Общие вопросы по редактору
- Матвей Сербиенко
- Знаток
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 апр 2024
- Откуда: Омск
- Репутация: 38
Общие вопросы по редактору
Попробуйте заново поставить маркер и прописать в редактор составов или вашего поезда назначения загрузка/высотка пассажиров, может поможет, или посмотрите внимательней в редакторе составов/вашего поезда.
Общие вопросы по редактору
было такое на некоторых старых сценариях , вышедших лет 5 назад. К сожалению решения так и не нашел, но была такая фишка что выходила новая ( модифицированная) версия трассы и там сценарии уже работали. Могу предположить что проблема где то именно в трассе, а где именно хзForza Gamer 777 писал(а): ↑22 июн 2024, 15:09 У меня на маршруте случилась небольшая жопа, на некоторых станциях не работает посадка пассажиров (через T).
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1372
-
Бездействует
Общие вопросы по редактору
Как я предположил, проблема вылезла после патчей в 2023. Я уже и маркер пересоздал, и платформу двигал, ничего не работало. Сейчас попробовал сдвинуть её чуть ближе к рельсам, проверяю результатtrainsim1 писал(а): ↑22 июн 2024, 21:31 было такое на некоторых старых сценариях , вышедших лет 5 назад. К сожалению решения так и не нашел, но была такая фишка что выходила новая ( модифицированная) версия трассы и там сценарии уже работали. Могу предположить что проблема где то именно в трассе, а где именно хз
ПОБЕДА. Я тупо сдвинул её ближе к рельсам и всё заработало
Дополнение. Не победа, посадка идет только на этом куске платформы (слева). Если его проезжать вагонами, то посадки не будет, двери не открываются
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Общие вопросы по редактору
А как воду сделать? Озеро там огромное или море, нихрена что-то не могу найти
Общие вопросы по редактору
В разделе Деревья и травы, плоскость расширяемая
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1d Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
дважды щелкни на объекте, справа появится всплывающее окно, где написан путь к xml
запоминаешь путь, выходишь из игры, по пути находишь bin, конвертишь его в xml, и смотришь в xml наименование объекта
запоминаешь путь, выходишь из игры, по пути находишь bin, конвертишь его в xml, и смотришь в xml наименование объекта
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1d Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
Сука, тупой гугл заманал: ни в действующую учётку зайти не даёт, ни новую сделать - ни один из трёх телефонов эту мразь не устраивает Зато, блджд, любой пол указать можно, вместо м/ж. Альтернативных способов нет? В МСФС есть софтина, которая карту с гугла без ключей без всяких тащит и безлимитно, а РВ так не умеет (
Общие вопросы по редактору
Да, я написал с огромной иронией, на самом деле сейчас это ЖЕСТЬ.
Альтернатива: попросить у кого-нибудь ключ, мой, например, работает у меня и ещё у 2-х товарищей (работает вроде без проблем)
Альтернатива: попросить у кого-нибудь ключ, мой, например, работает у меня и ещё у 2-х товарищей (работает вроде без проблем)
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1d Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Общие вопросы по редактору
Паш, а дали на всегда или на время? Ограничен он по времени?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1d Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Общие вопросы по редактору
Ну я ы английском не силен,но инфы про ограничения я не видел. Единственное они просят указать страну,которой нет и карту)) Вроде как бесплатно можно работать,но один хрен карта нужна для проверки что я мол не робот..
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1372
-
Бездействует
Общие вопросы по редактору
Какая же жопа в редакторе лофт объектов, это просто кошмар. Я будто чувствовал, поэтому годами даже не пытался лезть в это всё, но недавно пришлось.
Пытался удлинить высокоскоростной маршрут на своей переделке IKB3, более-менее провёл пути, но с разъездом потерял почти полдня. Тупо не формируются нормально стрелки, даже через инструмент Crossover. Правила пути одинаковые используются. Высота рельс вроде как одинаковая, я не знаю, как эту хрень со стрелками исправить
Вот здесь я так и не смог адекватно присоединить выход из тоннеля к существующей сети. Либо стрелка не появляется, либо рельсы тупо не привязываются друг к другу с инструментом snap to track.
