Обсуждаем железнодорожные симуляторы

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

Forza Gamer 777 писал(а): 15 июн 2025, 13:42 Сейчас уж тем более и не сдвинется, особенно с учетом заявления от разрабов, что они сделали всё, что хотели.
Ну я бы не сказал, что так всё печально.. Для меня главное, как и для всех игроков, которые играют в Trainz, важна постоянная связь с разрабами, благо она пока имеется, чего не скажешь наверное про RW. Не дам себе соврать, но то ли в этом году или в следующем, уже анонсировали игру для консолей. Вроде раскрыты уже секреты следующей версии игры, но непонятно пока, когда ожидается показ, то ли в этом году или в следующем..
Forza Gamer 777 писал(а): 15 июн 2025, 13:42 Но вот иностранцы все равно предпочитают RW, контента для RW британцев, амеров и немцев больше в разы.
Во как) А почему такая тенденция к продукту несмотря на то, что у всех контента навалом?
Trainz - Forever.. :) That's right
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 560

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение trainsim1 »

У меня тоже есть trainz, дите в него поиграло ровно 1 день. быстро разобралось c редактором, нарисовало какую то минимальную трассу, быстро разобралось как устанавливать локомотивы и ехать, поездило и сказало - trainz не интересно. Ну так вот он у меня и валяется, дите все намекает его удалить , но я пока держусь. Раз в полгода запускаю в надежде найти недостоющие куиды и провести обновления, до самой игры руки не доходят. Может быть когда нибудь потом. Ну и чешская trainz коммунити практически мертва, даже локомотивы и вагоны уже скорее всего и не соберешь, потому что много куидов просто утеряна, потому что авторы одним из условий выставляли не выставлять их разработки на куидницы, а потом сайты где они выставляли свои релизы закрылись и все пропало.

Под RW за последние 5 лет появилось огромное число дополнений и улучшений, картинка сейчас получается очень качественная, это далеко не 2009 год. Конечно проект нуждается в доработке, но что имеем то имеем.

А так конечно каждый играет в то что хочет, ближе по душе trainz, играйте в trainz.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

Forza Gamer 777 писал(а): 15 июн 2025, 13:42 RW я раз купил, а там уже никто не просит покупать никакие подписки, чтобы купленные дополнения качались с адекватной скоростью. Захотел - спиратил, захотел - купил, свобода.
Кстати, а где её покупал? Я в Стиме, но есть ещё и на сайтах, правда ли?
Да, про подписки там даже и речи нет и про скорость скачивания.
Хочу сказать, что ты просто молодец, что создал огромную библиотеку разного рода дополнений на сайте для RW и продолжаешь её пополнять различным, очередным новым контентом для иры. Такого подарка я ещё в то время и представить себе не мог, что такой имеется.
Но всё же я предпочёл покупал допы в Стиме, в основном контент из Амеров, Германии, Британии в основном маршруты со сценариями, Австрийский маршрут с пс и Французский с пс. Как помню денег допы, тогда конечно стоили немало.. В основном покупал по распродажам. Казалось бы всё хорошо в плане покупок, но и были изъяны в допах. Помню на форуме громко ругали тогда французский пс, тележки были криво установлены и ничего не сделаешь, как есть так и есть. Это "косяк" разрабов, объясняли тогда. И такое бывает, чего я не ожидал.
Forza Gamer 777 писал(а): 15 июн 2025, 13:42 Да и система сеансов не понравилась, если в RW нормально выкатываются задачи на сценарий, появляются метки с остановкой, расстояние до цели и прочее, то в трэинзе тебе просто выдают листик с остановками, а там сам по карте смотри, какая где находится и прикидывай, через сколько км. Мб какой-то интерфейс под это и есть, но я его так и не надыбал
А мне наоборот, к сожалению так и не удалось в RW реализовать свои прекрасные фантазии в постройке сеансов, что очень печально. Говорить об этом займёт, очень много строчек, но озвучу самые главные.. Игра с трудом "переваривает" смену суток за полночь, глючность порталов с появлением пс, светофоров, невозможность пс проложить путь дважды, трижды по одному и тому же пути. Приходилось ждать "вечно" и т.д.. По расписанию в Trainz..
Да, мне тоже не нравится этот листик с остановками, но на первых порах я старался подстраиваться под него и укладывался по времени по завершению сессии. Ребята даже "запилили видосик" как его видоизменять, но потребуется вмешательство сторонних программ-редакторов.
Trainz - Forever.. :) That's right
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2456

