Общие вопросы по редактору

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Репутация: 22

Общие вопросы по редактору

Сообщение Матвей Сербиенко »

Попробуйте заново поставить маркер и прописать в редактор составов или вашего поезда назначения загрузка/высотка пассажиров, может поможет, или посмотрите внимательней в редакторе составов/вашего поезда.
trainsim1
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 350

Общие вопросы по редактору

Сообщение trainsim1 »

Forza Gamer 777 писал(а): 22 июн 2024, 15:09 У меня на маршруте случилась небольшая жопа, на некоторых станциях не работает посадка пассажиров (через T).
было такое на некоторых старых сценариях , вышедших лет 5 назад. К сожалению решения так и не нашел, но была такая фишка что выходила новая ( модифицированная) версия трассы и там сценарии уже работали. Могу предположить что проблема где то именно в трассе, а где именно хз
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Общие вопросы по редактору

Сообщение Forza Gamer 777 »

trainsim1 писал(а): 22 июн 2024, 21:31 было такое на некоторых старых сценариях , вышедших лет 5 назад. К сожалению решения так и не нашел, но была такая фишка что выходила новая ( модифицированная) версия трассы и там сценарии уже работали. Могу предположить что проблема где то именно в трассе, а где именно хз
Как я предположил, проблема вылезла после патчей в 2023. Я уже и маркер пересоздал, и платформу двигал, ничего не работало. Сейчас попробовал сдвинуть её чуть ближе к рельсам, проверяю результат
ПОБЕДА. Я тупо сдвинул её ближе к рельсам и всё заработало
Дополнение. Не победа, посадка идет только на этом куске платформы (слева). Если его проезжать вагонами, то посадки не будет, двери не открываются
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 37

Общие вопросы по редактору

Сообщение Криведко »

А как воду сделать? Озеро там огромное или море, нихрена что-то не могу найти
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2435

Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

В разделе Деревья и травы, плоскость расширяемая
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 37

Общие вопросы по редактору

Сообщение Криведко »

Как можно в списке найти объект, который на карте стоит?
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2435

Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

дважды щелкни на объекте, справа появится всплывающее окно, где написан путь к xml
запоминаешь путь, выходишь из игры, по пути находишь bin, конвертишь его в xml, и смотришь в xml наименование объекта
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 37

Общие вопросы по редактору

Сообщение Криведко »

Moss® писал(а): 22 фев 2024, 17:18 А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
Сука, тупой гугл заманал: ни в действующую учётку зайти не даёт, ни новую сделать - ни один из трёх телефонов эту мразь не устраивает :evil: Зато, блджд, любой пол указать можно, вместо м/ж. Альтернативных способов нет? В МСФС есть софтина, которая карту с гугла без ключей без всяких тащит и безлимитно, а РВ так не умеет (
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2435

Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Да, я написал с огромной иронией, на самом деле сейчас это ЖЕСТЬ.
Альтернатива: попросить у кого-нибудь ключ, мой, например, работает у меня и ещё у 2-х товарищей (работает вроде без проблем)
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 494
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Общие вопросы по редактору

Сообщение pavelspb85 »

Ради интереса зашел в свою учетку проверить. Дали без проблем ключ.
:pop:
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2435

Общие вопросы по редактору

Сообщение Moss® »

Паш, а дали на всегда или на время? Ограничен он по времени?
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 494
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Общие вопросы по редактору

Сообщение pavelspb85 »

Ну я ы английском не силен,но инфы про ограничения я не видел. Единственное они просят указать страну,которой нет и карту)) Вроде как бесплатно можно работать,но один хрен карта нужна для проверки что я мол не робот..
:pop:
Криведко
Знаток
Знаток
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2021
Репутация: 37

Общие вопросы по редактору

Сообщение Криведко »

Достали эти рукожопые

Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Общие вопросы по редактору

Сообщение Forza Gamer 777 »

Какая же жопа в редакторе лофт объектов, это просто кошмар. Я будто чувствовал, поэтому годами даже не пытался лезть в это всё, но недавно пришлось.
Пытался удлинить высокоскоростной маршрут на своей переделке IKB3, более-менее провёл пути, но с разъездом потерял почти полдня. Тупо не формируются нормально стрелки, даже через инструмент Crossover. Правила пути одинаковые используются. Высота рельс вроде как одинаковая, я не знаю, как эту хрень со стрелками исправить
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вот здесь я так и не смог адекватно присоединить выход из тоннеля к существующей сети. Либо стрелка не появляется, либо рельсы тупо не привязываются друг к другу с инструментом snap to track.
Изображение

