Маршрут Балезино-Мосты.

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Ответить
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

Решил переносить маршрут Балезино-Мосты из Trainz 12 в RailWorks (уж больно он мне понравился) спросил разрешение у известого человека Денис Логиновский (Denlod), он сказал, что дал добро на перенос маршрута вместе с объектами скриншот доказательства тута https://i.postimg.cc/YtYz2FdQ/Screensho ... 221747.png
И так, начну с самого известного нами маршрута. Начал я его делать с середины, а именно со станций Крутоборки, через эту станцию можно перескочить на дизельную ветку, если поехать на Восток, то можно на станцию Балезино попасть, если на Запад, то на Мосты. Пока что сделал только станцию по путям, сейчас прокладывают контактную сеть
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На счёт вопросов по рельефу, рельеф я буду подгонять сам по ГОСТу маршрута из Trainz =) и красить его тоже буду сам. На счёт объектов я посмотрю. Пока буду пути и конташку прокладывать.
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 535

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение trainsim1 »

Неплохо, надеюсь хватит сил довести проект до конца.
Главное конечно после того как проложишь пути, здания и деревья прикрутить, платформы там и все прочее хозяйство.
Удачи в строительстве.
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

Матвей Сербиенко писал(а): 14 апр 2025, 19:26 Главное конечно после того как проложишь пути, здания и деревья прикрутить, платформы там и все прочее хозяйство.
На счëт объектов, я так пока их ещё не научился конвертировать, скорее нужен будет человек у которого опыта будет побольше, чем у меня.
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 535

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение trainsim1 »

Матвей Сербиенко писал(а): 15 апр 2025, 07:45 На счëт объектов, я так пока их ещё не научился конвертировать, скорее нужен будет человек у которого опыта будет побольше, чем у меня.
Конвертировать это последнее, чтобы легко и безболезненно конвертировать, нужно чтобы автор тебе дал исходник для блендера или 3d max, тогда процесс конвертации пройдет относительно легко и спокойно (до 10 минут на объект), но нужно понимать что объекты в railworks это объекты для разных времен года и разного времени суток. Т.е. прямой конвертации все равно не будет, тебе придется каждое здание делать чтобы оно было и в ночном режиме (горели окна) и во времена года (зимой на крыше лежал снег), ну или будет тупая конвертация, когда ночью окна гореть не будут и снега не будет, а это как понимаешь лажа....

Но, не все так плохо, пообщайся с картостроителями , из живых остались строители Орел-Мценск-Тула, Мосс тоже живой, хотя и не особо активный, и Сверловск-Шаля. Возможно они разрешат тебе использовать их объекты для твоей трассы , плюс объекты радиомастера (радиомастер тоже живой), румынские объекты и прочее (только из платных немецких библиотек ничего не бери, их лучше вообще удались с компа, чтобы не мешались).

просто по опыту у людей обычно хватает сил чтобы нарисовать рельсы и поставить светофоры, ну деревьев еще накидать копипастом (потому что это самое простое, тем более что раньше можно было и с карт гугля рисовать и создавать рельеф местности), после чего они проект бросают. и только единицы доводят до конца.

ps. где то на ютубе видел видео, что стали появляться сайты c искусственным интелектом которые создают 3д объекты для блендера, самому рисовать не нужно, просто даешь им задание что нарисовать и они уже рисуют. Это могло бы сильно упростить тебе жизнь, но с этим нужно разбираться и искать, у меня опыта нет.
На блендер я вкратце посмотрел, интересная но сложная программа, обучаться месяц где-то интенсивной практики, пока не набьешь руку.