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Moss® »

Что за оффтоп в теме?
Форумом не ошиблись случайно?
Модераторы, почистите.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1905

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Почтовик »

НЕчего чистить. Всё описано по уму и по теме. БалезинО в RW ..... это конечно здОрово, но если маршрут будет идентичен трензовскому .... это печально.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2456

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Moss® »

Да, точно. Не чистите.
Аватара пользователя
Sergey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 мар 2024
Репутация: 44
Контактная информация:

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Sergey »

Pretty boy писал(а): 14 июн 2025, 13:11 Скриптовые возможности у локов безграничны в отличии от RW.
И никто норм скрипт не написал для того же МВПС. Там со скриптерами беда. Может и в RW так же
Обратная связь https://vk.com/smb_project
Аватара пользователя
Sergey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 мар 2024
Репутация: 44
Контактная информация:

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Sergey »

Pretty boy писал(а): 13 июн 2025, 12:54 Неправда, нужно уметь работать с КМ.
Там бесило, это вечный поиск куидов недостающих. Да упакуй же так, что бы всё было в паке. В итоге больше времени тратится на поиск куидов и редактирование ошибок
Обратная связь https://vk.com/smb_project
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

Sergey писал(а): 16 июн 2025, 12:24 И никто норм скрипт не написал для того же МВПС. Там со скриптерами беда. Может и в RW так же
Может не довели работу до завершения, тут надо смотреть, что конкретно.. А со скриптерами что случилось? Есть люди, точнее были, не знаю "пилят" ли что сейчас для RW, сказать не могу..
Sergey писал(а): 16 июн 2025, 14:27 Там бесило, это вечный поиск куидов недостающих. Да упакуй же так, что бы всё было в паке. В итоге больше времени тратится на поиск куидов и редактирование
Я бы посоветовал для начала старательно изучить КМ, что, где, и как работает. Постараться найти, кто автор дополнения, есть ли с ним обратная связь, связаться и написать о своей проблеме. Ну и не загружать конечно же в КМ всё подряд, есть риск подцепить "левак" что приведёт к ещё более печальным последствиям. На моей практике, встречались случаи, когда я ставил полный пак фитинговых платформ и в одной из них не хватало зависимостей, вроде они как бы есть те же у "соседа" но КМ запрашивает повторно те же самые. Перекачка не дала результата. В итоге я написал на форум сайта о своей проблеме, на что мне чел, сначала стал доказывать, что всё рабочее, но я его сумел убедить, что у меня это не ставится, как положено и попутно ко всему приложил скрины "пруфов" После чего он дал положительный ответ, путём обновления у себя этого пака. В итоге я загрузил пак повторно и всё прошло успешно. Вообще, лучше скачивать весь контент Trainz на форумах сайтов, игровых сообществах и т.п где "кипит" работа над созданием новейших дополнений по игре, где авторы ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно обновляют свои работы и + создают новые.Там практически всегда имеется обратная связь с ними. Кстати, забыл упомянуть о DLS. Download Station сервис Аурана, который предоставляет зарегистрированным игрокам огромное количество контента. Им можно тоже воспользоваться для поиска любого вида объекта.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Компания Dovetail Games

Сообщение Pretty boy »

Anton_07RUS писал(а): Вчера, 07:50 Мэтт,я смотрю,как на дрожжах растёт
Зубы видать зорошие
trainsim1 писал(а): Вчера, 09:10 опять блаблабла ни о чем, 26 августа конференция, на которой мы представим Train Sim World 6, который будет иметь кучу всего нового ( скорее всего не будет ), также в течение ограниченного времени вы сможете обменять свой старый Train Sim World 5 на Train Sim World 6 и перенести дополнения...
все это уже было в прошлом году...
Спойлер
Пида**с-с-ы-ы.. :evil: :zlo: снова "сыпят песок в глаза" с искушением очередного бабла.. :evil: :zlo2:
Trainz - Forever.. :) That's right
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 217

Компания Dovetail Games

Сообщение ber6509 »

