Очень интересная информация для людей которые делают свои или исправляют чужие сценарии.
В общем после копания во внутренней кухне игры нашелся весьма интересный параметр StartTriggerDistanceFromPlayerSquared, он находится в файле Scenario.bin.
Этот параметр запускает поезд AI тогда когда поезд игрока приближается к нему на определенное в параметре расстояние. Этот параметр нельзя задать через редактор сценария, он задается либо ручками при редактировании файла Scenario.xml с последующей перекодировкой через serz в bin, либо через утилиту TS-Tools в разделе - сценарии / редактирование сценария. Сразу скажу что TS-Tools у меня при сохранении сценария выдает ошибку, поэтому я изменял этот параметр руками в
Scenario.xml и перекодировал затем в scenario.bin утилитой serz.
Как я делал. Я находил состав который должен поехать при приближении поезда игрока через поиск, потом находил там параметры этого триггера StartTriggerDistanceFromPlayerSquared и 0 менял на 1000000. 1000000 это 1 км. То есть, как только поезд игрока приблизится к поезду AI на 1 км, поезд AI автоматически поедет. В сценарии можете указать время запуска например 12:15, но если поезд игрока приедет раньше например в 12:10 то этот триггер сработает и поезд AI поедет раньше.
Где это можно использовать? Например вы не хотите привязываться к определенному времени, а хотите чтобы поезд стоящий на соседнем пути поехал когда поезд игрока к нему приблизился, чтобы создать какую то движуху. Или сделать так чтобы на станции начинались какие то маневровые работы, когда поезд игрока туда приехал. Или при составлении quickdrive сценария чтобы встречные поезда не были привязаны ко времени, ведь quickdrive можно запустить с любым временем. Ну или другие ситуации, которые вы сами придумаете.
Я протестировал на версии 72a, все работает.
Используйте.
Параметр запуска поезда AI - StartTriggerDistanceFromPlayerSquared
Параметр запуска поезда AI - StartTriggerDistanceFromPlayerSquared
Вопрос, как ИИ будет вести себя дальше, если далее у него команды с заданным временем. Будет ли он опережать расписание весь оставшийся сценарий или будет идти медленнее, чтобы выйти на него?
Параметр запуска поезда AI - StartTriggerDistanceFromPlayerSquared
Этот параметр привязывается только к одному определенному поезду ai, встречный траффик я отправляю в ближайший портал, параллельный трафик я отправляю во второй или третий портал по движению. Например одному поезду ai можно задать чтобы он начинал движение при приближении поезда игрока на 1км, а другому чтобы начинал движение когда поезд ai и поезд игрока сравняются. Если поезда ai отправлять в ближайшие порталы коллизий по идее быть не должно. Например я пробовал такие ситуации, поезд ai начинает встречное движение за 1 км до поезда игрока по соседнему пути, в какой то момент поезда встречаются и разьезжаются на соседних путях. И второй вариант грузовой поезд игрока (медленный) приближается к станции где стоит пассажирский экспресс ai . Когда поезда сравняются пассажирский начинает движение, какое то время они едут параллельно , после чего пассажирский ускоряется и скрывается за горизонтом . Это все у меня отработало без коллизий. Какие то сложные варианты когда поезд ai пересекается с другим поездом ai , или поезд ai идет по сложному маршруту с жестким расписанием я не создавал.