Удачи.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1286

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение oldman777 »

Матвей Сербиенко, а какой куид маршрута? То что я видел везде автор OlegKhim.
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

Матвей Сербиенко писал(а): 14 апр 2025, 19:26 какой куид маршрута? То что я видел везде автор OlegKhim.
Я в куидах особо не разбираюсь, скачивал игру торрентом (маршрут Балезино-Мосты был встроен в игру) на сайте ВЖД смотрел, там автор был Denlod и OlegKhim, решил у Дениса спросить, сказал можно.
krause_g
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2023

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение krause_g »

Чувак, прежде чем строить научись хотя бы делать стрелочные переводы. Выясни какие есть марки, проекты, посмотри их эпюры. Сейчас на твои скрины горловины без слёз не взглянешь. Увы, тебе кто-то должен открыть глаза и представить критику.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1286

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение oldman777 »

Матвей Сербиенко писал(а): 15 апр 2025, 18:22 Я в куидах особо не разбираюсь, скачивал игру торрентом (маршрут Балезино-Мосты был встроен в игру) на сайте ВЖД смотрел, там автор был Denlod и OlegKhim, решил у Дениса спросить, сказал можно.
Я разбираюсь. Denlod вообще не зарегистрирован в Trainz, есть Denlog но у него вообще нет ничего сделанного в Trainz.
Очевидно что Денис автор этой сборки и не имеет отношения ко всем маршрутам этой сборки.
Автор у маршрута Балезино-Мосты один - OlegKhim : https://trainzland.ru/kuid/354694:991009:2
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

Сегодня работал над переправой, возможны некоторые отличия в виде длине моста ( за это извиняюсь ), вот что получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

Решил выложить скриншоты постройки маршрута =) , ещё свежие пока что (они были сделаны в воскресенье) и так перейдем к нововедению, проложил пути до следующей станции Бристоль (если она по другому называется поправте меня) после достройки станций буду заниматься конташкой и светофорами, если время останется проедусь на ЭР2 с Крутоборки до Бристоля :).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Рельефом займусь на последок. :)
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 59

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

Матвей Сербиенко писал(а): 29 апр 2025, 06:52 проложил пути до следующей станции Бристоль (если она по другому называется поправте меня)
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Trainz - Forever.. :)
Аватара пользователя
Sergey
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 мар 2024
Репутация: 36
Контактная информация:

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Sergey »

Маршрут хороший. Удачи в переносе :wink: А вот сама трейнз проблемная в плане дополнений
Обратная связь https://vk.com/smb_project
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 59

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

Sergey писал(а): Вчера, 11:42 А вот сама трейнз проблемная в плане дополнений
Неправда, нужно уметь работать с КМ. :)
Trainz - Forever.. :)
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 535

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение trainsim1 »

в трейнзе крайне ограниченная погода, растительность, ну и объекты инфраструктуры тоже особо разнообразием не блещут, поэтому там все маршруты как под копирку получаются, особенно лесные, да и маршрутостроители как то особо не заморачиваются, накидают все из общих библиотек, тяп ляп и скорее это продавать.

а вот подвижной состав правда очень разнообразный, есть вообще все и всевозможные локомотивы , сотни разных вагонов. Разные по сложности локомитивы и с быстрым запуском и с полной заморочкой.

в общем чтобы в треинз играть надо нормально относиться к существующим ограничениям ( особенно по погоде ). ну и быть мазохистом, открывать десятки светофоров на маршруте это то еще себе удовольствие.
особенно умиляет там построение сценариев, то что я делаю в RW за 15 минут, чел на стриме делал 3 часа и постоянно решал квесты, почему у него какой то светофор не открылся....
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Специалист
Специалист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Откуда: Омск
Репутация: 68

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Матвей Сербиенко »

По поводу профиля пути, он будет, в Trainze видал подъемы и спуски. Станция Борисполь готова на 50% (вплане пути), щас пока немогу ничего делать в RailWorks из-за того что у меня после нажатия "Редактировать" остаëтся только чëрный экран со звуком. Приходится сворачивать игру и через диспетчер задач снимать задачу игры (чтоб звук не мешал) наверное дело в дрaвах видеокарты (у меня RX 6650 XT от AMD). А вообще, почему я решил его переносить, из-за того что в лагучем Trainz 12 графика уже не та, а в RailWorks он хотя-бы посвижей будет и не лагать, а в остальных частях Trainz маршрут платный, а покупать особо не хочу.
Аватара пользователя
Pretty boy
Специалист
Специалист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 59