Барс писал(а): 22 апр 2023, 09:36
trainsim1 писал(а): 21 апр 2023, 10:05 Может быть ты давно не запускал trainz либо не следишь за апдейтами? вот несколько примеров свежих разработок от чехов.
На новогодних скидках я брал несколько дополнений в стиме для Trainz 19, решил попробовать, что это вообще такое, брал комплект тепловозов и какой то американский маршрут, слава богу не наиграл более двух часов. Ни нормальной физики, ни звуков, вообще них...щи там нет! Говорите в ТРСке небо качественное? Серьёзно? Берём пакет от Армстронгов, который сходу ТРСке кожанной помадой губы в белый покрасит, как в текстурах так и в качестве. ТРСу до такого как пешком до луны!
О вкусах,как говорится не спорят,но я когда смог приобрести реальные российские платные маршруты для TRS 22,то вот уже месяцев 8,как подзабросил Railworks. Да,физика оставляет желать лучшего(впрочем в Railworks тоже),но картинка мне больше нравится,чётче и нет мыла и какой-то мультяшности,как в Railworks.А физика,она более менее нормальная только в ZDS.Но там графика отстой.А TSW это просто не оптимизированная бета версия,вот уже пятая по счету.Думаю такая же будет и шестая.Деньги я им не плачу начиная с четвертой,так как это бесполезно. Ничего никому не пытаюсь доказывать,это мое личное мнение.
Криведко
Специалист
Специалист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 46

Компания Dovetail Games

Сообщение Криведко »

Нахрена вообще использовать ТРС ради буржуйских дополнений? ТРС - это не игра, а платформа для отечественных дополнений, которые там божественны, а для всего остального он нахер не нужен, ибо игра - говно, дефолтный контент - говно, иностранный сторонний контент, как правило, дефолтного уровня, и только наши разработчики делают из этого говна конфетку. Лучшая во всех ЖД симах советская сигнализация, реальные советские локомотивы, в большем количестве, чем таковые в РВ, маршрутизация, которой, к великому сожалению никогда не будет ни в каких РВ/ТСВ - вот ради чего нужно играть в ТРС. А для покатушек за бугром РВ будет куда лучше почти по всем параметрам.
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 560

Компания Dovetail Games

Сообщение trainsim1 »

По Trainz с Криведко собственно согласен, для фанатов отечественных пост советских железных дорог самое то. Если когда нибудь разработчики Trainz сделают нормальную динамическую погоду с разнобразными облаками, желательно трехмерными и движующимися , нормальные тени, а не этот пересвет (вернее перезатемнение), нормальный дождь, нормальный туман, нормальный снег, можно будет и присмотреться к Trainz. Ну и этот гребанный пакет травы с торчащими пучками разнообразят, бесит уже одно и тоже =)

По train simulator хотелось бы реальную трехмерную колею и трехмерный гравий, как в trainz, ну и более реалистичный грунт, реалистичные откосы, реалистичные скалы. Но этим фантазиям скорее всего не сбыться, даже всемогущие Armstrong Powerhouse в этом направлении не копали ничего ( ну или я не в курсе). А мультяшность train simulator лично мне нравится.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Компания Dovetail Games

Сообщение Pretty boy »

Криведко писал(а): Вчера, 13:08 Нахрена вообще использовать ТРС ради буржуйских дополнений? ТРС - это не игра, а платформа для отечественных дополнений, которые там божественны, а для всего остального он нахер не нужен, ибо игра - говно, дефолтный контент - говно, иностранный сторонний контент, как правило, дефолтного уровня, и только наши разработчики делают из этого говна конфетку.
Спойлер
Если любишь игру, то нужно принимать её во внимание такую, какая она есть и она тебе ответит тем же. =) Буржуйский дефолтный контент сейчас тоже развивается и улучшается в своём качестве. Так что сейчас любые допы, будь то наши или иностранные, делаются качественными. Вообще для меня Trainz на досуге, это весь мой мир и жизнь в нём. В этой игре можно делать абсолютно всё, причём всесторонне и без перерыва, как в секасе =). Такой особенностью не может похвастаться ни один жд симулятор.
trainsim1,
Спойлер
Твоя повторяющая надуманная потребность нытья про динамику погоды с разными облаками, трехмерными и движующимися, тенями, дождя, тумана и снега и с торчащей пучками травки, которой нет для разнообразия =) это просто твои капризные фантазии и придирчивость к самой игре. Trainz - это прежде всего в первую очередь конструктор, песочница, игра а потом симулятор.
trainsim1 писал(а): Вчера, 13:31 А мультяшность train simulator лично мне нравится.
Спойлер
=) :lol: Вообще, такого не должно быть в подобных жд симуляторах. Уверен, что со мной, многие согласятся.. Где-то на соседнем форуме а может быть и здесь сравнивали мультяшность RW и Trainz в одной из тем.
Trainz - Forever.. :) That's right
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 560

