводом от гугла: http://translate.google.com.ua/translat ... lussung&ei
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 »

На мониторе и на самом маршруте пути нет знаков ограничения скорости. В инструкциях к маршрутам тоже. Но перед некоторыми станциями в локомотиве срабатывает ограничение 40 или 60.
Существуют какие то общие правила скоростного режима перед станциями?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff »

40 или 60 это, скорее всего, движение по отклонению. Это видно по показаниям предупредительного и входного сигналов, это видно на указателе скорости на светофоре.
ИзображениеИзображение
В любом случае, при сигнале, отличном от эелёного, тебе нужно снижать скорость до 55/70/85, в зависимости от режима PZB.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение oldman777 »

А какой режим PZB нужно в кабине локомотива, или в инструкции отдельного локомотива смотреть?
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение selihoff »

В инструкции должно быть описание.
Локи от vR выставляют режим автоматически при включении PZB (shift+8), про другие не знаю.
85 - пасс
70 - грузовой
55 - тяжёлый грузовой
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение alex779 »

Кто-нибудь знает при каких условиях включается SIFA? Или не зависимо какой режим движения поезда SIFA должна быть включена?
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Pretty boy »

Видеогайд по локомотивным системам немецких поездов:
Спойлер
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252
Stress-Man аватар
Загрузка…

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Ilya99 »

alex779 писал(а): 29 май 2020, 03:08 Кто-нибудь знает при каких условиях включается SIFA? Или не зависимо какой режим движения поезда SIFA должна быть включена?
Врятли в свободном доступе есть эти сведения.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение animalkosmik »

alex779, всегда должна быть включена перед началом движения :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Damien Thorn »

alex779, включена перед началом движения, независимо от направления. Зуммер периодически начинает срабатывать, при движении свыше 15км\час.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Простите за детский вопрос, но я до сих пор не могу понять одну вещь:
Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Vinci »

Moss® писал(а): 30 май 2020, 18:00 Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.
Давно, конечно, вопрос был задан, но тем не менее...
Насколько я помню, у красного сигнала всегда работает магнит 2000 Гц, который инициирует экстренное торможение.
Единственный вариант проигнорировать магнит 2000 Гц - это активировать режим Befehl40. Собственно, надо нажать и удерживать кнопку Befehl40 то тех пор, пока не загориться лампочка Befehl40 и тогда можно проследовать мимо красного на скорости не выше 40 км/ч.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Немецкая сигнализация и оповещение

Сообщение Moss® »

Vinci,
Befehl40 это кнопка override?
ок попробую, спасибо!
Ответить