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение Pretty boy »

trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 в трейнзе крайне ограниченная погода, растительность
Неправда, это ложное поверие. Игра и уникальна тем, что имеет свой собственный набор инструментов редактора настроек окружающей среды, освещения и объектов окружения в большом количестве в отличии от RW.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 ну и объекты инфраструктуры тоже особо разнообразием не блещут, поэтому там все маршруты как под копирку получаются, особенно лесные, да и маршрутостроители как то особо не заморачиваются, накидают все из общих библиотек, тяп ляп и скорее это продавать.
Не стоит забывать, что разные объекты, создавались ещё в прошлых версиях игр. В последнее время авторы своих маршрутов стараются использовать более новые объекты, которые уже имеются для установки в 19, 22 Trainz.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 а вот подвижной состав правда очень разнообразный, есть вообще все и всевозможные локомотивы , сотни разных вагонов. Разные по сложности локомитивы и с быстрым запуском и с полной заморочкой.
Скриптовые возможности у локов безграничны в отличии от RW.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 в общем чтобы в треинз играть надо нормально относиться к существующим ограничениям ( особенно по погоде ).
Неправда. Ошибочное восприятие действительности.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 ну и быть мазохистом, открывать десятки светофоров на маршруте это то еще себе удовольствие.
Прошли времена тогдашней светофорной сигнализации, когда нужно было самому открывать путь каждой стрелки. Сейчас игроки используют на своих картах более новые системы сигнализации и маршрутизации, которая позволяет открываться светофорам в ручном режиме или в режиме автоматики.
trainsim1 писал(а): Вчера, 14:19 особенно умиляет там построение сценариев, то что я делаю в RW за 15 минут, чел на стриме делал 3 часа и постоянно решал квесты, почему у него какой то светофор не открылся....
Нужно понять принцип действия каждого правила, как работает, за что отвечает, тогда все будет окей.
Делать сцену за 15 минут? Скорее всего похоже на сценарий быстрой поездки..
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 535

Маршрут Балезино-Мосты.

Сообщение trainsim1 »

Pretty boy писал(а): Сегодня, 13:11 Неправда, это ложное поверие. Игра и уникальна тем, что имеет свой собственный набор инструментов редактора настроек окружающей среды, освещения и объектов окружения в большом количестве в отличии от RW.
вы наверное давно не играли в RW, после выхода AP Weather 2.0 + Ap Cloud Exhancement pack, в RW появилась возможность создавать вещи мало отличимые от реальности. Есть небольшие притензии к рельсам, посколько рельсы и насыпь в основном стандартизированные и выглядят как copy/paste, к всему остальному притензий нет.

RW абсолютно круто, я бы даже сказал идеально работает как с погодой, так и с освещением, к сожалению все остальные симуляторы, в том числе модерновый TSW5 и SimRail так не умеют.

Вот несколько примеров, как с погодой AP Weather 2.0, так и без погоды AP Weather 2.0

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

опять таки можно посмотреть ролики ПитерМэна, там есть и Railworks и Trainz и сравнить весь примитивизм Треинза.

https://www.youtube.com/@PiterMen_


Pretty boy писал(а): Сегодня, 13:11 Прошли времена тогдашней светофорной сигнализации, когда нужно было самому открывать путь каждой стрелки. Сейчас игроки используют на своих картах более новые системы сигнализации и маршрутизации, которая позволяет открываться светофорам в ручном режиме или в режиме автоматики.
ну я вижу все тот же ZxPath или как там его, основываюсь на стримах Cheerail, как он бедолага строит себе путь, а у него игруха падает и он все заново собирает.
Хорошо что собирается вообще, а то смотрел стрим, там человек 3 часа собирал :)
Pretty boy писал(а): Сегодня, 13:11 Делать сцену за 15 минут? Скорее всего похоже на сценарий быстрой поездки..
сложные сценарии в RW я делаю где-то неделю, про 15 минут я написал элементарную вещь, это выехать из тупика и заехать под состав, чел на стриме это делал 3 часа.

я болел, не мог ходить, времени было много, просмотрел этот стрим до конца, понял что скорее всего мне с этой игрой не по пути :)
Ответить