В итоге у меня сгорела жопа и я пожалел, что вообще взялся за эту идею, которую мне подкинул один человек на немецком форуме. Там я то же самое написал, всё, что мне смогли ответить - "это популярная проблема в редакторе TSC". Если каждый картостроитель с этим сталкивается, то просто медаль ему надо вручить за это. Вообще не понимаю, как они с такой корявой и тупой системой умудряются делать очень красивые в плане путевого развития маршруты. А потом я еще узнал, что суперэлевация без использования Easements невозможна. Сам этот инструмент натурально конченный, он очень непонятный, о чем многие пишут. На гитхабе даже нашел прогу-калькулятор, которая считает правильные настройки для этого инструмента, чтобы можно было адекватно проложить кривую (https://github.com/macph/easement-curve). Конечно, сам я всю свою SFS прокладывал без этого инструмента. Грубо говоря, 90% того, на что я вчера потратил весь день, надо перестраивать чуть ли не с 0. Прекрасный редактор, так и хочется продолжать дальше
Собственно, и немцам на это всё ответить нечего. Не знаю, может хоть здесь что-либо подскажут. Все мануалы, что я только вообще нашел по всему интернету, обычно описывают идеальные условия прокладки на 0 профиле, на полностью пустой карте. Но никто не показывает примеры сложных участков, где эта прекрасная система лофтов сходит с ума. Кстати, забыл еще про один прикол. Если я выделял полотно, где несколько треугольников по пути, то бывало так, что при сглаживании градиента один из кусков инвертировался по высоте, т.е. был он вниз, а становился вверх. Короче, дичь несусветная
Пытался удлинить высокоскоростной маршрут на своей переделке IKB3, более-менее провёл пути, но с разъездом потерял почти полдня. Тупо не формируются нормально стрелки, даже через инструмент Crossover. Правила пути одинаковые используются. Высота рельс вроде как одинаковая, я не знаю, как эту хрень со стрелками исправить
Вот здесь я так и не смог адекватно присоединить выход из тоннеля к существующей сети. Либо стрелка не появляется, либо рельсы тупо не привязываются друг к другу с инструментом snap to track.
В итоге у меня сгорела жопа и я пожалел, что вообще взялся за эту идею, которую мне подкинул один человек на немецком форуме. Там я то же самое написал, всё, что мне смогли ответить - "это популярная проблема в редакторе TSC". Если каждый картостроитель с этим сталкивается, то просто медаль ему надо вручить за это. Вообще не понимаю, как они с такой корявой и тупой системой умудряются делать очень красивые в плане путевого развития маршруты. А потом я еще узнал, что суперэлевация без использования Easements невозможна. Сам этот инструмент натурально конченный, он очень непонятный, о чем многие пишут. На гитхабе даже нашел прогу-калькулятор, которая считает правильные настройки для этого инструмента, чтобы можно было адекватно проложить кривую (https://github.com/macph/easement-curve). Конечно, сам я всю свою SFS прокладывал без этого инструмента. Грубо говоря, 90% того, на что я вчера потратил весь день, надо перестраивать чуть ли не с 0. Прекрасный редактор, так и хочется продолжать дальше
Собственно, и немцам на это всё ответить нечего. Не знаю, может хоть здесь что-либо подскажут. Все мануалы, что я только вообще нашел по всему интернету, обычно описывают идеальные условия прокладки на 0 профиле, на полностью пустой карте. Но никто не показывает примеры сложных участков, где эта прекрасная система лофтов сходит с ума. Кстати, забыл еще про один прикол. Если я выделял полотно, где несколько треугольников по пути, то бывало так, что при сглаживании градиента один из кусков инвертировался по высоте, т.е. был он вниз, а становился вверх. Короче, дичь несусветная
Последний раз редактировалось Forza Gamer 777 16 сен 2024, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Общие вопросы по редактору
есть такая хрень, тоже убил пол дня но так и не смог соединить правильно 2 встречных пути, они тупо не соединялись. В итоге сделал криво, все равно это был временный костыль. Редактор конечно сделан через жопу, логика очень часто просто отсутсвует.Forza Gamer 777 писал(а): ↑16 сен 2024, 10:41 Вот здесь я так и не смог адекватно присоединить выход из тоннеля к существующей сети. Либо стрелка не появляется, либо рельсы тупо не привязываются друг к другу с инструментом snap to track.