Компания Dovetail Games

Сообщение trainsim1 »

Pretty boy писал(а): Вчера, 18:25 Твоя повторяющая надуманная потребность нытья про динамику погоды с разными облаками, трехмерными и движующимися, тенями, дождя, тумана и снега и с торчащей пучками травки, которой нет для разнообразия =) это просто твои капризные фантазии и придирчивость к самой игре. Trainz - это прежде всего в первую очередь конструктор, песочница, игра а потом симулятор.
не, ну ты траиз вообще видел? погода крайне уныла, облака натянуты из того что дали, ну можно натянуть свои, но все равно будет двухмерочка, динамической погоды нет, если хочешь зиму то должен нарисовать все с нуля, дождя нет, снега вменяемого нет. Проще говоря погоды нет совсем.
Тут либо шашечки либо ехать, либо нормальный симулятор с погодой, либо трениз. Каждый выбирает для себя...
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: Германия
Репутация: 61

Компания Dovetail Games

Сообщение Pretty boy »

Я в нём с 2008 и по сей день. Я же говорю, он конструктор. Он не может быть таким, как ты его видишь. В этом и есть отличия от других симов и не только..
Trainz - Forever.. :) That's right
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 560

Компания Dovetail Games

Сообщение trainsim1 »

Pretty boy писал(а): Вчера, 18:33 Я в нём с 2008 и по сей день. Я же говорю, он конструктор. Он не может быть таким идеальным, как ты его видишь.
у меня претензии к погоде в принципе ко всем симуляторам, tsw - ограничения связанные с движком, в итоге какое то слишком голубоватое небо и нереальные закаты, игра в дождь и туман вообще не возможна, видимость падает до 0, тени странные сильно затемненные, simrail - да ребята очень старались сделать все реально, но опять таки движок им этого не позволил, все что могли выжали из движка, но это максимум, все равно реала не получилось, trainz написал что бы хотел, train simulator classic в приницпе погода идеальна, но много чего требует доработки , но разработчикам это не нужно.

рад бы играть в trainz, но хочется именно реальный симулятор, хотябы чтобы картинка была по максимуму приближена к реальности. Как то так.
Криведко
Специалист
Специалист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 46

Компания Dovetail Games

Сообщение Криведко »

Pretty boy писал(а): Вчера, 18:25 В этой игре можно делать абсолютно всё, причём всесторонне и без перерыва, как в секасе
То и делаем: постоянно что-нибудь дорабатываю напильником, экспериментирую с автодвижением, делаю заготовки для последующего быстрого создания реалистичных сценариев, чтобы когда-нибудь потом со всем этим круто покататься. Почему-то это грёбаное потом всё никак не наступает. Поэтому я начал играть в РВ, где есть какое-то подобие физики, картинка куда приятней и живее(сравнение с 12, если в 22 что-то сильно изменилось в этом плане), на локомотивах даже дефолтного уровня есть ощущение реальной езды и овер9000 готовых сценариев - сел и поехал. Правда, в последнее время я начал ковырять и РВшный редактор... Сука, я кататься хочу, а не это вот всё! :O:
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 283

Компания Dovetail Games

Сообщение Vlad76 »

trainsim1 писал(а): Вчера, 18:40
рад бы играть в trainz, но хочется именно реальный симулятор, хотябы чтобы картинка была по максимуму приближена к реальности. Как то так.
На мой взгляд, наиболее реалистичная картинка сейчас в TSW5. Она намного реалистичнее, плавнее, фпс выше чем в РВ. В TSW у меня почти все настройки на максимуме, и фпс держится в районе 60. В РВ тоже все на максимуме, но в загруженных сценах фпс падает до 16-20. Так что пока РВ у себя оставил исключительно для чешских и отечественных маршрутов, а все остальное постепенно удаляю, оставляя место на диске под дополнения TSW
Ответить