В итоге у меня сгорела жопа и я пожалел, что вообще взялся за эту идею, которую мне подкинул один человек на немецком форуме. Там я то же самое написал, всё, что мне смогли ответить - "это популярная проблема в редакторе TSC". Если каждый картостроитель с этим сталкивается, то просто медаль ему надо вручить за это. Вообще не понимаю, как они с такой корявой и тупой системой умудряются делать очень красивые в плане путевого развития маршруты. А потом я еще узнал, что суперэлевация без использования Easements невозможна. Сам этот инструмент натурально конченный, он очень непонятный, о чем многие пишут. На гитхабе даже нашел прогу-калькулятор, которая считает правильные настройки для этого инструмента, чтобы можно было адекватно проложить кривую (https://github.com/macph/easement-curve). Конечно, сам я всю свою SFS прокладывал без этого инструмента. Грубо говоря, 90% того, на что я вчера потратил весь день, надо перестраивать чуть ли не с 0. Прекрасный редактор, так и хочется продолжать дальше :good:
Собственно, и немцам на это всё ответить нечего. Не знаю, может хоть здесь что-либо подскажут. Все мануалы, что я только вообще нашел по всему интернету, обычно описывают идеальные условия прокладки на 0 профиле, на полностью пустой карте. Но никто не показывает примеры сложных участков, где эта прекрасная система лофтов сходит с ума. Кстати, забыл еще про один прикол. Если я выделял полотно, где несколько треугольников по пути, то бывало так, что при сглаживании градиента один из кусков инвертировался по высоте, т.е. был он вниз, а становился вверх. Короче, дичь несусветная
Последний раз редактировалось Forza Gamer 777 16 сен 2024, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
trainsim1
Специалист
Специалист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 350

Общие вопросы по редактору

Сообщение trainsim1 »

Forza Gamer 777 писал(а): 16 сен 2024, 10:41 Вот здесь я так и не смог адекватно присоединить выход из тоннеля к существующей сети. Либо стрелка не появляется, либо рельсы тупо не привязываются друг к другу с инструментом snap to track.
есть такая хрень, тоже убил пол дня но так и не смог соединить правильно 2 встречных пути, они тупо не соединялись. В итоге сделал криво, все равно это был временный костыль. Редактор конечно сделан через жопу, логика очень часто просто отсутсвует.
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Репутация: 52

Общие вопросы по редактору

Сообщение Pretty boy »

Forza Gamer 777 писал(а): 16 сен 2024, 10:41 Но никто не показывает примеры сложных участков, где эта прекрасная система лофтов сходит с ума.
Можно спросить у наших опытных картостроителей, которые делают отечественные маршруты и как они выходили из таких ситуевин. Скорее всего они тоже с этим сталкивались..
trainsim1 писал(а): 16 сен 2024, 10:44 тоже убил пол дня но так и не смог соединить правильно 2 встречных пути, они тупо не соединялись
Когда то давно я тоже этим занимался, не получалось соединить, но находил какой-то выход из положения, непомню уже как.. Сейчас уже отошел от этих дел и перешел в другой сим.. Нужно гуглить жд форумы.
hellishfire
Разработчик
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 100

Общие вопросы по редактору

Сообщение hellishfire »

Forza Gamer 777,
На первом скрине есть красный прямоугольник посреди стрелки - из-за него точно не сможет сформироваться стрелка.
Я советую это место склеить через инструмент join с зажатым контроллом. Результат должен быть - склейка двух кусков рельс без треугольника между ними.

На третьем скрине треугольник можно как раз добавить - сделать разрыв сразу же, где заканчиваются контррельсы.

На последнем скрине не вижу, в чём проблема. Единственное, что дополню. Важно, чтобы ещё сама "текстура" рельс была одинаковая. Иначе стрелка сформируется без контррельсов, крестовин и остряков.

Выяснить, какой уложен тип рельс, можно выделив их кусок (как для редактирования скоростей) и посмотреть как названа "текстура" в окне справа.
Аватара пользователя
Матвей Сербиенко
Активный
Активный
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 апр 2024
Репутация: 22

Общие вопросы по редактору

Сообщение Матвей Сербиенко »

Forza Gamer 777 писал(а): 16 сен 2024, 10:41 Какая же жопа в редакторе лофт объектов, это просто кошмар. Я будто чувствовал, поэтому годами даже не пытался лезть в это всё, но недавно пришлось.
У меня такая же ситуация была когда тех. остановку делал в горах, потом забил на это и решил сделать прямую тех. остановку, все равно чтоб потом при отпуске тормозов локомотив назад не покатился. =)
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Общие вопросы по редактору

Сообщение Forza Gamer 777 »

hellishfire писал(а): 16 сен 2024, 12:49 На первом скрине есть красный прямоугольник посреди стрелки - из-за него точно не сможет сформироваться стрелка.
Я советую это место склеить через инструмент join с зажатым контроллом. Результат должен быть - склейка двух кусков рельс без треугольника между ними.
Первый скрин, если честно, давно был, и я ту ситуацию починил так, что осталась проблема только на скринах 2 и 3. А на последнем скрине, я пытался даже с одинаковыми текстурами, итог тот же. Просто скрины обрезал для того, чтобы уложиться в 2,1 мегабайта, у немцев же строго с этим. Они, кстати, как-то толком ничего и не посоветовали.


ПыСы Я ПОНЯЛ КАК ДЕЛАТЬ СТРЕЛКУ!!
Мы делаем разрыв рельс (чтобы был прямоугольник красный), оттуда проводим отклонение и припаиваем его через Weld. И да, текстура должна быть одинаковая, иначе не накладывается этот 2д-переходник на стрелке. Спасибо всем большое, без вас бы не догнал, а то немцы немного не то советуют
ИзображениеИзображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1360

Общие вопросы по редактору

Сообщение Forza Gamer 777 »

Вроде как понял еще один пункт. Для нормального создания стрелки лучше поудалять все точки редактирования профиля, тогда стрелка вроде как сразу появляется
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Ответить