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Репутация: 54
Общие вопросы по редактору
Можно спросить у наших опытных картостроителей, которые делают отечественные маршруты и как они выходили из таких ситуевин. Скорее всего они тоже с этим сталкивались..Forza Gamer 777 писал(а): ↑16 сен 2024, 10:41 Но никто не показывает примеры сложных участков, где эта прекрасная система лофтов сходит с ума.
Когда то давно я тоже этим занимался, не получалось соединить, но находил какой-то выход из положения, непомню уже как.. Сейчас уже отошел от этих дел и перешел в другой сим.. Нужно гуглить жд форумы.
Trainz - он такой один.
-
- Разработчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 107
Общие вопросы по редактору
Forza Gamer 777,
На первом скрине есть красный прямоугольник посреди стрелки - из-за него точно не сможет сформироваться стрелка.
Я советую это место склеить через инструмент join с зажатым контроллом. Результат должен быть - склейка двух кусков рельс без треугольника между ними.
На третьем скрине треугольник можно как раз добавить - сделать разрыв сразу же, где заканчиваются контррельсы.
На последнем скрине не вижу, в чём проблема. Единственное, что дополню. Важно, чтобы ещё сама "текстура" рельс была одинаковая. Иначе стрелка сформируется без контррельсов, крестовин и остряков.
Выяснить, какой уложен тип рельс, можно выделив их кусок (как для редактирования скоростей) и посмотреть как названа "текстура" в окне справа.
На первом скрине есть красный прямоугольник посреди стрелки - из-за него точно не сможет сформироваться стрелка.
Я советую это место склеить через инструмент join с зажатым контроллом. Результат должен быть - склейка двух кусков рельс без треугольника между ними.
На третьем скрине треугольник можно как раз добавить - сделать разрыв сразу же, где заканчиваются контррельсы.
На последнем скрине не вижу, в чём проблема. Единственное, что дополню. Важно, чтобы ещё сама "текстура" рельс была одинаковая. Иначе стрелка сформируется без контррельсов, крестовин и остряков.
Выяснить, какой уложен тип рельс, можно выделив их кусок (как для редактирования скоростей) и посмотреть как названа "текстура" в окне справа.
- Матвей Сербиенко
- Знаток
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 апр 2024
- Откуда: Омск
- Репутация: 38
Общие вопросы по редактору
У меня такая же ситуация была когда тех. остановку делал в горах, потом забил на это и решил сделать прямую тех. остановку, все равно чтоб потом при отпуске тормозов локомотив назад не покатился.Forza Gamer 777 писал(а): ↑16 сен 2024, 10:41 Какая же жопа в редакторе лофт объектов, это просто кошмар. Я будто чувствовал, поэтому годами даже не пытался лезть в это всё, но недавно пришлось.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1372
-
Бездействует
Общие вопросы по редактору
Первый скрин, если честно, давно был, и я ту ситуацию починил так, что осталась проблема только на скринах 2 и 3. А на последнем скрине, я пытался даже с одинаковыми текстурами, итог тот же. Просто скрины обрезал для того, чтобы уложиться в 2,1 мегабайта, у немцев же строго с этим. Они, кстати, как-то толком ничего и не посоветовали.hellishfire писал(а): ↑16 сен 2024, 12:49 На первом скрине есть красный прямоугольник посреди стрелки - из-за него точно не сможет сформироваться стрелка.
Я советую это место склеить через инструмент join с зажатым контроллом. Результат должен быть - склейка двух кусков рельс без треугольника между ними.
ПыСы Я ПОНЯЛ КАК ДЕЛАТЬ СТРЕЛКУ!!
Мы делаем разрыв рельс (чтобы был прямоугольник красный), оттуда проводим отклонение и припаиваем его через Weld. И да, текстура должна быть одинаковая, иначе не накладывается этот 2д-переходник на стрелке. Спасибо всем большое, без вас бы не догнал, а то немцы немного не то советуют
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1372
-
Бездействует
Общие вопросы по редактору
Вроде как понял еще один пункт. Для нормального создания стрелки лучше поудалять все точки редактирования профиля, тогда стрелка вроде как сразу появляется
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777